Главная Новости Статьи Автомобили Российские автомобили Обратная связь
Выбор редакции
Lada Vesta оставят без самого мощного мотора
Пресс-служба «АВТОВАЗа» заявляет, что мотор ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра мощностью 122 л. с. не очень востребован у покупателей седанов и универсалов Lada
Как обманывают в автосалонах в 2020 году?
Специалисты Роспотребнадзора, проанализировали обращения граждан, связанные с покупкой новых и подержанных автомобилей в автосалонах. Выводы печальны: обмана
Смотрим официальные фотографии салона нового Nissan Qashqai
Премьера новинки намечена на весну 2021 года, и пока мы не имеем никакого представления о внешности нового Nissan Qashqai. Зато можем рассмотреть официальные
Авторизация

Чехол на Мотоцикл Yamaha Drag Star 400. Ходовые характеристики

Технические характеристики

Чехол на Мотоцикл Yamaha Drag Star 400. Ходовые характеристики

Отсутствие на двигателе жидкостного охлаждения делает не совсем удобными длительные поездки в жаркую погоду.

За исключением инжектора других нововведений в двигателе не было. Это был 2-цилиндровый, 4-тактный мотор V-образной компоновки:

  • рабочий объём — 399 см3;
  • мощность — 30 (после 2010), 33 (до 2009) л.с;
  • количество клапанов — 4;
  • цилиндров — 2;
  • охлаждение — воздушное;
  • подача топлива — карбюратор Mikuni (инжектор с 2009 года);
  • зажигание — транзисторное;
  • пуск — электростартёр;
  • топливный бак — 15 л.

Интересно, что в отличие от обычной схемы, где используется кнопка — нужно после старта слегка дать газ, в противном случае двигатель тут же глохнет.

Трансмиссия и сцепление

Изюминкой модели стало наличие кардана.

Карданная передача на «Драге» необслуживаемая, из разряда вечных.

  • По поводу 5-ступенчатой КПП пользователи отзывались по-разному, но к минусам её не относили. Кого-то устраивал большой ход передач, «включил и едешь». Другим хотелось перещёлкать все 5 и дальше не заморачиваться (ведь тахометра нет). Но, в целом претензий не было.
  • Сцепление многодисковое, масляная ванна.

Тормоза

Несмотря на сравнительно долгий выпуск модели — барабан на задней оси менять не пытались.

Переднее колесо сразу получило 1 диск с 2 поршнями поддержки. Его диаметр составлял 298 мм.

Oldschool chopper из Yamaha DragStar1100 Custom

  1. Шиномонтаж переднего колеса ~ 1 400 руб.
  2. Шиномонтаж заднего колеса ~ 2 000 руб.
  3. Переборка передней вилки ~ 3 000 руб.
  4. Замена масла в двигателе и фильтра ~ 700 руб.
  5. Замена воздушного фильтра ~ 500 руб.
  6. Замена тормозной жидкости с прокачкой (вместе с жидкостью) ~ 750 руб.
  7. Замена масла в редукторе (вместе с маслом) ~ 600 руб.
  8. Смазывание тросов ~ 800 руб.

Yamaha dragstar 400 XVS400 classic 4TR-100678 1997 — купить по выгодной цене | Moto-Depo Крышка топливного бака мотоцикла, переключатель зажигания сиденья, старт-замок, набор контактных ключей для Yamaha XVS125 250 400 650 A AT Drag V-Star

Содержание

1996 г. — официальное начало продаж модели. Модель: Yamaha Drag Star 400 (Япония). Заводское обозначение: 4TR1, 4TR2.

1997 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400 (Япония). Заводское обозначение: 4TR3, 4TR4.

1998 г. — появление модификации Classic. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 4TR6; 4TR5, 4TR7.

1999 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 4TR8; 4TR9.

2000 г. — рестайлинг модели. Мотоцикл оснащается новым двигателем и приборной панелью (электронный одометр, стрелочный индикатор уровня топлива). Модель: Yamaha Drag Star 400 (Япония). Заводское обозначение: 5KP1, 5KP2.

2001 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KP4, 5KP3.

2002 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KP7, 5KP6.

2003 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KP8, 5KPA.

2004 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KPB, 5KP9.

2005 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KPC, 5KPD.

2006 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KPE; 5KPF, 5KPG.

2007 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KPH, 5KPK; 5KPJ.

2008 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KPL, 5KPM; 5KPN, 5KPP.

2010 г. — модель получает инжектор и катализатор. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 35C2; 35C1, 35C3.

2012 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 35C4; 35C5.

2014 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 35C8; 35C7.

2016 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 35CA; 35C9.

2017 г. — последний год производства. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 35CC; 35CB, 35CD.

Чехол на Мотоцикл Yamaha Drag Star 400. Ходовые характеристики

МодельТип мотоциклаГод выпускаРамаТип двигателяРабочий объемДиаметр цилиндра/ход поршняСтепень сжатияОхлаждениеКоличество клапанов на цилиндрСистема подачи топлива
Yamaha XVS400 Drag Star
круизер
1996-2017
стальная дуплексная
2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
399 см³
68,0 x 55,0 мм
9.7:1
воздушное
SOHC, 2 клапана на цилиндр
карбюратор, 2x Mikuni BDS28 – XVS400 (1996-2009)

XVS 400 Drag Star — Мотоэнциклопедия

Личный опыт Yamaha Drag Star XVS 400 1998 1110 мм – Drag Star 400 Classic (2007-2017)

Размеры и масса

Это средний мотоцикл по габаритам. Конечно, он крупнее дорожных мотоциклов, однако среди представителей своего класса массой и размерами не выделяется. Впрочем, это не значит, что после спортбайка или кроссового мотоцикла этой машиной будет легко управлять.

Чехол на Мотоцикл Yamaha Drag Star 400. Ходовые характеристики

Габариты Ямаха XVS 400 Драг Стар таковы:

  • снаряженный вес – 234 кг;
  • высота по седлу – 660 мм;
  • клиренс – 150 мм;
  • колесная база – 1610 мм;
  • высота – 1065 мм;
  • ширина – 840 мм;
  • длина – 2340 мм;
  • объем бака – 15 л.

За счет средних размеров техники в целом можно назвать габариты бензобака большими. Даже с учетом расхода топлива. Впрочем, важно понимать, что это все равно не позволит далеко отъезжать от цивилизации. Да и предназначена такая машина исключительно для езды по хорошим трассам, и не только в силу клиренса.

Мотоцикл Ямаха XVS 400 Drag Star: отзывы, характеристики байка

Для мотоцикла yamaha драг стар 400 Первый владелец, в итоге, через 4,5 месяца и 2500 тысячи пробега продал его мне в таком состоянии:

Чехол Для Мотоцикла Yamaha Drag Star 400 Classic

Чехол на Мотоцикл Yamaha Drag Star 400. Ходовые характеристики

Обзор мотоцикла Yamaha Drag Star 400 (XVS 400) — BikesWiki — энциклопедия японских мотоциклов

[/i] Видео
Так вот именно после такого физического насилия над собой и мотоциклом, я решил в будущем изолировать всех не штатных потребителей отдельными выключателями на случай самовольной разрядки ими нового аккумулятора.

Расход топлива

Чехол на Мотоцикл Yamaha Drag Star 400. Ходовые характеристики
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Двух 27 литровых кофров мне все-равно не хватает, потому как в них нельзя положить два шлема не очень удобно везде таскать с собой шлема. Блестящий, пожалуй это первое, что видит будущий владелец и на этом как правило осмотр заканчивается и начинается торг с продавцом , продолжается он недолго и вот ты садишь за руль нового друга полноправным владельцем. Производство По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Drag Star Classic

Технические характеристики: Зад стоял DUNLOP D404G 170/80-15, перед IRC WF-920F 100/90-19. Ездить на такой резине было по-настоящему страшно, поэтому я срочно начал искать нормальные шины, выбор пал на Michelin Commander II, в итоге 30.01.2015 было куплено:

Вывод о Ямаха Драг Стар 1100

Дизайн интересен в первую очередь передним крылом и двумя хромированными трубами. Крыло спереди значительно увеличивается книзу, напоминая крылья автомобилей тридцатых-сороковых годов. Ямаха XVS 1100 Драг Стар, тем не менее, смотрится современно, а для своей эпохи – новаторски.

Чехол на Мотоцикл Yamaha Drag Star 400. Ходовые характеристики

Колесные диски здесь спицованные, однако, если посмотреть издалека, может иногда показаться, что они литые, в силу обособленности групп спиц. Пассажирское сиденье не снабжено спинкой. Это делает езду с пассажиром опасной, несмотря на то, что это сиденье несколько изогнуто кверху в задней части.

Расход топлива

  • Длина – 240 см.
  • Ширина – 89,5 см.
  • Высота – 110 см.
  • Клиренс – 145 миллиметров.
  • Полная масса – 262 килограмма.
  • Мощность двигателя – 62 лошадиные силы. Рабочий объем мотора – 1063 см³.
  • Система пуска – стартерная.
  • Трансмиссия – механическая.
  • Топливный бак вмещает в себя – 17 литров бензина.
  • Предельная скорость движения – 180 км/ч.

Внешний вид Короткое переднее крыло гарант того, что мыть байк ты будешь очень часто, по крайней мере, пока не поменяешь его на сделанное под классику, но даже этот минус как – то незаметно превращается в плюс, если моешь своими руками . Как? Попробуй узнаешь.

Чехол Для Мотоцикла Yamaha Drag Star 400 Classic

Чехол на Мотоцикл Yamaha Drag Star 400. Ходовые характеристики

Комплект выхлопной трубы для мотоцикла, глушители, трубы для Yamaha V star 650 XVS650 XVS400 DS650 400 650A Drag star 400 650

Крышка бака переднего тормозного цилиндра мотоцикла для Yamaha Dragstar V-Star DS400 650 1100 XVS400 650 1100 1300

Спинка велосипедная для мотоцикла, алюминиевый багажник для Yamaha Drag Star V-Star 400 650 Custom 1996-2011 Chrome

Комплект выхлопных труб мотоцикла, глушители для Yamaha V star 650 XVS650 XVS400 DS650 400 Drag star 400 Drag Star 650 круглый год

Задний указатель поворота для мотоцикла YAMAHA XVS 125/250/400/650/1100/250 V-Star /SRV 250

Защита двигателя мотоцикла, аварийная планка для Yamaha V-Star Drag star 400 650 Classic Custom 1998-2012 2011 2010 1999 2000 хром/черный

Цепь синхронизации двигателя для Yamaha XV400 Virago 400 XV500 XV500S XVS650 Drag Star YZF R25 R6 94591-61118

Мотоциклетные аксессуары для YAMAHA DRAG STAR 400 X MAX TENERE 700 TZR 50 XJ 600 XT1200Z SUPER TENERE R1 2009 комплект винтов с гайками

Чехол для мотоцикла, 30 см х 30 см, полотенце для Husqvarna, мотокросса, пластик, для Honda Cr 85, Yamaha Drag Star 400, Honda Vfr800, Kawasaki Z750

Масляный фильтр для мотоцикла Yamaha YD250 SRX400 XT660 XVS400 XVS250 Drag Star XV250 V-Star Virago YD SRX XV XVS 250 SR400 390 400

Технические характеристики

Расход топлива Размеры внушительные, как и масса. Да и объем бака соответствующий. Конечно, с таким не получится очень долго обходиться без заправочных станций, но это не критично. Все равно на таком байке не получится путешествовать по бездорожью.

Видео

Drag Star очень удобный в эксплуатации. На нем очень удобно сидеть, иногда мне кажется что я за рулем машины представительского класса)очень мягко, комфортно, нету не каких серьезных отдач в полупопия, при наезде на яму или передвигаясь на неровной, волнистой дороге.При том, что мой рост 187 см, вес 90-95 кг.Посадка очень удобная.

Технических характеристиках пишут 5.9 сек. до 100 км. Я к тому, что это не так и не надо вестись на эти показатели. Секунд 10 -да) хотя я не замерял, но по ощущения где то так.

Расход бензина где-то 5 литров -это с нормальной, бодрой ездой.Заправляйтесь на нормальных заправках и не нужны Вам эксперименты с АИ 95 премиум или супер).Обычный, качественный АИ 95!

Блестящий, пожалуй это первое, что видит будущий владелец и на этом как правило осмотр заканчивается и начинается торг с продавцом , продолжается он недолго и вот ты садишь за руль нового друга полноправным владельцем. Чоп-чоп и поехали.

Воздушник. Чел ты действительно думаешь, что сумеешь его перегреть? Ну-ну, дружок попробуй. Что я слышу? Пробки. Чел, ты реально купил байк, чтобы стоять в пробках? Хороший глазной дальномер, прямые руки и ты легко открываешь новую полосу, узковатую конечно, зато быструю. Отсутствие проблем с радиатором смело пиши в плюс.

Кардан, как много в этом слове. Вечный как ямы на дороге и неприхотливый до смены масла раз в сезон и чуть крадущий крутящий момент кардан, вот что сломается последним. Тот же лом, только в профиль. Как говорится выбор за тобой.

Короткое переднее крыло гарант того, что мыть байк ты будешь очень часто, по крайней мере, пока не поменяешь его на сделанное под классику, но даже этот минус как – то незаметно превращается в плюс, если моешь своими руками . Как? Попробуй узнаешь.

Коробка передач. Словно сделав практически вечный двигатель и управляемость японские инженеры решили схалтурить. Привыкнуть надо, так говорит опытный и он прав, надо! Ложка дегтя есть везде, а эта по крайней мере не слишком и большая, хотя поначалу и раздражает.

Свет. Ближний светит хорошо, дальний пока не понял. Толком не использовал. В основном в городе передвигаюсь, почти везде фонари стоят.

Чехол на Мотоцикл Yamaha Drag Star 400. Ходовые характеристики

МодельТип мотоциклаГод выпускаРамаТип двигателяРабочий объемДиаметр цилиндра/ход поршняСтепень сжатияОхлаждениеКоличество клапанов на цилиндрСистема подачи топлива
Yamaha XVS400 Drag Star
круизер
1996-2017
стальная дуплексная
2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
399 см³
68,0 x 55,0 мм
9.7:1
воздушное
SOHC, 2 клапана на цилиндр
карбюратор, 2x Mikuni BDS28 – XVS400 (1996-2009)

Основные конкуренты Yamaha Drag Star 400 в классе:

Тормоза Разгоняется bike медленно, но сложно сказать, удобно это или наоборот. Все зависит от приоритетов и привычек конкретного байкера. С точки зрения безопасности это, безусловно, плюс. На низких и средних скоростях эта машина неплохо маневрирует для круизера.

24-02-2022, 10:38, Категория - Статьи
Похожие новости:
Как Пробить Советский Мотоцикл по Гос Номеру – Кто сейчас на конференции
Как Пробить Советский Мотоцикл по Гос Номеру – Кто сейчас на конференции
Как проверить скутер на угон в Украине? Проверка на сайте ГИБДД Самый оптимальный способ проверки юридической истории скутера – это использование
Как Проверить Натяжку Цепи на Кроссовом Мотоцикле • Модификации мотоцикла
Как Проверить Натяжку Цепи на Кроссовом Мотоцикле • Модификации мотоцикла
Дизайн В модельном ряду Racer присутствует большое количество дорожной мототехники, но вся она схожа между собой характеристиками. Рейсер Скайвей 300
Сильно Греется Реле Регулятор на Мотоцикле © Плюсы и минусы
Сильно Греется Реле Регулятор на Мотоцикле © Плюсы и минусы
Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR 400 Kawasaki ZZR 400 модифицировался несколько раз, но особенно заметно различаются два основных поколения: первое
Сколько Стоит Мотоцикл Восход 3м Новый в Ссср… Мир с мотоциклом для мотолюбителей
Сколько Стоит Мотоцикл Восход 3м Новый в Ссср… Мир с мотоциклом для мотолюбителей
Технические характеристики мотоцикла Планета Иж 4 Двигатель Трансмиссия Ходовая часть и тормоза Электроника Вес и габариты Размеры ИЖ Планета 5 тоже
Как Выглядит Рама на Ямаха Ттр 110 © Yamaha tt-r110e
Как Выглядит Рама на Ямаха Ттр 110 © Yamaha tt-r110e
Yamaha TTR 250, спортивный мотоцикл класса эндуро японского производства Обычная эндуро-модификация Yamaha TT250R с 1996 года стала поставляться в
Yamaha Super Tenere 1200 Технические Характеристики –
Yamaha Super Tenere 1200 Технические Характеристики –
Особенности XT1200ZE Super Ténéré Yamaha двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением; наличие интеллектуальной системы торможения; комфортная
Сколько Масло Нужно Заливать в Двигатель Восход 3м • В спортивном стиле
Сколько Масло Нужно Заливать в Двигатель Восход 3м • В спортивном стиле
Правила смешивания А теперь о том, как правильно смешивать компоненты. Однако начать логичнее будет с разбора распространённых, но абсолютно
Ktm 200 Duke Характеристики Разгон до 100 • Плюсы и минусы ktm 690 smc
Ktm 200 Duke Характеристики Разгон до 100 • Плюсы и минусы ktm 690 smc
Мотоцикл KTM 390 Duke 2022 обзор Если присмотреться основные узлы и хрупкие элементы тщательно упакованы в раму или защищены выступающими подножками,
Тойота Ленд Крузер Прадо 150 3л Дизель Расход Топлива на 100 Км © Таблица цен в 2022 году
Тойота Ленд Крузер Прадо 150 3л Дизель Расход Топлива на 100 Км © Таблица цен в 2022 году
Перевод внедорожника Лэнда Крузера Прадо с бензина на газ Расход газа Тойоты Лэнда Крузера Прадо 120 Серия после установки ГБО По данным расхода
На Каком Мотоцикле Лучше Учиться Ездить Девушке. Yamasaki redneck 50 cc от 40 000 р
На Каком Мотоцикле Лучше Учиться Ездить Девушке. Yamasaki redneck 50 cc от 40 000 р
Первый опыт. Пятерка лучших мотоциклов для новичка В качестве первого мотоцикла лучше иметь легкий, маневренный и управляемый вариант. Учиться езде

Добавить комментарий!