Дергается При Переключении Передач на Ваз – Замена датчика рхх ваз 2110

При переключении передач повышаются обороты ваз 2110


Всем здравствуйте. Проблема такая. ваз 2112 при переключении передач обороты постоянно подымаются вверх,датчик РХХ менял — не помогает,в чем может быть проблема?


Похожие статьи


8 comments on “ Ваз 2112 при переключении передач обороты постоянно подымаются вверх ”


Константин, рхх это не датчик а регулятор холостого хода)


Коврик водительский может педаль цеплять. Тросик опять же. Кроме РХХ еще ДПДЗ проверить. ДЗ промывали?


Заслонка скорее всего гонит. Сними почистил хорошо и проверь датчик


Грязная заслонка, врёт дпдз, клинит или перетянутый тросик газа, подсос воздуха


ВАЗ 21124. Во время переключения передач, при выжиме сцепления, обороты сначала подскакивают(как будто нажал на педаль газа) и потом опускаются. До этого была карбюраторная 99, там при выжиме сцепления обороты не подскакивали, а сразу снижались. Что это за проблема?



  • Рывки при движении на холостом ходу – 5 ответов

  • Проблема с холостым ходом – 3 ответа

  • Зависают повышенные обороты ХХ – 3 ответа

  • Не ровно работает при прогреве ВАЗ 2112 – 3 ответа

  • Пропадают холостые обороты на ВАЗ 2112 – 3 ответа


Педаль сцепления и педаль газа находятся на одной оси. Видимо там грязи подналипло или окислы образовались, потому и происходит закусывание второй педали, а потом отпускается. Вам надо разобрать узел в этом месте и прочистить, возможно пружину заменить.


Дергается При Переключении Передач на Ваз – Замена датчика рхх ваз 2110


Вот так там всё выглядит


Во время движения автомобиля, при выжиме сцепления, обороты не падают до холостых, остаются на уровне 1200 — 1500 оборотов, в зависимости от автомобиля. После остановки обороты снижаются до уровня холостых. Так что скорее всего всё в порядке. Но если обороты подскакивают очень сильно, то имеет смысл промыть дроссельный узел и регулятор холостого хода.


Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Еще больше полезных советов в удобном формате


Практически каждый из владельцев отечественных вазов сталкивался с проблемой высоких оборотов холостого хода. То есть при запуске двигателя, обороты как и положены повышенные, однако при прогреве двигателя не падают ниже 1500 или 1000 оборотов, что не нормально. Причин этому может быть несколько — и неправильно работающий ДПДЗ и регулятор холостого хода.


Машина дергается при движении, переключении АКПП: причины, что делать?



  1. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

  2. Мультиметром производим замеры сопротивления внешней и внутренней обмоток РХХ, при этом параметры сопротивления контактов А и В, и С и D должны иметь показатели 40-80 Ом.

  3. При нулевых значениях шкалы прибора необходимо заменить РХХ на исправный, а в случае получения требуемых параметров проверяем значения сопротивлений в парах В и С, А и D.

  4. Мультиметр должен определять обрыв цепи

  5. При таких показателях – РХХ исправен, а при их отсутствии – регулятор подлежит замене.


Причина рывков при трогании с места — АвтоТоп В автомашине, оснащённой «автоматом», рывки могут сопровождать переключения передач в следующих случаях.






Шрус — почему он может быть виновником?


Шрус проверяется сложнее, но можно выполнить такие действия:



  • выверните колеса на стоящем автомобиле до упора и рукой подергайте полуось возле входа в шрус, часто сломанные элементы будут давать люфт, который можно ощутить без специальных инструментов;

  • также проверить шрусы можно на ходу — найдите ровную площадку и выполните несколько кругов с полным выворотом руля в одну сторону, слушайте посторонние звуки в подвеске;

  • также проверить этот элемент можно на яме, внимательно осмотрев пыльники, чаще всего шрусы выходят из строя, когда рвется пыльник, грязь попадает в механизм и просто уничтожает его;

  • специалисты на сервисе проводят проверку и окончательно выставляют вердикт данной детали только после снятия с места установки, но обычно в этом случае лучше заменить шрус на новый;

  • если вы не уверены, что проблема в шрусах, не спешите менять их, уточните другие причины, так как дребезг рычага на первой передаче — не самый вероятный симптом проявления их поломок.


Дергается При Переключении Передач на Ваз – Замена датчика рхх ваз 2110


Почему автомобиль дергается при переключении передач?



  • уплотнители в самом рычаге — достаточно снять защитные кожухи в салоне и посмотреть, в каком состоянии находятся уплотнительные резинки и втулки, есть ли люфт в них, а также оценить источник дребезга;

  • кулиса переключения передач — в некоторых марках авто она выполнена в виде сложного механизма и часто выходит из строя, мелкие пластиковые втулки изнашиваются и дают вибрации на рычаг;

  • вилка выбора передачи — это снова зависит от конструкции машины, но очень часто оказывается причиной дребезга рычага на первой передаче при старте движения, посмотреть ее сложнее;

  • связующие элементы рычага и кулисы — обычно это металлические трубки с соединениями, которые имеют свойство выходить из строя со временем, так что иногда их нужно ревизировать;

  • крепежные детали кулисы — иногда устройство просто отвинчивается и начинает люфтить, при этом могут также быть проблемы с включением некоторых передач, рычаг может заклинивать.


При переключении передач повышаются обороты ваз 2110 | Хитрости Жизни Не переключайте АКПП из положения D в положение R, пока машина полностью не остановилась.


Диагностика и способы решения


Диагностировать почему дергается АКПП при переключении можно несколькими методами:


Дергается При Переключении Передач на Ваз – Замена датчика рхх ваз 2110



  • тестирование транспортного средства во время езды;

  • тестирование на заторможенном транспортном средстве;

  • тест на качество жидкости и ее уровень в автомате;

  • тест гидравлической системы;

  • тестирование ЭБУ на присутствие неисправностей.


Тест АКПП не показал присутствия неисправностей в ней, но коробка продолжает дергаться, следует проверить, как работает двигатель на больших и маленьких оборотах. Возможно неисправны узлы мотора.


Проверка АКПП показывает, что обнаружены ошибки у автомата, то следующие инструкции помогут автовладельцу исправить их.


При разгоне дергается


Во время движения вперед, когда автомобиль набирает скорость, АКПП может дергаться из-за проблем с механическими узлами.


Причины


Одной из таких причин является выход из строя пакетов фрикционов. Зубья шестерен пришли в негодность и проскальзывают, когда меняется повышается передача крутящего момента.






Другая причина находится в передавливании или малом давлении на педаль газа. Например, новичок сел за руль только купленного транспортного средства. ЭБУ привык к манере вождения прошлого хозяина. Поэтому автомат будет дергаться и пинаться, приноравливаясь к новому водителю.


Решение


Если источились зубья у фрикционов АКПП, то эксперты рекомендуют установить новые пакеты дисков. Если же проблема в новом водителе, то нужно подождать некоторое время, пока АКПП перестанет дергаться и адаптируется к манере вождения автовладельца. Либо провести курс адаптации автомату:



  1. Завести авто, прогреть, заглушить и снова завести двигатель. Сделать несколько повторений.

  2. Нажать на тормоз. Перевести автомат в ручное управление. Включать режимы и передачи в том порядке, в котором они будут использоваться в будущем.

  3. Завести, плавно разогнать до 40 км/ч, заглушить. Снова повторить те же действия, только разогнать до 80 км/ч.

  4. Повторить пункт №3 и проехать 10 километров.


Пинается на холодную или горячую


Автомат дергается при разгоне, а также мелко подергивается при старте на холодную или горячую, когда:


Причины


Если АКПП дергается, когда не прогрета, то для многих автоматов эти подергивания являются нормой. Масло густое, оно не может полностью выполнять функции. Дергания на горячую свидетельствуют о нестабильной работе клапанов гидроблока, потери давления из-за засоров или некачественного смазывающего средства.


Двигатель глохнет при переключении передач — АвтоТоп


[/i] Дергается рычаг МКПП при трогании – что это может быть?
Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.

Рулевое управление


Дергается При Переключении Передач на Ваз – Замена датчика рхх ваз 2110
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе. До этого была карбюраторная 99, там при выжиме сцепления обороты не подскакивали, а сразу снижались. Топ-10 признаков неисправности автомобильной коробки передач По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕ ПЕРЕДАЧИ



  • поломку датчика скорости, из-за чего нарушается алгоритм работы бортового компьютера;

  • поломку датчика холостого хода, обеспечивающего бесперебойность и ровный ритм оборотов силовой установки;

  • засорившиеся сопла впускных форсунок, из-за чего невозможно обеспечить на должном уровне поступление топлива в камеру сгорания;

  • разрегулированную компрессию в цилиндрах автомобильного двигателя;

  • изношенность кабелей, из-за чего воспламенение топливной газовой смеси, поступающей в цилиндры, осуществляется с пропусками и задержками.


Фрикционные диски Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе.


Проблема с тормозной системой транспортного средства


Данная проблема ассоциируется с неисправностями в конструкции вакуумного усилителя. Симптомы следующие – как только вы на полном ходу пробуете резко затормозить, то увидите, как быстро глохнет мотор. Данный дефект устраняется починкой регулировщика усилителя либо заменой всего механизма полностью.


Если на вашем транспортном средстве установлена автоматическая коробка передач, то проблему нужно искать в электроснабжении. При резком переключении с одной передачи на другую либо во время их переключения при торможении могут исказиться настройки, и бортовой компьютер будет получать сигнал о необходимости заглушить двигатель.


Также модели с АКПП могут заглохнуть в связи с неисправностями гидродинамических трансформаторов коробки передач. Данная проблема в основном проявляется во время разгона, и требует срочного вмешательства специалистов автосервиса.


Дергается При Переключении Передач на Ваз – Замена датчика рхх ваз 2110


Причины



  • Наличие плохого контакта с клеммами нового аккумулятора;

  • Обнаружение плохого контакта или пробоя на всем протяжении высоковольтных проводов;

  • Появление неисправностей в генераторе или системе катушек зажигания машины.


Если причиной рывков является двигатель Егор, ну датчик скорости можно и отключить, но у меня он был исправный,а машина глохла.


Автомобиль дергается на первой передаче или на второй скорости: диагностика неисправности


Как уже было сказано выше, в подобной ситуации первым делом нужно поэтапно исключить проблемы в системе питания, зажигания, а также сбои в ЭСУД. Например, частой причиной, когда машина дергается на малых оборотах при включении первой и/или второй передачи, является недостаточная подача топлива/воздуха в мотор, нарушенное смесеобразование.


Результат – двигатель работает нестабильно, агрегату в разных режимах не хватает мощности, чтобы «проворачивать» коробку, что и приводит к ощутимым рывкам в движении. Виновником проблем может оказаться подсос воздуха, загрязнение инжекторных форсунок или сетки бензонасоса, неполадки с карбюратором.


Также могут барахлить и различные датчики ЭСУД (датчик Холла, ДПДЗ, ДМРВ, и т.д.). Если с датчиками все в порядке, тогда нужно проверить ЭБУ двигателем. Еще достаточно часто проблема рывков на 1-2 передаче напрямую связана с зажиганием. Нужно проверять состояние свечей зажигания и высоковольтных проводов, трамблера и других элементов на конкретной машине.


Как правило, если машина едет рывками, применительно к инжекторным авто специалисты проводят комплексную компьютерную диагностику двигателя. Если такая проверка не дает результатов или причина не найдена, в таком случае отдельного внимания заслуживает трансмиссия автомобиля.



  • Итак, если машина заметно дергается на 1-й и/или 2-ой передаче, важно понимать, что трансмиссия также может быть причиной рывков при движении автомобиля. При этом определить причину в случае с МКПП проще, тогда как различные типы АКПП требуют более серьезных проверок.


Начнем с коробки «механика». Обратите внимание, что если на первой передаче при трогании машина дергается у неопытного водителя, следует учитывать, что часто новички попросту допускают ошибки при отпускании сцепления, тогда как сам автомобиль исправен.


Чтобы трогаться без рывков, нужно плавно отпускать сцепление до того, как водитель почувствует точку схватывания (начало передачи крутящего момента от двигателя на колеса) .После того, как усилие начинает передаваться на колеса и автомобиль начинает движение, нужно аккуратно добавлять газ, дозируя тягу педалью акселератора.


А вот к рывкам обычно приводят проблемы со сцеплением на МКПП или его регулировками. Например, авто дергается на первой и второй в том случае, когда сильно изношен ведомый диск сцепления, сцепление «смыкается» не до конца, буксует. Это и приводит к тому, что при переключении скоростей автомобиль дергается.


При этом рывки чаще всего проявляются именно на «низких» передачах (первая, вторая скорость), когда нужна максимально плавная работа сцепления и одновременно через сцепление на этих передачах передается достаточно большой крутящий момент с ДВС на КПП при разгоне автомобиля.



  • Теперь перейдем к коробкам «автомат». Прежде всего, нужно учитывать, что качество работы и плавность переключений АКПП будет зависеть от типа автоматической трансмиссии.


Дергается При Переключении Передач на Ваз – Замена датчика рхх ваз 2110


Подушки двигателя — лучше сразу проверить целостность



  • нарушение в работе бортового компьютера указывает на поломку датчика скорости;

  • изношенность кабелей, которые не позволяют на регулярной основе зажигать топливо для стабильной работы двигателя;

  • засоры в соплах форсунок, мешающие поступлению топлива;

  • поломка датчика холостого хода.


Система переключения передач — что может сломаться? Во время движения вперед, когда автомобиль набирает скорость, АКПП может дергаться из-за проблем с механическими узлами.