Фольксваген Гольф 4 Давление Масла Горит – Неполадки с фильтром

Загорается датчик давления масла на горячий двигатель



  • Как работает датчик давления масла в Volkswagen

  • Что делать, если загорелась лампочка давления масла в Фольксваген

  • По каким причинам может гореть лампочка давления масла в VW


Масляное давление в двигателе напрямую влияет на безопасность эксплуатации автомобиля. Если оно избыточное, масло распространится в разные части мотора, что в итоге может привести к их повреждению.


При пониженном давлении масла ускоряется износ деталей двигателя Фольксваген, а тот в свою очередь начнет перегреваться по причине трения элементов друг о друга. В результате повышенного износа элементов их придется в скором времени менять, перегрев же мотора может привести к аварийной ситуации.


Необходимо учитывать, что масло в двигателе может быть в двух нормальных состояниях:



  • при давлении на холостом ходу с низкими оборотами, равном 2 бар (0,2 МПа);

  • при давлении на высоких оборотах, равном 4-7 бар в зависимости от модели легкового автомобиля.


В руководствах по эксплуатации и ремонту Фольксваген, как правило, указано нормативное давление.


Рекомендуем

«Можно ли доливать в двигатель масло другой марки и состава» Подробнее
На нормальное значение этого параметра влияют несколько факторов. Мнения по поводу определения этих критериев разнятся. В целом специалисты считают, что влияние оказывают такие параметры:


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Нормативные средние значения (2 бар на холостую, 5 бар на высоких оборотах) показывает лишь относительное давление. Установку нормального уровня масла для автомобилей Фольксваген необходимо выполнять в соответствии с руководством по эксплуатации.


Фольксваген Гольф 4 Давление Масла Горит – Неполадки с фильтром






Горит лампочка давления масла но масло в норме



  • Шейки коленвала Фольксваген из-за недостаточного смазывания подвергаются значительному износу. При этом подшипники скольжения могут проворачиваться и в итоге заклинить.

  • Возникает риск перегрева поршневых юбок, которые в результате увеличиваются в объеме и начинают царапать стенки цилиндров.

  • Подшипники распределительного вала, размещенные в наивысшей точке двигателя Фольксваген, подвергаются риску выхода из строя.

  • Остальные трущиеся элементы стремительно теряют свой эксплуатационный ресурс.


Volkswagen Passat B5 | Контрольная лампочка давления масла Длительное горение лампы на холостых, с последующим погасанием, говорит о некачественном масляном фильтре. Фильтр должен удержать внутри своего корпуса смазку, после остановки мотора, чтобы при старте, мотор не вращался на сухую.


Если лампа давления масла горит на прогретом моторе при холостых оборотах


Такая ситуация часто вводит водителей в недоумение, ведь двигатель находится в прогретом состоянии, и в этом случае нельзя списать, что масло холодное или густое. Такое положение дел скорее всего свидетельствует:



  • о загрязнении маслоприёмника, в котором часто оседает грязь;

  • о поломке масляного насоса или его износе;

  • о возникновении короткого замыкания в системе или неисправности датчика;

  • об износе вкладыша коленвала.


Если честно, все вышеизложенные причины – свидетельствуют о небрежности автовладельца к машине. У заботливого водителя подобные поломки прогнозируются и своевременно предупреждаются.


Фольксваген Гольф 4 Давление Масла Горит – Неполадки с фильтром






Расшифровка значков на приборной панели



  • Любой водитель сможет проверит уровень масла в моторе, это по силам даже неопытному автомобилисту. В случае, если масло действительно упало до уровня Min, необходимо долить смазочную жидкость таким образом, чтобы уровень оказался между двумя отметками Min и Max.

  • Бывает, что даже после такой манипуляции лампа горит, в этом случае потребуется замена масла и фильтра. Здесь наиболее частая причина – масло отработало свой срок, его следует заменить вместе с фильтром.


Горит масленка: карта выяснения причин низкого давления в маслосистеме ★ Автоблог Вилли Штуцера
Сперва отступим от «мурзилки». Есть два расклада, при которых гореть лампе давления масла допускается (режим зажигания – не в счет):


Не та вязкость


Возможно, при замене вы не обратили внимание на его вязкость, оно либо слишком жидкое, тогда насос просто не может создать нужное давление, либо загустело, что частенько случается зимой от холода. Для летнего периода вязкость была достаточной, но зимой масло густеет и насос его не в состоянии прокачать по системе, отсюда и загорается лампочка.


Длительное горение лампы на холостых, с последующим погасанием, говорит о некачественном масляном фильтре. Фильтр должен удержать внутри своего корпуса смазку, после остановки мотора, чтобы при старте, мотор не вращался на сухую.


Получается, что он смазку фильтр не держит, она стекает в поддон. При запуске двигателя, лампа горит до тех пор, пока насос не набьет фильтр и систему смазки, для мотора это не хорошо, меняйте фильтр немедленно.


Причиной может быть и забитый фильтр, когда его забыли заменить, при очередной смене смазки, либо, когда масло давно не меняли, а только добавляли по уровню.


Вспоминайте, когда последний раз менялся фильтр на вашем авто? И когда была последняя смена смазки? Забитый фильтр не дает насосу прокачивать смазку с необходимой скоростью и давлением, вот лампа и горит. Это и для деталей мотора вредно, и от перегрузки быстро сломается и насос.


Фольксваген Гольф 4 Давление Масла Горит – Неполадки с фильтром


Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах — что делать


[/i] Загорается лампочка давления масла: при нагретом двигателе, на холостых оборотах
Эта лампа на приборной панели дает вам знать, что в смазочной системе не достаточное давление, или в двигателе низкий уровень масла, а значит он начнет работать без смазки и может пойти в разнос и очень быстро.

Неисправности датчиков


Фольксваген Гольф 4 Давление Масла Горит – Неполадки с фильтром
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если мигание лампы давления происходит при движении с горы, в гору или на виражах, тогда просто долейте немного смазки в двигатель. Испортиться он может в холодную пору, когда прогреть мотор трудно, смазка разрушает датчик, и он даже может протечь. Не критичное срабатывание датчика По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Утечки


Некачественный фильтр Первая причина, которая напрашивается сама собой – низкий уровень в картере двигателя. Потому что вы его давно не смотрели. А когда вы последний раз проверяли его уровень в двигателе?