На каршеринг и такси теперь можно официально жаловаться

На каршеринг и такси теперь можно официально жаловаться

Неудачным опытом общения с каршеринг-сервисом теперь можно поделиться. Роспотребнадзор объявил о начале работы горячей линии по услугам такси и каршеринга. Специалисты ведомства будут исправно отвечать на вопросы граждан по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора — 8 800 555 49 43 по будням с 8:30 до 17:15, по пятницам — с 8:30 до 16:00. Звонок будет бесплатным для абонента.

До 25 ноября работники Роспотребнадзора будут консультировать по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах — каршерингом. Операторы центра смогут помочь как с первичной консультацией, так и перенаправят запрос в территориальные органы и организации Роспотребнадзора.

Напомним, сейчас сервис каршеринга представлен в 30 российских городах.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: