Владельцам Hyundai разрешили не проходить очередное ТО: гарантия продлена

Владельцам Hyundai разрешили не проходить очередное ТО: гарантия продлена

Корейский бренд решил поддержать своих клиентов по всему миру в трудный период, объявив о продлении заводской гарантии на период пандемии коронавируса. Программа называется Hyundai CARE (от английского слова «забота») и действует на всей территории Российской федерации. Это значит, что если гарантия на ваш автомобиль заканчивается в период с 30 марта по 30 апреля 2020 года, то она автоматически продлевается до 31 мая 2020 года.


«Hyundai CARE призвана решить любые проблемы, которые могут возникнуть у клиентов из-за невозможности посетить сервисный центр для получения технического обслуживания или гарантийного ремонта автомобилей во время введенных правительством ограничений на передвижение граждан», — говорится в пресс-релизе Hyundai Motor. То есть, это не только продлевает гарантийные обязательства, но и разрешает пройти ТО на месяц позже. Вам не нужно нарушать режим самоизоляции и срочно мчаться в дилерский центр на очередное ТО, оставайтесь дома и посетите сервис на месяц позже.


По данным пресс-службы бренда, под действие программы Hyundai CARE по всему миру попадает 1 021 000 автомобилей.