Коды Ошибок Климат Контроля Ауди а6… Расшифровка комбинаций

Что означает загоревшийся значок ЕРС на приборной панели Ауди?


Конструктивно самолет не сложнее современной легковушки. Но в кабине пилота, бесчисленное количество кнопок и тумблеров, а на торпеде автомобиля их нет. Почему так?


Причин несколько. Во-первых, эстетика и комфорт. Во-вторых, пилоту жизненно важно диагностировать проблему сразу. «На земле» у автомобилиста всегда найдется время заехать на диагностику. В-третьих, дилеры хорошо зарабатывают на диагностике.


Поэтому автопроизводители предусматривают систему контрольных ламп на приборном щитке, которые сигнализируют о проблемах в технике или электронике. Одним из таких индикаторов служит значок EPC. Что он значит? Чего бояться и куда бежать? Об этом ниже.


Коды Ошибок Климат Контроля Ауди а6… Расшифровка комбинаций


EPC на приборной панели Ауди: причины загорания, виды ошибок, решение проблемы –



  • неисправности всевозможных датчиков (давления и герметичности впускного коллектора, охлаждения, температуры, круиза, климата, света, дождя, колена и пр.);

  • проблемах с байпасом;

  • неисправности блока дроссельной заслонки;

  • наличии «пропусков» в цилиндрах;

  • сгорании клапана;

  • проблемах с вращением коленвала;

  • отказе сервопривода дросселя;

  • низком/высоком сигнале педали газа или тормоза;

  • неисправности систем пассивной безопасности и т.д.


Принцип работы и устройства кондиционер Audi A6 C5 с 1997 года 0 — Германия (24 часовое время, литры, километры)
1 — весь остальной мир (24 часовое время, литры, километры)
2 — США (12 часовое время, галлоны, мили)
3 — Канада (12 часовое время, литры, килиметры)

Проверка турбины на Бензиновых турбодвигателях


Расшифровка Ошибок Климат Контроля Ауди а6


Коды Ошибок Климат Контроля Ауди а6… Расшифровка комбинаций


Предлагаем установку диагностических программ под ключ.


Главная / Статьи / Кодирование и диагностика Audi A6 C5 (Ауди А6 С5) с помощью KKL Adapter и программы VAG Com (Ваг Ком)


Кодирование и диагностика Audi A6 C5 (Ауди А6 С5) с помощью KKL Adapter и программы VAG Com (Ваг Ком) 30.06.2014 03:18


Адаптация дроссельной заслонки


1) Заходим в блок «Двигатель»
2) Выбираем «Базовые установки»
3) Вручную вводим канал «60» и жмём «Запуск». Если чуть выше справа есть кнопка On/Off, ее также нужно нажать. Если пишет «Ошибка», то канал — 98й. Если и там и там «Ошибка», значит Ваш мотор не поддерживает эту функцию и заслонка автоматически адаптируется при каждом запуске.


Сброс и выставление сервисных интервалов


В более-менее современных автомобилях есть возможность установить пробег до сервиса, когда приборка будет напоминать водителю поехать заменить масло. Стандартно интервал составляет 15000 км.


Во-первых сброс его после замены масла ВАГ-КОМом происходит так:


1) Войти в Панель приборов
2) Кнопка «Адаптация»
3) 2й канал
4) Сохранить имеющееся значение


И установка интервалов (зависит от автомобиля!, инструкция приведена для распространённых кузовов А4 8Е):
1) Войти в Панель приборов
2) Кнопка «Адаптация»
3) 42й канал (минимальное значение, в тыс. км)
4) 43й канал (максимальное значение, в тыс. км)
5) В каждом из этих каналов сохранить требуемые значения


Соответственно если, к примеру, в 42м канале записать цифру 5, а в 43м — 7, то получится, что при пробеге через 5 ткм будет загораться индикация «до сервиса 2 ткм», а в 7 ткм будет появляться настойчивая рекомендация ехать в сервис


Далее. На тех приборках, где загорается In1 или In2 (ln1 ln2):
В ваг коме:


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Блок 17 — панель инструментов (приборов)
Кнопка 10 — Адаптация
05 канал — OIL в тысячах километров
06 канал — In1 в тысячах километров
07 канал — In1 в десятках дней
08 канал — In2 в тысячах километров


То есть пример: заходим в 6 канал и ставим 10. 10 значит что следующий раз In1 загорится через 10 тысяч км.







Адаптация заслонок климат-контроля


Часто всплывает вопрос о том, как адаптировать заслонки климата на автомобилях концерна VAG.
Всё предельно просто: нужно зайти в блок Климата (0, затем выбрать режим «Базовые установки» и открыть канал 001. Обязательно дождаться, когда все цифры станут «000».
Климат при этом может быть включен или выключен — без разницы.


Самодиагностика климат контроля в машине


Кодирование и диагностика Audi A6 C5 (Ауди А6 С5) с помощью KKL Adapter и программы VAG Com (Ваг Ком) Статьи И так, для того чтобы войти в режим самодиагностики климат контроля и выявить коды ошибок на Тойоте нужно сделать следующее:


Функционирование кондиционера


Система кондиционирования удаляет излишнее тепло и влагу из салона в соответствии с основными физическими принципами.


Хладагент (R 134 а), циркулирующий в виде жидкости в той, части системы, где поддерживается высокое давление, испаряется и превращается в газ на участке низкого давления. При расширении газа происходит охлаждение, сопровождающееся отбором тепла из воздуха, подаваемого вентилятором в пассажирский салон и понижение его температуры.


Далее по мере прохождения через конденсатор хладагент отдает поглощение тепло, окружающему воздуху. Цикл отбора тепла продолжается бесконечно долго по мере циркуляции хладагента по замкнутому контуру. Из воздуха, подаваемого в салон, происходит удаление влаги вследствие конденсации на испарителе холодильной камеры.


Интенсивность охлаждения зависит от установленной температуры и производительности вентилятора. Регулировка осуществляется плавным изменением частоты вращения вентилятора в зависимости от разницы температуры между установленной температурой и температурой в салоне автомобиля.


В системе кондиционирования используется солнечный датчик, расположенный в центре панели приборов, под ветровым стеклом. При интенсивном солнечном облучении, датчик увеличивает частоту вращения вентилятора и поток воздуха подаваемого в салон автомобиля.


Электронное регулирование интегрировано в панели управления кондиционера.


Коды Ошибок Климат Контроля Ауди а6… Расшифровка комбинаций


Что означает загоревшийся значок ЕРС на приборной панели Ауди? Audi символы и сигнальные огни


[/i] Ауди А4. Органы управления кондицонером. Audi A4
Продолжительным нажатием клавиши «AUTO» на стороне водителя можно переключать режим регулирования температуры на сторону переднего пассажира и наоборот. Индикация новой температуры выводится на дисплей.

Немного о блокировке компрессора


Коды Ошибок Климат Контроля Ауди а6… Расшифровка комбинаций
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Ошибка сопровождается индикатором Check Engine и говорит о неисправности процессора блока управления КПП. На более старых двигателях АЕВ и других более старых моторах вместо 114 канала, заходим в Канал 025. Расшифровка ошибок ауди а6 с5 0590. Учимся диагностировать и расшифровывать коды ошибок на Ауди A4. Проблемы двигателя Audi A6 По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Диагностика климат контроля


Ошибки климат системы Но внешние сканеры не всегда дают точную информацию. Плюс современные климатические системы позволяют без участия наружных тестеров запустить режим самодиагностики и проверить всё за считанные минуты.


Безопасно ли ездить с таким индикатором


Другое дело, если вместе с EPC загорается лампа «Check Engine» и отсутствует «драйв» двигателя. В этом случае тянуть с диагностикой нельзя. В противном случае в ближайшие 100 км не избежать серьезных механических повреждений (замены поршневой, ГРМ и пр.).


Если в автомобиле не функционирует щиток – это может свидетельствовать о наличии нескольких проблем.



  1. Перегорел соответствующий предохранитель. Плавкую вставку следует искать в салоне внутри монтажного блока.

  2. Повреждена проводка. Обычно провода перетираются от вибраций. После выполнения ремонта — выполните перезагрузку системы.

  3. Перегорела плата щитка. Устройство не ремонтопригодно – деталь меняется целиком.

  4. Имеется ошибка в программном обеспечении автомобиля. Сделайте сброс БК до изначального состояния.


Коды Ошибок Климат Контроля Ауди а6… Расшифровка комбинаций






Основные элементы системы кондиционирования воздуха



  • неисправности всевозможных датчиков (давления и герметичности впускного коллектора, охлаждения, температуры, круиза, климата, света, дождя, колена и пр.);

  • проблемах с байпасом;

  • неисправности блока дроссельной заслонки;

  • наличии «пропусков» в цилиндрах;

  • сгорании клапана;

  • проблемах с вращением коленвала;

  • отказе сервопривода дросселя;

  • низком/высоком сигнале педали газа или тормоза;

  • неисправности систем пассивной безопасности и т.д.


Поиск проблем То есть пример: заходим в 6 канал и ставим 10. 10 значит что следующий раз In1 загорится через 10 тысяч км.


Поиск проблем


Самостоятельная диагностика климат контроля может потребоваться, если устройство выходит из строя и нарушается нормальный уровень комфорта в салоне автомобиля.


Основными источниками проблем выступают:


Не всегда можно визуально определить наличие неисправностей. Для простой проверки иногда требуется полностью разбирать систему. Если поломка будет скрываться не там, водителя ждёт серьёзное разочарование, ведь ему пришлось проделать такую работу напрасно.


Чтобы зря не разбирать салон, в современных системах на автомобилях предусмотрели функцию самодиагностики климат контроля. Автопроизводители устанавливают на машины примерно одинаковые устройства, что упрощает их установку при сборке автомобиля, дальнейший ремонт и обслуживание.


Коды Ошибок Климат Контроля Ауди а6… Расшифровка комбинаций


Между автомобильными системами климатического контроля могут присутствовать некоторые различия. Но в основном это касается мощности и дизайна. Принцип работы у них одинаковый.


Перед тем как проверять климат контроль в машинах, обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации конкретно вашего авто. Производитель даёт рекомендации по обслуживанию и ремонту, инструкции по включению режима самодиагностики на конкретном климатическом оборудовании.


Проверка сканером


Некоторые проверяют климатический контроль с помощью подключаемого диагностического сканера. В этом случае у работы следующая последовательность:



  • отключите зажигание автомобиля;

  • подключите внешний сканер для проверки;

  • отыщите кнопку рециркуляции и противоположную ей клавишу (справа или слева в углу);

  • одновременно нажмите на клавишу с настройками зажигания, не запуская мотор.


После этого сканер начнёт считывать данные, и на экране появятся записи о старте диагностики. Устройство автоматически проверит его и выдаст ошибки в виде цифровых кодов.


Но внешние сканеры не всегда дают точную информацию. Плюс современные климатические системы позволяют без участия наружных тестеров запустить режим самодиагностики и проверить всё за считанные минуты.


Проверка без сканера


Инструкции по самодиагностике могут несколько отличаться. Но принципиальной разницы обычно нет. Потому предлагаем посмотреть на процедуру запуска диагностики на примере климат контролей, устанавливаемых на автомобили Toyota.


Если вы хотите проверить текущее состояние оборудования, тогда действуйте в следующей последовательности:



  • отключите зажигание;

  • зажмите кнопку Auto и кнопку для выбора режима забора воздуха (внутренний или внешний) и включите мотор;

  • индикаторы панели должны засветиться 4 раза, а интервал между ними будет 1 секунда;

  • для выхода из диагностического режима нажимается кнопка Off;


Расшифровка комбинаций



  • Замена компрессора кондиционера

  • Ремонт печки

  • Ремонт автомобильных кондиционеров

  • Заправка кондиционеров

  • Ремонт климат-контроля

  • Замена испарителя кондиционера

  • Замена фильтра осушителя кондиционера

  • Замена электромагнитной муфты компрессора кондиционера


Порядок проведения самодиагностики Оценки характеристик машины на основе отзывов владельцев (составлена нашими коллегами в одном интернет издании).


5.5. Органы управления кондицонером


Коды Ошибок Климат Контроля Ауди а6… Расшифровка комбинаций


Левый дисплей служит для индикации заданной температуры на стороне водителя, а правый для индикации заданной температуры на стороне переднего пассажира.


Все режимы кондиционера включаются и выключаются нажатием клавиш. При включенном режиме в соответствующей клавише горит диод.


Не чистите решетку пылесосом. В противном случае можно повредить расположенные за ней измерительные устройства.


Данный режим возможен только в температурном диапазоне от +18 °С до +29 °С. При установленной температуре менее +18 °С на дисплее появляется индикация «LO». При температуре более +29 °С появляется индикация «HI». В конечных положениях «LO» и «HI» система постоянно работает в режиме максимальной хладо – или теплопроизводительности. При этом не происходит регулирование температуры.


Продолжительным нажатием клавиши «AUTO» на стороне водителя можно переключать режим регулирования температуры на сторону переднего пассажира и наоборот. Индикация новой температуры выводится на дисплей.


Для включения нажмите клавишу .


Температура регулируется автоматически. Максимальная подача воздуха осуществляется преимущественно по каналам 1 и 2.


В режиме рециркуляции в значительной степени предотвращается попадание в салон автомобиля загрязненного наружного воздуха.


– нажмите клавишу .


– вновь нажмите клавишу , или клавишу «AUTO», или нажмите клавишу .


В режиме рециркуляции доступ воздуха извне перекрывается, а его объем распределяется в салоне по кругу. Режим рециркуляции рекомендуется включать в следующих ситуациях:


– при движении через тоннель или в транспортной пробке для предотвращения попадания наружного воздуха в салон.


Движение в режиме рециркуляции не должно быть слишком долговременным, т.к. в салон не поступает свежий воздух и при выключенном кондиционере могут запотеть стекла.


В режиме «ECON» не работает компрессор. Функция отопителя и вентилятора регулируется автоматически. Топливо экономится благодаря отключению холодильного агрегата (компрессора).


Помните, что в режиме «ECON» температура в салоне не должна быть ниже наружной температуры. В противном случае воздух не будет охлаждаться и не будет снижаться его влажность. В результате могут запотеть стекла.


Включением режима «ECON» автомобиля с дизельным двигателем отключается дополнительный отопитель, и тем самым экономится топливо.


Если после выключения режима «ECON» (включение кондиционера) в клавише продолжает гореть диод, значит кондиционер неисправен.


Замена блока управления климатом


Ошибки EPC по моделям
Климат контроль Камри