Как Горит Значок Масло на Фольксваген Поло. Замена лампочки

Почему загорается лампочка давления масла в двигателе


Ответственным за уровнем смазки между трущимися деталями в двигателе является датчик давления масла, как только загорается лампочка, следует обратить внимание именно на эту важную часть управления. В каких случаях может гореть лампа давления масла, мы и будем разбирать в этой статье.


Причин загорания лампочки, идущей от датчика давления, может быть несколько:



  • недостаточный уровень смазки в моторе;

  • лишнее количество смазочной жидкости в двигателе;

  • не хватает давления для полноценной работы масла;

  • масло утеряло первоначальные свойства, и пора его поменять.


После того как загорелась лампочка, необходимо остановить автомобиль и выяснить причину сигнала.


Как Горит Значок Масло на Фольксваген Поло. Замена лампочки


Фольксваген поло седан. Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)


[/i] Загорается лампочка давления масла: при нагретом двигателе, на холостых оборотах
Дождаться охлаждения двигателя и открыть капот Найти масляный фильтр и расположенные на нём датчики Выкрутить старые устройства и заменить их на новые

Типы и расположение масляных датчиков на «Фольксваген Пассат»


Как Горит Значок Масло на Фольксваген Поло. Замена лампочки
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Кроме этого, в такой ситуации масляный насос работает на износ, что значительно снижает его ресурс. Даже после выключения мотора в фильтре должно оставаться немного масла, которое понадобится при новом запуске двигателя. Загорается значок масла и пропадает — АвтоТоп По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Загорается лампочка давления масла: обзор всех причин почему горит контрольная лампа на холостом ходу или прогретом двигателе



  1. Остановите машину.

  2. Заглушите мотор.

  3. Проверьте уровень масла. Если необходимо, долейте его до нормы.

  4. Если лампочка продолжает гореть, вызовите эвакуатор или буксир и перегоните Фольксваген в гараж либо на ближайшую СТО.

  5. Можно добраться и своим ходом на малой скорости при условии, что индикатор мигает, а не горит постоянно. В данном случае необходимо контролировать температуру охлаждающей жидкости и лампочку давления масла. Как только лампочка начнет светиться непрерывно, срочно глушите двигатель и ждите помощь.


Не горит лампа давления масла в салоне если нет масла или оно ниже минимума на щупе



    синий масляный датчик с одним контактом. Устанавливается рядом с блоком цилиндров. Рабочее давление составляет 0,2 бар, номер по каталогу — 028–919–081;


Основные причины, почему загорается лампочка давления масла


Основные причины тревожного включения лампочки давления масла и пути их устранения давно известны опытным водителям. Но если есть сомнения в собственных силах, то лучше обратиться в автосервис. Справиться с подобной проблемой под силу любому профессиональному механику.


Недостаточный объем масла


Самая распространенная причина это – банальная нехватка масла. Проверить и устранить эту причину сможет даже новичок: достаточно вытащить масляный щуп и посмотреть на уровень смазочной жидкости.



Но важно помнить, что уровень масла проверяют на холодном двигателе, при этом машина должна стоять максимально горизонтально.



При необходимости масло доливают таким образом, чтобы новая отметка находилась на уровне не более 90% максимального объема. Превышение уровня смазки тоже не приведет ни к чему хорошему.



  • Если масла с собой нет (хотя опытные автомобилисты всегда стараются иметь в багажнике небольшой запас), то следует немедленно отправиться за его приобретением.

  • Лучше всего это сделать пешком, не нагружая двигатель, но если лампочка давления масла загорелась довольно далеко от цивилизации, то следует максимально разгрузить автомобиль и ехать на самой тихой скорости.

  • Если же поблизости нет магазинов, то лучше воспользоваться помощью друга или вызвать эвакуатор.


Неправильный выбор масла


Второй по популярности причиной включения индикатора становится выбор не того типа масла.



Иногда водители пытаются сэкономить на смазочных материалах, покупая более дешевые варианты. Но часто такая экономия плохо влияет на состояние двигателя.



Вариант исправления такой ситуации один: Полная замена масла.


Некачественный масляный фильтр


Здесь ситуация аналогична маслу: сэкономить на фильтре не получится.



  • Даже после выключения мотора в фильтре должно оставаться немного масла, которое понадобится при новом запуске двигателя.

  • Некачественный или неподходящий под запросы автомобиля фильтр не способен накапливать смазочную жидкость, и двигатель будет работать на сухую, увеличивая износ деталей.


Решение проблемы: Замена фильтра на подходящую модель.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Неисправность фильтра


Если уровень масла хороший, смазочные материалы и масляный фильтр адаптированы под автомобиль, то проблема может быть в неисправности фильтра:


В первом варианте сетку аккуратно извлекают и чистят, во втором случае потребуется замена детали. Кстати, менять фильтр рекомендуется каждый раз при смене масла.


Неисправность датчика давления масла


Для определения именно этой причины потребуется мультиметр или манометр, который есть не у каждого водителя, поэтому процедуру придется доверить более опытному механику.







При обнаружении этой проблемы датчик подвергается замене, отремонтировать его не получится.


Как Горит Значок Масло на Фольксваген Поло. Замена лампочки


Горит лампа давления масла на холостом ходу и на прогретом двигателе



  • Неисправность электропроводки. В этом случае причиной зловещих показаний лампочки давления масла станет деформирование изоляционного слоя, в результате чего на индикатор идет неправильный сигнал.

  • Неисправность управляющего блока. В этом случае ошибка может быть связана со сбоем программного обеспечения. Устранить ее могут только специалисты автосервиса.

  • Ошибка, связанная с уровнем давления масла, может появляться и в сильные холода. Особенно, если смазочные материалы не очень подходят для работы в таких условиях. Маслонасос не успевает прокачать смазку в двигатель, и датчик посылает сообщение о неисправности. Однако в течение пары-тройки секунд масло нагревается, становится жидким и вновь хорошо проходит по трубкам. Давление нормализуется. В этом случае лампочка может загореться, а через какое-то время погаснуть.

  • Протечка масла. Долгое время это было основной причиной загорания лампочки. Сегодняшние автомобили имеют улучшенную защиту от таких явлений, но посматривать на пол гаража или асфальт стоянки все же не надо забывать.

  • Износ цилиндров и поршней двигателя. Чаще всего эта неисправность возникает на старых автомобилях, давно не проходивших капитальный ремонт.

  • Нахождение в масле посторонних жидкостей: например, охлаждающих смесей или топлива. Происходит это из-за неисправности прокладки головки блока цилиндров.


Почему загорается значок масла — Все о Лада Гранта Снимать поддон, чтобы добраться до маслозаборника, насоса и редукционного клапана необходимо в последнюю очередь.


8 основных причин, почему загорается лампочка давления масла


Как Горит Значок Масло на Фольксваген Поло. Замена лампочки


Эксплуатация


Рассмотрим основные причины, почему подсвечивается индикатор давления на приборной панели авто:



  1. В основных случаях загорается лампочка давления масла при нагретом двигателе. При увеличении температуры растет и внутреннее давление в силовом агрегате. Оно является индикатором того, что внутри есть проблема и с ней нужно что-то делать.

  2. Недостаточное количество масла, из-за которого внутри не осталось места для воздуха. Очень важно строго соблюдать уровень заливки смазки, иначе с мотором возникнут проблемы, потребующие от вас крупных материальных вложений

  3. Неисправность датчика давления. Бывают случаи ложного срабатывания аварийной сигнализации, когда моргает лампочка давления масла. Нельзя исключать проблемы в контактах и разъеме или поврежденном проводе.


Чтобы выяснить, почему горит лампа давления, необходимо провести тщательный анализ ДВС. Элементарно проверить уровень смазки, потому что часто его нарушают при проведении обслуживания.


Уровень масла в картере ниже положенного


Итак, если горит датчика масла на приборной панели, то первым делом проверьте его уровень. Для получения более точной информации необходимо выполнить следующие шаги:



  • Расположите автомобиль на горизонтальной ровной поверхности, чтобы содержащееся в моторе масло распределились по всему пространству.

  • Прогрейте двигатель в течение 5-10 минут, чтобы масло стало жидким.

  • Выньте щуп и протрите его, чтобы получить более точные значения.

  • Вставьте на место и опять выньте для контроля текущего состояния уровня смазки.


Граница масляного пятна должна быть между рисками MIN и MAX. Для решения возникшей проблемы просто долейте смазку до нужного уровня. Лампочка потухнет после включения зажигания через 10-20 с после доливки до нужного значения.






Использование масла неподходящей вязкости


Неисправность датчиков


Неисправности масляного насоса



  • замените масло;

  • установите новый масляный фильтр;

  • проведите нормальное ТО.

  • Когда будете сливать масло, обратите внимание на его состояние и степень загрязнения. Если в нем будет много стружки и прочей металлической пыли, то, вероятно, нужно произвести в скором времени капитальный ремонт.


Как устранить неисправность


Утечки Если все данные элементы находятся в работоспособном состоянии, велика вероятность того, что износился вкладыш в коленвале — тогда потребуется капитальный сложный ремонт двигательного агрегата.


Как устранить неисправность


Поломки связанные с индикацией на панели приборов могут привести к серьезным проблемам и дорогому ремонту ДВС в будущем, поэтому не поленитесь своевременно найти и устранить причину отказа.


Некоторые водители ездят без лампы, но везет не всем и не всегда.


Замена лампочки


Нередко после диагностики проводки выясняется, что неисправность связана не с контактами, датчиком или цепью, а со сгоревшей лампой.


В этом случае только остается заменить лампочку, может быть светодиод. Сам элемент расположен в приборной панели.


Как Горит Значок Масло на Фольксваген Поло. Замена лампочки


На отечественных автомобилях заменить лампу не сложно. Самое сложное – это снять приборную панель.


На отечественных машинах все эти операции можно проделать самостоятельно. На современных иномарках лучше доверить работу специалистам или посмотреть видео-инструкцию.


Диагностика или замена датчика давления масла


Существует два вида датчиков – электронный и механический.


Электронный состоит из корпуса, мембраны, контактных элементов, толкателя и лампы в салоне. Когда мотор не запущен, то мембрана внутри корпуса выпрямлена.


Толкатель находится в нормальном положении, а контакты – в замкнутом состоянии. После того, как автовладелец запускает мотор, лампа горит, а в системе смазки масло давит на мембрану. Мембрана через толкатель приводит к размыканию контактов.


Электронный датчик можно продиагностировать мультиметром и световым индикатором.


Работа с мультиметром сводится к следующим действиям:



  • Мультиметр выставляют в режим прозвонки;

  • Один щуп подключает к центральному контакту датчика, а второй – к «массе»;

  • С помощью насоса создается давление – примерно 1-1,5 атм.;

  • Если мультиметр не пищит, то датчик исправен. Если пищит, то датчик неисправен и требует замены.


Механический датчик устроен иначе. Он также состоит из корпуса, мембраны с толкателем, ползунка и нихромовой обмотки. Масло воздействует на ползунок. В результате он поднимается или опускается. Каждое такое движение фиксируется и поступает на световую индикацию в салоне.


Проверить механический датчик можно манометром, но нужен электронный прибор. Что надо сделать:



  • На регуляторе давления нужно найти вывод, подающий импульс на аварийную лампочку давления масла;

  • Находят контакт, с которого сигнал поступает на индикатор давления;

  • Подключают положительный и отрицательные провода питания, а также импульс от манометра (на датчике есть три контакта);

  • Создают давление примерно 1-2 атм. Если датчик работает нормально, то стрелочный манометр покажет это движением стрелки. Если датчик не работает, стрелка останется неподвижной.


Неисправность масляного насоса



  • О проблемах с масляным фильтром. После того, как мотор останавливают, в фильтре должно оставаться какое-то незначительное количество масла, которое необходимо для следующих запусков ДВС. Если вдруг фильтр сухой, то индикатор будет гореть;

  • О неполадках маслонасоса. Когда насос нужного давления не создает, горит соответствующая лампа;

  • О засоре сетки в насосе– она защищает систему от мусора. Если в мотор заливается некачественная смазка, то сетка быстро забьется;

  • О замыкании цепи схемы работы индикатора.


Уровень масла в картере ниже положенного Нужно не забыть подключить клемму на контакт датчика. После этого лампа будет гореть так, как и задумано производителем.


После замены масла горит лампочка давления масла: причины


Действительно, в некоторых случаях сразу же после замены масла загорается индикатор в виде маслёнки. Включение красного значка может означать как простые и решаемые проблемы, так и более сложные.


В частности, если лампочка давления масла загорелась сразу же после того, как было включено зажигание в авто, это может говорить о том, что в двигатель было залито недостаточное количество масла. Стоит ещё раз измерить уровень масла и долить нужное количество рабочей жидкости.


Как Горит Значок Масло на Фольксваген Поло. Замена лампочки


Качественные комплектующие способы устранить проблемы с двигателем на долгое время


Неисправный редукционный клапан


Фото: основные этапы работы Уменьшение количества смазки может наблюдаться как в изношенном двигателе, так и в совершенно исправном. Если мотор старый, нужно внимательно осмотреть его на наличие маслянистых следов подтеканий. Не лишним будет заглянуть и под автомобиль: на земле могут остаться масляные пятна. Разумеется, все течи необходимо безотлагательно устранить.