Расход Топлива Шкода Октавия Двигатель 1 и 4. Особенности обслуживания
Женский взгляд на мужской автомобиль
В нашей семье этот автомобиль уже 8 месяцев, все рады и довольно. Так как я особо не разбираюсь в «сердце» машины и других ее «внутренних органах», я расскажу о своем чисто женском мнении об этом.
Дворник со стороны водителя оставляет грязную полоску, если будете заказывать, то задний дворник не помешает. Двери захлопываются не с первого раза, может быть еще не привык
Приобрел автомобиль в июле 2015 года в комплектации Style, двигатель 1,4 TSI, 150 л. с., с механической коробкой передач, дополнительный пакет WE2 (автономный подогреватель, биксеноновые фары, бесключевой доступ, светодиодные ходовые огни спереди и сзади, автоматический.

Едем на новой Skoda Octavia на дальняк: сильные и слабые лифтбека
Разбираем по косточкам Skoda Octavia III поколения Сравнительная таблица модификаций
Двигатели и коробки: чем сложнее, тем дороже
Это же относится и к системе EGR, которая не любит коротких поездок и слишком малых оборотов. Также владельцы 1,6-литровых машин жаловались на затрудненный холодный пуск, а на моторах 2.0 TDI случались неисправности системы управления вихревых заслонок во впуске.

Если же говорим про бензиновые версии, то, скорее всего, выбор сведется к одному из четырех вариантов: атмосферный 1.6 MPI с распределенным впрыском (110 л.с.) либо турбомоторы TSI с непосредственным впрыском топлива 1.2 (86-105 л.с.), 1.4 (140-150 л.с.) и 1.8 (180 л.с.). Считается, что с точки зрения надежности стоит отдавать предпочтение «старому доброму» 1.6 MPI, пусть даже ценой худшей динамики.
Вообще надо понимать, что к моменту выхода Octavia III большинство «болячек» моторов TSI было успешно «излечено», поздние версии отметились разве что зависающим актуатором регулятора давления наддува да недостаточно долговечными компонентами системы охлаждения — термостатами и водяными насосами. Так что за температурным режимом двигателя лучше следить.
А вот с моторами 1.4 TSI и 1.8 TSI вы получите «ту самую» 7-ступенчатую DSG DQ200. Конечно, за время производства ее неоднократно модернизировали, так что чем позже выпущен автомобиль, тем меньше потенциальных проблем ожидает будущего владельца «бэушки». Но все равно срок службы гидроблока, не говоря уже о сцеплении, куда меньше, чем собственно механической части.
Что касается механический коробок (5-ступенчатых с моторами попроще и 6-ступенчатых с остальными), то они вроде и надежны, и ресурсны, но все же чувствительны к манере езды, особенно в мощных версиях. У активных водителей могут страдать и дифференциал, и подшипники валов коробки. Так что с моторами 1.8 TSI и 2.0 TDI (а они могли сочетаться с «механикой») коробкам тоже стоит уделить внимание.
Двигатель 1.4 TSI/TFSI: Описание, характеристики, обслуживание
Отзывы о Автомобиль Skoda Octavia A7 седан Во время дальних путешествий багажник машины играет особо важную роль. Конкретно в Октавии трюм большой и позволяет взять в дорогу уйму полезных и не очень вещей.
Неисправности и ремонт
У каждой модификации и поколения свои болячки и особенности. На более поздних версиях могут быть устраненными некоторые недостатки, но при этом проявляются другие.
Турбированный двигатель намного капризнее в эксплуатации, чем атмосферный. Однако продлить срок службы двигателя можно, соблюдая набор несложных правил:
- Следите за качеством бензина;
- Регулярно проверяйте расход и уровень масла, с собой возите дополнительный пузырек масла, чтобы не попасть в неприятности на дороге. Масло рекомендуется менять раз в 8-10 тысяч километров;
- Замена свечей зажигания каждые 30 000 км;
- Не забывать загонять автомобиль на регулярное техническое обслуживание;
- После длительной поездки не спешите глушить двигатель, погоняйте его на холостых 1 минуту;
- Замена цепи ГРМ после 100-120 тысяч пробега.
Нет гарантий, что соблюдение этих принципов избавит от поломок мотора – это распространенная проблема высокотехнологичных двигателей, однако повысить вероятность долголетия в ваших силах. При удачном стечении обстоятельств ресурс двигателя вполне может составить более 300 тысяч километров.
Ресурс двигателя 1.8 TSI. Полезно, интересно и по фактам
- 4 цилиндра расположены рядно, 16 клапанов, 4 клапана на цилиндр;
- Поршни: диаметр – 76,5; Ход – 75,6 Коэффициент хода: 1,01:1;
- Пиковое давление – 120 бар;
- Степень сжатия — 10:1;
- Экологический стандарт — Евро 4.
Борьба с расходом топлива 1.4 tsi — Community «Skoda Octavia Club» on DRIVE2 Нахер тебе диагност? Ты уже нашёл причину, тебе осталось найти подсос
А как управляется?
Во время поездки на дальняк журналисты смогли оценить управляемость новой Skoda Octavia. Чешский лифтбек отлично проявил себя на хорошем асфальте, намертво приклеиваясь к дороге и не отклоняясь от заданной траектории. При этом он четко реагировал на руль, а также понятно и эффективно тормозил.
А вот на дорогах, покрытие которых оставляло желать лучшего (коих в России немало) — поведение автомобиля заметно ухудшалась. Из-за жесткой подвески передвигаться по таким участкам трассы становилось не комфортно, и на кузов передавались практически все дефекты.
Когда на пути автомобиля попадались поперечные волны, то водителю и вовсе приходилось сбрасывать скорость, так как подвеска просто не справлялась и начинала «садиться» на отбойники.
Октавия А8 1,4 механика: отзыв владельца авто
Особенности конструкции через 100-150 тысяч. На самом деле при правильном и своевременном обслуживании ресурс двигателя достигает 500 тысяч километров. Это позволяет говорить о высокой надежности моторов.
Comments 166
День добрый. Как борьба с расходом? катализатор не проверял?
Привет, катализатор удалил месяц назад. Был забит. Поехала лучше, но расход не упал)
Учуял как-то запах бензина на прогреве я. Уровень масла выше пластиковой бобышки. Залез на форумы начитался про ТНВД и так и не понял менять или нет. Симптомы- на прогреве слабая вибрация, ошибок нет, после прогрева и отжига бенз выпаривается и тишина работы мотора. И без из бака уходит хз куда
Учуял как-то запах бензина на прогреве я. Уровень масла выше пластиковой бобышки. Залез на форумы начитался про ТНВД и так и не понял менять или нет. Симптомы- на прогреве слабая вибрация, ошибок нет, после прогрева и отжига бенз выпаривается и тишина работы мотора. И без из бака уходит хз куда
У знакомого один в один как у тебя. ТНВД поменяли, а уровень масла так и растет при коротких поездках, после трассы встаёт в норму
Как посмотреть? В этом и вопрос. Лямба реагирует на изменения смеси это точно
Может пайп прогорел и подсасывает! У меня сейчас такая история прогорела гофра на Пайпе расход сразу в городе с 10-11 до 18 вырос!
У меня на такой скорости и на круизе 5.4-5.2! 1,4 саха! А5ФЛ! ДСГ7.
Во во, и у меня раньше так было. Даже пару раз ради интереса добивался 4.7
Скорее всего лямбда. У меня была такая проблема на опеле, бенза ела 20литров. Поменял и всё стало нормально. А на шкоде, если не ошибаюсь, 2 или 3 датчика на выхлопной стоит.
История одного масложора: что не так с моторами VW 1.8 и 2.0 TSI и как их лечить
История болезни
Цена такого поршня от 4500 рублей, и это пожалуй, самый дешевый вариант лечения масложора у ЕА888 с рабочим объемом 1.8 литра.
Ресурс
Часто можно слышать, что ресурс двигателей TSI невелик. На самом деле, это миф. Зачастую в сервисных книжках машин с проблемными моторами указано, что масло менялось через 30-40 тысяч километров. При этом регламентировано, что рекомендованный пробег для этой работы 15 тысяч. Вот такие автомобили и начинают ломаться
через 100-150 тысяч. На самом деле при правильном и своевременном обслуживании ресурс двигателя достигает 500 тысяч километров. Это позволяет говорить о высокой надежности моторов.
Любому автолюбителю важно иметь беспроблемный автомобиль. Поэтому, их интересует ресурс двигателя 1.8 TSI, как один из основных показателей. Нужно отметить, что эти силовые агрегаты не только показывают отличные технические характеристики, но и имеют целый ряд особенностей, которые значительно увеличивают их срок службы.
Автомобиль, который впечатляет
[/i] ОбслуживаниеДобрый день! Принял решение написать свои впечатления о недавно купленном автомобиле Skoda Octavia A7. Приобрел автомобиль у официального дилера, комплектация elegans, Двигатель 1.4 литра, dsg7, с возможностью подогрева задних сидений, так же на заднем стекле.Отличный автомобиль
Задать вопрос экспертуМнение экспертаЧерноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категорииЕсли у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!Все мы знаем про октавию и про то что это рабочая лошадка для людей которые платят не за понты а за реальный ездящий автомобиль. Когда на пути автомобиля попадались поперечные волны, то водителю и вовсе приходилось сбрасывать скорость, так как подвеска просто не справлялась и начинала садиться на отбойники. Суперб для бедных или рапид для багатых ))) По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!Хватает ли двигателя?
- Масло используйте только оригинальное. В крайнем случае можно воспользоваться аналогами, которые рекомендует производитель;
- Заправляйтесьтолько на проверенных заправках, даже малейшие отклонения в качестве топлива отрицательно сказываются на двигателе.
- Некоторые водители в связи с этим предпочитают использовать только бензин АИ 98;
- Как уже упоминалось, двигателю иногда нужно давать работать на полную мощь. Поэтому, если место безопасно, и нет никаких других автомобилей на трассе, имеет смысл вдавить педаль газа в пол;
- Проконсультируйтесь, какие особенности вождения имеются у вашей модификации. В зависимости от КПП эти нюансы могут различаться;
- Конструкция у этого двигателя достаточно сложная, поэтому все работы по обслуживанию следует производить только в специализированных сервисах.
Самое лучшее что делала шкода за последние 10 лет. Все мы знаем про октавию и про то что это «рабочая лошадка» для людей которые платят не за понты а за реальный ездящий автомобиль. Октавия подходит под описание полностью. Инженеры и дизайнеры Шкода постарались на.
Octavia A8 1,4 механика: отзыв владельца авто
Мой отзыв по поводу впечатлений от Шкода Октавия А8. ДВС турбированный на 1,4 литра, обладает полтора сотней коней в паре с механикой, а именно с МКПП «шестеркой».
Сборка — амбишен с двух пакетной начинкой в виде климата и розетки на 230. Вдобавок взял зимнюю обувку марки Нокиан Хака и сразу же оплатил ОСАГО. Вышло в итоге: 1 млн. 555 тыс. — хетчбек, плюс 25 тыс. — покрышки и плюс 5 тыс. 900 в наших деньгах — это автостраховка.
Ранее ездил исключительно на обносках с вторичного рынка. Через меня прошли и ВАЗ 2109, и Мицубиши L200. До этого никогда не брал в руки баранку нового авто, а тут как в сказке — на спидометре 3 км.
Первые впечатления — положительные. Тяга приличная даже с нижних оборотов движка, турбо четверка мгновенно выходит на рабочую мощность. Коробка переключается легко и плавно. Невольно стараешься скорее добраться до 6-й передачи. Дабы не жечь бензин попусту.
И ведь вышло, судя по данным компьютера, всего лишь 7 литров расхода на дистанцию от дилерского центра к дому. А это более сотни верст.
Острота вождения с первых километров пути домой в том, что приятно пахнущая краской Октавия на виражах:
Есть в Октавии ново начальной приятная пора езды на скатах размерностью в 17 дюймов да на ровных участках асфальта. Но осеннее настроение, как раз в том, что идеальные трассы в России — это все равно, что наличие парковочных мест в центре Ростова.
В результате — дорожные неровности через рычаги подвески почти что полностью транслируются в салон, отзываясь вибрациями руля, педалей и даже кресел. Причем на заднем пассажирском ряду влияние дорожных неровностей проявляется сильнее.
Что касается опций помощи, то в моей комплектации Октавии А8 — это:
- круиз-контроль;
- удержание в полосе;
- Start/Stop;
- контроль открытия дверей;
- и прочие опции, с которыми еще не разобрался.
Сказать, что все помощники действительно помогают в пути нельзя, скорее наоборот. Например, удержание в полосе включается на автомате чаще невпопад, чем по делу. Что в движении заставляет отвлекаться на выключение этой системы.
А как управляется?
Эксклюзивные «Октавии» – какие они знаю, что есть два датчика давления, больше вроде ничего нет
24-02-2022, 11:28, Категория - Статьи
Добавить комментарий!