Главная Новости Статьи Автомобили Российские автомобили Обратная связь
Выбор редакции
Lada Vesta оставят без самого мощного мотора
Пресс-служба «АВТОВАЗа» заявляет, что мотор ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра мощностью 122 л. с. не очень востребован у покупателей седанов и универсалов Lada
Как обманывают в автосалонах в 2020 году?
Специалисты Роспотребнадзора, проанализировали обращения граждан, связанные с покупкой новых и подержанных автомобилей в автосалонах. Выводы печальны: обмана
Смотрим официальные фотографии салона нового Nissan Qashqai
Премьера новинки намечена на весну 2021 года, и пока мы не имеем никакого представления о внешности нового Nissan Qashqai. Зато можем рассмотреть официальные
Авторизация

Серьезные проблемы с техосмотром ждут нас в 2020 году: ни купить, ни пройти официально

Серьезные проблемы с техосмотром ждут нас в 2020 году: ни купить, ни пройти официально

Очередная реформа техосмотра должна завершиться в середине следующего года. Изменения в закон вступят в силу 8 июня 2020 года. В этот день исчезнет как вид бумажная диагностическая карта. Все данные в электронном виде будут напрямую поступать в информсистему ЕАИСТО. Это будет результат технического осмотра и три фотографии. Первая — корма авто до проверки. На ней должны быть отчетливо видны марка, модель, цвет, госномер. На втором фото — момент проверки. В кадре должен быть идентификационный номер машины. Третий снимок — передняя часть машины после проверки. Каждая фотография должна иметь дату, время, координаты места съемки. Кроме того, каждому пункту ТО определят пропускную способность и диагностические карты, выданные сверх этой цифры приниматься не будут. То есть у них не получится ускорить процесс диагностики, чтобы принять больше машин.

Но такие жесткие требования не вызовут слишком серьезных проблем. Пункты ТО закупят фотооборудование, добавив в стоимость своих услуг эту сумму.

Эксперты считают, что главной проблемой станет переаккредитация. Сегодня в стране насчитывается 5,2 тысячи пунктов ТО. Специалисты Российского союза автостраховщиков (РСА) должны проверить и лично осмотреть каждый. Как рассказал исполнительный директор РСА Сергей Ефремов журналистам «Российской газеты» если все они «в одночасье решат аккредитоваться», то союзу придется организовать пять тысяч командировок. Расходы на это превысят ту сумму, которая установлена в качестве платы за аккредитацию.

Из-за жестких ограничений пропускной способности в некоторых регионах обнаружится нехватка пунктов ТО. А новые игроки не захотят заходить в этот низкодоходный бизнес, учитывая огромные штрафы и уголовную ответственность за нарушения. Мы получим дефицит диагностических карт и проблемы с покупкой ОСАГО.

Операторы ТО уже предлагают ввести временный мораторий на поправки, а страховщики — отменить техосмотр для легковых автомобилей физлиц. Но депутаты против.

19-12-2019, 14:01, Категория - Новости
Похожие новости:

Добавить комментарий!