Датчик Холостого Хода Ниссан Цефиро А33. Датчик кислорода

Признаки неисправности восьми основных датчиков автомобиля


Ошибки Nissan Cefiro A32, A33 | Ошибки авто Сильные удары и рывки при переключении на высшие и низшие передачи


Датчик скорости Nissan . Датчик оборотов Nissan


Датчик Холостого Хода Ниссан Цефиро А33. Датчик кислорода


Все представленое ниже является результатам крапотливой работы с мануалои, серфинга по инету


и приведение всего найденого в читабельный вид одной статьи.


Для начала факты и данные подчеркнутые из мануала -[ Руководство по эксплуатации и ремонту Nissan Cefiro & Maxima A32 ]:


Исходя из фактов представленой картинки — схемы работы АКПП Ниссан. Читать выделенные красным блоки. Можно сделать вывод, что компьютер коробки, непосредственно, работает только с датчиком оборотов , расположеным на самой АКПП.


Определяет частоту оборотоа вторичного вала и посылыет сигнал в блок управления АКП.


Опять же рассматиривая рисунок,мы видим, что данные о скорости автомобиля так же подходят к блоку управления АКП, и идут они от панели приборов. Учитывая эту информацию и не только, можно сказать что:


к панели приборов подходит сигнал с шестерни скорости ( тоже расположен на АКП ), в панели проборов эти показанеия идут на спидометр и некий датчик квалифицировано анализирет сигнал посылая его включительно и в блок управления АКП.


Поиск автозапчастей на машину NISSAN CEFIRO А33.


[/i] Замена датчика скорости акпп ниссан цефиро а33
Водительское место будет обладать разным рулем, это может быть, как 3-х, так и 4-х спицевое рулевое колесо. Руль может быть кожаным, а может преимущественно быть из дерева. Панель приборов, которая находится за рулем простая, это всем привычные аналоговые датчики.

Смотрите также


Датчик Холостого Хода Ниссан Цефиро А33. Датчик кислорода
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
к панели приборов подходит сигнал с шестерни скорости тоже расположен на АКП , в панели проборов эти показанеия идут на спидометр и некий датчик квалифицировано анализирет сигнал посылая его включительно и в блок управления АКП. Проверять работоспособность всех механизмов, определять коды неисправностей, генерируемых бортовым компьютером;. Nissan Cefiro A33 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Датчик холостого хода ниссан цефиро а32



  • Жгут между блоком управления АКП и датчиком оборотов на короткое замыкание или разрыв.

  • Жгут между датчиком оборотов и модулем ЕСМ на короткое замыкание или разрыв.

  • Цепь заземления для модуля ЕСМ.


Признаки неисправности АКПП — Nissan Cefiro | AutoZona54 Они должны быть следующие: Если обороты не попадают в диапазон, газуем раза до rpm и регулировочным винтом «вгоняем» их в нужные пределы 9. Глушим двигатель и ставим разъём датчика положения дроссельной заслонкини на место Делаем ресет ЕСМ см.


Общие сведения об ошибках Nissan Cefiro A32, A33


Первый знак в коде неисправности обозначает букву, которая определяет, к какой системе относится неполадка:



  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;

  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов — подушек безопасности (Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;

  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;

  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.


Второй знак обозначает стандартность или специфичность неполадки:



  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;

  • 3 — узел зажигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;

  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;

  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;

  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;

  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата;

  • 0 и 9 — резерв.


Последние два знака — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.


Датчик Холостого Хода Ниссан Цефиро А33. Датчик кислорода


Какой бензин экономичнее?
А92А95
















































ЦифраНеисправностьРешение проблемы
1.Короткое замыкание на массу в контроллере уровня топливаПроверить электроцепь датчика уровня топлива
2.Обрыв цепи датчика уровня топлива
3.Обрыв цепи от контроллера скорости к ЭБУНеобходима диагностика электрической цепи датчика скорости
4.Панель приборов — ошибка в памяти EEPROMЗаменить приборную панель
5.Частота импульсов тахометра вне области корректных значенийПроверить цепь датчика и сам контроллер положения коленвала
6.Некорректные показания датчика скоростиНеобходима диагностика датчика скорости
7.Напряжение выше 16 ВПроверить аккумулятор, генератор и блок питания
8.Напряжение ниже 9 В

—> Датчик скорости на NISSAN CEFIRO A33, PA33 VQ20DE, VQ25DD


[/i] Датчик скорости Nissan . Датчик оборотов Nissan
К примеру код ошибки на приборной панели — 141 (десятичный), его переводим в двоичный, состоящий из 8 символов: 10001101.

Салон


Датчик Холостого Хода Ниссан Цефиро А33. Датчик кислорода
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если на автомобиле Ниссан 2005, 2006, 2007 или других годов выпуска включился режим Lock Mode , то на некоторых моделях из него можно выйти так. Обрыв цепи от контроллера скорости к ЭБУ Необходима диагностика электрической цепи датчика скорости 4. Технические характеристики По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Машины в продаже



  • забитые форсунки или топливный фильтр (требуется продувка и прочистка элементов);

  • подсос воздуха (необходимо произвести диагностику всех патрубков и магистралей, идущих от к впускному коллектору);

  • повреждение коллекторного устройства (нужна проверка целостности узла);

  • подсос в месте установки датчика холостых оборотов;

  • неисправность топливного насоса или его некорректная работа.


Неисправности датчиков двигателя и ABS Nissan Cefiro A32, A33 На картинке можно увидить что датчик оборотов располагается сбоку коробки. Относительно автомобиля датчик будит в зоне прямой видимости если снять левое колесо и открутить подкрылок.


Смотрите также


Комментарии 15


Датчик Холостого Хода Ниссан Цефиро А33. Датчик кислорода


Все это почистить лучше карбом, дать высохнуть каждой детали отдельно и собрать.


Может поздно написал, но вдруг пригодится.
Посмотри у меня. ТАкая же проблема с оборотами. Вроде устранил. Вечером напишу в БЖ о том, как лечил.






На 4 надевается трубочка к корпусу воздухана


Вот то что ты не снял сам клапан ХХ, который под номером 1, это плохо. Там говна много скапливается. Сними и прочисти его. А регулировочный винт служит для регулировки добавочного воздуха, постоянно подаваемого в обход клапана.


О как, спасибо! Видимо придется снимать и чистить, т.к. вчерашняя прочистка колку особого не дала.


Вот то что ты не снял сам клапан ХХ, который под номером 1, это плохо. Там говна много скапливается. Сними и прочисти его. А регулировочный винт служит для регулировки добавочного воздуха, постоянно подаваемого в обход клапана.


а из за неисправного (засранного) клапана ХХ может диагностика показывать ошибку 34 — датчик детонации ?


– произвольно глохнет двигатель после прогрева


– пропуски работы цилиндров ( сильная вибрация )


– плохой запуск на горячую ( без педали газа не заводится ), но при этом все отлично на холодном моторе


– глохнет мотор после прогазовки на горячую


И все это как то нарастает , как снежный ком. Вроде вчера работала, а тут вдруг менять кислородные датчики , потом ДМРВ , неожиданно предстоит покупка клапана регулировки холостого хода И финал – блок управления двигателем ( ECU ) тоже требует замены .


Цена вопроса от 100 USD и выше ( PXX от 300 USD итд ) – и это только за красивые фары .








Все проблемы начинаются ( кроме отказа катушек зажигания – это отдельная тема ) с тривиальной мелочи, на которой менеджеры NISSAN решили сэкономить – простейшая прокладка стоимостью 2 доллара, между корпусом дроссельной заслонки подогреваемой антифризом и каналом холостого хода , в который встроен регулятор холостого хода.


При этом плавают обороты после прогрева ( не сильно ) . Сам датчик можно заменить на BOSCH 4х проводной от Ваза , подключив серый провод сигнальной земли к общей точке заземления на крышке цепи ГРМ.


NISSAN в серии моторов NEO ( VQ 20 DE ) ввел очень глубокую топливную коррекцию.


Длительность открытия форсунок 2.2 м S при 650 rpm .


Выпаиваем резистор , измеряем сопротивление и впаиваем ближайшее постоянное . На практике 7-10 кОм . С такой подстройкой MAF можно ездить достаточно долго.


Статья добополяющая данную: Самодиагностика АКПП Nissan



  1. снять корпус дроссельной заслонки , открутить канал холостого хода и поставить злополучную прокладку на герметик. Если машине больше 3х лет , гарантировано вам увидеть подтеки антифриза и засохшие разводы его красителя в канале хх .

  2. врезать два предохранителя в средние выводы РХХ прямо в жгуте электропроводки на РХХ ( достать ECU сложнее будет , а отремонтировать еще дольше ). Рано или поздно , если РХХ замкнет , то вы сохраните свой ECU так как поменять РХХ проще под капотом , а предохранители стоят копейки.


Салон Анализируют выхлопные газы и по их состоянию помогают автомеханикам:


Технические характеристики


Когда модель еще была в производстве, на нее устанавливалось только два мотора, точнее присутствовало только два в линейке. Они не выделяются высокой мощностью, но количества лошадей вполне достаточно.


Первый агрегат, это 2-х литровый V6, который выдает 160 лошадиных сил и 196 H*m крутящего момента. Максимальная скорость седана с данным мотором составляет 180 км/ч, а в городе он расходует 8 литров, на трассе уходит 5 литров.


Датчик Холостого Хода Ниссан Цефиро А33. Датчик кислорода


Второй агрегат по мощнее, это все также атмосферный бензиновый V6, который был увеличен до 2,5 литров и в соответствии с этим мощность Nissan Cefiro A33 поднялась до 210-ти лошадей. Крутящий момент вырос до 265-ти H*m, а максимальная скорость не изменилась.


Первый двигатель предлагается в паре с 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым автоматом, а второй агрегат предлагается только в паре с 4-ступенчатым автоматом. Привод у модели передний, а кормить ее желательно 95-м бензином.


Здесь полностью независимая ходовая, которая позволяет достаточно комфортно перемещаться по городу. Останавливается седан с помощью дисковой тормозной системы по кругу, передние получили вентиляцию.


—> Датчик скорости на NISSAN CEFIRO A33, PA33 VQ20DE, VQ25DD


[/i] --> Датчик скорости на NISSAN CEFIRO A33, PA33 VQ20DE, VQ25DD
Причина: это датчик скорости. В нем стоит злосчастный конденсатор, который при хорошем нагреве замыкает, и датчик выдает что ему вздумается.

Nissan Cefiro, 1995


Датчик Холостого Хода Ниссан Цефиро А33. Датчик кислорода
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Можно сделать вывод, что компьютер коробки, непосредственно, работает только с датчиком оборотов , расположеным на самой АКПП. Неисправность выявленная самодиагностикой подразумевает, что Блок управления FRG не получает соответствующего напряжения от датчика. —> Датчик скорости на NISSAN CEFIRO A33, PA33 VQ20DE, VQ25DD По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Датчик детонации (ДТОЖ)


—> Балка со ступицами на NISSAN CEFIRO A33 VQ20DE Срок поставки в г.Москва 25 дней; Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 2шт. *** e-mail, телефон специалиста по э.


Датчик детонации (ДТОЖ)


Датчик Холостого Хода Ниссан Цефиро А33. Датчик кислорода


И, наконец, еще один важный датчик в современных автомобилях, без которого работа двигателя была бы невозможна. Речь идет о датчике детонации, который необходим для контроля степени детонации при сгорании топлива. Датчик устанавливается на блоке цилиндров силового двигателя. Этот датчик – один из важных компонентов системы управления двигателем.


Признаки неисправности: при выходе из строя датчика детонации двигатель дефлагрирует (наблюдается сильная детонация в работе двигателя). Из-за неисправности датчика зажигание будет неправильным. В том числе будет наблюдаться большой расход топлива, снижение мощности, трудности с запуском и грубая работа двигателя.


Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)


—> Датчик скорости на NISSAN CEFIRO A33, PA33 VQ20DE, VQ25DD При выходе из строя данного датчика на приборной панели может появиться индикатор «Check engine».


Соленоиды акпп.


Различают соленоиды на три основных типа:


EPC Соленоид: Регулятор линейного давления, главный соленоид, который отвечает за давление масла во всём гидроблоке и как правило, подаёт давление на остальные соленоиды.


ТСС Соленоид: Соленоид управления блокировкой муфты гидротрансформатора, отвечает за принудительное включение муфты гидротрансформатра и заставляет её блокироваться.Именно черз него проходит самое грязное, от накладки и нагретое масло из гидротрансформатора.


Shift Соленоид: Переключающий соленоид, отвечает за переключение передач в АКПП и блокировку рычага переключения(селектора)АКПП.Как правило их столько, сколько передач в АКПП.


Если произошла поломка соленоида «автомата» или электронных регуляторов давлении, ламочка неисправности АКПП может не загореться или загораться не во всех режимах (при некоторых переключениях), одна из самых неприятных неисправностей акпп.


Зато по механической части все становится ясно. Передачи могут не включаться, появляются сильные пробуксовки или удары акпп, во общем складывается впечатления о скорой гибели акпп.


Снимаете соленоид, и меняете катушку внутри «можете намотать новую проволоку сняв старую», если приложить немного сил и потратить время решить данную неисправность акпп можно гораздо дешевле покупки новой коробки.


Датчик Холостого Хода Ниссан Цефиро А33. Датчик кислорода


—> Датчик скорости на NISSAN CEFIRO A33, PA33 VQ20DE, VQ25DD


[/i] Неисправности электрики Nissan Cefiro A32, A33
Глушим и выполняем самодиагностику см. Глушим двигатель и снимаем разъем с датчика положения дроссельной заслонки см. Запускаем двигатель, газуем раза до rpm и затем отпускаем лучше плавно газ.

Nissan Cefiro 1995, 155 л. с. — своими руками


Датчик Холостого Хода Ниссан Цефиро А33. Датчик кислорода
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
В нем стоит злосчастный конденсатор, который при хорошем нагреве замыкает, и датчик выдает что ему вздумается. Посидел почистил и в итоге получил вот это чудо Чистенький датчик Чистил жидкостью для прочистки карбюратора, сейчас при запуске температура двигателя была около 30 градусов, кефир завелся нормально, прогревочные обороты стояли надалее когда прогрелся упали до Ребят, незадача, помогите советом. —> Датчик скорости на NISSAN CEFIRO A33, PA33 VQ20DE, VQ25DD По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

—> Датчик скорости на NISSAN CEFIRO A33, PA33 VQ20DE, VQ25DD


—> Датчик скорости на NISSAN CEFIRO A33, PA33 VQ20DE, VQ25DD Срок поставки в г.Москва 25 дней; Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 2шт. *** e-mail, телефон специалиста по э.