Как Сбросить Ошибки на Форд Фокус 3 – Слово продавцу

Ford Focus 3 на вторичке: все его косяки


Focus 3 должен был развить или хотя бы поддержать успех своего предшественника. Однако этого не случилось — он растерял весь кредит доверия. В машине разочаровались даже представители таксопарков, любившие Фокусы второго поколения, и сервисмены.


Знаковая модель в третьей генерации откровенно испорчена сомнительными изменениями — от уменьшения клиренса и простора в салоне до применения робота с сухими сцеплениями, репутация которого была подпорчена уже тогда. При этом Focus 3 всё же достаточно ликвиден на вторичном рынке.


Судя по всему, производитель сделал выводы. Грядущее четвертое поколение модели вместо капризного «сухого» робота вновь обретет гидромеханический автомат. У производителя есть все козыри, чтобы вернуть Фокусу статус народного автомобиля. В прикупе: автомобильный завод во Всеволожске и производство удачных двигателей Duratec 1.6 в Елабуге.



  • В адрес лакокрасочного покрытия нет особых нареканий. В этом вопросе Focus 3 — середнячок среди конкурентов.

  • По фирменной традиции блок управления двигателем расположен на внутренней части переднего левого подкрылка. Даже при незначительных ДТП с ударом в эту зону страдает не только сам модуль, но и разъем на дорогущем жгуте проводки. Надо внимательно следить за состоянием подкрылка: со временем он может деформироваться — и вода во время моек будет попадать на разъемы блока и жгута, вызывая их коррозию.

  • Бутерброд из радиаторов двигателя и кондиционера расположен очень близко к передней части машины и быстро забивается грязью. Желательно промывать теплообменники не реже чем раз в год. Вдобавок радиатор двигателя довольно хлипкий. В гарантийный период его частенько меняют из-за течи. Например, достаточно несильно удариться бампером при съезде задним ходом с бордюра, чтобы радиатор треснул.



  • На машинах, выпущенных до 2013 года, случаются протечки воды в багажник. Она проникает через уплотнения клапана вентиляции салона, который встроен в боковую часть задней панели кузова. Дилеры меняли узел на новый согласно техническому бюллетеню и герметизировали его. Хотя обычно герметизации оказывалось достаточно.

  • На многих современных моделях Ford задний ­бампер со временем начинает натирать кромки на углах крышки багажника. Регулировка кузовных элементов не помогает. Бампер закреплен всего на паре клипс и активно играет при езде на больших скоростях. Производитель ограничился наклеиванием бронирующей пленки на кромки крышки в опасных зонах на машинах, выпущенных после 2013 года.

  • Лобовое стекло с обогревом по-прежнему трескается при перепаде температур. Производитель так и не избавил его от излишней «колкости».

  • При подборе подержанного автомобиля обратите внимание на состояние дверных проемов и капота. Резиновые уплотнители протирают их до металла. Из-за постоянного трения ржавчина не появляется, но это всё равно неплохой повод поторговаться.


Как Сбросить Ошибки на Форд Фокус 3 – Слово продавцу


Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (с. 47)


Сброс ошибок форд фокус 2 | Калибровка АКПП проводится на СТО. Подразумевает под собой перепрошивку «мозгов» автомата. Опытные механики перепрограммируют чип под манеру езды водителя.


Чек двигателя, что это такое


Как Сбросить Ошибки на Форд Фокус 3 – Слово продавцу


Индикация неисправности двигателя


Неисправность двигателя определяется с ее первой причиной. На Форде Фокус ранних годов выпуска тревожный сигнал был свидетельством поломки карбюратора, чаще из-за засора или неспособности приготовить правильную горючую смесь. «Чек» указывает на целый ряд возможных неполадок.


На современных автомобилях стоят инжекторы, а «Чек энжин» говорит не только о некачественной смеси, которая попадает в цилиндры мотора.


Данная ошибка сообщает о падении оборотов, что препятствует разгону, неисправности в зажигании, а также о проблематичности переключения передач в АКП. Другими словами, «Чек» универсален и способен выявить любую поломку.


Сброс ошибок форд фокус 2



  • в свечах;

  • системе зажигания;

  • ВВ кабелях;

  • давлении в цилиндре при сжатии;

  • топливных форсунках;

  • датчике коленвала;

  • топливной смеси;

  • метках ГРМ.


Неисправности Форд Фокус 2 ЕСП неисправность системы Сообщение masteryoda » 18 сен 2011, 13:28


Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine


Check Engine погаснет только тогда, когда реальная неисправность будет устранена.


Что вызывает Check Engine чаще всего Однако в поле или в дальней дороге диагностические центры встречаются редко.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


В этом случае Check Engine будет сопровождаться нестабильной работой мотора, плохими холостыми, провалами, троением двигателя, плохим пуском и высоким расходом бензина.


Такое поведение двигателя характерно для мокрой погоды или после мойки мотора, когда свечи и высоковольтные провода заливаются водой. Стоит их просушить, как индикатор тухнет и мотор работает нормально.


Далее идут свечи зажигания и ВВ-провода. Для точного определения причин появления сообщения Check Engine придётся использовать специальный диагностический компьютер, который подключается к CAN-шине автомобиля и считывает всю информацию с электронного блока управления об ошибках.






Ошибки в бортовом компьютере Ford Focus 2


Check Engine погаснет только тогда, когда реальная неисправность будет устранена. Что вызывает Check Engine чаще всего Однако в поле или в дальней дороге диагностические центры встречаются редко. Да и срабатывание индикатора Check Engine зачастую имеет более банальные причины: Как правило, пиктограмма загорается из-за низкого уровня масла.


Чтобы убедиться в этом, достаточно открыть капот и проверить его и при необходимости долить. Лампа погаснет, но не сразу, а через минут.


Такое поведение лампы может наблюдаться при полном отсутствии проблем в работе двигателя и нормальном расходе топлива. Далее идут свечи зажигания и ВВ-провода.


Это самая распространённая причина включения индикатора. Из-за нарушения герметичности в бак всасывается воздух, вследствие чего расход топлива немного меняется.


Это фиксируется датчиками, и появляется значок. Вышел из строя датчик расхода кислорода он же лямбда-зонд.


Неисправен датчик расхода воздуха ДМРВ. Если они сильно отличаются, заменить датчик. Измерить мультиметром сопротивление на выходах.


Чек двигателя, что это такое


Если разброс сопротивления на выходах не соответствует заявленному в инструкции, заменить катушку. Вышел из строя катализатор.


Эта причина обычно встречается на старых автомобилях. Если проблема действительно в нём, он меняется.


Засорился топливный фильтр или бензонасос. Это приведёт к изменению давления в топливной системе автомобиля и загорится индикатор.






Как Сбросить Ошибки на Форд Фокус 3 – Слово продавцу


Ford Focus 3 — неисправности и ремонт — журнал За рулем


[/i] Неисправен двигатель на Ford Focus 2: что делать и как читать ошибки
Можно использовать датчик от ВАЗ 2110, «Калины» (каталожный номер 0258006537) и других отечественных автомобилей от Bosch. Он имеет такую же расцветку проводов, но распиновка уже другая, учтите это. Цена — около 2300 рублей.

Как убрать «Check Engine» на рестайлинге


Как Сбросить Ошибки на Форд Фокус 3 – Слово продавцу
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
После сканирования системы компьютер выдаст список ошибок а они обязательно будут , по этому списку специально обученный диагност определяет наиболее вероятную причину появления Check Engine. Кроме рассмотренных выше шагов, неисправность системы ESP на Форд Фокус 2 можно устранить другими путями. Ремонт коробки «Форда Фокус 3»: неполадки и необходимые операции По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Определяем причину ошибки Check Engine



  1. Начнем с малого. Если во время езды ни с того ни с сего загорелся Чек Энджин, при этом мотор работает правильно (без посторонних шумов, рывков, и прочих аномалий), можно предположить, что проблема может быть связана с низким уровнем масла в двигателе. Это можно сказать самое простое, что можно проверить без труда и необходимости заезжать на СТО. Остановите авто и проверьте уровень масла в двигателе, если он слишком низкий, долейте масло, если такой возможности нет, не продолжайте движение, лучше оставьте машину на стоянке и купите масло в ближайшем автомагазине. Если же уровень моторного масла находится в диапазоне между метками “MIN” и “MAX”, хотя и требует доливки, можете продолжить путь, однако при первой возможности долейте масло до уровня. После того как вы долили масло, спустя некоторое время (индивидуально для каждого авто, у некоторых через час у других через день) ошибка должна исчезнуть. Если Check Engine горит и не исчезает, необходимо продолжить поиски неисправности, можно в одиночку, но лучше на СТО.

  2. Причина вторая — проблемы со свечами. Прислушайтесь к работе двигателя если вы заметили, что работа неровная, мотор “троит” или плавают холостые обороты, можно предположить, что причина “Чека” кроется в свечах или высоковольтных проводах.


СЛОВО ПРОДАВЦУ Для возвращения автомобиля на безопасный курс система подтормаживает то или иное колесо с помощью АБС, а ЭБУ подает команду о снижении скорости вращения.


Дополнительные работы


Кроме рассмотренных выше шагов, неисправность системы ESP на Форд Фокус 2 можно устранить другими путями:



  1. Проверьте работу датчиков АБС. Иногда из-за загрязнения или наледи ЭБУ не может считать данные о вращении колес.

  2. Попробуйте повторно запустить двигатель. Иногда после повторного запуска ошибка пропадает.

  3. Найдите датчик рысканья под сидением и попробуйте его просушить. Возможно, в устройство попала влага.

  4. Разберите блок предохранителей под капотом и осмотрите провода на факт скруток. Часто проблема связана с плохим контактом.

  5. Достаньте шлейф из разъема блока ABS / ESP и проверьте качество штырьков. Возможно, какой-то из них неправильно установлен. Для поиска самого блока необходимо снять АКБ и короб, в котором он стоит. Там будет шлейф с большим количеством проводов.

  6. Проверьте напряжение на аккумуляторе. Если оно снижено, попробуйте после запуска какое-то время не включать обогрев на холостых оборотах.

  7. Убедитесь в качестве массы под коробком АКБ.

  8. Включите и выключите ЕСП кнопкой, после чего сделайте перезагрузку.


Как Сбросить Ошибки на Форд Фокус 3 – Слово продавцу


Рассмотренные выше шаги часто позволяют устранить поломку без обращения на СТО. Но для получения точных результатов лучше провести полную диагностику и считать ошибки.


С чем-то не согласны или есть свои идеи по этому поводу? Пишите в комментариях.


Как убрать «Check Engine» на рестайлинге


[/i] Как продлить жизнь коробке «Форда Фокус 3»
К пробегу 100 000 км на всех модификациях Фокуса трескаются пыльники приводов. [3] Если прозевать этот момент, то первым сдается внутренний шарнир привода, известив об износе появлением вибраций. К счастью, он разборный и доступен как отдельная запчасть.

Как сбросить чек на Форд Фокус 2? (решено) — 1 ответ


Как Сбросить Ошибки на Форд Фокус 3 – Слово продавцу
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Масло под давлением вытекает через умерший клапан очень быстро, и двигатель может схватить масляное голодание. Более того, официальные автосалоны предлагают продленную на год два гарантию, согласившись и оплатив которую, вы получаете дополнительное обслуживание от Форд. Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс



  1. Появление надписи «Неисправность системы ESP» на панели управления машины.

  2. Загорается индикатор ошибки двигателя.

  3. Перестает работать приборная панель, а именно падают все стрелки и светятся индикаторы.

  4. Вместо километража появляются прочерки.

  5. Кнопка ESP не реагирует на нажатия.

  6. Лампочка ESP зажигается и не гаснет после включения / отключения зажигания.

  7. После включения зажигания загорается красная лампочка, а стартер не крутит, а система информирует о неисправности ESP.


Загорелся Check Engine — возможные неисправности и способы их устранения Вдобавок у электрической рейки пыльники рулевых тяг жесткие, ­с неудачным изгибом. При повороте руля они задевают за шарниры, издавая характерный щелчок, и быстро изнашиваются. Это касается только «дореформенных» машин.


Ford Focus Клуб


Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс


Сообщение masteryoda » 17 сен 2011, 23:23


Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс


Сообщение Pelikan » 18 сен 2011, 02:08


Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс


Сообщение masteryoda » 18 сен 2011, 09:01


Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс


Сообщение Pelikan » 18 сен 2011, 12:21


Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс


Сообщение masteryoda » 18 сен 2011, 13:28


Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс


Сообщение Pelikan » 18 сен 2011, 18:16


Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс


Сообщение masteryoda » 25 сен 2011, 19:33


Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс


Сообщение slavae » 25 сен 2011, 21:12


я использую сканер – BOSCH KTS 540 – подключается к ПК через порт USB или беспроводное соединение Bluetooth и не имеет встроенного осциллографа. Код товара – 3783. Цена – 120220 руб. с НДС. Приборы есть в наличии.


Как Сбросить Ошибки на Форд Фокус 3 – Слово продавцу


Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс



  • 1 Что значит, если загорелся чек на Форд Фокус 2

  • 2 Как сбросить в современных автомобилях



  • 3 Что делать если лампочка о неисправности мигает

  • 4 Как убрать «Check Engine» на рестайлинге


Как погашен чек на Ford focus2 Кроме рассмотренных выше шагов, неисправность системы ESP на Форд Фокус 2 можно устранить другими путями:


Программное обнуление АКПП


Процедура выполняется с помощью специализированных программ. Например, VAS PC19 либо VAG COM.


Открываем группу AKKP, режим Adaptation. Выбираем пункт 1, вводим 1 и все значения обнуляются. После этого необходимо выполнить адаптационные упражнения, похожие на те, которые описаны в начале статьи.


Как Сбросить Ошибки на Форд Фокус 3 – Слово продавцу


Упражнение 1



  1. Плавно трогаемся с места и набираем ускорение до 4-й передачи, без рывков.

  2. Продолжаем разгоняться до 6-й передачи.

  3. Затем тормозим двигателем (без применения педали тормоза), снижая скорость до 40 км/ч. Плавно тормозим до остановки авто.

  4. Не выключая двигатель, держим ногу на педали тормоза 10 с.

  5. Повторить 10 раз.


Упражнение 2



  1. Трогаемся с места и разгоняем автомобиль до 70 км/ч. Переключаем вручную на 5-ю передачу.

  2. Плавно разгоняемся до 90 км/ч и снижаем скорость двигателем до 60 км/ч (повторяем этот отрезок 5 раз).

  3. Разгоняемся до 85 км/ч, вручную переключаем 6-ю передачу.

  4. Разгоняемся до скорости 100 км /ч, замедляемся двигателем до 75 км/ч (повторяем отрезок 5 раз).

  5. Включить 4 передачу вручную.

  6. Повторяем 6 раз упражнение 2.


U1900-20



  1. С места разогнаться до 24 км/ч, без интенсивного нажатия на газ.

  2. Тормозим до остановки автомашины в период 6-7 секунд.

  3. Повторить 5 раз упражнение 1.


Описание кодов ошибок двигателя В этом случае Check Engine будет сопровождаться нестабильной работой мотора, плохими холостыми, провалами, троением двигателя, плохим пуском и высоким расходом бензина.