Коды Ошибок Климат Контроля Киа Сид… Поиск проблем
Привод заслонки отопителя киа спортейдж 2
Выручил коллега, успел вовремя попросить, потому что собирался выкинуть свой старый видеомагнитофон.
Судя по шильдику, мотор видеомагнитофона RF370C-21056, который подает кассету VHS в аппарат и из него, по параметрам очень близок к нашему. Чуть быстрее и сильнее http://russian.chinadcmotors.com/china-. 21056.html
Для этого нам в основном понадобится крестовая отвертка с магнитными свойствами, чтобы потом не пришлось искать саморезы, источник света, паяльник. Поскольку работа в основном выполняется на коленях при открытой правой передней двери, то под колени надо что-то подкладывать или как-то еще их защищать.
1. Откручиваем (или вытаскиваем — кому как

Где находятся заслонки печки kia sportage 2
- выключите и снимите датчик температуры, расположенный внизу салона, у ног пассажира. Для этого плоской отверткой расцепите нижний фиксатор и потяните датчик на себя;
- снимите панель, расположенную возле педали тормоза. Снимается просто (фиксация — две клипсы). Также нужно открутить две панели, которые выходят на центральную консоль и тоннель. Снимать их не обязательно, нужно просто загнуть края, чтобы не мешать работе;
- теперь нужно отсоединить патрубки, идущие к радиатору. Так как используются не обычные хомуты, а спиральные крепления, а сами трубки очень длинные, то их придется обрезать, а потом заменить на шланги с хомутами. В противном случае радиатор не вынимается;
- все, теперь можно вынуть радиатор; соединяется только с алюминиевыми трубками. Работать лучше вдвоем: один таскать печку, другой гнуть все, что этому процессу мешает;
- при обратной сборке придется столкнуться с большими трудностями: будет мешать и педаль тормоза, и трубка обдува, так что последнюю придется даже немного обрезать;
- после того, как радиатор будет на месте, проложите шланги и закрепите их хомутами. Не нужно спешить с установкой пластика – сначала залейте антифриз и проверьте герметичность;
- если все в порядке, ставим пластиковую панель и датчик температуры.
Самодиагностика климат контроля в машине Далее перепаиваем моторчики, собираем привод и проверяем…
Коды и распространённые ошибки
Разные производители могут использовать свои кодовые обозначения. Потому при появлении на дисплее после самодиагностики цифровых значений, сверяться нужно с вашим руководством по эксплуатации.
У кого-то коды идентичные, потому на машинах разных автопроизводителей одна цифра будет означать идентичную неисправность. Чтобы убедиться в соответствии значений ошибкам, можете опираться на официальные руководства.
Чаще всего при самодиагностике климатического оборудования водители сталкиваются со следующими проблемами:
- замыкание в электрической цепи;
- нарушения работы или полный выход из строя температурных датчиков;
- сбои в настройках отопительной или охладительной системы;
- поломка электродвигателя;
- неисправность заслонок и вентилятора;
- выход из строя компрессора;
- снижение уровня охлаждающей жидкости;
- поломка привода заслонки и пр.
Иногда результатом самодиагностики может стать информация о неисправностях датчика солнечного света или температуры воздуха. Не всегда это соответствует действительности.
Подобное происходит, если температура внутри салона слишком низкая, поскольку вы проводите работы зимой в условиях холода, или машина закрыта в гараже и используемого освещения недостаточно.

Климатические системы на автомобилях работают по одинаковому принципу. Но их конструкция и программная начинка разные. Это несколько усложняет поиск универсальной инструкции при отсутствии официального руководства по эксплуатации конкретно для вашего автомобиля.
Если вы никогда не занимались самодиагностикой климат контроля на машине и не обладаете достаточным опытом для проведения подобных работ, лучше обратиться в специализированный автосервис. Мастера располагают нужными навыками и оборудованием, которые позволяют быстро проверить систему на работоспособность, обнаружить неисправности и предложить пути их решения.
Необязательно доверять сам ремонт специалистам. При желании и возможностях исправить поломки можно своими руками. Та же замена датчика не вызывает проблем и проводится за несколько минут. Но серьёзные поломки стоит доверить квалифицированным мастерам.
Климатический контроль является полезным и эффективным устройством для любого автомобиля. При желании систему можно установить на машины, где она не предусмотрена изначально. Она обеспечивает высокий уровень комфорта в салоне, но минимизирует необходимость в регулировании режимов работы оборудования, в отличие от обычного кондиционера.
Подписывайтесь, оставляйте комментарии и делитесь собственным опытом в проведении процедур самодиагностики. Не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!
Проверьте TPMS» — что за ошибка, и как с ней справиться?
- отключите зажигание автомобиля;
- подключите внешний сканер для проверки;
- отыщите кнопку рециркуляции и противоположную ей клавишу (справа или слева в углу);
- одновременно нажмите на клавишу с настройками зажигания, не запуская мотор.
Изучаем панель приборов Kia Sportage: Обозначение кнопок на руле Впрочем, даже хорошие системы TPMS, установленные не на заводе, могут выйти из строя довольно быстро. Поэтому это вложение средств не всегда оказывается целесообразным.
Самодиагностика климат-контроля.
Член КИА клуба
Вот нарыл. Сам не пробовал, но может кому пригодится.
1. Процедура выполнения самодиагностики
2. КАК СЧИТЫВАТЬ КОД САМОДИАГНОСТИКИ
Экран мигнет три раза каждые 0,5 секунды, затем на экране регулировки температуры каждые 0,5 секунды будет мигать код неисправности в виде двух цифр. Коды отображаются в цифровом формате.
Код неисправности
3. Отображение кодов неисправностей
(1) Продолжительная работа: один код неисправности
(2) Продолжительная работа: более двух кодов неисправности
(3) Шаг выполняемой операции
A. Отсутствие кодов или один код неисправности – так же как и при продолжительной работе.
B. Более двух кодов неисправности.
24,5°°C, зафиксируйте в положение максимального охлаждения.
Если уставка температуры 25

Привод заслонки отопителя киа спортейдж 2
Горит восклицательный знак

Цена рестайлинга Kia Sportage является недостатком
Процедура самодиагностики Если вам удалось устранить все неисправности, о которых сообщает система по результатам проведённой самодиагностики, не забудьте очистить память. Для этого нужно нажать кнопки для включения обогрева заднего и переднего стекла. Делается это одновременно.
почему на киа спортейдж печка с правой стороны дует холодный воздух

Весь поток воздуха, направленный в отопитель, идет через радиатор (повторяю — ВЕСЬ. ) и уже потом, после радиатора, горячий воздух делится на потоки (в ноги-на стекло- в лицо и т. д. ) посредством системы заслонок и воздуховодов! Это понятно? Другими словами: радиатор отопителя НИКОИМ образом не регулирует температуру поступающего на него воздуха!
Он его просто греет И ВСЕ! А уже после него ты сам (крутилкой на консоли) или климат-контроль откроет (или прикроет) заслонку холодного воздуха, чтобы тебе было прохладно, тепло, жарко, т. е. в зависимости от выставленной температуры, какая тебе нужна в салоне! Т. Е. подмешивает холодный воздух к горячему до нужной температуры.
Поднималась на форуме тема, по поводу того, что переднему пассажиру в ноги дует холодным воздухом при том, что водителю дует теплым. 1 (самая распространенная). Если холодным воздухом дует сверху из-под торпедо, то нужно выгонять из радиатора воздушную пробку. 2.
Перед левой ногой переднего пассажира под торпедо торчит кусок трубки белого цвета, примерно 2 см длиной. Смотрит трубка в левую ногу пассажира. Вот из нее непосредственно тоже может хреначить холодный воздух (особенно чувствуется при минусовой температуре), при этом из-под торпедо — теплый.
Как я предположил, на этом куске трубки должна стоять какая-то заглушка, и эту самую заглушку, видимо, легко сорвать. Например, задев ногой или при химчистке. Короче, намотал изоленты и одел сверху колпачок от клея-карандаша, теперь все пучком. Остается вопрос, надо ли после зимы эту заглушку снимать.
Замена
- Корпус отопителя и испарителя.
- Отопитель.
- Сливной шланг.
- Заслонка регулировки температуры.
- Испаритель.
- Кронштейн.
- Уплотнение.
- Верхняя часть испарителя и отопителя.
- Уплотнение верхней части корпуса.
- Заслонка обогревателя.
- Вентиляционная заслонка.
- Заслонка в нижней части.
- Кулачок.
- Привод заслонки регулировки температуры.
- Датчик температуры жидкости (с системой климат — контроля).
- Привод установки режима.
- Датчик температуры испарителя.
- Изоляция.
- Нагреватель РТС.
Re: [Sportage KM]Датчик внешней температуры воздуха 9. Отвернуть винты и снять боковой кронштейн (A).
Часто задаваемые вопросы
Как узнать, есть ли TPMS в моей машине?
Проще всего это сделать по набору пиктограмм. В момент включения зажигания на приборной панели зажигаются все пиктограммы. Обратите внимание, есть ли здесь пиктограмма с покрышкой и восклицательным знаком. Если ее нет, значит, скорее всего, ваша машина не оборудована TPMS.
Сколько стоит поставить комплект TPMS?
Комплект датчиков может стоить от 2000-3000 рублей, но это будут внешние датчики с коротким сроком службы. Хорошая система обойдется не дешевле 6000-8000 рублей, а ее установка также будет стоить немало.
Можно ли продолжать движение, если горит TPMS?
Ошибка TPMS загорается в том случае, если давление в колесах выше или ниже нормы. Нужно хотя бы визуально осмотреть колеса на предмет отсутствия полностью спущенной шины, а также продолжать движение максимально медленно и аккуратно.
Почему не гаснет индикатор TPMS после подкачки колес?
Когда вы подкачали колеса, датчику нужно определенное время для понимания ситуации. Следует проехать на автомобиле некоторое время, прежде чем отправляться на СТО для ремонта системы TPMS. Скорее всего, датчик сам калибруется, и ошибка пропадет. Также попробуйте найти кнопку сброса системы TPMS в автомобиле.

Клуб владельцев корейских автомобилей
Замена

Re: [Sportage KM]Датчик внешней температуры воздуха
- как обнулить TPMS и убрать ошибку;
- почему важно проводить обслуживание системы;
- в каких пределах можно снижать/повышать давление в шинах;
- почему идеальное давление так важно;
- как установить TPMS на автомобиль, в котором нет этой системы.
Часто задаваемые вопросы 11 — обрыв цепи температурного датчика в салоне;
Описание функций БК Kia Sportage 3
Kia Sportage 3 имеет стандартный бортовой компьютер со стандартным набором функций. Вы также можете сказать «без одежды». Например, нет счетчика техобслуживания, что очень удобно.
Давайте посмотрим на все особенности. Все управление переключением и сбросом режимов БК осуществляется двумя кнопками слева от козырька приборной панели.

Описание функций бортового компьютера
Счетчик пройденного пути A. На дисплее отображается расстояние, пройденное автомобилем с момента последнего сброса счетчика пройденного пути.
Счетчик пройденного пути B. Если кнопка RESET нажимается более 1 секунды, когда отображаются счетчики A или B, счетчик пройденного пути обновляется.
Расстояние, на которое автомобиль может проехать с доступным топливом в баке. Если значение этого показателя меньше 50 км, на дисплее появится пустая строка (—).
Средний расход топлива л / 100км. BC рассчитывает средний расход топлива на основе значений объема израсходованного топлива и пройденного расстояния с момента последнего сброса. Оптимальная точность расчета достигается при перемещении на расстояние до 50 м.
Текущий расход топлива за последние несколько секунд.
Средняя скорость км / ч. Режим определяет среднюю скорость автомобиля с момента последнего сброса. Счетчик работает при работающем двигателе.
Время поездки. Отображает счетчик времени пробега автомобиля с момента последнего СБРОСА.
Температура наружного воздуха вокруг автомобиля.
ЭКО режим ВКЛ / ВЫКЛ. Если вы едете в экономичном режиме без резких ускорений и замедлений, этот режим отображается на дисплее во время движения. Его можно отключить, удерживая кнопку TRIP более 1 секунды, она также загорается. (бесполезная вещь)
Рассмотрим, какие значки управления используются на приборной панели Kia Sportage третьего поколения, а также их обозначение:
Снятие и установка
Привод выбора режимов

Снежинка на панели
Что делать, если колесо спустило, а насоса нет? Через открытые отверстия будет вытекать охлаждающая жидкость двигателя, поэтому необходимо заранее подготовить специальный поддон. Следите за тем, чтобы охлаждающая жидкость не попала на электрические детали или окрашенные поверхности. Немедленно убирайте пролитую охлаждающую жидкость.