Главная Новости Статьи Автомобили Российские автомобили Обратная связь
Выбор редакции
Lada Vesta оставят без самого мощного мотора
Пресс-служба «АВТОВАЗа» заявляет, что мотор ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра мощностью 122 л. с. не очень востребован у покупателей седанов и универсалов Lada
Как обманывают в автосалонах в 2020 году?
Специалисты Роспотребнадзора, проанализировали обращения граждан, связанные с покупкой новых и подержанных автомобилей в автосалонах. Выводы печальны: обмана
Смотрим официальные фотографии салона нового Nissan Qashqai
Премьера новинки намечена на весну 2021 года, и пока мы не имеем никакого представления о внешности нового Nissan Qashqai. Зато можем рассмотреть официальные
Авторизация

Реле Стартера Ямаха Драг Стар 1100. Плюсы и минусы

Звезда средней величины: Yamaha XVS650 Drag Star

Среднекубатурные круизеры не пользуются особой популярностью у отечественных чопперистов, и они, скопив денег, со словами «все, что меньше литра — не чоппер», пересаживаются со своих первых «четырехсоток» на «полтора литра» и больше. Средний сегмент остается уделом барышень и «пенсионеров», а зря.

1997 — Yamaha XVS650 Drag Star. Модель пришла на смену морально устаревшей Virago. Классические формы, тяговитый двигатель, комфортные подвески — этим мотоциклом Yamaha открыла новую страницу в своей круизерной гамме. Одновременно с 650-кой свет увидела и внутрияпонская «четырехсотка».

1997 — Yamaha XVS650 Drag Star. Модель пришла на смену морально устаревшей Virago. Классические формы, тяговитый двигатель, комфортные подвески — этим мотоциклом Yamaha открыла новую страницу в своей круизерной гамме. Одновременно с 650-кой свет увидела и внутрияпонская «четырехсотка».

Реле Стартера Ямаха Драг Стар 1100. Плюсы и минусы

Yamaha Drag Star XVS 1100 (Classic, Custom): Технические характеристики

[/i] Замена цепи газораспределительного механизма мотоцикла Yamaha XVS 1100 Drag Star (V-Star)
Классический двигатель воздушного охлаждения с двумя клапанами на цилиндр – простая конструкция без изысков и наворотов.

Ходовая часть и тормоза

Реле Стартера Ямаха Драг Стар 1100. Плюсы и минусы
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Она лишь замена воздушного фильтра или регулировка клапанов могут заставить владельца пару-тройку раз крепко выругаться. Крыло спереди значительно увеличивается книзу, напоминая крылья автомобилей тридцатых-сороковых годов. Мотоцикл Yamaha XVS 1100 Drag Star (V-Star 1100): обзор, характеристики, отзывы По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Yamaha Drag Star 1100: технические характеристики, отзывы, classic

Мотоцикл Yamaha XVS 1100 Drag Star (V-Star 1100): обзор, характеристики, отзывы Собираясь в дальнюю поездку, по бокам мотоцикла можно прикрепить кофры.

Ремонт и тюнинг

Реле Стартера Ямаха Драг Стар 1100. Плюсы и минусы

Мотоциклы у чопперистов редко живут годами в стоковом состоянии, так как большинство из них подвергается тюнингу в той или иной степени. С этой моделью проблем нет никаких, как и с ремонтами, которые к тому же исчезающе редки. Драг Стар по праву считается одним из самых выносливых надёжных мотоциклов, когда-либо выпускавшихся во всём мире.

Ремонт

В этом круизере ремонтопригодно практически всё. Но некоторые сервисные операции проводить в одиночку непросто, так как банально не хватает ещё одной пары рук. Она лишь замена воздушного фильтра или регулировка клапанов могут заставить владельца пару-тройку раз крепко выругаться. Ямаха XVS 1100 отличается плотной компоновкой, что заметно даже по фото.

Запчасти

В среднем детали стоят примерно столько же, сколько и на любой другой японский мотоцикл. Проблем с ними нет, и несмотря на то, что далеко не всё можно найти в наличии, на выручку всегда придут многочисленные интернет-магазины. А многие детали по двигателю и КПП подходят от XV1100 Virago, либо от других моделей Yamaha.

Тюнинг

Звезда средней величины: Yamaha XVS650 Drag Star — журнал За рулем

  • Honda VT1100 Shadow. Основной конкурент, близкий к Ямахе XVS 1100 по всем техническим характеристикам. Основное отличие Хонды – жидкостное охлаждение мотора вместо воздушного.
  • Kawasaki VN1500 Vulcan. Несмотря на больший объём двигателя, по ТТХ практически не отличается от героя нашего обзора.
  • Suzuki VS1400 Intruder, он же Boulevard S83. Отличный во всех смыслах этого слова чоппер, железный, мощный и живучий.

Yamaha V-Star 1100 Silverado: темная лошадка Несколько месяцев мониторил интернет в поисках резины. Всенепременно хотелось с белым бортом, поэтому выбрал Metzeler ME 880 Whitewall, нашел человека в Москве и съездил купил. Заодно приволок на горбу мотоподъемник, которому уже не один год радуюсь как ребенок.

Ходовые характеристики, расход топлива

Реле Стартера Ямаха Драг Стар 1100. Плюсы и минусы

Какой бензин экономичнее?
А92А95

Крейсерская скорость – 130 км/час, именно на этой скорости байк ведет себя идеально.

В разных изданиях указываются различные данные по расходу и разгонным качествам.

  • Максимальная скорость 180–185 км/час .
  • Разгон до 100 км за 4, 8 — 5 сек .
  • При загородном цикле расход равняется 5 л , в городе — 6, 5 л .

Вес и габариты

  • Диаметры дисков — 298 мм для передних, 282 мм для заднего.
  • Саппорт в обоих случаях — 2-поршневой . С развитием модели передние тормоза менялись, но незначительно. Был заменён алюминиевый сплав на сталь.

История изменений Тем или иным образом разъединяем старую и новую цепи ГРМ. Помните, что палец от новой цепи лучше всё же не пилить болгаркой – нам предстоит собрать новую цепь с его помощью. Если вы купили разомкнутую цепь с отдельным звеном-замком — считайте, что вам повезло.

Ремонт и тюнинг

Реле Стартера Ямаха Драг Стар 1100. Плюсы и минусы

Мотоциклы у чопперистов редко живут годами в стоковом состоянии, так как большинство из них подвергается тюнингу в той или иной степени. С этой моделью проблем нет никаких, как и с ремонтами, которые к тому же исчезающе редки. Драг Стар по праву считается одним из самых выносливых надёжных мотоциклов, когда-либо выпускавшихся во всём мире.

Ремонт

В этом круизере ремонтопригодно практически всё. Но некоторые сервисные операции проводить в одиночку непросто, так как банально не хватает ещё одной пары рук. Она лишь замена воздушного фильтра или регулировка клапанов могут заставить владельца пару-тройку раз крепко выругаться. Ямаха XVS 1100 отличается плотной компоновкой, что заметно даже по фото.

Запчасти

В среднем детали стоят примерно столько же, сколько и на любой другой японский мотоцикл. Проблем с ними нет, и несмотря на то, что далеко не всё можно найти в наличии, на выручку всегда придут многочисленные интернет-магазины. А многие детали по двигателю и КПП подходят от XV1100 Virago, либо от других моделей Yamaha.

Тюнинг

Мощность:61,5 л.с. (45,2 кВт) при 5750 об/мин Л.с.
Крутящий момент:85,0 Нм (8,67 kgf*m) при 2500 об/мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Количество цилиндров:2
Объем двигателя:1063 см3
Тип охлаждения:Воздушное
Трансмиссия:5-ступенчатая, Механическая
Привод:Кардан
Рама:Стальная трубчатая
Вес:275 кг – Custom. 285 кг — Classic кг
Емкость бака:17 л.
Максимальная скорость:180 км/ч
Колесная база:1640 — 1645 мм

Запчасти

  • Обгонная муфта стартера время от времени выходит из строя. Проблема устраняется раз и навсегда путём её замены на усиленную.
  • Расход бензина на высокой скорости резко возрастает.
  • Некоторые сервисные операции проводить неудобно. Для замены масляного фильтра приходится демонтировать глушители.

Тормоза Колесные диски здесь спицованные, однако, если посмотреть издалека, может иногда показаться, что они литые, в силу обособленности групп спиц. Пассажирское сиденье не снабжено спинкой. Это делает езду с пассажиром опасной, несмотря на то, что это сиденье несколько изогнуто кверху в задней части.

Замена цепи газораспределительного механизма мотоцикла

Сегодня мы познакомим Вас с процедурой замены цепи газораспределительного механизма (ГРМ) на примере двухцилиндрового V -образного двигателя Yamaha XVS 1100 Drag Star (V-Star).

Цепи ГРМ применяются на четырёхтактных двигателях внутреннего сгорания. Задача цепи ГРМ – передача усилия от вращающегося во время работы двигателя коленчатого вала к распределительным валам, установленным в головках цилиндров. Распределительные валы открывают клапаны в головках цилиндров во время впуска рабочей смеси и выпуска выхлопных газов.

Во время работы двигателя цепь ГРМ медленно растягивается. Компенсирует её износ пружинный или гидравлический натяжитель цепи, который прижимает башмак с антифрикционной накладкой к одному из двух плечей цепи ГРМ, натягивая её. Однако после определённого предела натяжитель перестаёт компенсировать растяжение цепи, и в этом случае цепь ГРМ необходимо заменить на новую.

На Yamaha XVS 1100 для доступа к цепи ГРМ необходимо предварительно выполнить следующие операции:

Реле Стартера Ямаха Драг Стар 1100. Плюсы и минусы

  • снять декоративные хромированные накладки с головок цилиндров и выкрутить свечи зажигания
  • снять крышку распредвала и натяжитель цепи ГРМ (рис. 2). Запомните важное правило: перед любым снятием натяжителя цепи ГРМ устанавливайте коленвал в положение, соответствующее верхней мёртвой точке для такта сжатия для цилиндра, на котором снимается натяжитель. На большинстве японских мотоциклов это положение коленвала обозначено меткой в форме буквы «Т» на роторе генератора – её нужно совместить с ответной меткой, которую видно в смотровое окошко на левой крышке картера.

Мы будем производить замену «неофициальным» способом, не соответствующим процедуре замены согласно сервис-мануалу. Наш метод подразумевает меньшую разборку мотора и тем самым более удобен и менее трудозатратен. Однако, отклоняясь от мануала, нам придётся разобрать, а затем снова собрать одно звено цепи ГРМ.

Снимаем цепь со звезды на распредвалу, пропускаем цепь в отверстие, образовавшееся после снятия крышки распредвала.

Наша дальнейшая цель — удаление одного пальца цепи ГРМ (рис. 3).

Тем или иным образом разъединяем старую и новую цепи ГРМ. Помните, что палец от новой цепи лучше всё же не пилить болгаркой – нам предстоит собрать новую цепь с его помощью. Если вы купили разомкнутую цепь с отдельным звеном-замком — считайте, что вам повезло.

Размеры и вес

Часто задаваемые вопросы С Drag Star 1100 нельзя даже подумать о том, что жизнь может быть скучной. Это один из больших и звучных мотоциклов компании YAMAHA. Сев в комфортабельное седло этого монстра и нажав кнопку стартера, вы услышите «цивильное» рычание двигателя.

Комфорт

На байке удобно ездить по просторным трассам, где этот габаритный мотоцикл сможет спокойно маневрировать на низких и средних скоростях. В городе же такое транспортное средство быстро утомит. Например, если придется разворачиваться где-то во дворе, то это будет, во-первых, непросто, а во-вторых, может иногда закончиться починкой. Ведь клиренс тут небольшой.

Реле Стартера Ямаха Драг Стар 1100. Плюсы и минусы

Также, если человек едет на таком байке в пробке, придется периодически подпирать его ногой. А байк этот далеко не легкий. Если же использовать такую машину в подходящих условиях, она доставит лишь удовольствие. Конечно, если ездок достаточно опытен, чтобы водить такой мотоцикл.

Технические характеристики

[/i] Ремонт

Мотоцикл получил трубчатую стальную раму, выполненную в стиле характерном для американских круизеров — выступающая вперёд передняя вилка, каплевидный бак, большое количество хромированных деталей. На раму установлен комплект двигатель+КПП.

Электроника

Реле Стартера Ямаха Драг Стар 1100. Плюсы и минусы
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Мотоциклы у чопперистов редко живут годами в стоковом состоянии, так как большинство из них подвергается тюнингу в той или иной степени. Снимаем цепь со звезды на распредвалу, пропускаем цепь в отверстие, образовавшееся после снятия крышки распредвала. 000_moto_0611_038 По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

001_moto_0611_038

  • снаряженный вес – 275 кг;
  • высота по седлу – 690 мм;
  • клиренс – 145 мм;
  • колесная база – 1640 мм;
  • высота – 1095 мм;
  • ширина – 895 мм;
  • длина – 2405 мм;
  • объем бака – 17 л.

002_moto_0611_038 Вариант с ветровым стеклом и дополнительными фарами головного света.

Yamaha V-Star 1100 Silverado: темная лошадка на горном перевале

Реле Стартера Ямаха Драг Стар 1100. Плюсы и минусы

Наспех купил первые попавшиеся сумки и через 10 дней после покупки поехал кататься в сторону Островца.

Ощущения после M1NSK непередаваемы. Первая ассоциация — сидишь на огромном черном зверюгане, который весь урчит и вибрирует от удовольствия, жадно пожирая дорогу. Низкий центр тяжести, мягкие подвески, большое седло и рогатый руль очень комфортны для длительных перемещений.

Несколько месяцев мониторил интернет в поисках резины. Всенепременно хотелось с белым бортом, поэтому выбрал Metzeler ME 880 Whitewall, нашел человека в Москве и съездил купил. Заодно приволок на горбу мотоподъемник, которому уже не один год радуюсь как ребенок.

Удовольствия от езды море, плюс куча впечатлений от увиденного.

В этот раз нам повезло: вместе с нами в одной гостинице ночевал мотоцикл.

Отпуск, конечно же, было решено провести за рулем. Для этого были куплены большие основательные сумки, и мы с подругой бросились в авантюру под названием «В Крым через Карпаты». Также были закуплены и установлены передние дуги — защита мотора. Очень полезная штука для дальних поездок, с тех пор они не снимались.

Одноклассники

Трансмиссия Миоры. Было жарко, и подножки продавили мягкий асфальт.

24-02-2022, 11:40, Категория - Статьи
Похожие новости:
Как Пробить Советский Мотоцикл по Гос Номеру – Кто сейчас на конференции
Как Пробить Советский Мотоцикл по Гос Номеру – Кто сейчас на конференции
Как проверить скутер на угон в Украине? Проверка на сайте ГИБДД Самый оптимальный способ проверки юридической истории скутера – это использование
Как Проверить Натяжку Цепи на Кроссовом Мотоцикле • Модификации мотоцикла
Как Проверить Натяжку Цепи на Кроссовом Мотоцикле • Модификации мотоцикла
Дизайн В модельном ряду Racer присутствует большое количество дорожной мототехники, но вся она схожа между собой характеристиками. Рейсер Скайвей 300
Сильно Греется Реле Регулятор на Мотоцикле © Плюсы и минусы
Сильно Греется Реле Регулятор на Мотоцикле © Плюсы и минусы
Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR 400 Kawasaki ZZR 400 модифицировался несколько раз, но особенно заметно различаются два основных поколения: первое
Сколько Стоит Мотоцикл Восход 3м Новый в Ссср… Мир с мотоциклом для мотолюбителей
Сколько Стоит Мотоцикл Восход 3м Новый в Ссср… Мир с мотоциклом для мотолюбителей
Технические характеристики мотоцикла Планета Иж 4 Двигатель Трансмиссия Ходовая часть и тормоза Электроника Вес и габариты Размеры ИЖ Планета 5 тоже
Как Выглядит Рама на Ямаха Ттр 110 © Yamaha tt-r110e
Как Выглядит Рама на Ямаха Ттр 110 © Yamaha tt-r110e
Yamaha TTR 250, спортивный мотоцикл класса эндуро японского производства Обычная эндуро-модификация Yamaha TT250R с 1996 года стала поставляться в
Yamaha Super Tenere 1200 Технические Характеристики –
Yamaha Super Tenere 1200 Технические Характеристики –
Особенности XT1200ZE Super Ténéré Yamaha двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением; наличие интеллектуальной системы торможения; комфортная
Сколько Масло Нужно Заливать в Двигатель Восход 3м • В спортивном стиле
Сколько Масло Нужно Заливать в Двигатель Восход 3м • В спортивном стиле
Правила смешивания А теперь о том, как правильно смешивать компоненты. Однако начать логичнее будет с разбора распространённых, но абсолютно
Тойота Ленд Крузер Прадо 150 3л Дизель Расход Топлива на 100 Км © Таблица цен в 2022 году
Тойота Ленд Крузер Прадо 150 3л Дизель Расход Топлива на 100 Км © Таблица цен в 2022 году
Перевод внедорожника Лэнда Крузера Прадо с бензина на газ Расход газа Тойоты Лэнда Крузера Прадо 120 Серия после установки ГБО По данным расхода
Ktm 200 Duke Характеристики Разгон до 100 • Плюсы и минусы ktm 690 smc
Ktm 200 Duke Характеристики Разгон до 100 • Плюсы и минусы ktm 690 smc
Мотоцикл KTM 390 Duke 2022 обзор Если присмотреться основные узлы и хрупкие элементы тщательно упакованы в раму или защищены выступающими подножками,
Fiat Panda Расход Топлива на 100 км – Технические характеристики
Fiat Panda Расход Топлива на 100 км – Технические характеристики
Резюме Выпущенный в 1980 году , Panda I ждал 23 года, прежде чем получил замену. Этот новый небольшой городской автомобиль, который должен был

Добавить комментарий!