Горит 11 Предохранитель на Ваз 2107 • 2 проверка стоп-сигналов
Работа блока предохранителей ВАЗ 2107 и устройство их блока
Прежде, чем начинать разговор об электрических цепях ВАЗ 2107 и предохранителях, твёрдо нужно выучить следующие правила:
- при каких-либо действиях по ремонту автоэлектрики нужно сбрасывать с аккумулятора «минус», чтобы случайно не замкнуть цепи токопроводящих дорожек на печатной плате монтажного блока. По той же причине лучше не пользоваться металлической отвёрткой;
- схема не терпит примитива. Нельзя ставить самоделки вместо предохранителей, «жучки» прочее. Подобные самодельные устройства могут обладать критическим рассеянием мощности с выделением большого количества тепла, так как не проводилось расчётов. Это может привести к пожару;
- если вы увидели, что предохранители, которые вы ставите, один за другим «горят», то узнайте причину, пока не случилась ещё большая неприятность, вроде пожара в подкапотном пространстве илы поломки генератора, например. Возможно, что вы изменили расположение, выводов, или перепутали силу тока. Принципиальная схема поможет вам разобраться.

Не Горит Один Стоп Сигнал Ваз 2107 ~
Отсутствует масса

Почему перегорает предохранитель на печку ваз 2107.
- R1 – реле обогрева заднего стекла, его предохранитель F5;
- R2 – дальний свет, его предохранители F12 на правую и F13 на левую фары соответственно;
- R3 – реле ближнего света фар, соответственно предохранители F16 и F17;
Почему не горят стопы на ваз 2106. Лягушка крепится гайкой на стебле и гайкой. Снимите удерживающую пластиковую гайку, снимите контргайку и снимите лягушку с кронштейна.
Проверка лампочек
Часто встречающийся вариант. обыденные: лампочка либо даже две перегоревшие (это также случается, к примеру, когда машина падает под сильный дождик). Ну либо с ненормальным замыканием контакта. Итак, разбираем боковые фонари изнутри и убираем лампочки стоп-сигнала. Если они становятся темными / мерклыми / при разводе, мы немедля меняемся, не разговаривая.
Если недостаток не найден зрительно в любом случае, идеальный вариант. взять неплохую запасную лампочку и поставить ее на место. В данном случае педаль тормоза должна находиться в нажатом положении (кстати, если вы делаете тест в одиночку, вы сможете положить на него чего-нибудть тяжелое, к примеру, кирпич). Если новенькая лампа зажигается, это верно. Нет, давайте двигаться далее.
Ручная чистка может потребоваться. Либо попытайтесь применить и удалить деталь пару раз попорядку (таким макаром, вы сможете удалить оксидный слой, если он не очень большой).
BCA: Обладатели ВАЗа отметили, что «лягушка» (датчик стоп-сигнала). одно из самых уязвимых мест в системе. Может быть, потому огни не загораются. Вы сможете проверить наличие дефектов достаточно обычным методом: отсоедините 2 провода от лягушки и закройте их конкретно, обрезав провод. Если стоп-сигналы загораются сразу, BCS нужно поменять. это не работает.
Кстати, многие бывалые обладатели ВАЗов начинают общий осмотр для выявления схожих дефектов с этим датчиком, так как он выходит из строя достаточно нередко.

Задние фонари ВАЗ 2107: замена платы и стекла, почему не работают стоп-сигналы, тюнинг и схема
- 6. «массовый» потенциал;
- 2. напряжение «12», но только после включения зажигания;
- 5. «12» нажатием на педаль;
- 4. концевые кольца напоминают «земляной» кран.
Блок предохранителей ВАЗ 2107: функции, назначение, ремонт В электрической цепи автомобиля часто возникает неисправность из-за выхода из строя предохранителей, которые могут выйти из строя. Проверить предохранители в автомобиле можно несколькими способами, в том числе визуально или мультиметром. В этом случае есть «домашний» метод диагностики предохранителя стоп-сигнала.
Проверка тормозных ламп и «патронов» стоп-сигналов
Рекомендуется начинать поиск и устранение неисправностей стоп-сигналов с проверки ламп. Для этого нужно открыть багажник и снять задние фонари, после чего можно будет добраться до стоп-сигналов. В зависимости от марки и модели автомобиля способ снятия задних фонарей может быть разным, и на некоторых автомобилях можно даже добраться до стоп-сигналов без этой процедуры.
Важно: некоторые модели автомобилей устроены таким образом, что при выходе из строя одного стоп-сигнала второй гаснет автоматически. Следовательно, при проверке лучше всего вкрутить лампы в оба стоп-сигнала, чтобы убедиться, что проблема не связана с их неисправностью.
Когда замена ламп не устранила неисправность, необходимо следить за тем, чтобы не произошло окисления «патронов» стоп-сигналов. Также проверьте, что розетки подключены к жгуту проводов автомобиля. В случае сомнений можно отсоединить контакты проводки, очистить их мелкозернистой наждачной бумагой, смазать электропроводящей смазкой и снова подключить.
Примечание: для проверки патронов после проведения вышеуказанных манипуляций используйте новые лампы (снятые с других осветительных приборов), так как возможно, что ранее установленные осветительные приборы пришли в негодность одновременно с повреждением контактов.

Характерные неисправности
- Перегорел предохранитель F11 (10А). Предохранитель состоит из плавкой вставки, которая перегорает, когда в цепи протекает большой ток. Предохранитель рассчитан на соответствующую величину тока, поэтому его пробой может быть связан с возникновением короткого замыкания или установкой мощных ламп.
- Короткое замыкание или повреждение проводки. Такая неисправность часто возникает после проведения работ в салоне или багажнике.
- Контактное окисление. На стыке ламп с цоколем или в месте подключения проводов к фарам со временем может образоваться окисление, причины которого — плохой контакт и попадание влаги в блок фар задних фонарей.
- Перегорание лампы накаливания: Лампы имеют свое преимущество, поэтому неработоспособность стоп-сигналов часто связана с их перегораниями.
- Неисправность лягушки или лягушки — это датчик, обнаруженный в конструкции педали тормоза. Датчик замыкает контакт при нажатии педали тормоза, в результате чего загорается стоп-сигнал.
Внешний вид блока предохранителей и реле ВАЗ 2107 4 — пинцет для замены предохранителей
Возможные причины
Перегорел предохранитель — это означает, что сработала защита от перегрузки. Хуже, если он цел и при этом греются проводники. Причина такого отклонения в работе предохранителей может быть только одна — они выставляют более высокое значение, чем указано на схеме подключения.

Перегорел предохранитель из-за более низкого номинала. Следует проверить все защитные элементы. Часто производители автомобилей указывают эти значения возле места установки или на пластиковой крышке распределительной коробки.
В более новых автомобилях при перегорании предохранителя номер ошибки отображается на мониторе бортового компьютера. По мануалу можно быстро определить место установки неисправного элемента. Блок установлен в салоне автомобиля для удобства замены неисправных предохранителей.
Часто бывает достаточно замены перегоревшего элемента, но если предохранитель постоянно перегорает, причину необходимо найти и устранить. Токи утечки — большая проблема для подержанных автомобилей. Такая ситуация возникает при сильном износе проводки.
Типичные недостатки
Процедура устранения неполадок

Окислились контакты
- Неисправность в монтажном блоке.
- Подгорели контакты переключателя оборотов вентилятора печки.
- Сгорел резистор для регулирования скорости.
- Неисправность самого мотора печки.
Проблема в системе обогрева Схема подключения ВАЗ 2107 довольно проста. Вы можете диагностировать и устранить неисправность самостоятельно. Если сигналы остановки для ВАЗ 2107 не загораются, следует искать неисправность в определенных местах. Чтобы определить проблему, вам понадобится тестер, ластик, два куска провода и гаечные ключи.
Характерные неисправности
Если не горят стоп сигналы, то это может быть сама лампа стоп сигнала плафона автомобиля. Одновременный выход ламп обоих плафонов редок, но и такая поломка встречается.
- Стоп сигналы на ваз 2107 могут отказать из за плохого соединения электрических разъемов автомобиля.
- Вышел из строя предохранитель.
- Вышла из строя лягушка тормоза.
- Проблемы лампы стоп сигнала.
Рекомендуем: Как улучшить свет фар на ВАЗ-2110 своими руками?
Лампа может перегореть по ряду причин. Это и длительный срок эксплуатации, и заводской брак, и грязь или вода, попавшие на цоколь.
Наиболее часто встречается такой заводской брак, как отсутствие соединения корпусного проводка лампы. В этом случае цоколь лампы часто начинает крутиться даже от незначительных усилий.

Иногда окисляется припой на цоколе. Эту проблему легко устранить, зачистив припой ножом или наждачной шкуркой.
Окисляется и плата плафона. В этом случае поверхность очищается стиральной резинкой до появления блеска.
В разных плафонах одновременно могут возникнуть разные неисправности. Это может произойти и одновременно!
Визуальный осмотр лампы может ничего не дать. Ее следует проверять прямым подключением к источнику +12.
Плохое соединение разъема. Задние фонари соединяются с электрической схемой разъемами. Именно здесь таится максимальное количество неприятностей.
Стопари могут не гореть от плохого соединения или от окисления платы. Снимите разъем и протрите плату стиральной резинкой до блеска.
Поломка может быть и в самом разъеме. Контакты разъема очень нежные. Они могут отойти или отгореть. Если они отошли, их немного приподнимают вверх иголкой. Если контакт отгорел, то либо замените его, либо замените весь разъем.
В блоке предохранителей есть разъем Ш12. Там тоже могут отойти контакты. Пошевелите его.
Неисправность лягушки. Лягушка расположена сверху педали тормоза. Проверить ее исправность очень просто. Снимите оба разъема с лягушки и соедините их между собой. Если стоп сигналы загорелись, значит ее необходимо заменить.
Лягушка крепится гайкой на штоке и контргайкой. Снимите фиксирующую пластмассовую гайку, снимите контргайку и выньте лягушку из кронштейна.
При установке лягушки добейтесь такого положения, чтобы стопари загорались при нажатии на педаль тормоза на 1,5-2 см. Обязательно устанавливайте защитную пластмассовую гайку штока. Это предохранит шток от выхода из строя.
Не горят стоп-сигналы: причины неисправности и способы ее устранения
- Не горят — требуется искать проблему. Причем сигнал о том, что не горят обе лампы на автомобиле, свидетельствует о необходимости проведения глобальной проверки, так как парно световые элементы перегорают в редких случаях.
- Горят наполовину — если горит только один стоп-сигнал, значит надо разобрать вторую фару и проверить исправность лампы. С большей вероятностью из строя вышел осветительный элемент(лампочка), и реже причиной может быть нарушение контакта.
Процедура устранения неполадок Если вы узнали, что сломался именно мотор печки, прочтите статью «Замена мотора печки ВАЗ 2107«.
Предохранители и реле ВАЗ 2107

Предохранители и реле автомобилей
Блок предохранителей ВАЗ-2107 находится в подкапотном пространстве, справа от двигателя (если смотреть по ходу движения автомобиля). В нём расположены основные предохранители и реле. Чтобы проверить, не сгорел ли какой-то из них, нужно открыть капот и пластиковую крышку блока, на которой должны быть указаны названия предохранителей и их номинальные значения.
Назначение реле подкапотного блока
R1 — реле включения обогрева заднего стекла.
Если обогрев не работает, проверьте данное реле, а также предохранитель F5, замените сгоревшие или неисправные. Если реле и предохранитель рабочие, проверьте контакты подключения проводов к полоскам обогрева на заднем стекле (сбоку ближе к боковым дверям)
R2 — реле включения дальнего света фар.
Работает совместно с предохранителями F12 и F13. Если дальним не светит только одна фара, скорее всего дело в лампе, которую пора заменить или в предохранителе F12 или F13 (правая/левая фара соответственно)
R3 — реле включения ближнего света фар.
Работает совместно с предохранителями F16 и F17. Если ближний свет не работает в обоих фарах, скорее всего дело в этом реле. Первым делом замените его на рабочее. Если не поможет, могли перегореть обе лампы (такое бывает) или их предохранители.
1 — разъём для реле включения очистителей и омывателей фар.
Если на вашем автомобиле данных устройств нет, то и в присутствии реле нет необходимости.
2 — разъём для реле включения звукового сигнала.
На рисунке установлена перемычка для того, чтобы звуковой сигнал работал без данного реле.
3 — разъём для реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения.
4 — пинцет для замены предохранителей
5 — запасные предохранители
6 — пинцет для замены реле
Старайтесь, чтобы у вас всегда были запасные предохранители разных номиналов, чтобы в случае перегорания в дороге не искать ближайший автомагазин.
Назначение предохранителей подкапотного блока
F1 (10 А) — лампы в фонарях заднего хода, печка (электродвигатель отопителя), обогрев заднего стекла.
![]() |
Не горит стоп-сигнал: возможные причины, решение проблемы и рекомендации
Проверка лампочек — Провод выскочил из лампы освещения вещевого ящика и замкнул на массу. Предохранитель No. 15