Фольксваген Пассат в3 Дергается на Ходу • Неисправности гидротрансформатора

Фольксваген б3 Дергается Нет Холостого Хода


Группа: Посетители
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 29-December 14
Пользователь №: 2,326,484


Пассат В3 моник. 1.8
В нете советов — море. И датчик хола,и лямда ,и реле.
Может кто сталкивался с проблемой такой.
С Ув.


Группа: Посетители
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 22-March 14
Из: 47 регион
Пользователь №: 66,619


Подушку под моником проверь покачивая в стороны на подсос. Система простая но капризная. (Мой первый авто — б3 универсал. Вещь. Но из-за этого моновпрыска и продал.)


Группа: Посетители
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 29-December 14
Пользователь №: 2,326,484


Насос снимал,сетку промыл,в баке — чисто.
Фильтр — поменял


Обратка — есть,
Датчик холостого хода думаю в порядке.
После прогрева какое то время работает на 900 об. Снимал в этот момент разъём с датчика — обороты увеличивались,при подключении — падали до 900,а потом постипенно при прогревании двигателя начинали падать до 0


Группа: Посетители
Сообщений: 523
Зарегистрирован: 15-June 15
Из: мо 50
Пользователь №: 2,335,172


Насос снимал,сетку промыл,в баке — чисто.
Фильтр — поменял


Обратка — есть,
Датчик холостого хода думаю в порядке.
После прогрева какое то время работает на 900 об. Снимал в этот момент разъём с датчика — обороты увеличивались,при подключении — падали до 900,а потом постипенно при прогревании двигателя начинали падать до 0


доброго время суток.
1.посмотреть «клапанок» ,как себя ведет.(фото ниже.)
2.подергать провода.(чаще всего проблема там.!)
3.дальше посмотрим.с ув.


Группа: Посетители
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 29-December 14
Пользователь №: 2,326,484


Завтра думаю снять моник.
Помыть,просушить,
За одно попробую проверить датчик температуры охлаждающей жидкости


Группа: VIP
Сообщений: 2,170
Зарегистрирован: 30-May 15
Из: Направо,налево. 90
Пользователь №: 2,334,582


Металлоискатель: XP-DEUS
Интересы: Avto
Пол: мужской
Номер карты: 5469 7561


Завтра думаю снять моник.
Помыть,просушить,
За одно попробую проверить датчик температуры охлаждающей жидкости


У авто какие мозги стоят? Трубочка подходит ваккумная к ним?


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Группа: Посетители
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 29-December 14
Пользователь №: 2,326,484


Группа: Посетители
Сообщений: 523
Зарегистрирован: 15-June 15
Из: мо 50
Пользователь №: 2,335,172


Завтра думаю снять моник.
Помыть,просушить,
За одно попробую проверить датчик температуры охлаждающей жидкости


на 90% проблема в эл. проводах .(подкапотной косе.).






Группа: VIP
Сообщений: 2,170
Зарегистрирован: 30-May 15
Из: Направо,налево. 90
Пользователь №: 2,334,582


Фольксваген Пассат в3 Дергается на Ходу • Неисправности гидротрансформатора


Volkswagen Golf III | Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО


Провалы при нажатии на газ и рывки при разгоне — причины и способы устранения Для дизельных моторов характерна картина, когда обороты на тахометре плавают при движении автомобиля.


Клапан EGR


Если ваш мотор имеет систему рециркуляции отработавших газов, нестабильная работа на холостых оборотах может быть вызвана неисправностью клапана ЕГР. Проблема наступает уже спустя 5 лет эксплуатации.


Фольксваген Пассат в3 Дергается на Ходу • Неисправности гидротрансформатора


Загрязненный клапан рециркуляции газов


Датчик массового расхода воздуха


Проверку ДМРВ производят мультимером. Исправный датчик при замере напряжения должен выдавать 1В. Если напряжение выше — плавают обороты на прогретом моторе. ДМРВ трудно поддается ремонту. Это же относится и к чистке. К сожалению, чистка сенсора дает только временный эффект — в случае неисправности, ДМРВ следует заменить на новый.


Reviewdetector -> Глохнет Пассат В3


[/i] Пассат б3 при движении дергается

Металлоискатель: XP-DEUS
Интересы: Avto
Пол: мужской
Номер карты: 5469 7561

Форсунки


Фольксваген Пассат в3 Дергается на Ходу • Неисправности гидротрансформатора
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Было проверено практически все, подсосы воздуха, давление бензонасоса, свечи и крышка трамблера с бегунком. Самый опасный момент для двигателя перескок ремня привода ГРМ или цепи на определенное количество зубьев. Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Плавают обороты на прогретом двигателе: причины и способы устранения неисправности



  • неправильно выставленный угол зажигания;

  • повышенное давление картерных газов из‐за грязной системы вентиляции;

  • износ маслосъемных колпачков;

  • неправильное смесеобразование из‐за неисправного ДМРВ;

  • прогар клапана или залегание колец двигателя.


Почему плавают обороты на дизельном двигателе Следующий этап — проверка высоковольтных проводов и катушек. На современных автомобилях устанавливается одна катушка на каждый цилиндр.


Рывки при разгоне — Volkswagen Passat, 1.8 л., 1991 года на DRIVE2


Фольксваген Пассат в3 Дергается на Ходу • Неисправности гидротрансформатора


Так же вскрытие показало что протекает сальник коленвала. Он стал дубовым. Поменяли сразу все 3 сальника (распредвала, коленвала, промвала)


Буквально пару дней назад машина стала дергаться сильнее при разгоне и появились провалы в газе. На холостых машина начала троить. Решено было поменять свечи. Вчера заказал свечи Bosch.


Сегодня получил и сразу поставил. Ура! Машина перестала дергаться. Виновником были свечи NGK у которых ресурс исчерпан или пробивают даже не знаю. Хотя проехал на них грубо говоря 20 000 км.






Подсос воздуха


Volkswagen Passat B3 | Автомобиль движется рывками Оценить состояние клапана EGR можно визуально. Сопротивление на разъемах датчиков проверяется мультимером.


Устранение провалов и рывков с помощью чип-тюнинга


Чип-тюнинг позволяет внести калибровки в управляющую программу блок управления силовым агрегатом. За счет данной процедуры также можно увеличить мощность и крутящий момент двигателя и в целом «скорректировать» поведение автомобиля под свой стиль вождения.


Видео от нашего партнера, как чип-тюнинг справляется с провалами при разгоне и «задумчивостью» педали акселератора на Газели Некст:



  1. Проводят диагностику ДВС и электронных систем, чтение ошибок. Если есть неисправности, их необходимо устранить до процедуры репрога ЭБУ.

  2. Считывают заводскую прошивку блока управления. По ней специалист подбирает готовую модифицированную прошивку либо заказывает разработку индивидуального тюна у калибровщика.

  3. Записывают тюнинг-прошивку и снимают логи систем. Владелец проверяет авто на небольшой обкатке.

  4. Устраняют недочеты или ошибки, если такие были обнаружены.


Провалы при нажатии на педаль газа и рывки при разгоне автомобиля могут появляться при большом количестве неполадок в системах и узлах, а также при выходе из строя отдельных элементов двигателя. Для решения подобных проблем обязательно проведение диагностики и своевременное устранение поломок. Обратитесь к ближайшему партнеру АДАКТ, что проверить свой автомобиль.


Фольксваген Пассат в3 Дергается на Ходу • Неисправности гидротрансформатора


Проблемы с датчиками холостого хода (РХХ) на «Фольксваген Пассат В3»



  • любые поломки в работе двигателя,

  • некорректно работает система питания,

  • сбои в работе системы зажигания,

  • пробуксовывает сцепление из-за износа или нарушения регулировки,

  • недостаточный уровень давления воздуха,

  • неполадки в тормозной системе, из-за чего колеса притормаживают при разгоне,

  • неправильно отрегулирован ручной тормоз.


Распылители форсунок дизеля Расстояние до воздушного протока может быть различным и зависит от параметра: горячий или холодный мотор. Например, для прогрева требуется богатая смесь, значит игла максимально выдвинута, а для эксплуатации на горячем двигателе смесь бедная, то есть регулятор убирает ходовой винт, увеличивая подачу воздуха.


Основные признаки неисправности лямбда зонда


Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Топливная смесь, по сути, остается бесконтрольной, что недопустимо.


Причиной выхода из рабочего состояния лямбда зонда может быть следующее:



  • разгерметизация корпуса;

  • проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;

  • перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;

  • моральный износ;

  • неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;

  • механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.


Во всех вышеперечисленных случаях, кроме последнего, выход из строя происходит постепенно. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.


Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.


Фольксваген Пассат в3 Дергается на Ходу • Неисправности гидротрансформатора


Как определить неисправность лямбда зонда рассказывается на видео:


Недостаточное топливное давление


Провалы при разгоне (ускорении) – заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.


Маркер неисправности и причины



  • мучительный запуск ДВС, особенно зимой;

  • плавающие обороты на горячую, в диапазоне 850–1100;

  • мотор замирает, если перейти на нейтральную передачу и сбросить газ;

  • прошивка скидывает обороты до 800–900 на холодном ДВС (менее 40 °C), не дождавшись полного прогрева.



Полезная информация! Независимые эксперты автоиндустрии и специалисты сервисных мастерских рекомендуют приобретать оригинальный РХХ. Его номер 2112-1148300-02 (иногда на окончание: 01, 02, 04). Если нет заводской детали, то можно заменить её достойным аналогом: «Омега» или «КЗТА».



Как проверить


Фольксваген Пассат в3 Дергается на Ходу • Неисправности гидротрансформатора



Внимание! Игла на новом регуляторе должна быть полузакрытой, то есть, торчать из корпуса не более, чем на 23 мм. Если она сильно выступает из тела регулятора, то при монтаже могут повредиться шлицы ходового винта. Вернуть иглу в нижнее положение возможно. Для этого необходимо подключить питание (12 В) и вдавить шток.



Маркер неисправности и причины



  1. Снять клемму «минус» с аккумуляторной батареи.

  2. Отключить шлейф проводов с корпуса РХХ.

  3. Выкрутить винты крепления датчика.

  4. Вытащить сам датчик из посадочного гнезда.

  5. Место стыка очистить от налипаний грязи и пыли.

  6. В освободившееся гнездо установить новый РХХ, прикрутить винты.

  7. Основная задача при установке РХХ — обеспечить расстояние в 23 мм от иголки датчика до посадочного фланца.

  8. Подключить к нему шлейф проводов.

  9. Вернуть на место отрицательный провод на клемму АКБ.


Двигатель с моновпрыском Почему при запуске «на холодную» или «на горячую» на дизеле плавают обороты и чем это грозит? Давайте разберемся.


Основные причины плавающих оборотов на дизеле



  • неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ, расходометр, MAF-сенсор)

  • подсос воздуха (завоздушина в системе подачи топлива)

  • неисправности в системе рециркуляции отработавших газов EGR

  • коррозия / механический износ деталей ТНВД

  • забитый воздушный фильтр


Рассмотрим некоторые наиболее типичные ситуации, почему на дизельных моторах могут плавать обороты.


неисправность ДМРВ


Чаще всего проблема с плавающими оборотами на современных ДВС связана с датчиком массового расхода воздуха.


Раньше ДМРВ устанавливался только на бензиновые автомобили. На современных дизельных моторах ДМРВ появился недавно.


Он работает вместе с клапаном EGR и дает ЭБУ двигателя данные о том, сколько воздуха находится во впуске, какое количество отработавших газов попадает на впуск в зависимости от открытия EGR. А на турбо-дизеле ДМРВ ограничивает «дымление», чтобы подача топлива в цилиндры происходила строго на основе данных о том, сколько мотор потребил воздуха.


Чтобы проверить ДМРВ, нужно протестировать его мультимером. Нормальное напряжение датчика — порядка 1В. Аналогичным способом проверяются и другие датчики.


Также необходимо обратить внимание на целостность проводов, клемм, фишек. При подозрениях — заменить датчик ДМРВ на новый.


Неисправный MAF-сенсор приводит не только к плаванию оборотов и нестабильной работе дизеля в переходных режимах, но и к повышенному топливному расходу и потере его мощности. Разнообразные «очистители» для датчиков дают лишь временный эффект.


Фольксваген Пассат в3 Дергается на Ходу • Неисправности гидротрансформатора


подсос воздуха


Часто причина плавающих оборотов кроется в завоздушенности (подсосе лишнего воздуха) в системе подачи топлива.


Воздух в топливную систему дизеля может попасть из разных мест, все зависит от условий и сроков эксплуатации мотора.


Потерять герметичность может главная или обратная магистраль подачи топлива. Могут нарушаться уплотнения соединений, резиновых топливных шлангов и хомутов. Отдельно стоит проверить места соединений топливопроводов с топливным фильтром. Часто нарушается герметичность топливопровода в месте обратного слива топлива на форсунках.


Чтобы самостоятельно обнаружить подсос воздуха в топливной системе дизеля, нужно проверить герметичность системы подачи топлива.


Начать нужно с визуального осмотра моторного отсека и нижней части авто — заметных трещин и других дефектов трубопроводов, потеков топлива и пятен быть не должно.


Дальнейшую диагностику состояния топливной системы лучше доверить специалистам.


Например, если при процедуре самостоятельной проверке завоздушин, связанной со снятием топливного шланга, в тот попадут даже малейшие частицы мусора, ТНВД может вообще выйти из строя.


Замена датчика холостого хода своими руками


Кольца форсунок Таким образом, вышеперечисленные проблемы — основные признаки возникновения неисправности. Прежде чем приступать к работе, необходимо обратить внимание на доступные в сети Интернет видео по ремонту Фольксваген Пассат Б3.