Ошибка 0327 Приора 16 Клапанов Причины. Внешние признаки
Как проверить датчик кислорода на Ладе Веста
С другой стороны автомобилисты нередко жалуются на надежность электронных узлов. Бортовая электроника сбоит во время поездок по грунтам или при преодолении бродов, что вызывает появление ошибок в памяти систем.
Существует две разновидности считывания ошибок из памяти бортового компьютера автомобиля.
- Самодиагностика – бортовой компьютер может показать автомобилисту имеющиеся ошибки. Простая процедура позволяет выполнить ремонт без дополнительного оборудования. Минусом считается невозможность определения точного расположения поломки или ее системы – БК укажет только направление, в котором следует искать дефект.
- Использование диагностического сканера – сложная процедура не выполнимая в домашних условиях. Для нормальной диагностики потребуется подключить к машине ноутбук или планшет со специальной программой. Обычно подобное выполняется исключительно в специализированных мастерских.

Ошибка P0327 – низкий уровень сигнала от датчика детонации: симптомы, как исправить
Симптомы ошибки P0327

Замена датчика детонации Лада Веста
- В – нарушены кузовные системы;
- С – перебои в стабильности работы подвески и шасси;
- Р – неправильное функционирование электроники силового агрегата или коробки передач;
- U – шина обмена данными вышла из строя.
Что такое датчик детонации и как его проверить без сканера? – автомобильный журнал При возникновении неисправности цепей ДПДЗ контроллер обесточивает электропривод дроссельной заслонки, заносит в свою память ее код и включает сигнализатор. При этом дроссельная заслонка устанавливается в положение 6-7 % открытия дросселя.
Замена датчика детонации Лада Веста
Спасибо за инструкцию! Нужно ли после замены датчика ДД делать сброс адаптации и проводить процедуру адаптации через разгон-торможение двигателем по 6 раз? И нужно ли тоже самое со сбросом адаптации делать после замены датчика ДАД (встречал на драйве, что нужно) ?
Ни каких адаптаций делать не нужно , это бред полный для того чтоб вешать лапшу лохам. Оно само адаптируе тся за пару поездок. Проверено не однократно , после перепрошивок ЭБУ.
ничего не делал, до сих пор езжу, все ок. единственное, что сделал, я затянул его динамометрическим ключом на 20н.м.
Со сбросом газа это не адаптация, а прожиг катализатора.
Приветствую , клему надо снимать на аккумуляторе при замене этого датчика?
Вообщем менял непонятно зачем! Ну спасибо, будем знать как это делается!
Спортивный выпуск, без катализатора. Полностью переделал. На канале есть видео.
@Всё могу Сам как понять «прямоточном выпуске»?
Да вроде все нормально работает. На прямоточном выпуске показал 114 сил. Сейчас на валах от гранты спорт 128. Все хорошо работает 😉
Гдето в одном видео читал в коментариях , што на бошевском датчике двиготель работает жёстка, Ваше мнение интересно какое по поводу работы двиготеля на этом датчике?
Ded Saxa на самом деле, покатав две недели, я понял, что изменения есть. Машина лучше стала разгоняться. А после замена ДАД, стало ещё лучше. Но это в следующем видео. Скоро залью.
Пару дней назад заменил датчик детонации.. ошибка Р0327(00) была «цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала». Сегодня подключился, опять та же ошибка 🤦 что ещё может быть?
@Всё могу Сам визуально да, нужно проверить на обрыв.. возможно ли это сделать с помощью мультиметра?
А зачем его менять? Как про являеться что он не работает?
Павел Koshelev автомобиль без причины дёргается, плохой разгон.
Детонация была в жару, датчик плохо на нее реагировал.
Привет, детонация у вас была? датчик помог? или не покупать?
Только обязательно, затягивать динамометрическим ключом. Я сначала затянул, думал, что не сильно, оказалось перетянул. Здесь это важно.
@Юрий а вы меняли этот датчик? Детонация исчезла?
-Старухе делать нечего купила порося.
-А это наш Кузенька жиру бесится.
Чел, извини, но таким макаром меняй всю машину, не ошибёшься. 😄
@Всё могу Сам Еще раз глянул из чего состоит датчик, там сопротивление ничего не говорит. Главное что бы был вольтаж при постукивании
Судя по ржавчине на блоке двигателя это копейка 76 года а не Веста
Купи с алюминевый чувак и ездий , потом расскажешь
Совершенно верно,этот блок тебя переживет!
Это значит что блок чугунный) и это хорошо в плане ресурса
Чек на приборной панели на этот датчик не появляется. Я через OBD разъем через предложение Car scanner проверить ошибки, выбило две на этот датчик, номер ошибки, вроде 0328. Скидываю ошибки, через пару дней снова появляются! Датчик не менял пока.

Что значит код ошибки P0327 и как это исправить
LADA VESTA. ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА (ДДТВ) ДВИГАТЕЛЯ 21129 С КОНТРОЛЛЕРОМ М86 ЕВРО-5 Датчик детонации (ДД) входит в состав системы электронного управления двигателем. Считается довольно надёжным компонентом, но и с ним случаются неприятности, требующие замены элемента.
Причины
Прежде чем заниматься устранением ошибки P0327 на автомобилях ВАЗ, нужно понять, почему она может появляться и что ведёт к её отображению на диагностическом сканере.
Специалисты выделяют несколько наиболее вероятных и распространённых причин:
- Есть проблемы в электроцепи, по которой передаётся информация на ЭБУ от датчика детонации. Это может быть связано с обрывами проводки, коротким замыканием или изношенной изоляцией проводов.
- Банально датчик детонации вышел из строя. Он перестал работать, а потому ЭБУ записывает в память ошибку, нарушается нормальный функционал двигателя.
- Имеются проблемы с программным обеспечением ЭБУ. Эти дефекты провоцируют появление рассматриваемой ошибки в памяти оборудования.
изначально был неправильно установлен либо на нём имеются определённые повреждения, дефекты. Из-за этого контроллер не может корректно передавать данные на ЭБУ. Довольно часто это обусловлено плохим креплением или окислением контактов.
Чтобы справиться с проблемами, следует придерживаться пошаговой инструкции и проверить несколько возможных характерных неисправностей, описанных выше.

Как предупредить появление ошибок на Лада Веста
Как устранить ошибку P2105?

Что делать дальше?
- обороты коленвала превышают 1300 оборотов за минуту;
- двигатель находится в прогретом состоянии, температура используемой жидкости охлаждения поднялась до 60-90 градусов;
- амплитуда создаваемого сигнала меньше, чем нижний пороговый показатель.
Ошибка p0328 Приветствую , клему надо снимать на аккумуляторе при замене этого датчика?
Найти и обезвредить!
Разумеется, самый простой способ – это подключить сканер и считать ошибку. Но вряд ли у всех автолюбителей где-то в кладовке между дрелью и микроскопом лежит диагностический сканер (всякую ерунду из китайских магазинов я сканером не называю принципиально, хотя не отрицаю способность этой ерунды иногда что-нибудь показать). Поэтому попробуем обойтись без сложного оборудования.

Широкополосный датчик тоже слушает звук, но он не сконцентрирован на какой-то определённой частоте, а просто передаёт в ЭБУ все стуки. А тот уже сам думает, детонация это или нет и что теперь делать.
Отличить эти датчики просто: к резонансному подходит один провод, к широкополосному – два.
Если ЭБУ понимает, что началась детонация, оно начинает изменять угол опережения, делая зажигание более поздним. Поменяет и послушает датчик. Есть детонация? ОК, ещё немного подвину. Пропала? Отлично, вот так и поедем!
Теоретически можно ещё проверить сопротивление датчика, но для этого нужно знать точное значение сопротивления датчика с вашей машины. Удары как-то проще и надёжнее.
Способы диагностики Лада Веста
Частые ошибки при диагностировании кода P2105

Контроллер управления двигателем
Как устранить неисправность Существует две разновидности считывания ошибок из памяти бортового компьютера автомобиля.
Проверка датчика детонации осциллографом
Существует еще один метод проверка ДД — с помощью осциллографа. Проверку работоспособности без демонтажа в данном случае вряд ли получится выполнить, поскольку обычно осциллограф — это стационарный прибор и нести его в гараж не всегда имеет смысл. Наоборот, снять датчик детонации с двигателя не представляет больших сложностей и занимает несколько минут.
Естественно, что если амплитуда сигнала в процессе нанесения ударов не меняется — значит, скорее всего, датчик вышел из строя. Однако лучше продиагностировать его дополнительно, измерив выходные напряжение и сопротивление. Также помните, что всплеск амплитуды должен быть кратковременный, после чего амплитуда сокращается до нуля (на экране осциллографа будет прямая линия).
Нужно обращать внимание на форму сигнала от датчика
Таким образом, диагностика датчика детонации осциллографом — наиболее достоверная и полная, дающая максимально подробную картину о техническом состоянии устройства.

Наименование | Цена в рублях |
Контроллер (КСУД) | От 1200 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) | От 450 |
Датчик детонации (ДД) | От 450 |
Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) | От 450 |
Датчик положения распределительного вала (датчик фаз) | От 650 |
Датчик абсолютного давления (ДАД) и датчик температуры воздуха (ДТВ) | От 500 |
Датчик кислорода (абсорбера) | От 350 |
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) | От 350 |
Датчик скорости автомобиля (ДС) | От 350 |
Датчик давления масла | От 350 |
Датчики сцепления и тормоза | От 350 |
*цены указаны состоянием на 15.04.2019 года |
Как проверить датчик детонации
- Контроллер (КСУД).
- Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
- Датчик детонации (ДД).
- Датчик парковки.
- Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ).
- Датчик положения распределительного вала (датчик фаз).
- Датчик абсолютного давления (ДАД) и датчик температуры воздуха (ДТВ).
- Датчик парктроника.
- Датчик кислорода (ДК) или лямбда-зонд.
- Датчик уровня топлива.
- Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) или дроссельной заслонки.
- Датчик скорости автомобиля (ДС).
- Датчик АБС Лада Веста.
- Датчик давления масла.
- Датчик удара.
- Датчики сцепленияи тормоза.
Причины Про плановые работы по ТО-5 написать совершенно нечего. Все так же потеющий сапун, как в прошлый раз, все тот же набор работ — все очень буднично и скучно, да так, что если б не чек с накладной на сумму в 3805 руб., то я бы и вовсе про эти работы не вспомнил.
Симптомы ошибки P0327
Для ошибки P0327 характерны те же симптомы, что и для других ошибок, связанных с датчиком детонации. То есть:
- Электронный блок управления переключает автомобиль в аварийный режим работы. На некоторых двигателях это может вести к тому, что ЭБУ программно будет блокировать возможность повышения оборотов выше 3-5 тысяч за минуту, либо препятствовать разгону свыше 50 километров в час;
- Мотор может работать нестабильно на холостом ходу. Зачастую двигатель начинает глохнуть на холостом ходу, если не поддерживать обороты педалью акселератора.
Двигатель имеет ощутимые проблемы с динамикой;
Обратите внимание: У многих автомобилей на аварийном режиме работы начинает идти черный дым из выхлопной трубы из-за неоптимальной топливовоздушной смеси — это можно отнести к еще одному симптому ошибки P0327.

Значение ошибки
Внешние признаки

Описание и значение ошибки P2105
- Обороты коленчатого вала превышают значение в 1300 за минуту;
- Двигатель прогрет, то есть температура его охлаждающей жидкости находится в рабочем диапазоне (обычно около 60-90 градусов по Цельсию);
- Амплитуда сигнала, передаваемого от датчика детонации, ниже порогового уровня.
Найти и обезвредить! @Юрий а вы меняли этот датчик? Детонация исчезла?