Расход Бензина на 100 км Фольксваген Пассат. Слабые места
Реальные затраты топлива
Для того чтобы уменьшить нормы затраты бензина у Фольксваген Пассат б6 на 100 км с коробкой автомат fsi необходимо каждому водителю знать несколько важных правил :
- заливать в бак качественное топливо;
- следить за техническими характеристиками машины;
- менять вовремя топливный фильтр;
- ездить размеренно, спокойно и уверенно;
- следить за состояние двигателя и его системой;
- стараться отслеживать вовремя поломки в машине.
По отзывам опытных водителей, важный нюанс – сезонность . Зимой и летом двигатель работает в два раза мощнее и требует на свою работу больше горючего.
Я расскажу вам о моем ненешнем авто — Фольксваген Пассат Б6 2010 года, универсал, и сравню его со своим предыдущим авто — Тойотой Камри V40 3,5, дорестайл, 2008 года. Итак, начну. Пассат я купил не с большой радости, история покупки началась с поломки автомата на. отзыв полностью →
Купил Фольксваген Пассат Б6 почти новым (пробег был 3000 км) за 630000 рублей в 2009 году, сейчас пробег 134000 км. Предпочитаю Volkswagen, до этого был Гольф 2 1989 года (проехал сам 200000 и покупал б/у с пробегом 140000 км). Немцы продуманы, молодцы! Как только. отзыв полностью →
Сам бы я на покупку этой машины вряд ли решился, если бы такую не купил мой друг. Как-то раз я попросил его съездить в область, 250 км. в одну сторону. Прикинул, на бензин примерно уйдет 8 литров/100 км=1200 руб. Скатались туда и обратно на одной заправке газом, а это. отзыв полностью →
приобрел я свой passat в 2009 году, когда бахнул кризис, причем выбирал из машин Audi a4, camry, lexus is250 ну и соответственно пассат. Скажу сразу пассат выиграл ценой, брал хай лайн + первый пакет за 880000 тыс. руб. Ну короче купил. Авто супер. для меня. Мне. отзыв полностью →
Купил в феврале 2007 года. Накатал уже 53000 км. Машина в комплектации «Хайлайн», плюс добавлено ксенон, вебасто и еще по мелочам. В целом, машиной доволен, Расход в городе примерно 8,0 л, за городом можно довести на круиз-контроле до 4,0 л. Читал всевозможные отзывы. отзыв полностью →
Добрый день, в этом материале я попытаюсь дать самую объективную информацию о машине Пассат Б6, но скорее это будет инструкция по выбору бу авто для покупки. Также это и отзыв о конкретно моей машине. Итак начнём. Значит машина состоит из нескольких основных узлов. отзыв полностью →
Привет, читатель! Своим отзывом хочу предостеречь от ошибок. Итак, в ноябре 2015 года я приобрёл Пассат Б6 2.0 TDI с 6-ступенчатой механикой, двигатель BKP насос форсунка пьезо, средняя цена по Беларуси 10000 у.е. Взял спеца проверить кузов двигатель и т.д., пробег. отзыв полностью →
Примерно около года был «счастливым» обладателем VW Passat B6 в кузове седан. Изначально выбиралась машина с бензиновым двигателем, но достойных экземпляров найти так и не удалось, поэтому выбор пал на машину с дизелем 2.0 TDI, 6-скоростной механикой, черным. отзыв полностью →

Фольксваген пассат б6 двигатель 1.8 турбо расход. Фольксваген Пассат (B6) — отзывы. Реальные расходы топлива Volkswagen Passat B8
Технические характеристики Фольксваген Пассат — Бибипедия rafa³ отзывы : 11.5 / 14.5 / 8.2 2014-03-30 05:16
Двигатели
Стоит так же отметить и улучшения в ряду 1.4 TSI. Это представители серии ЕА211, в которых вместо цепи ГРМ используется ремень (7000 рублей плюс 16 000 рублей за работу). Здесь нет больше места комбинации из компрессора и турбины, все агрегаты используют только турбину.
1.5 TSI дебютировал в 2018 году и принадлежит модернизированной линейке ЕА211 – EVO, оснащенной фильтром твердых частиц для бензиновых двигателей (OPF — Ottopartikelfilter).

Дизельные двигатели 1.6 и 2.0 TDI имеют похожую конструкцию. Из-за ограниченной мощности меньший из них не станет хорошим выбором. Турбодизели не собирают негатива, но это не значит, что они способны преодолеть полмиллиона километров без сбоев.
Прежде всего, нужно считаться с износом топливной системы – насоса высокого давления и форсунок. Проблемы с первым элементом могут привести к загрязнению топливной системы стружкой. В таком случае мастеру предстоит утомительный и дорогой труд по очистке. Форсунки не слишком дороги (около 18 000 рублей) и легко доступны.
Интервал замены ремня привода ГРМ для дизельных двигателей составляет 210 000 км. Но механики рекомендуют сократить его до 120 000 км. Ремень может выдержать и больше, но есть риск, что выйдет из строя насос охлаждающей жидкости. Комплект ГРМ (6400 рублей) и насос с работой по замене обойдутся в 30 000 рублей. Но это ничто по сравнению с затратами на капитальный ремонт двигателя.
Стоит признать, что Passat 2.0 TDI хорош в плане динамики. 190-сильная версия разгоняется до 100 км/ч за 8,4 секунды и может довольствоваться 6-6,5 литрами топлива на 100 км. Дизель мощностью 240 л.с. имеет ряд отличий – две турбины с максимальным давлением наддува 3,8 бар, иные форсунки с более высоким давлением и др.
Деньги на Passat — Авторевю
Ситуация на рынке

Фольксваген Пассат Б8 — ресурс, проблемы и неисправности
Большой расход топлива пассат б5 двигатель awt — Журнал Автопарк Фольксваген остается верен себе: исполнение на самом высоком уровне. Отличное рулевое управление, держит дорогу, проглатывает ямы. Любители погонять одобряют. На первый взгляд, шумоизоляция не на высоте. Лечится заменой штатных покрышек – слишком жесткие. С новой резиной с шумкой проблем нет до 170 км/ч, когда при разговоре уже приходится напрягать связки.
Характеристики Passat B6 2005 — 2010
1,9 TDI | 77(105)/4000 | 5.6 | 1397 |
2,0 TDI (140 лс) | 103(140)/4000 | 5.8 | 1429 |
2,0 TDI (170 лс) | 125(170)/4200 | 6.1 | 1432 |
1.6 | 75(102)/5600 | 7.7 | 1318 |
1,6 FSI | 85(115)/6000 | 7.5 | 1323 |
2,0 FSI | 110(150)/6000 | 8.2 | 1364 |
2,0 Turbo FSI | 147(200)/5100 | 8.1 | 1420 |
3,2 V6 FSI 4Motion | 184(250)/6200 | 9.8 | 1635 |
1,9 TDI (100 лс) | 74(100)/4000 | 5.4 | 1326 |
1,9 TDI (130 лс) | 96(130)/4000 | 5.6 | 1342 |
2,5 TDI (150 лс) | 110(150)/4000 | 6.9 | 1463 |
2,5 TDI (163 лс) | 120(163)/4000 | 6.8 | 1534 |
2,5 TDI (180 лс) | 132(180)/4000 | 7.6 | 1642 |
1,8 Turbo | 110(150)/5700 | 8.2 | 1320 |
2,0 (115 лс) | 85(115)/5400 | 8.4 | 1285 |
2,0 (130 лс) | 96(130)/5700 | 8 | 1291 |
4,0 W8 | 202(275)/6000 | 13.1 | 1664 |
1.6 | 75(102)/5600 | 7.7 | 1252 |
2,3 V5 | 125(170)/6200 | 9.4 | 1393 |
2,8 V6 | 142(193)/6000 | 10.7 | 1499 |

1,9 TDI (110 лс) | 81(110)/4150 | 5.3 | 1289 |
1,9 TDI (115 лс) | 85(115)/4150 | 5.3 | 1319 |
1,9 TDI (90 лс) | 66(90)/4000 | 5.3 | 1280 |
2,5 TDI | 110(150)/4000 | 6.8 | 1423 |
1.8 | 92(125)/5800 | 8.5 | 1236 |
1,8 Turbo | 110(150)/5700 | 8.1 | 1286 |
1.6 | 74(100)/5300 | 8 | 1206 |
2,3 VR5 | 110(150)/6000 | 10.1 | 1310 |
2,8 V6 | 142(193)/6000 | 10.5 | 1413 |
Comments 59
Фольксваген Пассат Б4 Например, расход топлива на 2-ой передаче вдвое выше расхода топлива на высшей передаче. Кроме того, благодаря уменьшенным оборотам двигателя также снижается и уровень шума.
Евгений Кузеев
Volkswagen Passat B6 — автомобиль сложный, и болячек у него хватает. Обязательно нужно выбирать экземпляр с «прозрачной» ремонтной историей, а самое серьезное внимание уделить состоянию двигателя и трансмиссии.
Но больше всего проблем с коробками передач DSG, как шести-, так и семиступенчатыми. Чаще всего выходят из строя мехатронные блоки управления. Из-за очень сложной конструкции их практически невозможно восстановить, в отличие от гидроблоков обычных «автоматов».
А вот в подвеске Пассатов сейчас особых проблем нет, но сайлент-блоки передних треугольных рычагов могли бы служить и подольше.
На запчастях можно и сэкономить — есть огромное количество неоригинальных деталей хорошего качества. А вот сервис нужно выбирать осмотрительнее — ремонт Пассата B6 непрост и требует знания множества нюансов.

![]() |
Реальные затраты топлива
Максим Авдеев Сам бы я на покупку этой машины вряд ли решился, если бы такую не купил мой друг. Как-то раз я попросил его съездить в область, 250 км. в одну сторону. Прикинул, на бензин примерно уйдет 8 литров/100 км=1200 руб. Скатались туда и обратно на одной заправке газом, а это. отзыв полностью →
какой расход топлива?
У меня в городе расход 12л/100 это спокойная езда по светофорам + пробки…Это нормальный расход? пассат 1.8 RP. У кого какой?

Рп 89г.в. город 7-8л/100, это по MFA. Зависит от светофоров и пробок. На фото расход за 9 км езды по прямой, по зеленой волне без прогрева
По паспорту на моновпрыске 1.8 то ли 10, то ли 11 литров город. Хватит придумывать смешные расходы про свои 7-8 литров в городе, если на новой тачке по паспорту на нормальном немецком бензине 11 литров, а у вас по 8 литров.
RP по городу 9-9,5 по трассе 6,25(при скорости 90)
Просто если притопить до тысяч 4-5 тогда литров 12
та не) я ж специально ездил так что б замер был оптимальной езды а не валилова)
стартовая инициализация, если не поможет замена лямбда, настройка моновпрыска.Кстати обороты высокие? у меня когда РХХ неисправно работал, расход литров 12 был
лямбда рабочая точно, пол года назад менял. Отдал уже машину на настройку електрику. Да, обороты плавают первую минуту когда заведу, при движении иногда падают, посмотрим что мне скажет електрик
смешно)))я уже отдал машину электрику) сказал — сделаем тебе расход десятку)
2Е — по городу — 9 литров!( газ-11 по трассе 9л.)
у меня газ что в городе, что по трассе, хоть 80км/час хоть 150 — расход 11л/100…как так я не знаю, но проверено многократно)
это из-за того что со скоростью в 150 ты меньше времени едешь.У меня на б2 1.6 RL на бензине также было что 100 что 150 по трассе 8 литров было) А сейчас на PG в городе 13 по трассе 8 при средней езде. Если начать поливать без остановки, мне кажется в городе 20 ой не обойдешься…
Большой расход топлива на двигателе с АКП
Фольксваген Пассат Б8 • Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.
Преимущества, недостатки и характерные болячки авто
Владельцы автомобиля с удовольствием перечисляют, чем хорош Фольксваген Пассат 2011 года:
- Роботизированная коробка – одна из лучших.
- Кузов отлично защищен от ржавления (оцинковка).
- Машина ест мало топлива.
- Всегда есть все необходимые запчасти.
- Удобный, элегантный салон.
- Современный внешний вид.
- Мягкий ход.
- Хорошая работа механической КПП.

При этом перечисление недостатков занимает намного больше места.
- Салон и место водителя вполне эргономичны, но спидометра не видно, его загораживает руль. Приходится выводить показания скорости на центральный дисплей бортового компьютера.
- Временами автомобиль едет очень плавно, но неровности дают гулкое эхо и толчки на кузов. Кажется, он не слишком приспособлен к нашим дорогам.
- Нередки посторонние шумы при движении – поскрипывания, дополнительные звучания при торможении. При этом общая шумоизоляция выполнена качественно. Причина – в не слишком тщательной подгонке деталей интерьера салона.
- 7-ступенчатый робот может начать сбоить уже после 20000 пробега.
- Пленочный обогрев стекол работает намного хуже, чем обогрев нитями. Сбоить начинает даже при небольшом морозе.
- При снижении температуры на улице перестают нормально работать складные зеркала с электроприводом.
Модификации
Конструктивные особенности

Разгон до 100 км/ч
- TSI 1,4, 122 л.с. – в паре с роботом на 7 ступеней.
- TSI 1,4 Ecofuel, 150 – интересный вариант, но возникают сложности с ремонтом и техобслуживанием
- TSI 1,8, 152 – повышенный расход масла.
- TSI 2,0, 210 л.с. – потребляет много масла, повышает стоимость авто на треть.
- 3,6 FSI 4WD, 300 л.с. – в Россию поставлялся Passat СС, дорого растаможивать и содержать.
- 1,6 TDI, 105 л.с. – популярен у нас, недорого обходится и мало расходует топлива
- 2,0 TDI,140 л.с.
- 2,0 TDI,170 л.с. – самый популярный у нас дизель. Хорошо переносит морозы, экономичен.
Вывод Технические характеристики Фольксваген Пассат: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Добавить комментарий!