Чехол на Мотоцикл Yamaha Drag Star 400. Ходовые характеристики
Технические характеристики

Отсутствие на двигателе жидкостного охлаждения делает не совсем удобными длительные поездки в жаркую погоду.
За исключением инжектора других нововведений в двигателе не было. Это был 2-цилиндровый, 4-тактный мотор V-образной компоновки:
- рабочий объём — 399 см3;
- мощность — 30 (после 2010), 33 (до 2009) л.с;
- количество клапанов — 4;
- цилиндров — 2;
- охлаждение — воздушное;
- подача топлива — карбюратор Mikuni (инжектор с 2009 года);
- зажигание — транзисторное;
- пуск — электростартёр;
- топливный бак — 15 л.
Интересно, что в отличие от обычной схемы, где используется кнопка — нужно после старта слегка дать газ, в противном случае двигатель тут же глохнет.
Трансмиссия и сцепление
Изюминкой модели стало наличие кардана.
Карданная передача на «Драге» необслуживаемая, из разряда вечных.
- По поводу 5-ступенчатой КПП пользователи отзывались по-разному, но к минусам её не относили. Кого-то устраивал большой ход передач, «включил и едешь». Другим хотелось перещёлкать все 5 и дальше не заморачиваться (ведь тахометра нет). Но, в целом претензий не было.
- Сцепление многодисковое, масляная ванна.
Тормоза
Несмотря на сравнительно долгий выпуск модели — барабан на задней оси менять не пытались.
Переднее колесо сразу получило 1 диск с 2 поршнями поддержки. Его диаметр составлял 298 мм.
Oldschool chopper из Yamaha DragStar1100 Custom
- Шиномонтаж переднего колеса ~ 1 400 руб.
- Шиномонтаж заднего колеса ~ 2 000 руб.
- Переборка передней вилки ~ 3 000 руб.
- Замена масла в двигателе и фильтра ~ 700 руб.
- Замена воздушного фильтра ~ 500 руб.
- Замена тормозной жидкости с прокачкой (вместе с жидкостью) ~ 750 руб.
- Замена масла в редукторе (вместе с маслом) ~ 600 руб.
- Смазывание тросов ~ 800 руб.
Yamaha dragstar 400 XVS400 classic 4TR-100678 1997 — купить по выгодной цене | Moto-Depo Крышка топливного бака мотоцикла, переключатель зажигания сиденья, старт-замок, набор контактных ключей для Yamaha XVS125 250 400 650 A AT Drag V-Star
Содержание
1996 г. — официальное начало продаж модели. Модель: Yamaha Drag Star 400 (Япония). Заводское обозначение: 4TR1, 4TR2.
1997 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400 (Япония). Заводское обозначение: 4TR3, 4TR4.
1998 г. — появление модификации Classic. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 4TR6; 4TR5, 4TR7.
1999 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 4TR8; 4TR9.
2000 г. — рестайлинг модели. Мотоцикл оснащается новым двигателем и приборной панелью (электронный одометр, стрелочный индикатор уровня топлива). Модель: Yamaha Drag Star 400 (Япония). Заводское обозначение: 5KP1, 5KP2.
2001 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KP4, 5KP3.
2002 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KP7, 5KP6.
2003 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KP8, 5KPA.
2004 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KPB, 5KP9.
2005 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KPC, 5KPD.
2006 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KPE; 5KPF, 5KPG.
2007 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KPH, 5KPK; 5KPJ.
2008 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KPL, 5KPM; 5KPN, 5KPP.
2010 г. — модель получает инжектор и катализатор. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 35C2; 35C1, 35C3.
2012 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 35C4; 35C5.
2014 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 35C8; 35C7.
2016 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 35CA; 35C9.
2017 г. — последний год производства. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 35CC; 35CB, 35CD.

Yamaha XVS400 Drag Star |
круизер |
1996-2017 |
стальная дуплексная |
2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
399 см³ |
68,0 x 55,0 мм |
9.7:1 |
воздушное |
SOHC, 2 клапана на цилиндр |
карбюратор, 2x Mikuni BDS28 – XVS400 (1996-2009) |
XVS 400 Drag Star — Мотоэнциклопедия
Личный опыт Yamaha Drag Star XVS 400 1998 1110 мм – Drag Star 400 Classic (2007-2017)
Размеры и масса
Это средний мотоцикл по габаритам. Конечно, он крупнее дорожных мотоциклов, однако среди представителей своего класса массой и размерами не выделяется. Впрочем, это не значит, что после спортбайка или кроссового мотоцикла этой машиной будет легко управлять.

Габариты Ямаха XVS 400 Драг Стар таковы:
- снаряженный вес – 234 кг;
- высота по седлу – 660 мм;
- клиренс – 150 мм;
- колесная база – 1610 мм;
- высота – 1065 мм;
- ширина – 840 мм;
- длина – 2340 мм;
- объем бака – 15 л.
За счет средних размеров техники в целом можно назвать габариты бензобака большими. Даже с учетом расхода топлива. Впрочем, важно понимать, что это все равно не позволит далеко отъезжать от цивилизации. Да и предназначена такая машина исключительно для езды по хорошим трассам, и не только в силу клиренса.
Мотоцикл Ямаха XVS 400 Drag Star: отзывы, характеристики байка
Для мотоцикла yamaha драг стар 400 Первый владелец, в итоге, через 4,5 месяца и 2500 тысячи пробега продал его мне в таком состоянии:
Чехол Для Мотоцикла Yamaha Drag Star 400 Classic

Обзор мотоцикла Yamaha Drag Star 400 (XVS 400) — BikesWiki — энциклопедия японских мотоциклов
Расход топлива

Drag Star Classic
Технические характеристики: Зад стоял DUNLOP D404G 170/80-15, перед IRC WF-920F 100/90-19. Ездить на такой резине было по-настоящему страшно, поэтому я срочно начал искать нормальные шины, выбор пал на Michelin Commander II, в итоге 30.01.2015 было куплено:
Вывод о Ямаха Драг Стар 1100
Дизайн интересен в первую очередь передним крылом и двумя хромированными трубами. Крыло спереди значительно увеличивается книзу, напоминая крылья автомобилей тридцатых-сороковых годов. Ямаха XVS 1100 Драг Стар, тем не менее, смотрится современно, а для своей эпохи – новаторски.

Колесные диски здесь спицованные, однако, если посмотреть издалека, может иногда показаться, что они литые, в силу обособленности групп спиц. Пассажирское сиденье не снабжено спинкой. Это делает езду с пассажиром опасной, несмотря на то, что это сиденье несколько изогнуто кверху в задней части.
Расход топлива
- Длина – 240 см.
- Ширина – 89,5 см.
- Высота – 110 см.
- Клиренс – 145 миллиметров.
- Полная масса – 262 килограмма.
- Мощность двигателя – 62 лошадиные силы. Рабочий объем мотора – 1063 см³.
- Система пуска – стартерная.
- Трансмиссия – механическая.
- Топливный бак вмещает в себя – 17 литров бензина.
- Предельная скорость движения – 180 км/ч.
Внешний вид Короткое переднее крыло гарант того, что мыть байк ты будешь очень часто, по крайней мере, пока не поменяешь его на сделанное под классику, но даже этот минус как – то незаметно превращается в плюс, если моешь своими руками . Как? Попробуй узнаешь.
Чехол Для Мотоцикла Yamaha Drag Star 400 Classic

Комплект выхлопной трубы для мотоцикла, глушители, трубы для Yamaha V star 650 XVS650 XVS400 DS650 400 650A Drag star 400 650
Крышка бака переднего тормозного цилиндра мотоцикла для Yamaha Dragstar V-Star DS400 650 1100 XVS400 650 1100 1300
Спинка велосипедная для мотоцикла, алюминиевый багажник для Yamaha Drag Star V-Star 400 650 Custom 1996-2011 Chrome
Комплект выхлопных труб мотоцикла, глушители для Yamaha V star 650 XVS650 XVS400 DS650 400 Drag star 400 Drag Star 650 круглый год
Задний указатель поворота для мотоцикла YAMAHA XVS 125/250/400/650/1100/250 V-Star /SRV 250
Защита двигателя мотоцикла, аварийная планка для Yamaha V-Star Drag star 400 650 Classic Custom 1998-2012 2011 2010 1999 2000 хром/черный
Цепь синхронизации двигателя для Yamaha XV400 Virago 400 XV500 XV500S XVS650 Drag Star YZF R25 R6 94591-61118
Мотоциклетные аксессуары для YAMAHA DRAG STAR 400 X MAX TENERE 700 TZR 50 XJ 600 XT1200Z SUPER TENERE R1 2009 комплект винтов с гайками
Чехол для мотоцикла, 30 см х 30 см, полотенце для Husqvarna, мотокросса, пластик, для Honda Cr 85, Yamaha Drag Star 400, Honda Vfr800, Kawasaki Z750
Масляный фильтр для мотоцикла Yamaha YD250 SRX400 XT660 XVS400 XVS250 Drag Star XV250 V-Star Virago YD SRX XV XVS 250 SR400 390 400
Технические характеристики
Расход топлива Размеры внушительные, как и масса. Да и объем бака соответствующий. Конечно, с таким не получится очень долго обходиться без заправочных станций, но это не критично. Все равно на таком байке не получится путешествовать по бездорожью.
Видео
Drag Star очень удобный в эксплуатации. На нем очень удобно сидеть, иногда мне кажется что я за рулем машины представительского класса)очень мягко, комфортно, нету не каких серьезных отдач в полупопия, при наезде на яму или передвигаясь на неровной, волнистой дороге.При том, что мой рост 187 см, вес 90-95 кг.Посадка очень удобная.
Технических характеристиках пишут 5.9 сек. до 100 км. Я к тому, что это не так и не надо вестись на эти показатели. Секунд 10 -да) хотя я не замерял, но по ощущения где то так.
Расход бензина где-то 5 литров -это с нормальной, бодрой ездой.Заправляйтесь на нормальных заправках и не нужны Вам эксперименты с АИ 95 премиум или супер).Обычный, качественный АИ 95!
Блестящий, пожалуй это первое, что видит будущий владелец и на этом как правило осмотр заканчивается и начинается торг с продавцом , продолжается он недолго и вот ты садишь за руль нового друга полноправным владельцем. Чоп-чоп и поехали.
Воздушник. Чел ты действительно думаешь, что сумеешь его перегреть? Ну-ну, дружок попробуй. Что я слышу? Пробки. Чел, ты реально купил байк, чтобы стоять в пробках? Хороший глазной дальномер, прямые руки и ты легко открываешь новую полосу, узковатую конечно, зато быструю. Отсутствие проблем с радиатором смело пиши в плюс.
Кардан, как много в этом слове. Вечный как ямы на дороге и неприхотливый до смены масла раз в сезон и чуть крадущий крутящий момент кардан, вот что сломается последним. Тот же лом, только в профиль. Как говорится выбор за тобой.
Короткое переднее крыло гарант того, что мыть байк ты будешь очень часто, по крайней мере, пока не поменяешь его на сделанное под классику, но даже этот минус как – то незаметно превращается в плюс, если моешь своими руками . Как? Попробуй узнаешь.
Коробка передач. Словно сделав практически вечный двигатель и управляемость японские инженеры решили схалтурить. Привыкнуть надо, так говорит опытный и он прав, надо! Ложка дегтя есть везде, а эта по крайней мере не слишком и большая, хотя поначалу и раздражает.
Свет. Ближний светит хорошо, дальний пока не понял. Толком не использовал. В основном в городе передвигаюсь, почти везде фонари стоят.

Yamaha XVS400 Drag Star |
круизер |
1996-2017 |
стальная дуплексная |
2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
399 см³ |
68,0 x 55,0 мм |
9.7:1 |
воздушное |
SOHC, 2 клапана на цилиндр |
карбюратор, 2x Mikuni BDS28 – XVS400 (1996-2009) |
Основные конкуренты Yamaha Drag Star 400 в классе:
Тормоза Разгоняется bike медленно, но сложно сказать, удобно это или наоборот. Все зависит от приоритетов и привычек конкретного байкера. С точки зрения безопасности это, безусловно, плюс. На низких и средних скоростях эта машина неплохо маневрирует для круизера.
Добавить комментарий!