P0605 Ошибка в Памяти Rom Блока Управления… P0603 симптомы

P0605 Ошибка в Памяти Rom Блока Управления


16889 / P0505
Регулировка холостого хода
Ошибка


Номинальное число оборотов холостого хода двигателя меньше номинального числа оборотов холостого хода, требуемого АКПП, т.е. не было произведено требуемого увеличения числа оборотов холостого хода


Опросить память неисправностей соответствующего блока управления двигателя и устранить ошибку


Встречается на старых коробках, проблемы с мотором, к АКПП не относится


16987 / P0603
Блок управления неисправен


16988 / P0604
Блок управления неисправен


Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену


16989 / P0605
Блок управления неисправен


Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену


17086 / P0702
Блок управления неисправен


Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену


17087 / P0703
Выключатель стоп-сигнала -F-
ошибка в электрической цепи


Неисправно проводное соединение от детали к блоку управления двигателя


Произвести опрос памяти неисправностей блока управления двигателя


Проводные соединения CAN-шины прерываются либо замыкаются на массу либо на плюс


Проверить проводные соединения CAN-шины → Глава


Сигнал от выключателя стоп-сигнала -F- передается с блока управления двигателя на блок управления АКПП -J217-.


Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава .


После десяти последовательных появлений несоответствия между выключателями стоп-сигнала -F- (один выключатель срабатывает, другой нет) данная ошибка сохраняется в блоке управления коробки передач.


К ЭБУ не относится.Обычно замена “лягушки” тормоза


17090 / P0706
Датчик диапазона изменения передаточного отношения ⇒ -F125-
недопустимый сигнал


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Неправильно отрегулирован трос селектора


Ограничена функций магнита вала переключения мультифункционального переключателя -F125- из-за грязи или металлической стружки


Мультифункциональный переключатель -F125- неисправен


Магнит вала перключения мультифункционального переключателя -F125- размагничен из-за сильного электрического поля (например, сварочный аппарат), либо вал переключения деформирован или поврежден


Электрическое обозначение датчика диапазона измерения передаточного отношения мультифункциональный переключатель -F125-.






Магнит вала переключения передает на датчики Холла мультифункционального переключателя -F125- фактическое положение вала переключателя. При правильной установке рычага управления КП эта позиция соответствует положению селектора АКПП.


Мультифункциональный переключатель -F125- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.


Неисправен ЭБУ АКПП, требуется (всегда возможен) ремонт ЭБУ


P0605 Ошибка в Памяти Rom Блока Управления… P0603 симптомы


P0603 Код OBD2: модуль внутреннего управления поддерживает ошибку памяти — Авто Ремонт — 2022


Ошибка р0603 ваз 2112 16 клапанов Опросить память неисправностей блока управления двигателя и устранить ошибку


Таблица устранения ошибки




Код
Описание
Причины
Устранение




P0603Ошибка внутренней памяти контроллераНизкое напряжение аккумулятора.

Слабые клеммы аккумулятора.
Неисправность памяти ЭБУ.


Проверьте и восстановите клеммы аккумулятора.


Проверьте заземление между аккумулятором и корпусом.


Проверьте напряжение зарядки с помощью цифрового мультиметра.


Проверьте отсутствие воды, коррозии в ЭБУ и его разъёмах.


Замените блок управления, если он неисправен.


Другие связанные коды неисправностей



  • P0601 — Ошибка контрольной суммы памяти контроллера.

  • P0602 — Ошибка программирования блока управления.

  • P0604 — Ошибка RAM памяти контроллера.

  • P0605 — Ошибка ROM памяти контроллера.


P0605 Ошибка в Памяти Rom Блока Управления… P0603 симптомы




Код
Описание
Причины
Устранение




P0603Ошибка внутренней памяти контроллераНизкое напряжение аккумулятора.

Ошибка P0603: пошаговое руководство по диагностике и ремонту


[/i] Multitronic-club - Все коды неисправностей ЭБУ и способы их устранения
Сигнал от датчика положения педали акселератора -G79- или модуля педали акселератора передается с блока управления двигателя на блок управления АКПП -J217-.

Как вы устраняете неисправность кода P0601?


P0605 Ошибка в Памяти Rom Блока Управления… P0603 симптомы
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если все провода питания, заземления, напряжение аккумулятора генератора в порядке и вы не можете обнаружить какие-либо короткие замыкания, это может быть внутренняя неисправность в блоке управления двигателем. Измерьте, что у вас есть 12 вольт на всех источниках питания, и убедитесь, что контакты заземления в порядке. Multitronic-club — Все коды неисправностей ЭБУ и способы их устранения По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

P0601 — Ошибка контрольной суммы памяти модуля управления двигателем (ECM) — Коды Неисправностей — 2022



  • Двигатель может не запуститься / трудный пуск.

  • Лампочка Check Engine или Service Engine Soon.

  • Включение других аварийных лампочек. .

  • Неустойчивое ускорение.

  • Неустойчивый холостой ход.

  • Рывки при переключении передач (АКПП).


Коды ошибок 17137 / P0753
Переключающий клапан 1 ⇒ магнитный клапан 1 -N88-
ошибка в электрической цепи


Устранение P0603



  • Зарядите автомобильный аккумулятор и сотрите ошибки.

  • Проверьте обе клеммы аккумулятора, почистите, восстановите контакт.

  • Проверьте все предохранители.

  • Проверьте провод между аккумулятором и корпусом.

  • Проверьте напряжение зарядки с помощью цифрового мультиметра (должно быть более 14 Вольт на холостом ходу).

  • Проверьте «+» ECM / PCM.

  • Проверьте «−» на ECM / PCM.

  • Проверьте отсутствие воды / коррозии внутри ECM / PCM.

  • Проверьте коррозию в разъёме блока управления.

  • Замените ECM / PCM, если он неисправен.


Это руководство о том, как профессиональный автомеханик может решать эту проблему. Могут потребоваться некоторые навыки работы с автомобильной электроникой и некоторые инструменты, но это может помочь вам, даже если вы плохо разбираетесь в автомобилях.


Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство, когда проводите диагностику автомобиля. Низкое напряжение может вызывать другие коды неисправностей и даже повредить блоки управления.



  1. Визуально осмотрите клеммы аккумулятора и проверьте, не ослаблены ли они. Проверьте провод между аккумулятором и корпусом. Очистите контакты, если вы видите коррозию или плохое соединение. Проверьте точки заземления и очистите разъём контроллера.

  2. Подключите автомобильное зарядное устройство к аккумулятору и убедитесь, что оно заряжает аккумулятор. Дайте зарядиться некоторое время.

  3. Подключите сканер OBD2 и считайте код P0603. Сотрите код и перезапустите зажигание. Проверьте, возвращается ли код ошибки. Прокатитесь несколько раз, чтобы проверить, проблема исчезла или P0603 продолжает возвращаться. Если проблема все еще возникает, продолжайте устранение неисправности.

  4. Измерьте напряжение между клеммами аккумулятора на холостом ходу (> 14 Вольт) и при выключенном двигателе (> 12 Вольт) с помощью цифрового мультиметра. Замените все поврежденные предохранители.

  5. Отсоедините разъем блока управления ECM / PCM и найдите схему распиновки его разъём. Измерьте 12 вольт на всех проводах питания и убедитесь, что контакты заземления в норме. Проверьте отсутствие коротких замыканий.

  6. Откройте блок управления и проверьте на наличие видимых повреждений / попадания воды.


Если все провода питания, заземления, напряжение аккумулятора / генератора в порядке и вы не можете обнаружить какие-либо короткие замыкания, это может быть внутренняя неисправность в блоке управления двигателем. Вы можете либо отдать его в ремонт, либо заменить.








Шаг 1



  • Низкое напряжение аккумулятора.

  • Плохое соединение в клеммах батареи.

  • Ошибка модуля памяти Keep Alive Memory (KAM) в ECM / PCM.

  • Попадание воды в ECM / PCM.

  • Неисправный провод питания ECM / PCM.

  • Неисправный провод заземления ECM / PCM

  • Ошибка программного обеспечения ECM / PCM.

  • Проблемы с зарядкой (генератор, выпрямитель, проводка).


Как диагностировать код P0603 17097 / P0713
Датчик температуры масла КП -G93-
слишком сильный сигнал


Шаг 3


Если все заземляющие соединения надежны, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки на автомобиле. Обратите внимание, что этот осмотр может потребовать снятия приборной панели, сидений, ковров и даже декоративных панелей, чтобы получить доступ ко всем жгутам проводов.


Ищите явные признаки поврежденной, сгоревшей, закороченной или корродированной проводки и / или разъемов. Имейте в виду, что некоторые виды повреждений могут быть не видны без удаления всего изоляционного материала, намотанного на жгут проводов. Тем не менее, соблюдайте предельную осторожность при снятии изоляции, чтобы предотвратить повреждение там, где его раньше не было.


Если обнаружено какое-либо повреждение, не поддавайтесь искушению отремонтировать проводку, чтобы предотвратить непрерывность, сопротивление и другие проблемы, вызванные плохо выполненным ремонтом. В этих случаях лучшим вариантом всегда является замена поврежденного участка жгута на замену оригинального оборудования.


Очистите все коды и повторно замените систему после замены проводки, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В некоторых случаях возможно, что некоторые контроллеры могут потребоваться реинтеграция или даже перепрограммирование после сбоя связи. Обратитесь к руководству по правильным процедурам для этого.


P0605 Ошибка в Памяти Rom Блока Управления… P0603 симптомы


Причины P0603


Ошибка P0603 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение Когда вы едете на автомобиле, блок управления двигателем получает информацию от большого количества датчиков. ЭБУ чувствует, как вы ведёте свой автомобиль, и оптимизирует состав и время впрыска.


Возможные причины P0603



  • Зарядите автомобильный аккумулятор и сотрите коды неисправностей.

  • Проверьте надежность контакта или плохое соединение на обеих клеммах аккумулятора.

  • Проверить все предохранители

  • Проверить массу между аккумулятором и корпусом

  • Проверьте напряжение зарядки с помощью цифрового мультиметра. (Должно быть более 14 В на холостом ходу)

  • Проверьте подачу питания на ECM / PCM.

  • Проверить массу на ECM / PCM.

  • Проверьте, нет ли проникновения воды или коррозии внутри блока управления двигателем / блоком управления двигателем.

  • Проверьте разъем ECM / PCM на наличие коррозии.

  • Замените ECM / PCM, если он неисправен.



  1. Визуально осмотрите клеммы аккумуляторной батареи и проверьте надежность крепления. Проверить заземляющий провод между аккумулятором и корпусом. Очистите его, если обнаружите коррозию или плохое соединение. Очистите точки заземления и очистите разъем контроллера ЭСУД.

  2. Подключите автомобильное зарядное устройство к аккумулятору и убедитесь, что он заряжает аккумулятор. Дайте ему немного зарядиться.

  3. Подключите сканер кода OBD2 к вашему автомобилю и проверьте код P0603. Сотрите код и перезапустите зажигание. Проверьте, не возвращается ли код неисправности. Сделайте несколько тестовых поездок, чтобы увидеть, исчезла ли проблема или продолжает ли P0603 возвращаться. Если проблема все еще возникает, продолжайте устранение неполадок.

  4. Измерьте напряжение между выводами аккумуляторной батареи на холостом ходу (> 14 В) и при выключенном двигателе (> 12 В) с помощью цифрового мультиметра.. Замените поврежденные предохранители.

  5. Отсоедините разъем ECM / PCM и получите распиновку разъема ECM. Измерьте, что у вас есть 12 вольт на всех источниках питания, и убедитесь, что контакты заземления в порядке. Проверить на возможные короткие замыкания.

  6. Откройте блок управления двигателем и проверьте, нет ли визуальных повреждений или проникновения воды.


Если все источники питания, провода заземления, аккумулятор или напряжение генератора в порядке и вы не можете найти никаких коротких замыканий, это может быть внутренняя неисправность в блоке управления двигателем. Вы можете позволить электронному эксперту взглянуть на блок управления двигателем или заменить ECM / PCM.


P0605 Ошибка в Памяти Rom Блока Управления… P0603 симптомы




Код
Описание
Общие причины
Возможные решения




P0603Модуль внутреннего контроля Keep Alive Memory ErrorНизкое напряжение батареи

Причины возникновения ошибки



  • Автомобиль не заводится или тяжелые условия запуска

  • Индикатор проверки двигателя или сервисный двигатель скоро загорится

  • Могут гореть другие сигнальные лампы.

  • Пропуски зажигания

  • Резкое ускорение

  • Грубый холостой ход

  • Неустойчивое переключение передач


Шаг 4 ПРИМЕЧАНИЕ. Приведенный выше пример работы шины CAN не является окончательным и предназначен только для общих информационных целей. Поэтому его НЕ следует использовать ни в какой диагностической процедуре, касающейся системы шины CAN.


P0605 Ошибка в Памяти Rom Блока Управления


16889 / P0505
Регулировка холостого хода
Ошибка


Номинальное число оборотов холостого хода двигателя меньше номинального числа оборотов холостого хода, требуемого АКПП, т.е. не было произведено требуемого увеличения числа оборотов холостого хода


Опросить память неисправностей соответствующего блока управления двигателя и устранить ошибку


Встречается на старых коробках, проблемы с мотором, к АКПП не относится


16987 / P0603
Блок управления неисправен


16988 / P0604
Блок управления неисправен


Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену


16989 / P0605
Блок управления неисправен


Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену


17086 / P0702
Блок управления неисправен


Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену


17087 / P0703
Выключатель стоп-сигнала -F-
ошибка в электрической цепи


Неисправно проводное соединение от детали к блоку управления двигателя


Произвести опрос памяти неисправностей блока управления двигателя


Проводные соединения CAN-шины прерываются либо замыкаются на массу либо на плюс


Проверить проводные соединения CAN-шины → Глава


Сигнал от выключателя стоп-сигнала -F- передается с блока управления двигателя на блок управления АКПП -J217-.


Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава .


После десяти последовательных появлений несоответствия между выключателями стоп-сигнала -F- (один выключатель срабатывает, другой нет) данная ошибка сохраняется в блоке управления коробки передач.


К ЭБУ не относится.Обычно замена “лягушки” тормоза


17090 / P0706
Датчик диапазона изменения передаточного отношения ⇒ -F125-
недопустимый сигнал


Неправильно отрегулирован трос селектора


Ограничена функций магнита вала переключения мультифункционального переключателя -F125- из-за грязи или металлической стружки


Мультифункциональный переключатель -F125- неисправен


Магнит вала перключения мультифункционального переключателя -F125- размагничен из-за сильного электрического поля (например, сварочный аппарат), либо вал переключения деформирован или поврежден


Электрическое обозначение датчика диапазона измерения передаточного отношения мультифункциональный переключатель -F125-.


Магнит вала переключения передает на датчики Холла мультифункционального переключателя -F125- фактическое положение вала переключателя. При правильной установке рычага управления КП эта позиция соответствует положению селектора АКПП.


Мультифункциональный переключатель -F125- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.


Неисправен ЭБУ АКПП, требуется (всегда возможен) ремонт ЭБУ


Проверка и перепрограммирование


Симптомы P0603 Заменить датчик положения педали акселератора -G79- или модуль педали акселератора → Группа ремонта20