Горит Чек Двигателя Лада Веста Кросс • Другие причины

Загорается чек через минуту после запуска


все началось с того, что потек радиатор, 1 литр тосола за день, поменяли.
заодно пришлось поменять вентилятор обдува радиатора, т. к. сильно шумел при работе,
заклинил передний подшипник, якорь провернул его в курпусе, и разбил гнездо вокруг подшипника.


при работе пришлось снимать разъемы с ДМРВ, ДД, и ДТ, проверил все разъемы чистые, защелкнулись нормально.


все собрал, запустил двиг. через минуту-две загорелся джеки чан, сбросил клемму АКБ, еще раз запустил двиг. — тоже самое.


на диагностику пока золотого запаса нету, все ушло на запчасти.
хотелось бы услышать подсказку бывалого. куда смотреть?


вроде локализовал, проблема оказалась в разъеме ДД.
предыдущий владелец видать повредил провода подходящие к ДД.
сам разъем целый, а вот кабель замотан изолентой,


«экранный» провод чуть держится в клемме
резиновый «чулок» закрывающий провода мягко говоря поврежден.


протер все насухо, как-то поправил экранный провод.
проехал 50 км — джеки чан больше не моргал,


буду менять разъем, и по-человечески провода заделаю.


да еще, двиг. стал работать по-другому, до того бывали моменты — будто бы «сбивался» момент зажигания


На панели приборов загорается ошибка-check, не стоит сразу переживать, возможно неисправность вовсе не серьезная и ее легко устранить даже своими руками.


Здравствуйте, пару дней назад купил машину. Несколько дней было все отлично. Как-то утром, я завел машину и обнаружил, что чек на панели приборов не гаснет. Начав движение я заметил, что машина немного потеряла в мощности и периодически, на холостом ходу, плавают обороты.


Сразу скажу, не стоит сильно переживать, иногда проблему можно устранить очень просто.


Если ошибка чек загорелась через недолгое время после заправки, проблема может быть очень банальная. Вы или заправщик плохо закрутили крышку топливной горловины. В систему попадает неучтенный датчиком расхода воздуха воздух, повышается расход топлива, теряется мощность.


Чтобы убрать ошибку нужно заглушить двигатель, затянуть крышку и снять клемму с аккумулятора минут на 10. После запуска двигателя, ошибка чек погаснет. Клемма снимается для сброса ошибок.


Опять же, если чек загорелся после заправки, возможно, что вы залили в бак некачественное топливо. Попробуйте долить в бак бензина на другой заправке. Есть вероятность, что чтобы избавиться от проблемы, придется слить некачественный бензин, промыть систему.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Еще чек может загореться или моргать по причине изношенности свечей зажигания.


Если вы очень давно не меняли свечи зажигания и в любом случае предстоит их замена, замените их самостоятельно. Опять же, не забудьте скинуть клемму после замены.


Если в двигателе низкий уровень масла, может загораться чек. Заглушите двигатель, дайте маслу стечь в картер и проверьте уровень. Если он низкий, проблема решится банальной доливкой масла в систему.






Горит Чек Двигателя Лада Веста Кросс • Другие причины


Горит чек двигателя на Лада Калине 8 клапанов: причины, как устранить


[/i] Поменял свечи зажигания после 120тыс. загорелся чек. Страница 6 - Система питания
Итог. Если вышеописанные первоначальные действия не помогли и у вас нет прибора для диагностики, не тяните и отправляйтесь в мастерскую, иначе это может привести к серьезной поломке.

Re: Ошибки и их устранения


Горит Чек Двигателя Лада Веста Кросс • Другие причины
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Еще одним фактором, если горит чек является выход из строя датчика, отвечающего за массовый расход всасываемого во впускной коллектор воздуха. А если посмотреть на провода в темноте, то они просто светятся пробиваемыми внутри изоляции искрами. Ошибки и их устранения — Ремонт, обслуживание — Лада Веста Клуб: Форум Lada Vesta По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Провалы на Лада Веста или плавают обороты на холостом ходу двигателя: вероятные причины |



  • Горючее низкого качества, которое необходимо слить или разбавить нормальным топливом.

  • Вышедшие из строя или сильно загрязненные свечи зажигания, неправильный зазор между боковым и центральным электродом. В этом случае свечи нужно очистить и проверить, также можно сразу заменить комплект свечей.

  • Высоковольтные провода. Возможен пробой изоляции, дефекты контактов. Необходима проверка и/или замена свечных проводов.

  • Неполадки с катушкой зажигания. Необходимо проверить катушку на искру, а также измерить сопротивление на выводах.



  • Нарушения в процессе подачи топлива, связанные с неисправностями топливных форсунок. В подобной ситуации инжектор нужно проверять, чистить или менять форсунки.

  • Недостаточное давление топлива по причине выхода из строя бензонасоса, загрязнения сеточки топливного насоса, снижения пропускной способности топливного фильтра. В случае с дизелем нужно осуществлять диагностику ТНВД.

  • Катализатор и лямбда-зонд. Выход из строя указанных элементов приводит к неожиданному загоранию чека на приборной панели. На некоторых автомобилях можно полностью удалить указанные элементы (вырезать катализатор и отключить кислородный датчик), на других потребуется только замена деталей.

  • Выход из строя отдельных датчиков ЭСУД (датчик положения распредвала, датчик скорости, ДМРВ и т.д.).


Троит двигатель и мигает «чек»: почему так происходит и что делать водителю Пренебрежение проблемой способно вызвать неисправность такого дорогого узла контура выхлопа как катализатор. Стоимость самого датчика соизмеримо меньше цены нейтрализатора, поэтому с заменой «лямбды» затягивать не рекомендуем. Процедура по замене характеризуется отсутствием трудностей. Здесь главное придерживаться положений соответствующей инструкции.


Нарушение герметичности бака для топлива, выход из строя нейтрализатора


Когда загорелся чек двигателя в первую очередь нацеливает владельца Лада Калина с мотором 8 клапанов на поиск неисправностей непосредственно в моторе. Однако причина иногда может «затаиться» в другом. Свечение символа бывает вызвано потерей герметичности в топливном контуре. Даже неплотно закрытая крышка горловины бака может спровоцировать такую ситуацию.


Разгерметизация системы предполагает проникновение внутрь контура дополнительной порции воздуха. При этом появляется такой симптом, как повышение топливного потребления, а также нарушается корректность функционирования самого мотора.


Среди основных признаков поломки катализатора в Лада Калина 2 мастера выделяют фактор снижения мощности мотора. Это также проявляется в ухудшившейся динамике.


Как уже отмечалось, распространенной причиной прихода в негодность нейтрализатора фигурирует поломка лямбда-зонда в Лада Калина 2. Также изношенные свечи способны существенно сократить «жизнь» рассматриваемому здесь элементу выхлопного контура.


Напомним, что залогами длительного срока службы нейтрализатора являются:


Еще одним фактором, если горит чек является выход из строя датчика, отвечающего за массовый расход всасываемого во впускной коллектор воздуха. Данная неисправность характеризуется снижением уровня мощности двигателя и отказом агрегата беспроблемно заводиться на холодную.


Горит Чек Двигателя Лада Веста Кросс • Другие причины


Загорается чек через минуту после запуска — Все о Лада Гранта



  • трудность пуска мотора;

  • повышение уровня топливного потребления;

  • некорректное функционирование агрегата не только на холостом ходу, но и в режиме повышенных оборотов с присутствием побочных признаков (провалы, подергивания и пр.).


Почему горит лампочка инжектора и что необходимо проверить в первую очередь? Если вам не удается самостоятельно найти причину, по которой возникает эта ошибка, обратитесь на СТО, там специалисты, используя специальное оборудование, без труда установят причину ошибки и помогут ее устранить.


10 Ответ от Патриот 2017-09-05 20:19:56


Re: Ошибки и их устранения


Пассажирская же вроде на глонасе значок?


Re: Ошибки и их устранения



Пассажирская же вроде на глонасе значок?



Так то да, но всё-таки попробуй включи/выключи. На панели сигнализатор за все подушки в ответе. На моей их четыре.
На сколько помню тебе до ОД не близко, так что лучше сначала попытаться сбросить ошибку, потом созвониться с ОД и если результата нет, то ехать к ним.






ЗАЗ-968М май 1996 — сентябрь2000гг 50 тыс. км; АЗЛК-2140 октябрь 2000 — июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115 ноябрь 2005 — ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.; ВАЗ-1113 август 2011 — сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 — 06.06.2017гг. 79 тыс. км; Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. — 21 000 км


Горит Чек Двигателя Лада Веста Кросс • Другие причины


Что в итоге


4 Ответ от Патриот 2017-09-05 17:05:27 Двигатель не заводится после мойки мотора: основные причины, по которым силовой агрегат не удается завести. Что можно сделать в подобном случае.


Что делать: плавают обороты двигателя на холостом ходу на Лада Веста – точные причины и их устранение


Проблема с нестабильным ХХ часто встречалась на сырых машинах 2016 года. Тогда она проявлялась практически сразу и явно указывала на проблемы с электронной частью. Вскоре АВТОВАЗ подтвердил наличие дефектов, связанных с прошивкой блока управления мотором. Позже было выпущено новое программное обеспечение и неисправные машины заработали как часы.


Датчики


Обновленные версии прошивок для ЭБУ работают корректно и стабильно держат номинальные обороты. Корректным показателем для 129 силовой установки в 1,6-литровой модификации является 840 об/мин. Небольшая вибрация двигателя на холостых оборотах у Веста со 127 мотором наблюдается при отклонении от установленных 700 об/мин.


При колебаниях стрелки тахометра стоит осмотреть следующие сенсоры:



  • Датчики положения дроссельной заслонки (ДПДЗ 2 и установлены они в корпусе дроссельного узла).

  • Регулятор холостого хода (РХХ смонтирован вблизи ДПДЗ).

  • Сенсор абсолютного давления и температуры (ДАД, совмещённый с ДАТ, установлен в коллекторе за дроссельным узлом).


Наиболее простой способ проверки датчиков – замена на заведомо работающий. Впрочем, можно позаимствовать стратегию диагностики сенсоров Лада Приора непосредственно на двигателе.


Впуск


Неплотное крепление РХХ, ДАД, совмещенного с ДАТ, также может стать причиной плавающих холостых. При установке датчиков необходимо проверять наличие уплотнительных колец. Не стоит пренебрегать предписанным в руководстве по эксплуатации автомобиля моментом затяжки винтов.


Нередко проблема связана и с другими элементами:


Горит Чек Двигателя Лада Веста Кросс • Другие причины


Тормозная система


На Lada Vesta установлен вакуумный усилитель тормозов. При наличии дефектов, что встречается крайне редко, атмосферная область ВУТа соединяется с вакуумной. Последняя связана с впускным патрубком. При неисправности узла во впуск попадает дополнительный воздух, и начинают плавать обороты холостого хода не только на автомобилях Лада Веста, но и на машинах других марок.


Проверить исправность «вакуумника» несложно:


Результаты диагностики определяются визуально: мотор работает ровно и не меняет обороты после нажатия на педаль тормоза – ВУТ под замену.



К сведению. При неиспраности «вакуумника» обороты будут «проседать» только при использовании тормозов. В запущенных случаях машина даже будет глохнуть.



Владельцы новых машин часто жалуются на хлипкую систему крепления шланга ВУТ к входному патрубку. Хрупкость связана с применением ненадежного пластикового хомута, который неплотно держит соединение. Из-за этого также возникает нестабильность ХХ. Доработка состоит в установке металлической конструкции или уплотнении пластмассовой изолентой.


3 Ответ от antifashist 2017-08-27 12:34:55



  • Датчиков СУ.

  • Регулятора в дроссельном узле.

  • Элементов впускной сборочной единицы.

  • Узлов тормозной системы.

  • Устройств алгоритма улавливания паров бензина.

  • Системы зажигания.


14 Ответ от Вентилятор 2017-09-07 07:36:02 Самые распространенные ошибки, из-за которых еще загорается ошибка чек и которые можно легко выявить простым обд 2.


Что в итоге


Как видно, если двигатель троит и моргает чек, необходимо как можно быстрее определить причину. Своевременное обращение в сервис или проведение ремонта позволит избежать последующих неприятностей с катализатором и лямбдой.


Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не набирает обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах затрудненного набора оборотов, а также как локализовать данную неисправность силового агрегата и его систем.


При этом нужно помнить, что не всегда троение и пропуски воспламенения указывают на серьезную поломку. В одних случаях бывает достаточно заменить свечи зажигания или ВВ-провода, тогда как в других мотор все же нужно ремонтировать.


Напоследок отметим, что ошибки во время замены ремня ГРМ или установки цепи ГРМ также могут приводить к тому, что мотор троит и горит чек. Если метки неправильно выставлены, двигатель будет работать нестабильно.


При этом искра на свечах будет нормальной, форсунки также будут подавать горючее, замер компрессии не выявит отклонений от нормы, однако «чек» в этом случае все равно будет моргать или мигать.


Горит Чек Двигателя Лада Веста Кросс • Другие причины


Основные признаки, по которым можно самому определить проблемы с датчиком положения коленчатого вала ДПКВ. Причины сбоев, поломок, самостоятельная проверка.


При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.


По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.


Почему на приборной панели загорается «чек». Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.


Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.


Двигатель не заводится после мойки мотора: основные причины, по которым силовой агрегат не удается завести. Что можно сделать в подобном случае.


Лямбда-зонд



  • Разобравшись с системой зажигания, необходимо проверять систему питания. Как правило, некорректная работа инжекторных форсунок или сбои в их работе приводят к троению ДВС. Параллельно будет гореть или мигать чек.


10 Ответ от Патриот 2017-09-05 20:19:56 Если сильно пробивает высоковольтные провода, то тоже может гореть чек. При этом двигатель начинает «троить» на малых оборотах. А если посмотреть на провода в темноте, то они просто светятся пробиваемыми внутри изоляции искрами. В этом случае их нужно срочно менять новыми.