Ямаха Драг Стар 400 Замена Масла в Двигателе… Рекомендации к покупке
Ремонт вилки Yamaha Drag Star(V-Star)1100
Это,пожалуй,самое лучшее видео по ремонту вилки,из тех,что я посмотрел. Спасибо огромное!
Огромное спасибо, пожалуй один из лучших специалистов в своём деле, очень благодарен вам за ваши видео подсказки👍
Спасибо большое за видео!Хотелось бы,чтоб в видео больше было материала всего процесса, спасибо большое!
Штатив есть, сложно, сам не уследишь за фокусом и тд. Но мы стараемся улучшить качество видео !!
@АМК сервис знаю , нужен штатив или еще один человек для съёмок, а так все здорово и доходчиво объяснил,! Спасибо! делай еще видео по обслуживанию мотоциклов!
Шикарный видос. Спасибо!! успехов во всех начинаниях
спасибо большое за видео, но не помешало бы чтоб кто то снимал это видео, чтобы руки мастера были свободны=)))
Очень крутое видео, спасибо. Мануал курить конечно хорошо, но с наглядным пособием легче.
Сальник очень легко достается, проще некуда. Надо снять пыльник и стопор с сальника. Потом наполнить все перо до краев маслом любым. И прессом или спуском подъемника на перо вилки со стороны гайки масло выдавливает сальник без проблем.
Мануал рекомендует способ указанный мной, а так есть ещё как минимум 3 способа, один из них вы рассказали.)
@АМК сервис я все делал потом подходил в автосервис и подъёмником прижимал
Спасибо за видео. Укажите пожалуйста артикулы на сальник и пыльник. И ещё — на чесотке такая же вилка?
Хочу уточнить, перегрев движка происходит из-за бедной смеси, а не перелива
Да бедная смесь-повышение температуры горения
Видос класс и познавательно,для чайника как я .-плиз снимай ещё.
Если кожух вилки загнулся после дтп, как лучше его выправить?
Понятно, что нужно, вопрос как это сделать своими руками)
ВДВ тельняшку на тряпки пустил. Значит придёт к тебе беда и это будет летом в самый разгар мотосезона. Ещё есть время оставить тройку, а может больше, видосиков. Мы будем помнить тебя по твоим видосикам. Спасибо тебе.
Много полосатой ветоши, не уверен что это именно тельняшка)))
А как закрутить болт нижний, если нет инструмента, удерживающего деталь внутри? Может показали бы, что можно приспособить (торкс внутри, квадрат или еще что. )?
Если у вас провернуло, то нужно поджимать изнутри чем сможете, но обычно все проходить нормально и откручивается и закручивается без доп инструмента
Если нет вилочного масла, можно залить atf? У меня на драге 1100 побежало масло и оно красного цвета похоже на ATF
В некоторых мануалах тоже есть упоминание atf, поэтому думаю можно,но какая вязкость у нее я не знаю!!
Можно к вам свою драгу на обслуживание привезти ?
Здравствуйте, Ростов на Дону Зои Космодемьянской 1/54
Здравствуйте. Скажите пожалуйста! Я взял такую драгу и не посмотрел на поддон там оказалось потертость и небольшие капельки масла на горячую! В районе сливной пробки. Между половинами .Предыдущие райдеры видимо задели Картер об лежачий полицейский! Что мне делать? Как ремонтировать?

Ямаха драг стар 400 кастом размер шин
Yamaha Drag Star XVS1100 (2003): Инструкция и руководство на русском Yamaha Drag Star 400 – круизер с двигателем оптимальной кубатуры и экономичным расходом топлива.
Внешность, версии мотоцикла
Как уже сказано, XVS1100 Drag Star относиться к «круизерам» и выполнен в американском стиле. Это значит большое количество хромированных элементов, значительно выступающая вперед передняя вилка, каплевидный бак с расположенной на нем приборной доской, широкий «рогатый» руль.
А так же ступенчатое сиденье с общей низкой посадкой водителя и глубокие крылья.
Так, Classic ничем дополнительным не оснащался, у Custom имелось переднее ветровое стекло и спинка для пассажира, а Silverado помимо стекла и спинки имел еще и боковые кофры.
Модель мотоцикла Honda Steed 400 способна заинтересовать многих покупателей, преклоняющихся перед чопперами.
Во время своего появления этот «нейкид» тоже получил очень положительные отзывы, он часто описывается как культовый мотоцикл.

Ремонт вилки Yamaha Drag Star(V-Star)1100
Расход топлива

Личный опыт Yamaha Drag Star XVS1100A Classic 2004
- Драга хорошо блокирует заднее колесо.
- Драга очень хорошо блокирует заднее колесо.
- Но управлять можно.
- В начале сезона, мы переполнены эмоциями, но надо не забывать про различного вида мудаков.
Yamaha Drag Star XVS650 (2003): ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ВАЖНЫЕ СОВЕТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ МОТОЦИКЛОМ Запус. Двигатель вместе в КПП устанавливался на раму классической формы для «круизеров» в американском стиле. Она была трубчатой и сделана из высокопрочной стали.
Технические характеристики:
Yamaha XVS400 Drag Star |
круизер |
1996-2017 |
стальная дуплексная |
2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
399 см³ |
68,0 x 55,0 мм |
9.7:1 |
воздушное |
SOHC, 2 клапана на цилиндр |
карбюратор, 2x Mikuni BDS28 – XVS400 (1996-2009) |
30,0 л.с. (22,0 кВт) при 7500 об/мин – XVS400 (2010-2017)
31,0 Нм (3,2 кг-м) при 6250 об/мин – XVS400 (2010-2017)
1105 мм – Drag Star 400 Classic (1998-2006)
1110 мм – Drag Star 400 Classic (2007-2017)
710 мм – Drag Star 400 Classic (1998-1999, 2003-2017)
712 мм – Drag Star 400 Classic (2000-2002)
222 кг – Drag Star 400 Classic (1998-1999)
224 кг – Drag Star 400 Classic (2000-2008)
238 кг – Drag Star 400 Classic (1998-1999)
240 кг – Drag Star 400 Classic (2000-2008)
247 кг – Drag Star 400 Classic (2009-2017)

Yamaha XVS400 Drag Star |
круизер |
1996-2017 |
стальная дуплексная |
2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
399 см³ |
68,0 x 55,0 мм |
9.7:1 |
воздушное |
SOHC, 2 клапана на цилиндр |
карбюратор, 2x Mikuni BDS28 – XVS400 (1996-2009) |
История появления модели
Yamaha Drag Star XVS 400 1999 → Отзыв о Yamaha drag star 400 classic

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ВАЖНЫЕ СОВЕТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ МОТОЦИКЛОМ EW.
- 1996 г. — официальное начало продаж модели Yamaha XVS 400 Drag Star. Номер рамы — 4TR-XXXXXX. Модель имеет аналоговую приборную панель.
- 1998 г. — появление модификации Yamaha XVS400 Drag Star Classic.
- 2000 г. — номер рамы — VH01J-XXXXXX. Модель отличается новой приборной панелью с электронным одометром и индикатором уровня топлива.
- 2009 г. — номер рамы — VH02J-XXXXXX. Модель оснащается инжекторной системой питания.
В общем о Ямаха Драг Стар 400 Седло сдвоенное. В погоне за комфортом разработчики вытянули его от бензобака, почти до конца рамы, при том фигурно изогнув под неё. Тем не менее, за ним оставлено небольшое место для любителей устанавливать кофры.
Технические характеристики

Отсутствие на двигателе жидкостного охлаждения делает не совсем удобными длительные поездки в жаркую погоду.
За исключением инжектора других нововведений в двигателе не было. Это был 2-цилиндровый, 4-тактный мотор V-образной компоновки:
- рабочий объём — 399 см3;
- мощность — 30 (после 2010), 33 (до 2009) л.с;
- количество клапанов — 4;
- цилиндров — 2;
- охлаждение — воздушное;
- подача топлива — карбюратор Mikuni (инжектор с 2009 года);
- зажигание — транзисторное;
- пуск — электростартёр;
- топливный бак — 15 л.
Интересно, что в отличие от обычной схемы, где используется кнопка — нужно после старта слегка дать газ, в противном случае двигатель тут же глохнет.
Трансмиссия и сцепление
Изюминкой модели стало наличие кардана.
Карданная передача на «Драге» необслуживаемая, из разряда вечных.
- По поводу 5-ступенчатой КПП пользователи отзывались по-разному, но к минусам её не относили. Кого-то устраивал большой ход передач, «включил и едешь». Другим хотелось перещёлкать все 5 и дальше не заморачиваться (ведь тахометра нет). Но, в целом претензий не было.
- Сцепление многодисковое, масляная ванна.
Тормоза
Несмотря на сравнительно долгий выпуск модели — барабан на задней оси менять не пытались.
Переднее колесо сразу получило 1 диск с 2 поршнями поддержки. Его диаметр составлял 298 мм.
Размеры и вес
- в длину байк не изменился — 2340 (2450) мм;
- в ширину похудел, а Classic — нет: от 845 до 840 (930) мм;
- в высоту выросли оба: от 1045 до 1065. (1105—1110) мм;
Конкуренты ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭТОМ РУКОВОДСТВЕ
Yamaha Drag Star XVS 400 1999 → Отзыв о Yamaha drag star 400 classic
- чистить и синхронизировать «карбы»;
- заменить воздушный и бензиновый фильтр;
- поменять масло и масляный фильтр в двигателе;
- трансмиссионную жидкость в редукторе;
- тормозную жидкость.
Бензиновый фильтр. С нашим качеством бензина и копеечной ценой бензофильтра, я предпочитаю менять его несколько раз за сезон (а сезон у нас на югах длится 10 месяцев). Сам фильтр находится под сиденьем, и снять его может даже ребёнок. В автомагазине подбираем любой, подходящий по форме и размеру и ставим на место старого.
Воздушный фильтр. Замена воздушника на Драге – это самая простая операция. Это даже быстрее, чем заправиться. С правой стороны есть круглая крышка. У меня она хромированная. Снимаем крышку, откручивая три шестигранных болта, вынимаем старый фильтр и ставим на его место новый. Закручиваем болты. Всё готово.
Про расходники. Как правило, все оригинальные жижы и расходники стоят в полтора два раза дороже, чем не оригинал. Судя по своему опыту и учитывая на Yamaha drag star 400 отзывы, оригинальные запчасти ничем не отличаются от неоригинальных. Поэтому, смысла переплачивать я не вижу.

Технические характеристики
Расход топлива

Видео
Отзыв мотоцикла Yamaha XV 1100 Virago 2001 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KP4, 5KP3.
Известные проблемы и частые поломки Yamaha Drag Star 400

Слабым местом можно считать проводку, да и то часто встречающиеся проблемы происходят из-за возраста и условий эксплуатации, ну или из-за попытки сделать из мотоцикла новогоднюю елку с акустической системой, работу которой будут слышать в Австралии.
- его цену и траты на обслуживания;
- неприхотливость и высокую надежность;
- «взрослый» вид, несмотря на малую кубатуру;
- небольшую высоту по седлу, что делает возможным комфортно эксплуатировать мотоцикл людям даже очень невысокого роста.
Отрицательных моментов у XVS 400 немного, но они есть:
Drag Star 400 (1996 – 1999) | Drag Star 400 (2000 – 2009) | Drag Star 400 (2010 – 2017) | Drag Star 400 Classic (1996 – 1999) | Drag Star 400 Classic (2000 – 2009) | Drag Star 400 Classic (2010 – 2017) | |
Сухая масса (кг) | 204 | 209 | 218 | 222 | 224 | 231 |
Снаряженная масса (кг) | 220 | 225 | 234 | 238 | 240 | 247 |
Длина (мм) | 2340 | 2450 | ||||
Ширина (мм) | 845 | 840 | 930 | |||
Высота (мм) | 1045 | 1060 | 1065 | 1105 | 1110 | |
Высота по седлу (мм) | 660 | 710 | ||||
Колесная база (мм) | 1610 | 1625 | ||||
Размер передней шины | 100/90-19M/C 57S | 130/90-16M/C 67S | ||||
Размер задней шины | 170/80-15M/C 77S | |||||
Дорожный просвет (мм) | 140 | 145 | ||||
Рама | Стальная дуплексная |
ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ВАЖНЫЕ СОВЕТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ МОТОЦИКЛОМ EAU.
Yamaha drag star xvs 400: немного технических подробностей Останавливайте двигатель,а не давайте ему работатьна холостых оборотах в те-чение длительного времени(например, в транспортных
Добавить комментарий!