Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «MACHINE-AUTO.RU» / Расход Топлива Шкода Октавия Двигатель 1 и 4. Особенности обслуживания

Расход Топлива Шкода Октавия Двигатель 1 и 4. Особенности обслуживания

Женский взгляд на мужской автомобиль


В нашей семье этот автомобиль уже 8 месяцев, все рады и довольно. Так как я особо не разбираюсь в «сердце» машины и других ее «внутренних органах», я расскажу о своем чисто женском мнении об этом.


Дворник со стороны водителя оставляет грязную полоску, если будете заказывать, то задний дворник не помешает. Двери захлопываются не с первого раза, может быть еще не привык




Приобрел автомобиль в июле 2015 года в комплектации Style, двигатель 1,4 TSI, 150 л. с., с механической коробкой передач, дополнительный пакет WE2 (автономный подогреватель, биксеноновые фары, бесключевой доступ, светодиодные ходовые огни спереди и сзади, автоматический.


Расход Топлива Шкода Октавия Двигатель 1 и 4. Особенности обслуживания


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Едем на новой Skoda Octavia на дальняк: сильные и слабые лифтбека


Разбираем по косточкам Skoda Octavia III поколения Сравнительная таблица модификаций




Двигатели и коробки: чем сложнее, тем дороже


Это же относится и к системе EGR, которая не любит коротких поездок и слишком малых оборотов. Также владельцы 1,6-литровых машин жаловались на затрудненный холодный пуск, а на моторах 2.0 TDI случались неисправности системы управления вихревых заслонок во впуске.


Расход Топлива Шкода Октавия Двигатель 1 и 4. Особенности обслуживания


Если же говорим про бензиновые версии, то, скорее всего, выбор сведется к одному из четырех вариантов: атмосферный 1.6 MPI с распределенным впрыском (110 л.с.) либо турбомоторы TSI с непосредственным впрыском топлива 1.2 (86-105 л.с.), 1.4 (140-150 л.с.) и 1.8 (180 л.с.). Считается, что с точки зрения надежности стоит отдавать предпочтение «старому доброму» 1.6 MPI, пусть даже ценой худшей динамики.




Вообще надо понимать, что к моменту выхода Octavia III большинство «болячек» моторов TSI было успешно «излечено», поздние версии отметились разве что зависающим актуатором регулятора давления наддува да недостаточно долговечными компонентами системы охлаждения — термостатами и водяными насосами. Так что за температурным режимом двигателя лучше следить.




А вот с моторами 1.4 TSI и 1.8 TSI вы получите «ту самую» 7-ступенчатую DSG DQ200. Конечно, за время производства ее неоднократно модернизировали, так что чем позже выпущен автомобиль, тем меньше потенциальных проблем ожидает будущего владельца «бэушки». Но все равно срок службы гидроблока, не говоря уже о сцеплении, куда меньше, чем собственно механической части.


Что касается механический коробок (5-ступенчатых с моторами попроще и 6-ступенчатых с остальными), то они вроде и надежны, и ресурсны, но все же чувствительны к манере езды, особенно в мощных версиях. У активных водителей могут страдать и дифференциал, и подшипники валов коробки. Так что с моторами 1.8 TSI и 2.0 TDI (а они могли сочетаться с «механикой») коробкам тоже стоит уделить внимание.


Двигатель 1.4 TSI/TFSI: Описание, характеристики, обслуживание


Отзывы о Автомобиль Skoda Octavia A7 седан Во время дальних путешествий багажник машины играет особо важную роль. Конкретно в Октавии трюм большой и позволяет взять в дорогу уйму полезных и не очень вещей.


Неисправности и ремонт


У каждой модификации и поколения свои болячки и особенности. На более поздних версиях могут быть устраненными некоторые недостатки, но при этом проявляются другие.


Турбированный двигатель намного капризнее в эксплуатации, чем атмосферный. Однако продлить срок службы двигателя можно, соблюдая набор несложных правил:




24-02-2022, 11:28
Вернуться назад