Не Горит Лампа Давления Масла Приора – Предназначение масла

Почему горит лампочка давления масла, на холостых оборотах, на горячую?


Для нормальной работы двигателя на низких и высоких оборотах должен поддерживаться определенный уровень давления масла. Для каждой модели это значение указано в инструкции. Например для Лада Приора давление должно быть:



Усредненное значение составляет, как правило, 2 бар на холостых и 4-6 бар на высоких оборотах и для других малолитражных легковых авто.



Стоит отметить, что на большинстве современных бюджетных автомобилей на панели приборов отсутствует манометр масла, а лишь имеется сигнальная кнопка, которая загорается, если давление падает. Разобраться с причинами этого явления не всегда просто, но оно может говорить как о серьезной поломке, так и о банальной нехватке смазки.


Каковы же основные возможные причины того, что лампочка давления загорается при разогретом моторе на холостых?


Почему горит лампочка давления масла?


Самая распространенная проблема — низкий уровень масла в поддоне двигателя. Мы уже рассказывали на Vodi.su о том, как пользоваться щупом:


При необходимости долейте рекомендуемое производителем масло. Объем определяется по требованиям производителя авто, которые указаны в инструкции.


Иногда бывает и такое, что машина стоит на неровной поверхности, а уровень масла чуть ниже требуемого. В таком случае попробуйте переехать на ровную площадку и замерьте уровень.


Ну и естественно, регулярно проводите замеры. Если же вы обслуживаетесь в сервисном СТО, то эту операцию проводят автомеханики, и доливают масло до нужного уровня. Кроме того, они находят всевозможные причины утечки.


Вторая распространенная причина — у вас стоит некачественный масляный фильтр. Нормальный фильтр вмещает в себя определенное количество масла, даже после того, как вы заглушили мотор. Это необходимо для предотвращения масляного голодания двигателя, которое может привести к весьма печальным последствиям:


Соответственно, покупайте качественные фильтры, вовремя меняйте их — как это сделать, мы тоже писали на Vodi.su. Не нужно покупать дешевые комплектующие, поскольку последующий ремонт влетит вам в копеечку.


Редукционный клапан масляного насоса. Эта небольшая, но очень важная деталь выполняет важную функцию — не дает давлению масла понижаться или повышаться. При повышенном давлении тоже возникает ряд проблем, которые влияют на работоспособность мотора, а именно — поломка ключевых узлов.


Самая частая проблема — поломка пружины клапана. Она может растягиваться или ломаться. Если это произошло, необходимо полностью менять сам клапан. Также со временем просвет клапана засоряется. Это приводит к тому, что при достижении пиковых оборотов давление резко возрастает.


Чтобы такого не происходило, нужно придерживаться простых правил:



  • при проверке уровня обращайте внимание на наличие посторонних частиц в масле — в идеале оно должно быть прозрачным;

  • проводите промывку двигателя перед заменой масла;

  • меняйте фильтры.


Не Горит Лампа Давления Масла Приора – Предназначение масла


Горит лампочка давления масла на холостых оборотах на горячую — причины и устранение



  • утечки;

  • падение компрессии из-за постепенного износа поршней и стенок цилиндров;

  • неисправна сама лампочка;

  • неисправна проводка.


Загорелась лампочка давления масла Архив — Страница 2 — Официальный Лада Приора Клуб Индикация неполадок выводится от датчика на панель


Зачем нужна лампа давления масла в авто


Не Горит Лампа Давления Масла Приора – Предназначение масла


Индикация неполадок выводится от датчика на панель


Какой бензин экономичнее?
А92А95


В большинстве случаев автовладелец может и сам выявить причину появления такого сигнала и предпринять действия для устранения неисправности.


Появление красной лампы давления масла на панели приборов — это сигнал от датчика давления, который свидетельствует о наличии как минимум одной из данных проблем:


излишнее количество масла в двигательном агрегате;


недостаточное для работы давление масла;






Заводом рассчитано, что срабатывание датчика будет возможным при падении давления в системе ниже значения 0.4 кг/см.


То есть индикатор в виде маслёнки передаёт информацию о сбоях и неполадках, которые напрямую связаны со смазкой подвижных деталей силового агрегата. Эти неполадки относятся к категории наиболее опасных для машины, так как могут быстро привести к тому, что трущиеся элементы двигателя заклинит.


Поэтому как только на панели загорается лампочка давления масла, необходимо сразу же принять меры по остановке работы двигательного агрегата и попытаться выявить причину срабатывания датчика.


Долго горит давление масла при запуске двигателя: причины, что делать


Горит лампочка давления масла но масло в норме Датчики аварийного давления работают по принципу концевого выключателя.


Не та вязкость


Возможно, при замене вы не обратили внимание на его вязкость, оно либо слишком жидкое, тогда насос просто не может создать нужное давление, либо загустело, что частенько случается зимой от холода. Для летнего периода вязкость была достаточной, но зимой масло густеет и насос его не в состоянии прокачать по системе, отсюда и загорается лампочка.


Длительное горение лампы на холостых, с последующим погасанием, говорит о некачественном масляном фильтре. Фильтр должен удержать внутри своего корпуса смазку, после остановки мотора, чтобы при старте, мотор не вращался на сухую.


Получается, что он смазку фильтр не держит, она стекает в поддон. При запуске двигателя, лампа горит до тех пор, пока насос не набьет фильтр и систему смазки, для мотора это не хорошо, меняйте фильтр немедленно.


Причиной может быть и забитый фильтр, когда его забыли заменить, при очередной смене смазки, либо, когда масло давно не меняли, а только добавляли по уровню.


Вспоминайте, когда последний раз менялся фильтр на вашем авто? И когда была последняя смена смазки? Забитый фильтр не дает насосу прокачивать смазку с необходимой скоростью и давлением, вот лампа и горит. Это и для деталей мотора вредно, и от перегрузки быстро сломается и насос.


Не Горит Лампа Давления Масла Приора – Предназначение масла


Загорается значок масла и пропадает — АвтоТоп


[/i] Почему моргает лампа давления масла приора
В некоторых случаях индикатор давления масла начинает моргать, реже — горит постоянно. И в том, и в другом случае возможными причинами неисправностей могут стать:

Неисправности насоса


Не Горит Лампа Давления Масла Приора – Предназначение масла
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Следует поискать все возможные причины поломок загрязнение сетки маслоприемника, выход из строя датчика давления или монтаж неисправного фильтра при замене масла. Что собой представляет данное устройство, как его проверить, какие неисправности существуют и как заменить своими руками описано в данной статье. Замена датчика падения давления масла Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172) По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Установка дополнительного индикатора давления масла на ВАЗ-2112


Опасно ли это или можно так ездить? Если все данные элементы находятся в работоспособном состоянии, велика вероятность того, что износился вкладыш в коленвале — тогда потребуется капитальный сложный ремонт двигательного агрегата.


Не Горит Лампочка Давления Масла Приора


Тебе нужно замерить давление масла. Оно низкое судя по всему. Ездить на машине прекращай, пока не выяснишь причину и не устранишь ее.


Добавлено через 3 минуты
Кстати что за масло заливал, какая вязкость? Может попробовать заменить масло с масляным фильтром на всякий случай..


На предыдущей машине попал на гарантийный ремонт по замене жгута. Перетерся и касаясь чего-то давал сигнал на лампочку.






Давление в норме, компрессию мерили, масло заливал полусинь сначало рубликов за 900, когда на нем прошел 9тыс уже на 8 тыс стало такое происходить с лампой, ну вот поменял на лукоил за 350р полусинь, и щас такагже лампа мигает


Спасибо! Но проблема решена, поставил датчик новый, щас все люкс! Кстати почему когда заливал масло полусинь за 900р на холодную стук был , щас залил дешевое за 350р и все четко? Че за ?


Добавлено через 52 секунды
Пробег 140 тыщ


Вот, 2 раза снимал поддон и забыл оба раза поискать их (форсунки). Вообще принцип их работы, где-нить можно глянуть?


Добавлено через 48 секунд
первый раз менял кольцо на маслоприемнике, а он сам вобщем чистый был


Добавлено через 2 минуты
просто вот нашел с форума


«Фактически, неисправная форса (хоть заклинившая, хоть дырявая)
повлияет только на качество охлаждения поршня «


Добавлено через 28 секунд
да и давление совсем никакое, не может же одна форсунка так травить?


Нашел-таки косячную форсунку. 1,2 цилиндры — 1,4 кгс, 3-й — 0,7, 4-й — 1,8. Дул компрессором. Заказал в понедельник через инет магазин, сегодня отписали, что придет аж 02.06. Ппц


Кто нить знает, где в Новосибирске их можно купить? Где был, никто не знает, что это и в наличии нет. Месяц уже без машины, а еще собрать надо будет.


Эпопея с долгожданными — в прямом смысле, форсунками — закончена. За все время сделано:


— Сразу замена масла и фильтра на полусинь 10w40 Мобил1
— замена колечка на маслоприемнике
— замена шатунных и коренных вкладышей номинал
— замена маслянного насоса в сборе


Далее разборка всего двигателя, замена форсунок на новые, замена сальников ессесно.
Сам промерял микрометрами шейки коленвала — криминала не нашел. Отдал в цех, вроде промерили — размеры в номинальных допусках = новый коленвал.


Замена ГБЦ в сборе на новую + новая прокладка.


Все снова собрал, еще раз поменял масло и фильтр, масло брал в жестяной канистре полусинь, что было то и взял это Kixx 10w40.


Завел, дождался вентилятора на 95+ град. Давление 0.9-1 кг


Результатом недоволен, сложено немало денег и сил с нервами.


Добавлено через 1 час 4 минуты
Забыл написать:) Я жду советов.


Пару недель назад появились точь-в-точь такие же симптомы ((( Проверил уровень масла . норм. В выходные планирую заняться поиском источника проблемы.


Мех.манометр любой или есть специальный для масла?
Покупать буду завтра в Рязани. Афиноген Полюгаев, был бы признателен еще за совет ГДЕ лучше купить

Не Горит Лампа Давления Масла Приора – Предназначение масла

Автопример? Попадался там пару раз левак и некачественный товар.
Автоаптека на Бирюзова? Думаю там найду и датчик и манометр. Хотя давно там не был.


Не Горит Лампа Давления Масла Приора – Предназначение масла


Зачем нужна лампа давления масла в авто


[/i] Проверяем и меняем датчик давления масла на Приоре без помощи мастера
Если честно то я как то уже писал про причины — когда лампа не гаснет вообще, почитайте здесь, очень полезно. Но не нужно путать с нашим случаем, когда лампа вообще не гаснет, здесь уже идут либо поломки, либо ваш недосмотр, основные причины:

Почему уаз буханка может заглохнуть на ходу и все датчики погасли зажигание включаю не один датчик не работает бензонасос не качает топливо?


Не Горит Лампа Давления Масла Приора – Предназначение масла
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Стоит отметить, что на большинстве современных бюджетных автомобилей на панели приборов отсутствует манометр масла, а лишь имеется сигнальная кнопка, которая загорается, если давление падает. Почему уаз буханка может заглохнуть на ходу и все датчики погасли зажигание включаю не один датчик не работает бензонасос не качает топливо. Почему долго горит и затем потухает? По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Принцип работы датчика масла


Моргает «масленка»: причины С таким подходом и до капиталки движка недалеко. Да и ребята, фильтр стоит копейки, хороший от 300 до 500 рублей, ну не скупитесь, переплатите 100 – 200 рублей, не покупайте уж, «галимый» вариант, зато будете кататься спокойно, что говорится — без проблем.


Лампочка давления гаснет не сразу: что делать?


В видео будет рассмотрена ситуация загорания лампочки давления масла при холодном пуске:


Все просто ребята – дело в масляном фильтре, именно из-за него происходит такая проблема. Давайте вспомним как работает масляный фильтр — насос нагнетает давление масла в систему в том числе и фильтрующий элемент, далее масло просачиваясь через фильтрующую бумагу оставляет грязь и прочие частички отработки (стружку, пыль, грязь, пригар и т.д.).


Нужно понять, что масло не должно выходить из фильтра, после остановки двигателя. То есть насос нагнал в него давление, и оно так и должно в нем держаться, то есть смазка не должна возвращаться в поддон.


Не Горит Лампа Давления Масла Приора – Предназначение масла


Lada vesta: какое лить масло?



  • механический манометр;

  • медная шайба и переходник, который можно будет вкрутить вместо датчика. Его можно купить либо заказать у токаря, предварительно замерив диаметр, длину посадочного места и шаг резьбы;

  • шланг либо гибкая трубка, которая одним концом подключается к манометру, а вторым к переходнику.


Если горит лампа давления масла на ВАЗ-2114
Эпопея с долгожданными — в прямом смысле, форсунками — закончена. За все время сделано:


Газораспределительный и кривошипно — шатунный механизмы


Ну а теперь к самой серьезной и обширной причине, от которой начинает гудеть в голове, и вышесказанные причины не ставятся ни во что по сравнению с этой.


Не Горит Лампа Давления Масла Приора – Предназначение масла


Это износ вкладышей на подушке вала газораспределения и на шейках коленчатого вала, износ маслосъемных колец на поршневой группе, выработка стенок цилиндров, и т. д. Начиная с этого момента, дело приобретает очертания капитального ремонта.


Все выше сказанное относится в целом к нашей ВАЗ-классике и на вопрос, что делать, если на ВАЗ моргает лампочка давления масла, дан исчерпывающий ответ. Но есть одно маленькое дополнение относительно Приоры.


Видео «Демонтаж регулятора давления масла»



  • Недостаточное количество топлива

  • Проблемы с аккумулятором

  • Обрыв ремня ГРМ

  • Вода на датчиках

  • Утечка антифриза или масла


Неполадки с проводкой Принцип действия устройства — простой. Под давлением мембранная прокладка прогибается и меняет свою форму. Она действует на контакты, которые замыкаются или размыкаются.