Горит 11 Предохранитель на Ваз 2107 • 2 проверка стоп-сигналов

Работа блока предохранителей ВАЗ 2107 и устройство их блока


Прежде, чем начинать разговор об электрических цепях ВАЗ 2107 и предохранителях, твёрдо нужно выучить следующие правила:



  • при каких-либо действиях по ремонту автоэлектрики нужно сбрасывать с аккумулятора «минус», чтобы случайно не замкнуть цепи токопроводящих дорожек на печатной плате монтажного блока. По той же причине лучше не пользоваться металлической отвёрткой;

  • схема не терпит примитива. Нельзя ставить самоделки вместо предохранителей, «жучки» прочее. Подобные самодельные устройства могут обладать критическим рассеянием мощности с выделением большого количества тепла, так как не проводилось расчётов. Это может привести к пожару;

  • если вы увидели, что предохранители, которые вы ставите, один за другим «горят», то узнайте причину, пока не случилась ещё большая неприятность, вроде пожара в подкапотном пространстве илы поломки генератора, например. Возможно, что вы изменили расположение, выводов, или перепутали силу тока. Принципиальная схема поможет вам разобраться.


Горит 11 Предохранитель на Ваз 2107 • 2 проверка стоп-сигналов


Не Горит Один Стоп Сигнал Ваз 2107 ~


[/i] Блок предохранителей ВАЗ 217: схема, функции, предназначение
Повреждение может быть в самом разъеме. Контакты разъема очень тонкие. Они могут отступить или сгореть. Если они удалены, они слегка подняты иглой. Если контакт перегорел, замените его или замените весь разъем.

Отсутствует масса


Горит 11 Предохранитель на Ваз 2107 • 2 проверка стоп-сигналов
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Чтобы продлить срок службы излучающего источника и одновременно снизить потребление энергии, можно вставить светодиодные лампы вместо галогенных. Все это можно сделать с помощью контрольной лампы, один контакт которой кратковременно заземлен, а другой. Предохранители и реле ВАЗ 2107 — Мир Дорог По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Почему перегорает предохранитель на печку ваз 2107.



  • R1 – реле обогрева заднего стекла, его предохранитель F5;

  • R2 – дальний свет, его предохранители F12 на правую и F13 на левую фары соответственно;

  • R3 – реле ближнего света фар, соответственно предохранители F16 и F17;


Почему не горят стопы на ваз 2106. Лягушка крепится гайкой на стебле и гайкой. Снимите удерживающую пластиковую гайку, снимите контргайку и снимите лягушку с кронштейна.


Проверка лампочек


Часто встречающийся вариант. обыденные: лампочка либо даже две перегоревшие (это также случается, к примеру, когда машина падает под сильный дождик). Ну либо с ненормальным замыканием контакта. Итак, разбираем боковые фонари изнутри и убираем лампочки стоп-сигнала. Если они становятся темными / мерклыми / при разводе, мы немедля меняемся, не разговаривая.


Если недостаток не найден зрительно в любом случае, идеальный вариант. взять неплохую запасную лампочку и поставить ее на место. В данном случае педаль тормоза должна находиться в нажатом положении (кстати, если вы делаете тест в одиночку, вы сможете положить на него чего-нибудть тяжелое, к примеру, кирпич). Если новенькая лампа зажигается, это верно. Нет, давайте двигаться далее.


Ручная чистка может потребоваться. Либо попытайтесь применить и удалить деталь пару раз попорядку (таким макаром, вы сможете удалить оксидный слой, если он не очень большой).


BCA: Обладатели ВАЗа отметили, что «лягушка» (датчик стоп-сигнала). одно из самых уязвимых мест в системе. Может быть, потому огни не загораются. Вы сможете проверить наличие дефектов достаточно обычным методом: отсоедините 2 провода от лягушки и закройте их конкретно, обрезав провод. Если стоп-сигналы загораются сразу, BCS нужно поменять. это не работает.


Кстати, многие бывалые обладатели ВАЗов начинают общий осмотр для выявления схожих дефектов с этим датчиком, так как он выходит из строя достаточно нередко.


Горит 11 Предохранитель на Ваз 2107 • 2 проверка стоп-сигналов


Задние фонари ВАЗ 2107: замена платы и стекла, почему не работают стоп-сигналы, тюнинг и схема



  • 6. «массовый» потенциал;

  • 2. напряжение «12», но только после включения зажигания;

  • 5. «12» нажатием на педаль;

  • 4. концевые кольца напоминают «земляной» кран.


Блок предохранителей ВАЗ 2107: функции, назначение, ремонт В электрической цепи автомобиля часто возникает неисправность из-за выхода из строя предохранителей, которые могут выйти из строя. Проверить предохранители в автомобиле можно несколькими способами, в том числе визуально или мультиметром. В этом случае есть «домашний» метод диагностики предохранителя стоп-сигнала.


Проверка тормозных ламп и «патронов» стоп-сигналов


Рекомендуется начинать поиск и устранение неисправностей стоп-сигналов с проверки ламп. Для этого нужно открыть багажник и снять задние фонари, после чего можно будет добраться до стоп-сигналов. В зависимости от марки и модели автомобиля способ снятия задних фонарей может быть разным, и на некоторых автомобилях можно даже добраться до стоп-сигналов без этой процедуры.


Важно: некоторые модели автомобилей устроены таким образом, что при выходе из строя одного стоп-сигнала второй гаснет автоматически. Следовательно, при проверке лучше всего вкрутить лампы в оба стоп-сигнала, чтобы убедиться, что проблема не связана с их неисправностью.


Когда замена ламп не устранила неисправность, необходимо следить за тем, чтобы не произошло окисления «патронов» стоп-сигналов. Также проверьте, что розетки подключены к жгуту проводов автомобиля. В случае сомнений можно отсоединить контакты проводки, очистить их мелкозернистой наждачной бумагой, смазать электропроводящей смазкой и снова подключить.


Примечание: для проверки патронов после проведения вышеуказанных манипуляций используйте новые лампы (снятые с других осветительных приборов), так как возможно, что ранее установленные осветительные приборы пришли в негодность одновременно с повреждением контактов.


Горит 11 Предохранитель на Ваз 2107 • 2 проверка стоп-сигналов


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Характерные неисправности



  1. Перегорел предохранитель F11 (10А). Предохранитель состоит из плавкой вставки, которая перегорает, когда в цепи протекает большой ток. Предохранитель рассчитан на соответствующую величину тока, поэтому его пробой может быть связан с возникновением короткого замыкания или установкой мощных ламп.

  2. Короткое замыкание или повреждение проводки. Такая неисправность часто возникает после проведения работ в салоне или багажнике.

  3. Контактное окисление. На стыке ламп с цоколем или в месте подключения проводов к фарам со временем может образоваться окисление, причины которого — плохой контакт и попадание влаги в блок фар задних фонарей.

  4. Перегорание лампы накаливания: Лампы имеют свое преимущество, поэтому неработоспособность стоп-сигналов часто связана с их перегораниями.

  5. Неисправность лягушки или лягушки — это датчик, обнаруженный в конструкции педали тормоза. Датчик замыкает контакт при нажатии педали тормоза, в результате чего загорается стоп-сигнал.


Внешний вид блока предохранителей и реле ВАЗ 2107 4 — пинцет для замены предохранителей


Возможные причины


Перегорел предохранитель — это означает, что сработала защита от перегрузки. Хуже, если он цел и при этом греются проводники. Причина такого отклонения в работе предохранителей может быть только одна — они выставляют более высокое значение, чем указано на схеме подключения.


Горит 11 Предохранитель на Ваз 2107 • 2 проверка стоп-сигналов


Перегорел предохранитель из-за более низкого номинала. Следует проверить все защитные элементы. Часто производители автомобилей указывают эти значения возле места установки или на пластиковой крышке распределительной коробки.






В более новых автомобилях при перегорании предохранителя номер ошибки отображается на мониторе бортового компьютера. По мануалу можно быстро определить место установки неисправного элемента. Блок установлен в салоне автомобиля для удобства замены неисправных предохранителей.


Часто бывает достаточно замены перегоревшего элемента, но если предохранитель постоянно перегорает, причину необходимо найти и устранить. Токи утечки — большая проблема для подержанных автомобилей. Такая ситуация возникает при сильном износе проводки.


Типичные недостатки


[/i] Печка работает только на одной скорости ВАЗ 2107.
Лампа может перегореть по нескольким причинам. Это долгий срок службы, и заводские дефекты, и грязь, или вода, попавшие на базу.

Процедура устранения неполадок


Горит 11 Предохранитель на Ваз 2107 • 2 проверка стоп-сигналов
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если сигналы остановки для ВАЗ 2107 не загораются, следует искать неисправность в определенных местах. Если предохранитель такого размера перегорел, это свидетельствует о коротком замыкании в цепи освещения. Для чего нужен монтажный блок По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Окислились контакты



  1. Неисправность в монтажном блоке.

  2. Подгорели контакты переключателя оборотов вентилятора печки.

  3. Сгорел резистор для регулирования скорости.

  4. Неисправность самого мотора печки.


Проблема в системе обогрева Схема подключения ВАЗ 2107 довольно проста. Вы можете диагностировать и устранить неисправность самостоятельно. Если сигналы остановки для ВАЗ 2107 не загораются, следует искать неисправность в определенных местах. Чтобы определить проблему, вам понадобится тестер, ластик, два куска провода и гаечные ключи.


Характерные неисправности


Если не горят стоп сигналы, то это может быть сама лампа стоп сигнала плафона автомобиля. Одновременный выход ламп обоих плафонов редок, но и такая поломка встречается.



  1. Стоп сигналы на ваз 2107 могут отказать из за плохого соединения электрических разъемов автомобиля.

  2. Вышел из строя предохранитель.

  3. Вышла из строя лягушка тормоза.

  4. Проблемы лампы стоп сигнала.


Рекомендуем: Как улучшить свет фар на ВАЗ-2110 своими руками?


Лампа может перегореть по ряду причин. Это и длительный срок эксплуатации, и заводской брак, и грязь или вода, попавшие на цоколь.


Наиболее часто встречается такой заводской брак, как отсутствие соединения корпусного проводка лампы. В этом случае цоколь лампы часто начинает крутиться даже от незначительных усилий.


Горит 11 Предохранитель на Ваз 2107 • 2 проверка стоп-сигналов


Иногда окисляется припой на цоколе. Эту проблему легко устранить, зачистив припой ножом или наждачной шкуркой.


Окисляется и плата плафона. В этом случае поверхность очищается стиральной резинкой до появления блеска.


В разных плафонах одновременно могут возникнуть разные неисправности. Это может произойти и одновременно!


Визуальный осмотр лампы может ничего не дать. Ее следует проверять прямым подключением к источнику +12.






Плохое соединение разъема. Задние фонари соединяются с электрической схемой разъемами. Именно здесь таится максимальное количество неприятностей.


Стопари могут не гореть от плохого соединения или от окисления платы. Снимите разъем и протрите плату стиральной резинкой до блеска.


Поломка может быть и в самом разъеме. Контакты разъема очень нежные. Они могут отойти или отгореть. Если они отошли, их немного приподнимают вверх иголкой. Если контакт отгорел, то либо замените его, либо замените весь разъем.


В блоке предохранителей есть разъем Ш12. Там тоже могут отойти контакты. Пошевелите его.


Неисправность лягушки. Лягушка расположена сверху педали тормоза. Проверить ее исправность очень просто. Снимите оба разъема с лягушки и соедините их между собой. Если стоп сигналы загорелись, значит ее необходимо заменить.


Лягушка крепится гайкой на штоке и контргайкой. Снимите фиксирующую пластмассовую гайку, снимите контргайку и выньте лягушку из кронштейна.


При установке лягушки добейтесь такого положения, чтобы стопари загорались при нажатии на педаль тормоза на 1,5-2 см. Обязательно устанавливайте защитную пластмассовую гайку штока. Это предохранит шток от выхода из строя.


Не горят стоп-сигналы: причины неисправности и способы ее устранения



  • Не горят — требуется искать проблему. Причем сигнал о том, что не горят обе лампы на автомобиле, свидетельствует о необходимости проведения глобальной проверки, так как парно световые элементы перегорают в редких случаях.

  • Горят наполовину — если горит только один стоп-сигнал, значит надо разобрать вторую фару и проверить исправность лампы. С большей вероятностью из строя вышел осветительный элемент(лампочка), и реже причиной может быть нарушение контакта.


Процедура устранения неполадок Если вы узнали, что сломался именно мотор печки, прочтите статью «Замена мотора печки ВАЗ 2107«.


Предохранители и реле ВАЗ 2107


Горит 11 Предохранитель на Ваз 2107 • 2 проверка стоп-сигналов


Предохранители и реле автомобилей


Блок предохранителей ВАЗ-2107 находится в подкапотном пространстве, справа от двигателя (если смотреть по ходу движения автомобиля). В нём расположены основные предохранители и реле. Чтобы проверить, не сгорел ли какой-то из них, нужно открыть капот и пластиковую крышку блока, на которой должны быть указаны названия предохранителей и их номинальные значения.


Назначение реле подкапотного блока


R1 — реле включения обогрева заднего стекла.


Если обогрев не работает, проверьте данное реле, а также предохранитель F5, замените сгоревшие или неисправные. Если реле и предохранитель рабочие, проверьте контакты подключения проводов к полоскам обогрева на заднем стекле (сбоку ближе к боковым дверям)


R2 — реле включения дальнего света фар.


Работает совместно с предохранителями F12 и F13. Если дальним не светит только одна фара, скорее всего дело в лампе, которую пора заменить или в предохранителе F12 или F13 (правая/левая фара соответственно)


R3 — реле включения ближнего света фар.


Работает совместно с предохранителями F16 и F17. Если ближний свет не работает в обоих фарах, скорее всего дело в этом реле. Первым делом замените его на рабочее. Если не поможет, могли перегореть обе лампы (такое бывает) или их предохранители.


1 — разъём для реле включения очистителей и омывателей фар.


Если на вашем автомобиле данных устройств нет, то и в присутствии реле нет необходимости.


2 — разъём для реле включения звукового сигнала.


На рисунке установлена перемычка для того, чтобы звуковой сигнал работал без данного реле.


3 — разъём для реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения.


4 — пинцет для замены предохранителей


5 — запасные предохранители


6 — пинцет для замены реле



Старайтесь, чтобы у вас всегда были запасные предохранители разных номиналов, чтобы в случае перегорания в дороге не искать ближайший автомагазин.



Назначение предохранителей подкапотного блока



F1 (10 А) — лампы в фонарях заднего хода, печка (электродвигатель отопителя), обогрев заднего стекла.








Горит 11 Предохранитель на Ваз 2107 • 2 проверка стоп-сигналов

Не горит стоп-сигнал: возможные причины, решение проблемы и рекомендации


Проверка лампочек — Провод выскочил из лампы освещения вещевого ящика и замкнул на массу. Предохранитель No. 15