Фольксваген Тигуан Реальный Расход Топлива на 100 Км… Официальные данные
расход топлива на Тигуане.
Все большие машины с нормальным объемом жрут много. Если нет смысла брать машину с расходом больше 12, то лучше купить пежо 107 или любую другую кнопку.
Приведите пример реального расхода топлива большого автомобиля с нормальным объемом двигателя и бензином, который жрет меньше 12 литров. У меня машина не первая, до этого все машины жрали еще больше.
Расход бензина — штука весьма непостоянная. От одной только манеры езды многое зависит. Все что вы сможете узнать, опросив массу владельцев, это верхний и нижний потолок, а разбег может оказаться ого-го. Для моей машины, например, это 8 и 15 литров.
Такой разброс зависит не только от манеры, но и отусловий вождения. Например город/трасса, свободная дорога/пробка и т.п. А от манеры, предполагаю, максимум литров 5 в плюс/минус.
блин я уже заказала тигуан в декабре будет,а про расход и не в курсе была,думала меньше((я сейчас трачу 500р ежедневно проезжая не больше 100км и это меня досталооо(
Мне в салоне рассказывали, что он вообще не жрет бензин, питатся воздухом и парит над землей)) По факту расход по городу, пробкам +кондер/печка/яйцегрелка 17-19 литров.Это я про 2,0 турбо и бензин.
Нет, там 200 не бывает просто так (вроде), тока с чипом.ПыСы я лично жуко рада, что тигуан такой экономичный, моя прошлая машина жрала 30 литров 1000р в день.
сейчас спорт энд стайл в двух вариантах-2л 170лошадей и 2л 200лошадей)по их данным 170 жрет 7.7 по трасссе и 13.3 по городу ,в среднем 9.9)))
ну рестайлинг же недавно был)170 тоже резвый вродежрал бы меньше(((а то уже начинаю о чемнить экономичном думать
мне Q3 в идеале хотелось,но финансыа тигуан единственное к ней приближенное что нашлось)только вот расход у ауди пониже будет блин(((короче все мне этот расход испортил,так мне машина оч понравилась на тесте
Мне ауди активно впаривали в салоне, тока я ее не хотела изначально, так как она больно пафосная для меня) Ну и мне бы жалко было такую машину (я могу тока Q5 рассматривать, меньше мне по габаритам никак) у дома бросать, для нее еще и гараж надобно
Я Вас огорчу видимо, но расход на 170 силах и на 200-ах будет практически идентичен. Расход более зависит от массы авто, типа трансмиссии и от стиля вождения.
Ммм. просто-таки удивительная личность: и знакомы, и скрываясь под серой личиной, говном тут плещешь. Как интересно. И меня знаешь?
Жаль, что и без того тесный мир загрязняют анонимы.
теперь думаю мож дизель 2л взять??в нем конечно 140 лош всего,но я его до бензина тестила и тоже едет оч дажена 100 тыс дороже бензина выходит конечно в максималке
Я противница дизелей, ездила на изельном туреге с объемом 3, он зимой грелся ужасно долго. И разгонялся ужасно медленно, и подтупливал.
У дизеля разгон до сотни 10,7 секунд. Даже у 150-сильного бензинового объемом 1.4 разгон 9,6 секунд. Всегда знал, что анонимы ничего умного не напишут.

Тест-драйв Фольксваген Тигуан 2015 года 2,0 TSI
Бензиновые моторы

Фольксваген Тигуан 2008-2014 стоит ли покупать?
Двигатели тигуана 2021 Капот открывается легко, но газовых упоров нет, фиксируется он с помощью привычной «кочерги». Внешне мотор выглядит хорошо, течи или запотевания отсутствуют, хотя в первые годы владения у двигателя были проблемы . Мотор 2,0 TSI любил подъедать масло и антифриз. Подробнее об этом можно почитать на форумах про «Фольксваген Тигуан» .
Внешность и общие впечатления об автомобиле
На тест-драйве не совсем обычная версия. Это специальная серия Club. Внешне отличить ее можно по шильдикам на передних крыльях. Плюс у кроссовера очень красивый, насыщенный коричневый цвет.
Капот открывается легко, но газовых упоров нет, фиксируется он с помощью привычной «кочерги». Внешне мотор выглядит хорошо, течи или запотевания отсутствуют, хотя в первые годы владения у двигателя были проблемы . Мотор 2,0 TSI любил подъедать масло и антифриз. Подробнее об этом можно почитать на форумах про «Фольксваген Тигуан» .
Вопрос с масложором решили очень просто – перешли на масло от другого производителя. Теперь его расход – в пределах одного литра на 10 тыс. км пробега. А вот вопрос с антифризом так и остался загадкой – течей нет, даже делали опрессовку систему. Приходится иногда подливать, но расход совсем небольшой.
Других неполадок у двигателя не было, что еще раз подтвердило отзыв ы владельцев по поводу надежности мотора 2,0 литра «Фольксваген Тигуан» . В основном проблемы возникают у мотора 1,4. У тестового Volkswagen Tiguan с двигателем 2,0 TSI цепь еще родная. За 107 тыс. км пришлось лишь почистить клапана от нагара, машина троила и плохо заводилась. Сейчас все в порядке.
Кузов у «Тигуан» сохранился хорошо, учитывая путешествия по самым разным дорогам и среднегодовой пробег в 20 тысяч километров. Фирменной болячки «Фольксваген» , когда краска просто слоями отваливалась с задних арок, здесь нет.
Есть небольшой зацеп от камня на переднем бампере. И произошла классическая на наших дорогах история – автомобиль притерли на парковке и уехали. На этом месте появился небольшой налет ржавчины, в остальном никаких «жуков» на кузове нет. В ДТП машина не участвовала, что подтвердила проверка через avtocod.ru.
На момент проверки у машины было два неоплаченных штрафа.

Расход топлива на Тигуане?
Расход топлива Фольксваген Тигуан 1.4, 2.0 бензин и дизель Бензиновую версию 2.0 было решено довести до 220 сил, она поставляется только с АКПП в полноприводном варианте. Ее аппетит при этом остался на том же уровне, чуть больше 10 литров на каждую сотню километров.
Бензиновые моторы
Российский покупатель может выбрать один из четырех вариантов бензиновых моторов. Они имеют различный объем и отличаются по мощностным характеристикам. Но для двигателей характерны и общие характеристики:
- наличие турбонаддува;
- марка топлива – АИ-95;
- экологический класс – Евро-5;
- количество цилиндров в двигателях – 4;
- количество клапанов в каждом цилиндре – 4;
- рядное расположение цилиндров;
- система питания агрегата – непосредственный впрыск в камеру сгорания.
Бензиновый мотор 1,4 л
Для моторов в 1,4 л. характерны и некоторые недоставки, это – слабая поршневая группа и система смазки, работающая буквально на пределе возможностей. Интеркулер загрязняется довольно быстро за счет довольно слабого насоса, турбина тоже не может похвастаться достаточной мощностью.
Именно по этим причинам автомобили Фольксваген Тигуан с линейками моторов 1,4 л. довольно часто можно встретить на вторичном рынке по неестественно низкой цене. Но, как уже было сказано, во многом нормальное функционирование систем мотора зависит от качества применяемого топлива, масла и охлаждающей жидкости.
Это интересно: Как и зачем делают замену электролита в аккумуляторе (АКБ)? 6 полезных советов
Менее мощный вариант мотора работает исключительно со шестиступенчатой коробкой передач, максимальная мощность двигателя достигается на 5 тыс. оборотов в минуту. До сотни км. автомобиль разгоняется всего за 10,9 с, что для машины со столь внушительными габаритами является достаточно хорошим показателем.
Во многом состояние двигателя зависит именно от своевременной замены масел и их высокого качества. При эксплуатации Фольксваген Тигуан, особенно – с большими объемами двигателей, водители непременно должны учитывать этот фактор, тем самым ограничивая себя от дорогостоящих ремонтов.
Бензиновый мотор 2,0 л
Двухлитровые бензиновые двигатели на Фольксваген Тигуан представлены в двух версиях:
Дизельный агрегат
Для российского покупателя доступна только одна версия дизельного мотора с объемом 2 л. Стоит отметить, что они отличаются высоким уровнем надежности, если не учитывать характерные недостатки для абсолютно всех двигателей, работающих на солярке. Это уязвимая система питания, постоянное загрязнение сажевого фильтра и замерзание топлива при низких температурах.
Но на моторах Фольксваген Тигуан установлены форсунки с пьезофункцией, которая имеет ограниченный резерв. Потому заправка некачественным горючим может привести к полной замене форсунок, которая выльется не меньше чем в 160 тыс. р. Не стоит экономить на качестве солярки, и дизельный мотор объемом 2.0 литра прослужит владельцу Фольксваген Тигуан долгие годы.
Это интересно: Электродомкрат автомобильный: описание, особенности и 3 преимущества

Моторы
- Солярка на морозе может перейти в гелевое состояние. За этим необходимо следить и лить соответствующие присадки.
- При заливке низкокачественного топлива насос и вся сопутствующая аппаратура вмиг выходят из строя.
- Большинство запчастей имеют оригинальную конструкцию. Аналогов не сыскать, а оригинал едет до места назначения долго.
- Заметно более дорогой ремонт и недостаток квалифицированных исполнителей. Особенно критична ситуация в маленьких городах.
Знаменитости в тренде Что касается экономичности и динамичности дизеля, то это не поддается сомнению, как и надежность трансмиссии в виде шести ступенчатой автоматики.
Comments 126

на всех заправках отличие от бортового? может просто не доливают, литры на заправках «меньше»?
на всех заправках и на всех моих машинах…
Двиг СВАВ с чипом. Город 8 с копейками, трасса 6.5-6.7 л на сотню. Если чахотить 80-90 км ч, меньше 6 выходит. Кпп механика, загрузка полная. Плюс Туле на крыше. Комп откорректирован, показания практически одинаковые с чеками.
А есть ли выгода дизеля? Разве что чип накатить можно))
да тут не в экономии дело было, хотелось дизеля покатать, вот и катаем ) в городе 150 л.с. хватает.
Нужен чип ))) ну и как впечатления от дизеля кстати? Ни разу не ездил
А есть ли выгода дизеля? Разве что чип накатить можно))
14 литров бензин и 7 у дизеля? Есть реальные примеры на одном маршруте?
Я в 10 л укладываюсь в городе мотор CCZD 2л. Просто город городу разница.
Ага, без пробок, с пробками 10 не будет, не надо мне рассказывать ))))
Город Пенза без пробок там 10л. было. С пробками сколько угодно расход может быть)
Краснодар — Сочи — Гагра — озеро Рица — Сочи — — КраснодарБыло и трасса и пробка и серпантин
Внешность и общие впечатления об автомобиле
Эргономика и оснащение салона Volkswagen Tiguan 1

Дизель 2.0, АКПП
Бензиновый силовой агрегат 2.0 TSI мне Q3 в идеале хотелось,но финансыа тигуан единственное к ней приближенное что нашлось)только вот расход у ауди пониже будет блин(((короче все мне этот расход испортил,так мне машина оч понравилась на тесте
Моторы

В 2011 году был рестайлинг и в Тигуаны стали устанавливать мотор 1,4 TSI – это модернизированная версия того же мотора. Мощность осталась та же, только поршни усилили, так что мотор стал надежнее.
А вот реальная причина расхода масла — маслосъемные поршневые кольца и слабая эффективность клапана в системе вентиляции картера. На автомобилях, выпущенных после 2011 года была улучшена конструкция клапанов, колец, сальников, программа в ЭБУ была улучшена, после всех этих инноваций расход масла уменьшился в 2 раза, но все равно остался.
Но есть и дизельные моторы, они установлены на 20% автомобилей, эти моторы доставляют меньше проблем своим владельцам – масло не едят, цепи нет. Единственное, от езды по городу на небольшой скорости и при езде на недальние расстояния может примерно после 70 000 км. требовать вмешательств клапан системы EGR, новый такой стоит 150 евро.
Если случится ситуация, когда дизельный автомобиль после 150 000 км. пробега запускается не особо хорошо, то надо сразу проверить редукционный и нагнетательный клапаны топливной системы. А ТО надо делать не раз в 15 000, как рекомендуют официалы, а раз в 10 000 км. В общем, лучше покупать Тигуан с дизельным мотором, потому что он значительно надежнее, чем бензиновые моторы.
Трансмиссия
Фольксваген Тигуан – дизель

Поколение 1 (2007-2011)
- ступичные подшипники, которые в сборе со ступицей стоят по 130 евро;
- опорные подшипники на передних стойках, которые стоят по 50 евро;
- сайлент-блоки передних рычагов (по 30 евро).
Официальные нормы Автомобиль завелся легко. В нашей комплектации это делается с помощью ключа, также были версии с кнопочным запуском. Стартовал «Тигуан» бодро, паспортный разгон до сотни – 9,9 секунд. Подхват есть и на скорости, 170 сил всегда готовы к ускорению. Думаю, для городского кроссовера больше и не нужно.
Добавить комментарий!