Fuel Heater on 08 Volvo Что Значит • Топливные магистрали

—>Автозапчасти и СТО —>


Неисправен датчик педали акселератора или повреждена проводка между блоком управления двигателя и педалью. Если вы не нажмете педаль акселератора полностью, может произойти резкое увеличение частоты вращения двигателя.


Переключатель холостого хода педали акселератора


Неисправен датчик педали акселератора или повреждена проводка между блоком управления двигателя и педалью. Педаль акселератора не реагирует на нажатия.


Повреждена проводка, неисправен приборный щиток, неисправен тахограф. Круиз-контроль не работает, когда код неисправности активен.


Реле питания блока управления двигателем


Неисправное реле или поврежденная проводка


Внутренняя неисправность блока управления двигателем


Неисправен блок управления двигателем. Круиз-контроль не работает.


Ошибка программного обеспечения в блоке управления двигателем


Блок управления двигателем не запрограммирован или не запрограммирован с ошибками. Двигатель не заводится.


Датчик температуры охлаждающей жидкости


Датчик неисправен, проводка повреждена, водяной насос работает с неполной эффективностью, ячейки радиатора забиты или термостат неисправен.


Датчик неисправен, проводка повреждена, ячейки интеркулера (интеркулер) забиты, механическая неисправность двигателя. При температуре нагнетаемого воздуха выше 91 ° C лампа «Проверка двигателя» горит постоянно, и мощность двигателя уменьшается. В случае неисправности в жгуте проводов или неисправной лампы индикатор «Проверка двигателя» будет мигать.


Неисправен датчик, повреждена проводка, неисправен турбонагнетатель, поврежден или забит интеркулер, неисправен механический двигатель. Снижение мощности двигателя, увеличение выхлопных газов.


Неисправен датчик частоты вращения распределительного вала, повреждена проводка и нарушена синхронизация сигналов от датчика скорости распределительного вала и датчика вращения коленчатого вала. В случае сбоя синхронизации коды 26 и 27 будут активны одновременно. Двигатель запускается долго или может не запуститься с первого раза.


Датчик частоты вращения коленчатого вала


Неисправен датчик частоты вращения коленчатого вала, повреждена электропроводка, нарушена синхронизация сигналов от датчика скорости распределительного вала и датчика вращения коленчатого вала. В случае сбоя синхронизации коды 26 и 27 будут активны одновременно. Двигатель запускается долго или может не запуститься с первого раза.


Неисправен насос форсунки, повреждена проводка между блоком управления двигателя и насосом форсунки, а двигатель имеет механическую неисправность. Двигатель работает не плавно, возможно увеличение непрозрачности выхлопных газов.


Неисправен насос форсунки, повреждена проводка между блоком управления двигателя и насосом форсунки, а двигатель имеет механическую неисправность. Двигатель работает не плавно, возможно увеличение непрозрачности выхлопных газов.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Неисправен насос форсунки, повреждена проводка между блоком управления двигателя и насосом форсунки, а двигатель имеет механическую неисправность. Двигатель работает не плавно, возможно увеличение непрозрачности выхлопных газов.


Fuel Heater on 08 Volvo Что Значит • Топливные магистрали


Покажите любой Volvo — сразу найду, что в нем надо сделать на полторы тысячи долларов. Мнение владельца Volvo XC90


Не заводится двигатель Volvo FH13 | Эксперт-Автоэлектрик Менялись газовые пружины капота. Те, что пробиваются по каталожному номеру, стоят 80-90 рублей. Когда искал, наткнулся на Stellox за 25 рублей. Решил попробовать. После того как поставил, приходится капот придерживать руками, потому что Stellox открывают его так, что кажется – сейчас оторвут.


Общие коды ошибок Вольво (грузовые авто)


Р0171 – Р0172 — Ошибка означает, что бортовой компьютер авто зарегистрировал слишком низкий или слишком высокий уровень горючей смеси в двигателе автомобиля. Также это может означать бесконтрольное попадание (подсос) воздуха в двигатель. Ошибка характерна для моделей Volvo FH12.






Р0173 — Данный код говорит о том, что блок управления зарегистрировал утечку бензина из топливной системы второго блока цилиндров мотора. Чтобы убрать эту ошибку надо ликвидировать утечку топлива.


Р0174 – Р0175 — Горючая смесь во втором блоке цилиндров слишком бедная или богатая.


Р0200 — Компьютер зарегистрировал неисправность в проводке цепи управления форсунками двигателя Вольво. Следует произвести диагностику электропроводки на предмет обрывов и замыканий. Часто возникает после дождя, когда короткие замыкания могут возникнуть с большей вероятностью из-за изношенности проводки.


Р0201 – Р0212 — Одна из этих комбинаций сообщает автомобилисту о том, что в электроцепи управления одной из двенадцати форсунок возникли неполадки, то есть может поступать неверный сигнал либо в цепи зафиксирован обрыв или замыкание.


Р0213 – Р0214 — Данные комбинации свидетельствуют о возникших обрывах или замыканиях в электроцепи управления одной из двух форсунок холодного старта.


Р0215 — Бортовой компьютер Вольво сообщает об ошибке, связанной с о выходом из строя соленоида выключения мотора авто. Зачастую такой ход встречается в автомобилях Volvo S80, относя ее к наиболее частым на этой модели.


Р0216 — На блок управления автомобилем поступила информация об обрыве проводки цепи контроля времени впрыска. Общая ошибка марки, встречается на большинстве моделей.


Р0217 — Перегрев мотора авто. Данный код неисправности Вольво «лечится» регулированием температуры охлаждающей жидкости. Если все в порядке и антифриз в расширительном бачке не кипит — нужно обратить внимание на датчик температуры охлаждающей жидкости. Он может сбоить в том числе и из-за жаркой погоды.


Р0218 — Блок управления авто сообщает автомобилисту о перегреве трансмиссионной системы. В таких случаях некоторые автолюбители разбирают коробку передач, чтобы удостовериться, действительно ли температура масла в трансмиссии слишком высокая. Часто проблема заключается в некорректной работе датчика температуры трансмиссионного блоке. Он подлежит замене.


Р0219 — Данная комбинация свидетельствует о чрезмерно высоких оборотах работы мотора. Возможно, следует произвести регулировку датчика холостых оборотов.


Р0243 – Р0246 — Эти ошибки при диагностике автомобиля сообщают говорят о выходе из строя соленоида затвора выхлопных газов первой турбины. Также данные ошибки могут означать некорректный сигнал, поступающий с элемента. Соленоид может быть как закрыт, так и открыт.


Р0247 – Р0250 — Появление одного из таких кодов при диагностике Volvo свидетельствует о том, что соленоида затвора выхлопных газов второй турбины неисправен. Такие ошибки могут означать некорректный сигнал, поступающий с элемента. Соленоид может быть как закрыт, так и открыт.


Fuel Heater on 08 Volvo Что Значит • Топливные магистрали


Коды ошибок Volvo FH12, описание. Диагностика своими руками.


[/i] Коды неисправностей Вольво FH12
21 Внутренняя неисправность блока управления двигателем. Неисправен блок управления двигателем. Круиз-контроль не работает.

Компьютерная диагностика тягача VOLVO FH 13


Fuel Heater on 08 Volvo Что Значит • Топливные магистрали
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Диагностические коды, определяемые бортовым компьютером Вольво при регистрации неполадок в двигателях модели. Датчик неисправен, проводка повреждена, ячейки интеркулера интеркулер забиты, механическая неисправность двигателя. Ошибка P0420 Volvo — эффективность катализатора ниже допустимого уровня По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Ошибка p0087, причины, как устранить


Coolant low check level 36 Активный сигнал VSP (блок управления двигателем находится в режиме программирования)


Поиск неисправности в канале передачи данных CANJ1939


Рассмотрим схему соединений CAN сети J1939 блоков управления VOlVO






Fuel Heater on 08 Volvo Что Значит • Топливные магистрали


CAN сеть VOLVO FH 13


На схеме всё выглядит довольно просто. Для начала нужно замерить сопротивление в CAN сети при подключенных источниках на конечных точках, если сопротивление в сети соответствует номиналу 60 Ом, то приступаем к следующей проверке. Проверяем целостность проводов.


Разъём CAN сети J1939


Чтобы понять, что же происходит у нас в сети CAN в реальном времени – подключаем осциллограф к зеленному и желтому проводу – это высокоскоростная линия передачи данных J1939. Смотрим, какой же сигнал у нас в канале.


Recommendations



  • блок управления выбором передач GSECU (MID 223)

  • блок управления двигателем EMS / EECU (MID 128)

  • блок управления коробкой передач TECU (MID 130)

  • блок управления тормозов EBS (MID 136)

  • блок управления пневмоподвеской ECS (MID 150)


Дополнительные комментарии Мне кажется цвет не сильно важен, функцию свою выполнять будет:)


Устранение кода ошибки путем замены толкателя


Дальше рассмотрим, что нужно делать, чтобы устранить ошибку p0087 на примере автомобиля Ауди А4, с инжекторной системой с непосредственным впрыском.


У этих автомобилей зачастую падение давления связано с толкателем ТНВД расположенного возле распредвала который, в свою очередь, воздействует на толкатель насоса высокого давления с помощью кулачка.


Fuel Heater on 08 Volvo Что Значит • Топливные магистрали


Перед началом работ все же стоит сначала проверить состояние проводки, магистралей и фильтров.


Если с ними все в порядке, можно приступать к проверке состояния толкателя и его замене.


Перед выполнением работ нужно сбросить давление в топливной системе. Выполняется сброс путем отключения топливного насоса, установленного в баке.


У Ауди А4 этот насос включается в работу сразу после открывания двери.


Чтобы отключить насос достаточно вытянуть предохранитель с номером 28.


После вытаскивания предохранителя авто заводится, чтобы выкачать имеющееся топливо в системе, тем самым сбросив давление.


Вначале нужно демонтировать все элементы, которые мешают доступу к ТНВД. Затем от ТНВД отключаются провода, идущие к этому насосу.


Следующим этапом будет отсоединение топливных магистралей, подходящих к насосу.


Перед откручиванием магистралей под них желательно положить ветоши, поскольку топливо в них все же имеется.


Далее уже откручивается сам ТНВД. После этого насос нужно оттянуть от головки блока и извлечь толкатель со своего посадочного места.


Перед установкой нового толкателя, если есть возможность, следует оценить состояние шейки распредвала, которая взаимодействует с этим толкателем (кулачек). Если на ней имеются следы сильной выработки, менять придется и его.


Если распредвал в норме, устанавливается новый толкатель, перед установкой ТНВД на место, меняется уплотнительное кольцо.


После сборки производится закачка топлива в систему. Если замена не помогла, возможен выход из строя клапана регулятора давления в системе.


Но поскольку этот клапан установлен в самом ТНВД, поменять его быстро не получится, и менять придется узел целиком.


Топливный насос


Volvo FL10, F12, F16 с двигателями TD122, TD123, TD103, TD163MID144 PSID 204 FMI 9 SAE J1939 обрыв шины передачи данных электронного блока тормозов (MID 136)
MID144 PSID208 FMI 9 SAE J1939 обрыв шины данных электронного блока управления пневмоподвеской (MID 150)


Причины ошибки P0420 Volvo?



  • Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя

  • Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе

  • Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы

  • Пропуски зажигания в двигателе Volvo

  • Загрязнение маслом катализатора

  • Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)

  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

  • Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд

  • Повреждение проводки или разъемов лямдазонда Volvo

  • «Переливающая» топливная форсунка

  • Высокое давление топлива

  • Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)


На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Volvo едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность. Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».


Fuel Heater on 08 Volvo Что Значит • Топливные магистрали


P0087 ошибка Форд Фокус 3



  • Заменить или отремонтировать глушитель Volvo.

  • Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.

  • Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.

  • Заменить каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).

  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Volvo.

  • Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)

  • Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.

  • Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.

  • Заменить или отремонтировать топливные форсунки.

  • Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.

  • Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.


Причины ошибки P0420 Volvo? Проверяются как магистрали, так и штуцера, которыми они подсоединяются к элементам системы.


«Покажите любой Volvo – сразу найду, что в нем надо сделать на полторы тысячи долларов». Мнение владельца Volvo XC90


Наш гость 8 лет назад поехал в Германию, чтобы пригнать Audi Q7 или Mercedes ML, но вернулся на Volvo XC90. Был ли оправдан такой выбор и как зарекомендовал себя купленный автомобиль – в рассказе владельца:


Fuel Heater on 08 Volvo Что Значит • Топливные магистрали


К дилеру Volvo заглянул из любопытства и наткнулся на эту машину. Выглядела она как новая и стояла среди новых автомобилей прямо в салоне, но оказалось, что ее сдали в трейд-ин. Она 2009 года, проехала 126 тысяч километров и побывала в ДТП.


Дилер заменил пострадавшие кузовные элементы, полностью покрасил кузов, поэтому она и смотрелась внешне словно новая. Заглянул внутрь, а там отделка коньячной кожей, сиденья с вентиляцией и массажем. Правда, в массаже, как показала практика, большого смысла нет, а вот вентиляция в жару реально помогает на коже усидеть.


Полный привод, хороший дорожный просвет, много места в салоне – все как я хотел. Короче, понравилась машина. Единственное – не работал автономный отопитель, но больше никаких вопросов. Что не Audi или Mercedes, так на них свет клином не сошелся.


Вот так в апреле 2013 года я стал владельцем ХС90. На сегодня пробег 385 тысяч, то есть за 8 лет после покупки проехал автомобиль без малого 260 тысяч километров.


Двигатель дизельный 2.4 D5. Мотор неплохой, но не без «болячек». Они владельцам Volvo хорошо известны и меня тоже не миновали. Примерно раз в 150 тысяч надо менять вихревую заслонку, а также ее тягу. Со временем разбивается пластик, заслонка начинает болтаться. Обойдется замена заслонки в районе 125 долларов, тяга стоит порядка 7 долларов.


На пробеге 200 тысяч замены потребовали гидрокомпенсаторы – это у них как по регламенту. Стоили гидрокомпенсаторы без малого 100 долларов. И раз в 150 тысяч срывает патрубок турбины из-за резиновых колечек ценой 10-15 рублей. Еще менялись шайбы под форсунками. И все, остальное – замена масла и фильтров, привода ГРМ с помпой.


Осциллограмма CANJ1939 сигнала VOLVO FH13


[/i] Как стереть зарегистрированные ошибки из памяти на грузовиках Volvo
35 Насос-форсунка цилиндра №5. Неисправна насос-форсунка, повреждена проводка между блоком управления двигателем и насос -форсункой, механическая неисправность в двигателе. Двигатель работает не ровно, в некоторых случаях возможна повышенная дымность выхлопных газов.

Ремонт ЭБУ селектора передач VOLVO GSECU 20739680


Fuel Heater on 08 Volvo Что Значит • Топливные магистрали
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Неисправна насос-форсунка, повреждена проводка между блоком управления двигателем и насос -форсункой, механическая неисправность в двигателе. Неисправен датчик частоты вращения распределительного вала, повреждена проводка и нарушена синхронизация сигналов от датчика скорости распределительного вала и датчика вращения коленчатого вала. Ошибка P0420 Volvo – эффективность катализатора ниже допустимого уровня По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Общие ошибки при диагностировании кода P0420 Volvo


Топливные магистрали 31 Насос-форсунка цилиндра №1. Неисправна насос-форсунка, повреждена проводка между блоком управления двигателем и насос -форсункой, механическая неисправность в двигателе. Двигатель работает не ровно, возможна повышенная дымность выхлопных газов.