Главная Новости Статьи Автомобили Российские автомобили Обратная связь
Выбор редакции
Lada Vesta оставят без самого мощного мотора
Пресс-служба «АВТОВАЗа» заявляет, что мотор ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра мощностью 122 л. с. не очень востребован у покупателей седанов и универсалов Lada
Как обманывают в автосалонах в 2020 году?
Специалисты Роспотребнадзора, проанализировали обращения граждан, связанные с покупкой новых и подержанных автомобилей в автосалонах. Выводы печальны: обмана
Смотрим официальные фотографии салона нового Nissan Qashqai
Премьера новинки намечена на весну 2021 года, и пока мы не имеем никакого представления о внешности нового Nissan Qashqai. Зато можем рассмотреть официальные
Авторизация

На каршеринг и такси теперь можно официально жаловаться

На каршеринг и такси теперь можно официально жаловаться

Неудачным опытом общения с каршеринг-сервисом теперь можно поделиться. Роспотребнадзор объявил о начале работы горячей линии по услугам такси и каршеринга. Специалисты ведомства будут исправно отвечать на вопросы граждан по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора — 8 800 555 49 43 по будням с 8:30 до 17:15, по пятницам — с 8:30 до 16:00. Звонок будет бесплатным для абонента.

До 25 ноября работники Роспотребнадзора будут консультировать по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах — каршерингом. Операторы центра смогут помочь как с первичной консультацией, так и перенаправят запрос в территориальные органы и организации Роспотребнадзора.

Напомним, сейчас сервис каршеринга представлен в 30 российских городах.

12-11-2019, 12:05, Категория - Новости
Похожие новости:

Добавить комментарий!