Ваз 2115 в Пол Накала Горит Аккумулятор. При запуске двигателя

Почему лампа зарядки аккумулятора на ВАЗ-2110 тускло горит во время движения


Из данной статьи вы узнаете, почему постоянно горит лампа зарядки АКБ или появляется слабая индикация. Почему так происходит и что делать, читайте далее.


Рассматриваемый индикатор предназначен для того, чтобы водитель знал, происходит ли зарядка батареи или вся электросеть питается напрямую от АКБ во время движения.


При включении зажигания все сигнальные лампы зажигаются, во время запуска ДВС все индикаторы должны погаснуть. В таком случае система зарядки аккумулятора исправна и беспокоиться не о чем.



В ином случае, если лампа АКБ все же горит, тогда следует искать неисправность.



Ваз 2115 в Пол Накала Горит Аккумулятор. При запуске двигателя


Тускло горит лампа зарядки аккумулятора на ВАЗ 2110: причины, что делать?


[/i] Горит лампочка зарядки аккумулятора: неисправности
Причиной тому, что во время работы двигателя загорается сигнальная лампа аккумулятора, может быть только одна – это отсутствие подачи напряжения от генератора или его величина недостаточна.

Горит лампа аккумулятора – о чем это говорит


Ваз 2115 в Пол Накала Горит Аккумулятор. При запуске двигателя
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Поломки диодного моста обычно сопровождаются тусклым горением лампочки аккумулятора на приборной панели. В таком случае генератор работает нормально, напряжение поступает к АКБ, но ослабевает из-за недостаточного контакта. Горит аккумулятор на панели приборов ВАЗ 2114, 2115: причины неисправности, тусклое свечение По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Почему продолжает гореть лампочка зарядки аккумулятора, если зарядка фактически происходит



  1. Отсутствие качественного контакта на клеммах АКБ.

  2. Повреждение ремня генератора или ослабление натяжения.

  3. Нет контакта «минуса» с массой.

  4. Обрыв в цепи возбуждения ротора или износ щеток в генераторе.

  5. Поломки диодного моста обычно сопровождаются тусклым горением лампочки аккумулятора на приборной панели.

  6. Выход из строя предохранителя.

  7. Сбой в работе реле-регулятора.


Горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть — в чем может быть причина Перед тем как начать поиск неисправности, обратите внимание на то, почему горит лампа. Если напряжение на АКБ вообще не поступает – тогда лампа горит правильно. В иной ситуации работа сигнального индикатора при наличии зарядки значительно усложняет проблему.


Причины по которым горит лампочка зарядки аккумулятора


На самом деле причин того, что загорелась лампочка аккумулятора и не гаснет существует множество. К ним можно отнести:


Какой бензин экономичнее?
А92А95



  • Ослабление натяжения ремня на генератор, его износ или повреждение;

  • перегорание предохранитель или ухудшение качества контакта в разъемах монтажного блока;

  • поломка реле-регулятора, диодного моста, дополнительных диодов;

  • появление обрыва в цепи возбуждения генератора;

  • снижение качества контакта на клеммах АКБ или выводе генератора;

  • износ щеток генератора ;

  • отсутствие качественного контакта провода массы.


Что делать если горит лампочка зарядки аккумулятора?


В первую очередь выйдите из машины и на работающем двигателе производите замер напряжения на клеммах АКБ (зажимы ни в коем случае не снимайте).






Если зарядка идет, то напряжение должно быть на уровне 13.6-14,2 Вольт. При отсутствии заряда уровень напряжения будет намного ниже – около 12 Вольт.


Чтобы устранить проблему подготовьте следующие инструменты:



  • контрольную лампочку на двенадцать Вольт,

  • две отвертки (с плоским и крестообразным жалом),

  • мультиметр,

  • пассатижи,

  • ножик,

  • для зачистки контактов используйте наждачную бумагу.


1. Показания бортового вольтметра свидетельствуют о наличии заряда, сигнальная лампа заряда на приборной панели не горит, на клеммах аккумулятора около 12 Вольт, а сам АКБ почти разряжен.


В такой ситуации зачистите места соединений проводов на самом источнике питания. Если эти мероприятия оказались бесполезны, измерьте уровень напряжения на клемме «30» самого генератора.






Одним щупом мультиметра садитесь на эту клемму, а другим – на «массу». Если здесь напряжение намного выше, чем на АКБ, тогда зачищайте тридцатую клемму. При необходимости замените провод, идущий от генератора до аккумулятора.


2. Вольтметр на приборной панели и лампа показывают наличие заряда, но АКБ разрядился.


Напряжение на аккумуляторе при этом нормальное (около 14 Вольт). Включение нагрузки (к примеру, фар) приводит к смещению стрелки заряда в крайнее левое положение.


Основная причина – слабое натяжение ремня на шкиве генератора ( натяните ремень , а в случае его повреждения – замените).


К такой проблеме может привести и пробой одного из диодов, а также обрыв фазной обмотки статора. Отключите зажигание и проверьте диоды мультиметром. В случае пробоя замените их.


Проверьте щетки генератора. Для этого достаньте их и измерьте длину. Если она меньше пяти миллиметров, то щетки лучше заменить.


3. При повороте ключа в замке зажигания сигнальная лампа заряда не горит, датчик заряда не срабатывает, зарядки на АКБ нет. Причина – перегорание предохранителя.


Его обозначение – F10, номинал – 10 Ампер. В случае если установка нового предохранителя не дала результатов, то причину нужно искать в реле зажигания или самом замке.


Ваз 2115 в Пол Накала Горит Аккумулятор. При запуске двигателя


На панели приборов ВАЗ 2114 горит лампочка аккумулятора: что это означает


Горит лампа зарядки аккумулятора Нива


Регулятор холостого хода РХХ что это такое и как его проверить на работоспособность.