Форд Фокус 2 Ограничение Скорости Ошибка • Диагностика перемычкой

Диагностика автомобиля


Процедура проверки двигателей и основных систем автомобилей Ford Focus, Transit, Mondeo и прочих моделей может быть выполнена такими методами:


Диагностика кнопкой одометра


Процесс диагностики без использования стороннего оборудования выполняется так:



  1. В замок вставляется ключ и проворачивается, чтобы включить зажигание. Силовой агрегат машины не запускается.

  2. На контрольном щитке надо найти клавишу сброса суточного пробега (она располагается под одометром). Кнопка зажимается и удерживается на протяжении нескольких секунд.

  3. При зажатой клавише ключ в замке проворачивается во второе положение.

  4. На дисплее одометра контрольного щитка после этих действий появится надпись Test, затем клавиша отпускается. Если кнопка будет удерживаться на протяжении более трех секунд в перерывах между диагностикой, то режим самопроверки автоматически отключится. Тогда ключ в замке надо будет провернуть до конца и завести двигатель. Через несколько секунд после этого контрольный щиток вернется в режим самодиагностики.

  5. В результате на дисплее приборки авто появятся буквенные символы, сообщающие о неполадках. Их причины и методы устранения определяются в соответствии с расшифровкой.

  6. После решения проблемы выполняется выход из режима самодиагностики в автомобилях Форд Фокус, Транзит, Мондео и других моделях. Для этого надо отключить зажигание и удержать клавишу сброса суточного пробега на три секунды и более.


Проверка компьютером и диагностическим ПО


Для получения более точной информации о неполадках потребуется компьютер с установленным диагностическим ПО, а также адаптер с кабелем.



  1. Один конец тестера соединяется с ноутбуком, а второй – с диагностическим разъемом. В автомобилях Форд Фокус этот выход располагается слева от рулевого колеса и может быть замаскирован защитной пластиковой накладкой.

  2. Производится активация зажигания. В зависимости от модели, его можно не включать (этот момент надо уточнить в сервисной документации).

  3. На компьютере запускается программа для проверки всех систем транспортного средства. В большинстве утилит есть возможность выбора конкретного узла, который подлежит диагностике. С помощью программного обеспечения можно узнать об основных параметрах работы автомобиля.

  4. Осуществляется процесс проверки, который может занять несколько минут. По истечении диагностики на экране компьютера появятся коды ошибок, которые подлежат устранению. Предварительно их надо расшифровать, чтобы точно определить тип неисправности.


Тип вывода ошибок будет отличаться в зависимости от модели автомобиля и метода диагностики.


Пользователь Denis Zaicev подробно рассказал о выполнении компьютерного тестирования всех систем Форд с помощью специального ПО.


Диагностика перемычкой


Проверка с помощью перемычки выполняется так (для проверки кусок проволоки должен быть оснащен диодной лампочкой):


Форд Фокус 2 Ограничение Скорости Ошибка • Диагностика перемычкой


Магн. клапан обр. подв. выхл. газов
Магн. клапан обр. подв. выхл. газов
не достигнут нижний упор

Решение проблемы кода неисправности P244D: расшифровка, причины, сброс



  • Форд галакси установка ремня генератора

  • Отзывы о автобусе Ford transit

  • Сколько ремней в Форд фиесте

  • Форд Фокус3 хатчбек

  • Где usb разъем на Форд Фокусе 2

  • Духи от тома Форда в иль де ботэ

  • Крепление глушителя Форд куга

  • Ford сервис вао

  • Новый Ford рейнджер

  • Авто Форд все модели отзывы

  • Ford gt40 из форсажа

  • Система охлаждения Форд Транзит 2 0 бензин

  • Масло mobil для Ford Focus 2

  • Как заменить предохранитель для прикуривателя Форд Фокус 2

  • Ford Scorpio на газу


Форд Фокус 2 не набирает обороты, горит ошибка P2176, P1000 Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P244D:


Автомобиль Форд Фокус 2 внезапно перестал реагировать на педаль газа, перестал набирать обороты. На щитке приборов загорелась лампочка чек. Как решить эту неисправность?


Записали клиента на следующий день, а сами начали гадать, с чего вдруг ему приговорили дроссельную заслонку, может, просто пришло время и пора менять топливный насос, давление топлива низкое. а может электронная педаль неисправна? Ну что гадать, завтра приедет форд, там и будем разбираться.


Уже на утро у ворот нашего сервиса стоял тот самый Форд Фокус 2. Загнали его в сервис и приступили к изучению неисправности.


В начале проверили, как ведёт себя автомобиль. На щитке приборов горит лампочка CHECK-ENGINE, нажимаем на педаль газа в пол, обороты действительно не набирает, двигатель чихает, но не глохнет. Приступаем к диагностике и подключаем сканер для чтения текущих неисправностей.


Форд Фокус 2 Ограничение Скорости Ошибка • Диагностика перемычкой


Рис.2 Коды неисправностей


Видео 1. Не проходит адаптация дроссельной заслонки Форд Фокус 2.


Рис.3 Откручиваем дроссельную заслонку


Сама заслонка визуально выглядит чистенькой, видимо её недавно чистили, думая что неисправность кроется в загрязнении, но как говорится «дело было не в бобине»

Форд Фокус 2 Ограничение Скорости Ошибка • Диагностика перемычкой


Далее рассмотрим схему и распиновку контактов дроссельной заслонки и проверим все сигналы на разъёме.


Рис.4 Общая схема электронной системы управления двигателем 1,6 Ford Focus II. Дроссельная заслонка выделена зелёным цветом, педаль газа выделена фиолетовым цветом.


Рис.5 Рассмотрим детально распиновку дроссельной заслонки


1бело-голубой — сигнал мотора 1
2жёлто-голубой — сигнал мотора 2
3белый — сигнал датчика 2 дроссельной заслонки
4коричневый — масса (-)
5жёлтый — плюс 5 вольт датчиков
6бело-красный — сигнал датчика 1 дроссельной заслонки


Рис.6 Распиновка дроссельной заслонки форд фокус 2


Ford Focus 2005–2011 — типичные неисправности — журнал За рулем


[/i] Форд фокус 2 рестайлинг коды ошибок. Основные неисправности Ford Focus II: чего ожидать владельцу?
Затем необходимо проверить датчик температуры DPF с помощью мультиметра. Если датчик не соответствует требованиям производителя по сопротивлению, его необходимо заменить.

Техническое описание и расшифровка ошибки P244D


Форд Фокус 2 Ограничение Скорости Ошибка • Диагностика перемычкой
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
А сгорел он из за того, что примотанный к зелёно-оранжевому проводу оранжевый провод коротнул на массу и выбил предохранитель. Разъединяем разъём подкапотной проводки от блока ЭБУ и начмнаем расплетать косу, разбираем сам разъём блока ЭБУ и обнаруживаем чудесное устройство. Понижающий резистор акпп Форд Фокус 2: убираем пинки По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Секреты Форд Фокус 2 или как активировать скрытые возможности автомобиля


Установка и самодиагностика климат-контроля на Форд Фокус 3

Рис.3 Откручиваем дроссельную заслонку


Как устранить или сбросить код неисправности P244D


Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P244D:



  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.

  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.

  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P244D снова.

  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.

  5. Проверьте сажевый фильтр, а также датчик температуры сажевого фильтра.

  6. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.

  7. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).


Форд Фокус 2 Ограничение Скорости Ошибка • Диагностика перемычкой


Проверка компьютером и диагностическим ПО


[/i] Ошибки датчиков
Канал «EasyChek» подробно рассказал о процессе диагностики ошибок в работе контроллера частоты вращения коленвала.

Диагностика перемычкой


Форд Фокус 2 Ограничение Скорости Ошибка • Диагностика перемычкой
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
В ходе выполнения этой задачи рекомендуется потрясти и подвигать в разные стороны контроллеры и провода, к которым они подключены. Если вы все сделали правильно, на экране появится надпись Test , что означает старт самостоятельного тестирования. Верхний свет в салоне По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Выход из строя понижающего резистора АКПП и способы устранения неисправности



  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).

  2. Может гореть контрольная лампа сажевого фильтра.

  3. Возможно падение мощности двигателя.

  4. Выброс чрезмерного количества сажи с отработавшими газами автомобиля.


Скандинавский свет КАК УБРАТЬ (ОБНУЛИТЬ,УСТРАНИТЬ) «ЧЕК» на авто? #check engine


Ford Focus II на вторичке: 6 болячек и 4 недостатка


Модель, которая выпускалась с 2005 по 2011 год, славится высокой живучестью — многие экземпляры весьма бодры даже после 200 000 километров. Неплохой вариант можно подобрать за небольшие деньги, только бойтесь машин с таксомоторным прошлым.


Седан и хэтчбеки «второго» Фокуса (C307) собирали во Всеволожске, универсал и кабриолет везли с европейских заводов. Рестайлинг 2008 года серьезно освежил внешность и интерьер, но технической начинки коснулся слегка.



    вариантов кузова в сочетании с различными моторами.
  • Комфортный и продуманный салон с неплохими материалами, отличные сиденья.

  • Сбалансированная подвеска-долгожитель, отличная управля­емость.

  • Несложен и недорог в обслуживании.



  • Много слабых мест в электрической части: замки и стеклоподъемники, обогрев сидений, отопительная система, освещение номерных знаков, часто перегорают лампы.

  • Производитель рекомендует только АИ‑95 (для бензиновых двигателей).

  • Некоторые моторы склонны к масложору.

  • Хромированное покрытие деталей кузова плохо переносит зиму.


До рестайлинга у Фокуса был отдельный замок лючка бензобака, «привязанный» к центральному замку. Оба в холодный сезон нередко хандрят.


До рестайлинга у Фокуса был отдельный замок лючка бензобака, «привязанный» к центральному замку. Оба в холодный сезон нередко хандрят.


МОТОРЫ. Российский Focus продавали с бензиновыми двигателями 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 и 115 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.). Предлагали также турбодизель 1.8 (115 л.с.), но спрос на него был крайне низок.


Самым надежным и долговечным признан древний 100‑сильный Zetec 1.6, причем чаще его выбирали в сочетании с автоматической коробкой. У мотора 1.4 тоже нет врожденных недостатков, но ввиду малой мощности его обычно больше «крутят», что сказывается на ресурсе.


У моторов 1.8 и 2.0 семейства Duratec предусмотрен «вечный» цепной привод ГРМ (ходит по 200 000 км). Оба большие маслоежки. Двигатель 1.8 вдобавок бывает «внезапно нестабилен» из-за недоработанной прошивки ЭБУ.


Все моторы чувствительны к качеству топлива и нуждаются в упреждающей замене свечей и масла. Привычный интервал 15 000 км слишком утопичен, а для турбодизеля и 8000 км многовато.


КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Фокусам мощностью 100 л.с. предназначалась 5-ступенчатая механика IB5, к недостаткам которой можно отнести лишь слабые синхронизаторы второй передачи. На версии 1.8 и 2.0 ставили 5-ступенчатую коробку MTX75 — у нее из-за низкого уровня масла изнашиваются валы и зубчатые венцы шестерен (мораль: следим за уровнем).


В целом обе коробки не донимают поломками и работают долго, равно как и ветеран мирового рынка — 4-ступенчатый автомат 4F27E (с «ручным» режимом). Лишь после 150 000 км он может попросить ремонта гидроблока клапанов и замены соленоидов регулятора давления.



  • Походившие дви­гатели требуют ­неусыпного контроля уровня масла.

  • Амортизаторы, ступичные подшипники, стойки стабилизатора можно считать расходниками.

  • Нейтрализатор живет меньше, чем «в среднем по больнице», а его выход из строя может привести к гибели мотора.

  • Обычный ГУР у версий с моторами 1.4 и 1.6 склонен к накоплению конденсата, при заморозках перепускные клапаны могут отказать, что приводит к течи.

  • У подержанного Фокуса полезно проверить печку во всех режимах.

  • Посвистывающий моторчик — сигнал о скорой кончине.


Форд Фокус 2 Ограничение Скорости Ошибка • Диагностика перемычкой


Программирование новых брелков


Диагностика кнопкой одометра Этого времени достаточно, чтобы добраться до нужного места по хорошо освещенной дороге.


Выход из строя понижающего резистора АКПП и способы устранения неисправности


Такие проблемы как возникновение рывков или пинков при переключении с первой на вторую передачу не всегда требуют сложного решения. Вероятнее всего, причина может быть в вышедшем из строя понижающем резисторе.


Способы устранения неисправностей


Заменить можно любым у которого характеристики не хуже. Мы приобрели в магазине Чип и Дип силовой резистор на 25 Вт, 12 Ом в корпусе (стоимость 160 руб).


Поменять резистор довольно просто, расположен он в подкапотном пространстве, за корпусом воздушного фильтра, снятие и установка занимает не более 10 минут. Для начала нужно отсоединить патрубок забора холодного воздуха, потом открутить 5 болтов держащий корпус воздушного фильтра.


После того как сняли старый резистор, нужно аккуратно обрезать провода — как можно ближе к основанию, иначе придется покупать новые и еще больше колхозить, к ним и будем припаивать новый понижающий резистор из чип и дип.


Обратите внимание, если проблему не удалось устранить самостоятельно, необходимо обратиться на СТО для проведения полной диагностики и выявления поломки. Возможно, проблема жесткого переключения передач не связана с понижающим резистором АКПП.


Форд Фокус 2 Ограничение Скорости Ошибка • Диагностика перемычкой


Неисправности двигателя


[/i] Автоматическое закрытие замков
Стирание кодов неисправностей происходит через некоторое время после выключения зажигания. Если коды не удалились, то проделайте следующие операции:

Коды ошибок, свидетельствующих о проблемах с двигателем


Форд Фокус 2 Ограничение Скорости Ошибка • Диагностика перемычкой
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Через несколько секунд после третьего заземления вывода Тс индикатор SRS будет мигать с паузой 50 мс, что будет означать стирание кодов неисправностей см. Это все приводит к загрязнению фильтра АКПП и оседанию частиц на работающих элементах, что усложняет их функционирование. Правила ухода за АКПП По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Расшифровка кодов ошибок



  • Не дергать селектор переключения передач, а двигать его плавно.

  • Не выполнять резких разгонов на постоянной основе.

  • Проходить своевременную диагностику.


Коды ошибок Ford Focus 2 двигатель часть 3 Не заводя двигатель, включите зажигание. Нам понадобится кнопка для сброса пробега, она находится на панели. Нажмите ее и удерживайте в течение трех секунд. Не отжимая кнопку сброса пробега, переведите ключ зажигания в следующую позицию. Если вы все сделали правильно, на экране появится надпись «Test», что означает старт самостоятельного тестирования.