Фольксваген б3 не Горит Лампа Зарядки © Вариант четвертый
Почему постоянно горит лампа зарядки аккумулятора
Снова всем привет, сегодня я решил рассказать почему не гаснет лампа зарядки аккумулятора. Есть таковая лампочка на панели, она красная и обычно мы её не замечаем, потому что она не горит просто так, завели мотор она мигнет и погаснет.
А если она не гаснет, это предвещает большие проблемы в скором времени. Возможно не подзаряжается аккумулятор и скоро «сядет». Нужно что-то предпринять, пока АКБ села не полностью.
Если мотор вашей машины заглохнет в пути, то может больше не завестись, при полностью севшей батарее, поэтому перед важной и длительной поездкой лучше устранить неисправность. Заглохнуть на пол пути будет гораздо неприятнее, согласитесь.
При включении зажигания не горит лампа аккумулятора авто
- Перегорел предохранитель.
- Сломался реле — регулятор.
- Неполадки диодного моста.
- Плохой контакт (окисление или обрыв) провода массы.
- Окислились контакты АКБ либо клемм генератора.
- Износились щетки генератора или держатели щеток.
- Не исключен обрыв обмотки возбуждения автомобильного генератора.
- Натяжение ремня генератора прослабло, вследствие его растяжения или ослабло крепление генератора и ремень провис.
- Обрыв ремня генератора.
- Люфт подшипника в генераторе.
- В случае повреждения выключателя зажигания, лампочек будет гореть сразу несколько.
Не гаснет лампа зарядки аккумулятора но зарядка идет Дело в том, что если не заменить лампочку вовремя, можно не заметить проблему с генератором. Это, в свою очередь, приведёт к разрядке батареи в самый ответственный момент (на дороге остановились, заглушили двигатель, зашли в магазин на минуту, машина не заводится).
Готовим инструменты и исправляем внешние поломки
Когда осмотр завершен, возможные причины или проблемные участки обнаружены, то запасаемся инструментами:
- стрелочный вольтметр или мультиметр;
- отвертки с крестовыми и плоскими наконечниками;
- контрольная лампа накаливания 12 В не более 3 Вт;
- пассатижи, наждачка и нож.
В большинстве случаев работу приходится проводить с генератором. Замеры вольтметром проводим на аккумуляторе, который в результате должен показать значения близкие к 12 В.
Необходимо очистить кабели с большим диаметром, по которым осуществляется зарядка аккумулятора. Далее проводим мониторинг напряжения на контакте «30», соединенном с генератором. Если значение выше, чем полученный результат замера на АКБ, то защищаем клемму и меняем этот кабель.
Ситуация может быть такой, что световой индикатор не зажжен на панели, а вольтметр демонстрирует наличие зарядки. При этом батарея разряжается, хотя в бортовой сети присутствует нормальное напряжение. Рекомендуем включить всех электропотребителей, которые имеются в автомобиле, и посмотреть на то, как себя поведет вольтметр.
Горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть — причины и устранение
Вариант пятый
Горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть — причины и устранение
- износ щеток
- неисправность реле регулятора
- неисправность выпрямителя (диодного моста)
- износ коллектора ротора
- обрыв обмоток статора или ротора
Горит лампочка зарядки аккумулятора — причины и поиск неисправностей | При каждом включении зажигания загораются все индикаторы на панели приборов, так происходит самодиагностика систем. Во время этого процесса необходимо обратить внимание, что лампы всех индикаторов исправны. Основная часть индикаторов после самодиагностики гаснет и остается гореть только несколько ламп.
Причины отсутствия зарядки АКБ
Теперь мы знаем как проверить зарядку на автомобиле, следующим этапом будет поиск неисправности. Основные причины отсутствия зарядки:
- Слабый контакт клемм АКБ;
- Обрыв ремня генератора;
- Перегоревший предохранитель зарядки аккумулятора;
- Вышедшая из строя аккумуляторная батарея;
- Обрыв проводки или её короткое замыкание;
- Вышедший из строя генератор автомобиля.
Зарядка АКБ
Обрыв проводки или её короткое замыкание. Обрыв проводки может случиться из-за плохой изоляции проводов или перетирания. В местах контактов проводка очень слабая и часто окисляется, а через какое то время происходит обрыв. Такое чаще всего наблюдается у автомобилей старше 20-ти лет. Первым делом проверьте целостность проводки на клеммах генератора.
Регулятор напряжения
Если проблема не в таблетке, тогда придется снимать генератор с автомобиля и разбирать его.
Для решения проблемы потребуется:
Паразитное сопротивление Каждому, даже начинающему водителю, известно о том, что аккумулятор взаимодействует с генератором. После запуска двигателя АКБ переходит в режим постоянной подзарядки. После того как обороты двигателя повышаются, возрастает и напряжение на выходе генератора, что не есть «гуд».