Сколько Масла Заливать в Редуктор Мотоцикла Урал © Ходовая часть
Про устройство и эксплуатацию автомобиля
В картере заднего моста мотоцикла расположена пара зубчатых шестерен (так называемая, «главная передача»), которые передают крутящий момент с трансмиссии на заднее колесо мотоцикла.
Передаточное число главной передачи составляет 1 : 4,62 – восемь зубьев на приводной шестерне и 37 на зубчатом колесе.
Зубчатая пара подбирается на заводе, поэтому в случае необходимости замены эти детали меняются
В картер заливается 100 – 150 см3 трансмиссионного масла. У старых моделей мотоциклов «Урал» есть характерная «болезнь», на которую жалуется большинство владельцев – подтекает масло из картера заднего моста. В основном, такое происходит из-за низкого качества изготовления сальников, но причинами могут также послужить неаккуратная сборка или ослабление крышки сальника.
В картере заднего моста мотоцикла расположена пара зубчатых шестерен (так называемая, «главная передача»), которые передают крутящий момент с трансмиссии на заднее колесо мотоцикла. Передаточное число главной передачи составляет 1 : 4,62 – восемь зубьев на приводной шестерне и 37 на зубчатом колесе.
Зубчатая пара подбирается и прикатывается на заводе, поэтому в случае необходимости замены эти детали меняются только совместно.
Необходимые зазоры должны обеспечиваться заводской точностью изготовления картера заднего моста, но при существующих допусках изготовления деталей для регулировки применяются специальные прокладки. Ремонт моста заключается в своевременной замене подшипников по мере их износа и регулировке зазора между зубьями главной пары.
Первым признаком неисправности заднего моста является повышенный шум при движении мотоцикла накатом.
В картер заливается 100 – 150 см3 трансмиссионного масла. У старых моделей мотоциклов «Урал» есть характерная «болезнь», на которую жалуется большинство владельцев – подтекает масло из картера заднего моста.
В основном, такое происходит из-за низкого качества изготовления сальников, но причинами могут также послужить неаккуратная сборка или ослабление крышки сальника.
Новые модели мотоциклов такой болезни лишены
– однако и собираются они практически вручную, и качество изготовления с тех пор значительно выросло.
Какое масло заливать в двигатель мотоцикла урал
- 1984 год – внедрение дополнительного подшипника ведущей конической шестерни (введен угольник для смазки подшипника конической шестерни и изменилась конфигурация редуктора).
- 1996 год – введены два дополнительных отверстия на фланце редуктора для крепления к мосту Ø 19 мм и увеличены диаметры 7(семи) отверстий с Ø 15 мм до Ø 17 мм .
- 1999 год – изменен материал регулировочной гайки 375-2403040 вместо КЧ изготавливается из стали 35Л.
- 2001 год – внедрена стопорная пластина фиксации гайки дифференциала 375-2403042 с увеличением размера стопорящей части с 46 мм до 51 мм.
- С 2003 г . в запчасти предлагается редуктор, с закрепленной боковой крышкой и угольником (например, редуктора с i =7,32:
- 4320-2302007 – редуктор переднего моста
- 4320-2402007/2502007 – редуктор заднего/среднего мостов)
Геометрические размеры редуктора мотоцикла урал передаточное число. Ремонт и регулировка главной передачи просто знакомый тоже лил дизельное потом в движке такая каша была.. пришлось промывать фильтра менять и тд теперь он на автоле ездиет
Замена масла в двигателе мотоцикла Урал
Своевременное обслуживание этого элемента предотвратит много проблем. Интервал составляет около 10 тыс. км, опытные мотоциклисты рекомендуют делать ТО каждые 2.5 тыс. пробега. Игнорирование требований по обслуживанию приводит к тому, что движок перегревается, другие рабочие узлы системы не промазываются, начинают изнашиваться.
Узлы двигателя в результате перегрева могут плавиться. Причина – сухое трение из-за недостатка смазки. В ДВС каналы попадают продукты износа, когда их содержание превышает критические отметки, двигатель отказывает.
Слаженная работа ДВС зависит от ряда факторов
Чтобы выполнить замены своими руками, под картер движка подставляют пустую тару, откручивают пробку слива, ждут, чтобы масло стекло. Когда жидкость выйдет, закручивают заглушку на место, в отверстие залива добавляют новый продукт.
Какое масло заливать в коробку передач мотоцикл урал
Выбор масла
Мотоцикл урал объем масла в двигателе – Все о Лада Гранта
Моторное масло для мотоцикла Урал когда, сколько и какого заливать Наряду со многими вопросами по эксплуатации байка встает очень важный вопрос о том, какое масло лить в двигатель мотоцикла. От правильного его выбора зависит не только долговечность работы мотора, но и его мощностные характеристики. Качественное масло для мотоцикла определяется такими свойствами, как:
Каковы заправочные объемы картера/коробки/моста/амортов/вилки и т.д. на [. ]?
C увеличенным поддоном емкость картера, естественно, возрастает
По таблице: Емкость амортизатора у моделей, у которых она не была указана — 0.105 л. (масло МГП-10 или И-12А) Емкость пера вилки у моделей, у которых она не была указана — 0.135 л. (моторное масло)
В УРАЛ сколько заливать масла в двигатель и коробку,подскажите кто нибудь,
12 коммент. к “УРАЛ.масло в двигатель и коробку.”
а какое масло лить?желательно не из дорогих.
В двигатель по щупу! В коробку пока не потечет с горловины куда заливаешь! Я дизельное лью и нормально!
И в двигло и в коробку дизельное льёшь.
мой лучше чем на м8 не на чем не работает. даже полусинтетику лил
Не в двигатель только дизельное, а в коробку и мост трансмиссионное!
Сергей, дизельное в движок лучше не надо..
просто знакомый тоже лил дизельное потом в движке такая каша была.. пришлось промывать фильтра менять и тд теперь он на автоле ездиет
Владимир, Да брось ты у меня батя 20 лет на дизельном ездил и нечего, и я 3ий год лью ничего ему не будит!
Мануал курите люди, там все сказано, и проверено. В двигатель и коробку моторное 10w40 , в мост трансмиссионное. Ну на крайняк в коробку можно дизельного, но не как не трансмиссионку, коробка так устроена, что 4 передача будет плохо смазываться и на вторичном валу шестерни тоже, в итоге прихват и носом в асфальт.
В двигатель 10W40 моторное, в коробку и мост 70W90 трансмиссионное
Характеристики мотоцикла Урал М67-36
- достаточная вязкость (для большего прилипания к трущимся деталям);
- умеренная текучесть (во избежание заклинивания мотора);
- восприимчивость к температурным показателям (не должно происходить как перегрева, так и переохлаждения деталей);
- моющие свойства (для снятия нагара и грязи);
- должно быть экологически чистым.
Урал ИМЗ-8. 1243 «Вояж»
Сегодня сложно встретить людей, знающих, какое масло требуется мотоциклу Урал. А ведь эта марка стабильно остается одной из самых популярных в нашей стране. Они часто встречаются в западных регионах и южных областях нашей страны. Такие мотоциклы – мощные и неприхотливые – очень любят сельские жители.
Задний мост мотоцикла Урал. Меняем главную пару.
Езда с 8-кой в заднем мосту мотоцикла не приносила удовлетворения, тем более заднее колесо было с ободом на 16”. Мотор ревет на максимальных оборотах, а скорость едва доходит до 90 км/ч. Было решено менять главную пару в заднем мосту моего мотоцикла Днепр.
У меня стояла колясочная пара (8/37 с отношением 4,63), на рынке я купил ускоренную пару (10/35 с отношением 3,5). Прирост скорости рассчитывал получить около 32%.
Начал с того, что слил масло с моста, выкрутив нижнюю пробку. Снял заднее колесо, отсоединил тормозную тягу, открутил четыре гайки крепления моста к маятнику, слегка потянул на себя, и вот мост у меня в руках. Тормозные колодки снял и убрал в сторону.
Открутил защитную крышку (колпак) шарнира, обратите внимание, она с левой резьбой. Далее открутил гайку и аккуратно, чтобы не испортить резьбу, выбил клиновой болт крепления шарнира. Слегка постукивая молотком по корпусу шарнирного механизма, снял его с вала ведущей шестерни.
Открутил шесть гаек крепления крышки картера. Некоторые гайки открутились вместе со шпильками. Потихонечку простучав молотком по крышке картера, разъединил крышку и картер. Когда вытаскивал крышку, то в картер посыпались иголки с игольчатого подшипника. Я их все аккуратно пересчитал (45 штук) и собрал в одно место.
Чтобы снять большую шестерню с крышки картера пришлось на место шпилек крепления картера к маятнику вкрутить два длинных болта и потихоньку с помощью них выдавить ступицу с ведомой шестерней.
Сразу почистил резьбу в крышке картера мечиком. Вытащил упорную втулку из ступицы ведомой шестерни.
Далее открутил алюминиевую гайку хвостовика. Она тоже оказалась с левой резьбой.
Потянув за вал, немного пошатывая его из стороны в сторону, вытащил его из картера. В корпусе остался игольчатый подшипник. Извлек все иголки из обоймы подшипника, их оказалось 28 штук.
С крышки картера снял воротниковый сальник.
Через отверстия в ступице выбил опорный подшипник (207) и расконтрил 8 болтов, крепящих ведомую шестерню к ступице. Болты были ослаблены и открутились практически руками. Снял ведомую шестерню.
ИМЗ Урал Кобра 1997
Выбор масла для двс мотоцикла УРАЛ
Двигатель мотоцикла Урал – сколько масла заливать
- достаточная вязкость (для большего прилипания к трущимся деталям);
- умеренная текучесть (во избежание заклинивания мотора);
- восприимчивость к температурным показателям (не должно происходить как перегрева, так и переохлаждения деталей);
- моющие свойства (для снятия нагара и грязи);
- должно быть экологически чистым.
Типы и разновидности масел ИМЗ 750 куб. см, 40 л. с., объем масла – 2,3 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40
Плюсы мотоцикла
Более чем семидесятилетняя история байков «Урал» говорит о многом. Данные мотоциклы мощны, плавно и быстро ездят благодаря производительному движку. Распространенность «Урала» по всему миру обусловлена, в первую очередь, его прекрасными эксплуатационными показателями. Кроме того, производитель постоянно проводит разнообразные улучшения в двигателе мотоцикла, совершенствуя байк.
Renumax- уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.
Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.
Сегодня сложно встретить людей, знающих, какое масло требуется мотоциклу Урал. А ведь эта марка стабильно остается одной из самых популярных в нашей стране. Они часто встречаются в западных регионах и южных областях нашей страны. Такие мотоциклы – мощные и неприхотливые – очень любят сельские жители.
Причины популярности
Основная доля выпускаемых мотоциклов этой марки поставляется на экспорт. В России остается только 3% от всего выпуска. Причина такого малого «остатка» связана со стоимостью байка. Она примерно равна цене хорошего автомобиля, пусть не нового, но в приличном состоянии.
Сколько литров масла заливается в коробку мотоцикла Урал
- достаточная вязкость (для большего прилипания к трущимся деталям);
- умеренная текучесть (во избежание заклинивания мотора);
- восприимчивость к температурным показателям (не должно происходить как перегрева, так и переохлаждения деталей);
- моющие свойства (для снятия нагара и грязи);
- должно быть экологически чистым.
Двигатель мотоцикла Урал – сколько масла заливать Ты отцепляешь тяжеленную галошу, ты снова со мной, но что-то не так, коляски больше нет, но ты как будто продолжаешь ее таскать. Это гнетет колясочное прошлое — редуктор. Не каждый готов лезть в коробку, особенно если она родная, чтобы поменять шестерни 4й передачи. Что собственно не решает основной проблемы — постоянный перекрут двигателя при разгоне. А пора бы уже беречь двигатель.
Немного истории
За основу Урала был взята военная модель BMW R71, изготавливаемая в Германии. Во время войны наши военные захватили много такой техники. Самый первый образец был изготовлен во время военных действий. Он отличался от немецкого несколькими дополнительными приспособлениями.
Когда происходила война в Ираке, чтобы повысить маневренность и добиться большей мобильности военных, правительство Ирака закупила у России большое количество мотоциклов.
Чтобы средство передвижения стало более устойчивым, к нему прикрепили дополнительные швеллера. Безопасность осуществлялась с помощью закрепленных пулеметов совместно с огнеметами. Усовершенствованные модели стали очень популярными у военных. После окончания войны мотоциклом заинтересовались американские военнослужащие.
Владельцам зарубежных моделей наши партнеры предлагают тюнинг и запчасти для Harley Davidson в широком ассортименте — от электрики до двигателя.
pala4 , Читаем форум и понимаем, что хорошими считаются Liqui Moly, Motul, а отстоем — М8. Все остальное — между этим.
ессно, фирменные масла хороши, когда покупаются у официальных дилеров, и, желательно, тебе выносят сертификат качества на партию, из которой ты берешь масло. Но это очень уж круто и не у всех есть.
Читайте также: Yamaha Roadstar Warrior (Ямаха Варриор) XV 1700 — японский круизер со спортивным характером
pala4 , Ты имеешь в виду лукойл по 20р за литр 20W-50 у барыги на развале? Или Лукойл синтетику 5W-40 API SM, купленный на Лукойловой не франшизной заправке с предъявлением копии сертификата на партию? Уточни, пожалуйста.
К маслу из бочек отношусь положительно, т.к. беру п/с Esso 10W-40, у оф.дилера, ни разу не подводил, и цена для кармана приемлемая — порядка 100р/литр
Разговаривал с одним очень толковым мастером, и дошол разговор до масла; сравнивали масла дедовским способом, оказалось что лукойл 15/40 хуже м8 т.к. оно через 300-600 оно теряет своё свойство. Как проверяли и сравнивали рассказывать не буду.
pala4 , в подробностях — сила. Что конкретно я должен перечитать? Если топик про твою поездку, то ткни пальцем, где он находится. Если мануал по эксплутации Урала, то можешь поверить на слово, я его знаю. Отдельный вопрос — как сравнивали масла? Еще более отдельный — почему по-твоему масло теряет свойства «через 300-600» ?
ВАЗ 21093, пробег 177231км(специально блин из офиса спускался, смотрел). Без капиталки. Масло 10w40 лукоил синтетика. Покупаеццо на одной и той же лукойловской бензоколонке. Для своего пробега и года машина ведет себя более чем достойно.
Papandopulo , седня посмотрел, но к сожелению мой топик умер. Так там, было сказано что мой уралей помер на ровном месте при скорости 70-80 км, при том было прохладно, а умер он спустя небольшое расстояние как я залил лукойла. Как сравнивли масла писать не буду, ибо очень много набирать на телефоне. Скажу одно, этот опыт мне продемонстрировал ну очень толковый механик.
Модель | Бак, л. | Картер двигателя, л. | Картер КПП, л. | Картерглавной передачи, л. | Маслянныйвоздухофильтр, л. | Амортизатор, л. | Перо вилки, л. | Редуктор, л. |
К-750М | 21 | 2 | 0.8 | 0.1 | 0.175 | 0.07 | нет | |
МВ-750 | 21 | 2 | 0.8 | 0.2 | 0.175 | 0.07 | нет | |
МВ-750М | 20-21 | 2 | 1.5 | 0.2 | 0.175 | 0.07 | 0.2 | |
К-650 | 21 | 2.2 | 0.8 | 0.11 | 0.175 | 0.07 | нет | |
МВ-650 | 19 | 2.2 | 1.5 | 0.2 | 0.175 | 0.2 | ||
МТ 9 | 20 | 2.2 | 1.3 | 0.1 | 0.175 | 0.07 | нет | |
МТ 10 | 19 | 2.2 | 1.5 | 0.1 | 0.15 | нет | ||
МТ 10-36 | 19 | 2.2 | 1.5 | 0.1 | 0.15 | нет | ||
Днепр-11 | 19 | 2.2 | 1.5 | 0.1 | 0.175 | нет | ||
Днепр-12 | 19 | 2 | 1.5 | 0.1 | 0.175 | нет | ||
Днепр-16 | 19 | 2.2 | 1.5 | 0.1 | 0.175 | нет | ||
М72 | 22 | 2 | 0.8 | 0.15 | н/д | 0.08 | нет | |
М61 | 22 | 2 | 0.8 | 0.15 | 0.2 | 0.1 | нет | |
Урал М62 | 22 | 2 | 0.8 | 0.15 | 0.2 | нет | ||
Урал М63 | 20 | 2 | 0.8 | 0.13 | 0.2 | нет | ||
Урал М66 | 19 | 2.3 | 0.8 | 0.13 | 0.125 | нет | ||
Урал М67 | 19 | 2.3 | 0.8 | 0.11 | 0.125 | нет | ||
Урал М67-36 | 19 | 2.3 | 0.8 | 0.11 | 0.125 | нет | ||
ИМЗ-8.103-10/30 | 19 | 2 | 0.9 | 0.11 | 0.15 | нет | ||
ИМЗ-8.1230-ИМЗ-8.1232 | н/д | н/д | н/д | 0.13 | нет | |||
ИМЗ-8.1234-ИМЗ-8.1237 | н/д | н/д | н/д | 0.13 | 0.16 (5wt-10wt fork oil) | нет | ||
ИМЗ-8.1238 (Волк) | 21 | 2.3 | 1 | 0.1 | 0.16 (5wt-10wt fork oil) | нет |
Плюсы мотоцикла
- Если мотоцикл эксплуатируется круглый год, что удивительно при холодных зимах России, лейте в движок универсальный расходник. Подобное масло располагает определенными плюсами перед прочими, потому что заключает в себе особые присадки. Благодаря ним смазка эффективна в низко- и высокотемпературных условиях. Изготовители смазочной жидкости, которая заливается в мотоциклы, тщательно и долго испытывают ее при разных температурных условиях.
- Если байк используется лишь летом, можете залить в него летнюю масляную жидкость. Такая смазка распространена, отлично смазывает ДВС.
- Подбирая смазку, которую вы будете заливать в байк, нужно принимать во внимание ее вязкостный индекс. Для того чтобы движок бесперебойно функционировал, требуется текучая смазочная жидкость, не загустевающая в низкотемпературных условиях. Если мотор значительно износился, можете налить в него вязкую смазку, потому что при езде изношенный движок чадит. Большинство хозяев «Уралов» считают, что даже низкокачественный нефтепродукт неспособен навредить ДВС.
Популярность марки Налить свежую смазку в вилку «Урала» – ответственная процедура. Выбирать масло необходимо очень тщательно, потому что мотоциклетное сцепление целиком опущено в смазочную жидкость. Автомасло не стоит лить в четырехтактный «ураловский» движок, потому как оно располагает неподходящим вязкостным коэффициентом. В масле для байков абсолютно иной набор присадочных элементов.