Выхлоп Кобра на Yamaha Drag Star 400 – Very good
История появления модели
Первый мотоцикл, который создала компания Yamaha стал в свое время очень даже популярным, так что компания продолжила производство мотоциклов.
Со временем производство наростало и компания решила расширить производство и начать поставки своих мотоциклов в США.
Чтобы заинтересовать американских потребителей, компания решилась на создание мотоцикла относящегося к классу «круизеры», выполненного в американском классическом стиле, который задали мотоциклы Harley Devidson.
Первым «круизером» от Yamaha стал байк Virago, оснащенный 750-кубовым мотором с воздушным охлаждением. Произошло это в 1981 году.
Модель эта была довольно успешной и спросом пользовалась практически до средины 90-х годов, после чего спрос на них значительно снизился.
Чтобы восстановить былую славу компания Yamaha на замену Virago в 1995 году выпустила новую модель получившую имя Drag Star. Первые мотоциклы комплектовались 650-кубовым мотором.
Эта версия имела полное название Yamaha XVS650 Drag Star. Эта модель была интересной, но составить полноценную конкуренцию Harley Devidson не могла из-за малокубатурного мотора.
Чтобы исправить ситуацию, компания в 1998 году выпустила на рынок более солидную модель «круизера» с названием Yamaha XVS1100 Drag Star.
Этот мотоцикл мог уже свободно конкурировать с «Харлеями». О нем и пойдет речь ниже.

Личный опыт Yamaha Drag Star XVS1100A Classic 2004
Отзыв мотоцикла Yamaha XV 1100 Virago

Yamaha Drag Star 1100: технические характеристики, отзывы, classic
- Драга хорошо блокирует заднее колесо.
- Драга очень хорошо блокирует заднее колесо.
- Но управлять можно.
- В начале сезона, мы переполнены эмоциями, но надо не забывать про различного вида мудаков.
Yamaha Drag Star (Ямаха Драг Стар) 1100 обзор и характеристики мотоцикла Накатал я за пару дней порядка сотни километров и… *барабанная дробь* стрелка спидометра перестала двигаться и уныло покоится на нуле. Завтра буду смотреть. Особый комизм ситуации заключается в том, что неработающий спидометр — это мой бич. Почти на каждой технике он у меня не работает. Обидно и смешно.
Комфорт
На байке удобно ездить по просторным трассам, где этот габаритный мотоцикл сможет спокойно маневрировать на низких и средних скоростях. В городе же такое транспортное средство быстро утомит. Например, если придется разворачиваться где-то во дворе, то это будет, во-первых, непросто, а во-вторых, может иногда закончиться починкой. Ведь клиренс тут небольшой.

Также, если человек едет на таком байке в пробке, придется периодически подпирать его ногой. А байк этот далеко не легкий. Если же использовать такую машину в подходящих условиях, она доставит лишь удовольствие. Конечно, если ездок достаточно опытен, чтобы водить такой мотоцикл.
Глушитель cobra yamaha drag star 1100
1 090 р.

Запчасти, Электрика, Розетки и кнопки
- снаряженный вес – 275 кг;
- высота по седлу – 690 мм;
- клиренс – 145 мм;
- колесная база – 1640 мм;
- высота – 1095 мм;
- ширина – 895 мм;
- длина – 2405 мм;
- объем бака – 17 л.
Внешность, версии мотоцикла YAMAHA DRAGSTAR1100Classic YAMAHA DRAGSTAR1100
Конструкция мотоцикла
Еще начиная с Virago, а после уже и на Drag Star, в том числе и на XVS1100 ставился двухцилиндровый мотор с V-образным расположением цилиндров, угол развала которых составлял 75 градусов.

Охлаждение цилиндров являлось воздушным.
Система газораспределения – SOHC, с двумя клапанами на цилиндр и расположением распред.вала в головке.
Несмотря на современность мотоцикла, система питания у него – карбюраторная.
Коробка передач имела ножное переключение и обладала 5 ступенями. Привод на ведущее колесо осуществлялось при помощи карданной передачи.
Двигатель вместе в КПП устанавливался на раму классической формы для «круизеров» в американском стиле. Она была трубчатой и сделана из высокопрочной стали.
Спереди роль подвески выполняла телескопическая вилка с защитой перьев.
Сзади использовалась моноамортизаторная маятниковая подвеска, сам амортизатор задней подвески установлен вверху под сиденьем.
Тормозная система на XVS1100 Drag Star использовалась дисковая. Но спереди она состояла из двух дисков, а сзади – с одним диском.
Спереди на вилке устанавливалась небольшая по размерам фара круглой формы. Ниже на вилке крепились поворотники.
Сзади на крыле был установлен стоп-сигнал.
Приборная доска состояла из круглого спидометра, установленного на баке. Другие информационные датчики были интегрированы в спидометр.
Благодаря своим многочисленным достоинствам квадроцикл Yamaha Grizzly 700 по праву считается одним из лидеров в своём семействе.
Все скутеры компании Yamaha обладают прекрасной динамикой и хорошей производительностью. Но данная модель получила еще больше усовершенствований.
PW 207-058
Экстерьер Собираясь в дальнюю поездку, по бокам мотоцикла можно прикрепить кофры.
Глушитель Кобра Флейта Ямаха Драг Стар 1100

Для Yamaha Virago V Star XV125 XV 125 XV250 XV250 мотоциклетный глушитель полная выхлопная система сопротивление трубы + изоляторы хром
1x мотоциклетный глушитель, система выхлопных труб, Комплект труб для перетаскивания, глушители для Yamaha Drag Star V-star XVS650 XVS400, выхлопные трубы
Комплект выхлопной трубы для мотоцикла, глушители, трубы для Yamaha V star 650 XVS650 XVS400 DS650 400 650A Drag star 400 650
Шток выпускного клапана мотоцикла для YAMAHA SRV250 XV250 Virago Route 66 V-Star Drag Star XV125 XC125 Cygnus YFA-1 YFM80
Выхлопная труба для мотоцикла Yamaha Virago V Star XV125 XV 125 XV250 XV 250, глушитель с полной выхлопной трубой + глушители хромированные
Комплект выхлопных труб мотоцикла, глушители для Yamaha V star 650 XVS650 XVS400 DS650 400 Drag star 400 Drag Star 650 круглый год
Выхлопная труба мотоцикла, глушитель, полная Выхлопная система, труба + изоляторы для Yamaha Virago V Star XV125 Drag Star 125 XV 125 XV250
Комплект впускных и выпускных клапанов Road Passion для мотоцикла Yamaha XVS400 Drag Star 1996-2008 XVS400C Classic XV400 XVS XV 400
Впускной и выпускной клапан мотоцикла для YAMAHA SRV250 XV250 Virago Route 66 V-Star Drag Star XV125 XC125 Cygnus YFA-1 YFM80
Мотоцикл Велосипед потребление выпускной клапан стволовых Набор для YAMAHA SRV250 Renaissa XV250 Virago XV125 маршрут V-Star XVS250 перетащите YFA-1 YFM80
900 р.
Мотоцикл получил седло стандарта американских круизеров. Две ступеньки, при этом вторая, для пассажира выше первой.
PW 300-301

LANDPORT YT14B-BS
Запчасти, Электрика, Переключатели (лягушки) Yamaha 1100 Drag Star Silverado 2006 года выпуска.
Недостатки
По мнению пользователей недостатков у модели нет. Из пожеланий — уменьшить длину хода педали КПП. В остальном к коробке претензий нет. « ..не всегда чётко, но надёжно! Без вопросов».

В целом мотоцикл надежный и солидный, не самый дорогостоящий в своем классе.
Минусом называют и ширину покрышек . Если передние менялись от версии к версии — задняя была постоянна, 170 мм. Для дорог, где могут встретится гвозди, сучки, стёкла и прочий мусор, способный пробить камеру — водителю приходилось возить с собой две запаски, переднюю и заднюю.
Если в автомобильных реалиях это не так критично, то в условиях мотоцикла создавало дополнительные проблемы.
и достоинства
Можно сказать, что этот байк средний во всем, за что и нравится любителям мотоциклетной техники.
К несомненным плюсам, благодаря которым модель пользуется спросом по-прежнему относят:
- высокую надёжность силовой установки;
- отличный уровень комфорта , как для байка;
- мягкая подвеска , хорошо проглатывающая все неровности дороги.
VERY GOOD
- Диаметры дисков — 298 мм для передних, 282 мм для заднего.
- Саппорт в обоих случаях — 2-поршневой . С развитием модели передние тормоза менялись, но незначительно. Был заменён алюминиевый сплав на сталь.
335 р. Запчасти для двигателя мотоцикла, впускной и выпускной клапан, стержень, комплект для YAMAHA SRV250 Renaissa XV250 Virago XV125 Route 66 V-Star XVS250
YAMAHA DRAGSTAR1100 Classic Выхлопные системы

Первые выезды и впечатления
5 минут полет нормальный

История появления модели
- Введите ваш email от 6 знаков.
- Введите действительный адрес электронной почты.
- Пользователь с таким email уже существует.
- Ваш аккаунт заблокирован.
- Указан неверный пароль и/или Email.
- Нам не удалось авторизовать Ваш аккаунт через Facebook.
- Требуется ваш Email, пожалуйста введите действительный адрес email.
Оценки & Отзывы Чтобы восстановить былую славу компания Yamaha на замену Virago в 1995 году выпустила новую модель получившую имя Drag Star. Первые мотоциклы комплектовались 650-кубовым мотором.
Добавить комментарий!