Бмв Е60 Ошибка по Подушкам Безопасности • Устранение проблемы

Боковая НПБ: код неисправности 05/06 (MRS3) или код неисправности 08/09 (MRS2)


Рекламация: Сигнальная лампа системы НПБ активизирована.
Следующие коды неисправностей могут записываться в ЗУ неисправностей ЭБУ системы НПБ (MRS — система безопасности с несколькими НПБ):
«05 — боковая НПБ передняя левая» (MRS3)
«06 — боковая НПБ передняя правая» (MRS3)
«08 — боковая НПБ передняя левая» (MRS2)
«09 — боковая НПБ передняя правая» (MRS2)


Причина: Повышенное переходное сопротивление из-за отложений на штекерных контактах НПБ в разъеме жгута проводов двери на передней стойке.
Касается: E46
Время выпуска: с начала серийного использования по январь 2000
Действия: В случае рекламации:
1. Подключить DIS-тестер или MoDiC к автомобилю и считать информацию в ЗУ неисправностей системы НПБ.


2. При причине неисправности «Боковая НПБ, сопротивление слишком высокое» заменить штекерные контакты НПБ в соответствующем разъеме на передней стойке следующим образом:


Соблюдать правила техники безопасности при обращении с узлами системы НПБ.
Руководство по ремонту 32 34 .


4. Снять боковую обшивку в пространстве для ног на соответствующей передней стойке.


5. Отсоединить разъем жгута проводов двери с передней стойки и разъединить его.


6. Вынуть оба контакта НПБ (штыри 19 и 20) из корпуса вилки жгута проводов автомобиля.
См. «Монтаж и демонтаж контактов различных штекерных систем».


Какой бензин экономичнее?
А92А95


7. Оголить скрученную пару проводов НПБ в жгуте проводов автомобиля до места, подходящего для соединения стыковых соединителей. Это не должно быть на подвижном или находящемся под механической нагрузкой отрезке жгута проводов.


8. Разрезать провод НПБ в этом месте со смещением прим. на 30 мм и снять изоляцию с концов жил.


См. «Отрезание и снятие изоляции с проводов».


9. Вставить оба контакта ремонтного провода «Ремонтный провод для передней/центральной стойки/ЭБУ» в свободные гнезда в корпусе вилки. Распределение контактов ремонтного провода не важно.


10. Раскрутить пару проводов НПБ в ремонтном проводе.


11. Укоротить пару проводов НПБ в ремонтном проводе на такую же длину до жгута проводов автомобиля. Снять изоляцию с концов жил и соединить с концами жил жгута проводов автомобиля с помощью стыковых соединителей и кембрика. Оба стыковых соединителей не должны быть рядом друг с другом.


См. «Ремонт одного разъема связи на жгуте проводов с помощью стыкового соединителя».


12. Снова скрутить провода, длина нескрученного конца не должна превышать 40 мм.


13. Зафиксировать соединение (стыковой соединитель) изоляционной лентой во избежание раскручивания проводов.


15. Вынуть оба контакта НПБ (штыри 19 и 20) из корпуса вилки жгута проводов двери и отрезать контакты.


16. Подвязать провода, оставшиеся в жгуте проводов (двери), изоляционной лентой.


17. Уложить скрученный ремонтный провод «Ремонтный провод для передней/центральной стойки/ЭБУ» через резиновую втулку в полости двери. Кусок проволоки может облегчить продевание провода.


Бмв Е60 Ошибка по Подушкам Безопасности • Устранение проблемы


Горит лампочка подушки безопасности: поиск причин и устранение неисправности


Горит индикатор подушки безопасности: как убрать ошибку подушки безопасности? Если система пассивной безопасности не работала и при покупке машины, а какая именно подушка уже срабатывала, вы не знаете, без компьютерной диагностики не обойтись. Только с ее помощью удастся определить подушки и преднатяжители ремней, которые нужно менять.


Почему горит лампочка подушки безопасности


Когда лампочка Airbag горит без перерыва, это указывает на то, что обнаружена какая-то ошибка. Поэтому если произойдет удар, подушка безопасности не выполнит свою функцию. Разумеется, ездить в машине с такой системой очень опасно. Как же убрать горящую лампочку подушки безопасности? В первую очередь нужно узнать, какие именно факторы оказали негативное влияние на работу узла.


Бмв Е60 Ошибка по Подушкам Безопасности • Устранение проблемы


Рекомендуем

Все детали SRS взаимодействуют между собой с помощью проводки. Когда сигнал не может дойти до какого-то элемента, последний становится неработоспособным. Поэтому так важно, чтобы проводка не была повреждена. Разъемов это тоже касается. Если их целостность нарушена, то цепь обрывается. Вызвать неполадки с кабелями и элементами цепи могут следующие факторы:



  • любые воздействия на устройства, связанные с натяжением ремня безопасности;

  • подключение сигнализации;

  • переустановка передней панели, руля и сидений;

  • случаи КЗ или повреждения разъемов.


Чтобы определить, почему система не функционирует, применяют диагностический сканер. С его помощью можно найти место, где сигнал теряется.


Тормоза



  • Аккумулятор старый, поэтому напряжения недостаточно, чтобы система работала полноценно.

  • Память управляющего блока электроники повреждена в результате какого-то ДТП. Столкновение или удар так или иначе отразятся на системах автомобиля. Поэтому после аварии память лучше обнулить. А иногда, чтобы индикатор подушек перестал гореть, без перепрошивки не обойтись.

  • Изнашивается пиропатрон, как и другие базовые узлы автомобиля. Это происходит тогда, когда транспортным средством активно пользуются больше десятилетия.

  • Возникает сбой программ. Его основные причины – это чип-тюнинг или неверное обновление программного обеспечения.


Рекомендуем

Ремонт