Постоянно Горит Зажигание Ваз 2107 Карбюратор • Катушка зажигания

1.3 Регулировка зазора и замкнутого состояния контактов прерывателя


Неправильная установка зажигания – это довольно серьезная проблема, зажигание горючей смеси должно происходить строго в определенный момент. Если этот момент неправильный, то двигатель работает не так, как должен.


Правильная установка зажигания на ВАЗ 2107 сможет решить несколько проблем, которые так или иначе связаны с работой двигателя:



  • Перегрев двигателя. Зачастую слишком раннее зажигание становится причиной появления детонации. Из-за этого меняется температурный режим работы мотора. Увеличивается нагрузка на детали кривошипно-шатунного механизма, значительно снижается ресурс его работы.

  • Снижение динамики автомобиля. Неважно, ранее или позднее зажигание, в любом случае данная неисправность имеет место быть. Когда взрыв горючей смеси происходит во время нахождения поршня в верхней мертвой точке, вся энергия взрыва передается на коленвал и переводится в крутящий момент. Соответственно, приемистость двигателя в такой момент максимальна.

  • Если выставить его раньше, то взрыв будет происходить навстречу идущему вверх поршню, который еще вдобавок преодолевает давление в цилиндре. Естественно, это тормозит вращение коленвала, несмотря на приличную инерцию маховика.

  • Если же момент позже, чем надо, то поршень уже пойдет вниз во время взрыва. Когда поршень дойдет до нижней мертвой точки, расширение газов еще будет продолжаться и часть их вырвется в выхлопной коллектор. Отсюда и получаются хлопки в выхлопной коллектор.


Постоянно Горит Зажигание Ваз 2107 Карбюратор • Катушка зажигания

































Модель ДВСТрамблерЗазор контактов, ммУЗСК, град.
Ваз 2101-2106Р-125 или Р-125Д0,4 плюс/минус 0,0355 плюс/минус 3
ЗМЗ-24 «Волга»Р-119Б0,4 плюс/минус 0,0539 плюс-минус 3
УМЗ-412 «Москвич»Р-118, Р-1470,4 плюс/минус 0,0543 плюс/минус 4
МеМЗ-968, -966Р-114, Р-114Б0,4 плюс/минус 0,0543 плюс/минус 4

Неисправности системы зажигания ваз 2107 инжекторного двигателя



  • Открутите фиксирующую гайку на 13, вытяните трамблер.

  • Установите бегунок внешним контактом на то место, где находится контакт первого цилиндра. Это нужно для того, чтобы в установленном положении искра появлялась именно в нем конкретно в этот момент.

  • Вставьте трамблер в посадочное место так, чтобы воображаемая линия, проведенная между фиксирующими скобами, встала параллельно линии двигателя. Скорее всего, точно так выставить не получится. Удерживая бегунок том положении, в котором вы его выставили, аккуратно вращайте на 2-3 мм в каждую сторону трамблер так, чтобы шлицы вошли на место.

  • Затяните гайку.


Проверка и регулировка угла замкнутого состояния контактов прерывателя распределителя зажигания ваз 2107 Электронное зажигание делает работу двигателя более плавной и мягкой, облегчает его запуск в зимнее время года, уменьшает расход топлива. Если вы, имея двигатель карбюратор, решили перейти на бесконтактное (электронное) зажигание, мы расскажем вам, как правильно происходит его установка на автомобиль ВАЗ 2107.


Замыкание между витками генератора


Сильное нагревание корпуса генератора указывает на нарушение изоляции внутри него. Диагностировать поможет мультиметр или омметр, также нужно знать норму минимума сопротивления на обмотке для своего авто. Для ВАЗ 2107, например, 2,7 Ом. Если напряжение ниже нормы, значит, изоляция нарушена, требуется замена обмотки.


Определить неисправность реле и щеток поможет мультиметр или вольтметр. Нужно замерить напряжение на клеммах при работающем и выключенном двигателе.


Если напряжение снижается при включении мотора вместо того чтобы увеличиваться, осмотрите диодный мост и щетки. При обнаружении неисправности замените. Диодный мост часто поддается самостоятельной перепайке.


Постоянно Горит Зажигание Ваз 2107 Карбюратор • Катушка зажигания


Почему слабая искра на ваз 2106 – АвтоТоп



  • Рваный ремень или со следами физического износа необходимо заменить.

  • Ослабленный, без следов износа – подтянуть. Правильно натянутый ремень при нажатии на него не должен прогибаться более, чем на 1,5 см.


Признаки неисправности реле зажигания ваз 2107 Чтобы избежать проблем с электронным зажиганием в дороге, при исчезновении искры можно установить обычную контактную систему, которая позволит без происшествий добраться до ближайшего автосервиса, чтобы сделать профессиональную диагностику автомобиля и его ремонт.


Убеждаемся в работоспособности свечей


Чаще всего искра пропадает из-за возникновения проблем с одной из свечей зажигания, поэтому в первую очередь мы будем тестировать именно эти детали. Произвести проверку можно даже в полевых условиях. Для этого достаточно иметь с собой заведомо исправную свечу. Тестирование выполняется следующим образом:



  • вставляем новую свечу;

  • проворачиваем стартер и проверяем наличие искры;

  • если новая деталь работает нормально, то просто оставляем ее на месте и запускаем двигатель.



В ситуации когда исправная свеча не срабатывает, потребуется проведение более сложных проверок.



Постоянно Горит Зажигание Ваз 2107 Карбюратор • Катушка зажигания


Почему горит лампочка аккумулятора на ВАЗ


[/i] Как выставить зажигание на ваз 2107 карбюратор своими руками

Внимание! Все работы у генераторного узла должны выполняться в резиновых перчатках! Это электрика.



Проверяем” катушку зажигания


Постоянно Горит Зажигание Ваз 2107 Карбюратор • Катушка зажигания
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Установка более мощного генератора не желательна, но при крайней необходимости этим должен заниматься электрик. С течением времени ухудшается качество изоляции, а также увеличивается сопротивление в проводах, поэтому высоковольтные провода рекомендуется менять через каждые 5 лет. Признаки неисправности трамблера (распределителя зажигания) По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Проверяем высоковольтные провода



  • Визуально крышка цела и не имеет признаков поломки — промыть, лучше бензином, и поставить на место.

  • Есть какие-то видимые признаки поломки или есть какие-либо трещины — требуется замена крышки.


Возвращаем автомобиль к жизни Клеммы иногда слетают или окисляются. Слетевшую достаточно закрепить на месте. При обнаружении белых следов в местах подключения аккуратно счистите налет наждачной бумагой.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Проверка



  • выключить зажигание;

  • открутить гайку на катушке зажигания и отстыковать провод коричневого цвета с маркировкой “К” (провод идет к разъему “1” на коммутаторе);

  • подключить контрольную лампу в разрыв между клеммой провода и выводом катушки;

  • включить зажигание;

  • повернуть ключ и запустить стартер.


Мигающая лампочка говорит об исправном коммутаторе. Если же лампа не светится, необходима замена коммутатора.


Замена коммутатора ВАЗ 2107


Чтобы заменить коммутатор, необходимо выполнить следующие действия:



  • выключить зажигание;

  • отсоединить колодку проводов от разъема коммутатора;

  • открутить гайки крепления;

  • снять старый коммутатор и поставить на его место новый;

  • затянуть гайки крепления;

  • подсоединить колодку проводов к разъему.


Постоянно Горит Зажигание Ваз 2107 Карбюратор • Катушка зажигания






Замена реле зажигания на ВАЗ 2107



  1. Отсоединяем клеммы от аккумулятора. Снимаем АКБ, убираем её в сторону.

  2. Снимаем колпачки высокого напряжения с крышки трамблёра и со свечей.

  3. При помощи специального ключа выкручиваем все свечи. Вкручиваем на их место новые.


Необходимые инструменты В случае исправной работы двигателя, следует его завести и проверить дроссельное устройство: датчик положения дроссельной заслонки, уровень открытия дросселя (не более 1%) и проходящие провода. Измерьте тестером, какое напряжение у датчика (оно не должно превышать 0,55 вольт), и бортовой сети (ее напряжение должно превышать 12 вольт).


Конструкция катушки зажигания


Вторичная обмотка находится поверх первичной. Количество витков в ней может достигать 25 тысяч. Провод во вторичной обмотке тоже медный, однако его диаметр составляет всего 0.2 мм. Выходное напряжение, подаваемое на свечи со вторичной обмотки, достигает 35 тысяч вольт.


Виды катушек зажигания


В разные годы на автомобили ВАЗ устанавливались разные типы катушек зажигания, которые отличались по конструкции:



  • общая катушка. Одно из самых ранних устройств, которое устанавливалось на самые первые «семёрки». Несмотря на почтенный возраст, катушка устанавливается на ВАЗ 2107 и сегодня. Конструкция устройства была описана выше: две медных обмотки поверх сердечника из стали;

  • индивидуальная катушка. Она в основном устанавливается на машины с электронными системами зажигания. В этих устройствах первичная обмотка тоже располагается внутри вторичной, однако индивидуальные катушки устанавливаются на все 4 свечи ВАЗ 2107;

  • спаренные катушки. Эти устройства используются только на машинах с электронными системами зажигания. От всех остальных эти катушки отличаются наличием двойных проводов, благодаря которым искра подаётся не в одну, а сразу в две камеры сгорания.


Расположение и схема подключения


Катушка зажигания на автомобилях ВАЗ 2107 находится под капотом, у левого брызговика. Крепится на двух длинных шпильках. К ней подключён резиновый колпак с высоковольтным проводом.


Подключается катушка по схеме, приведённой ниже.


Постоянно Горит Зажигание Ваз 2107 Карбюратор • Катушка зажигания


Конденсатор


[/i] Расположение и схема подключения
Катушка зажигания (фиг. 61) состоит из железного сердечника 5, на котором намотаны две обмотки: первичная 3 и вторичная 8.

Как обнаружить неисправность самостоятельно


Постоянно Горит Зажигание Ваз 2107 Карбюратор • Катушка зажигания
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Когда значение повышается или уменьшается, это обязательно приводит к спаду тока на дополнительной обмотке. Медленно и осторожно проворачивайте корпус распределителя по часовой стрелке, остановившись сразу, когда лампочка потухнет. Замена коммутатора ВАЗ 2107 По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Проверка наличия искры


Как выставить на карбюраторной семёрке 2.0 Техническое обслуживание автомобиля 2.1 Операции технического обслуживания


Правильная настройка зажигания на автомобиле ВАЗ 2107


Зажигание на ВАЗ 2107 и всём классическом семействе надо выставлять тогда, когда ощущаются перебои в работе силового агрегата, провалы в начале движения и в различных диапазонах работы двигателя.


Постоянно Горит Зажигание Ваз 2107 Карбюратор • Катушка зажигания






ВАЗ 2107 ведёт своё происхождение от Fiat 124 и выпускался в России до 2012 года


Инструменты для установки


Для всех проводимых работ нам понадобятся:



  • ключ на 38;

  • рожковый или накидной ключ на 13;

  • контрольная лампочка на 12 В с двумя прикреплёнными к ней проводами (длина каждого провода примерно 20 см).


Ключ для проворачивания коленвала предназначен для более тщательного совмещения меток


Как правильно работать с метками


Пошаговое описание с фото и схемами



  1. Если вы в процессе работ случайно сбили настройку зажигания, то не спешите снимать крышку клапанов, чтобы понять, когда начинается такт сжатия. Сделайте следующее: выверните свечу в первом цилиндре и заткните отверстие небольшой плотной пробкой, сделанной из тряпки, смоченной в воде. Убедившись, что рядом никто не стоит и от вылета импровизированной затычки не пострадает, короткими сериями проворачиваем стартером коленвал буквально на доли секунд, включая стартер и отключая, и в момент, когда пробка вылетит с характерным звуком из свечного отверстия, прекращаем крутить стартер.

  2. Теперь, прокручивая по чуть-чуть коленвал за гайку шкива ключом на 38, добиваемся совпадения меток на шкиве и блоке цилиндров со средней меткой, которая означает 5 градусов.

  3. Отцепляем защёлки с крышки трамблёра и смотрим на направление бегунка: когда он расположен так, как на фото, то уже полдела сделано. Если нет, то рожковым ключом или накидным на 13 откручиваем гайку, вынимаем трамблёр и ставим всё обратно в требуемое положение.


Требуемое положение трамблёра и бегунка относительно блока цилиндров


Видео о настройке на ВАЗ 2107 (карбюратор)


Похожие статьи



  1. Заводим двигатель и начинаем движение.

  2. Разогнав машину примерно до 45 километров в час, очень быстро включаем четвёртую передачу и резко нажимаем педаль газа в пол.

  3. Прислушиваемся к двигателю, если детонация, или как говорят автолюбители, «стук пальцев», присутствует в течение 1,5—3 секунд и по мере разгона пропадает, то зажигание установлено правильно, а значит, манипуляций никаких не потребуется.
    Если детонация по мере разгона не пропала, то зажигание «раннее» и надо примерно на 0,5—1 деление повернуть распределитель по часовой стрелке. В случае, когда детонации не было — зажигание «позднее», надо повернуть распределитель на 0,5—1 деления против движения часовой стрелки.


Правильная настройка зажигания на автомобиле ВАЗ 2107


В ситуации когда исправная свеча не срабатывает, потребуется проведение более сложных проверок.


Признаки неисправности трамблера (распределителя зажигания)


А так как он состоит из нескольких устройств и механизмов, то список его неисправностей и признаков их проявления достаточно обширен.


1. Двигатель автомобиля перестал запускаться.

Либо он сначала «схватывает», а потом глохнет.


Такое возможно если имеется сильная утечка тока высокого напряжения на «массу» из-за чего искра на свечах слабая или вовсе отсутствует. Например, когда прогорел бегунок распределителя зажигания, либо сгорел его помехоподавительный резистор или «пробита» крышка трамблера.


Постоянно Горит Зажигание Ваз 2107 Карбюратор • Катушка зажигания


«Бегунок» — распределитель зажигания с помехоподавительным резистором


Так же двигатель не будет запускаться если вышел из строя датчик Холла или есть «обрыв» в его проводке.


Помимо этого при неправильной установке трамблера и смещении его установочных меток сбивается угол опережения зажигания (становится или слишком ранним, или слишком поздним), что не дает совпасть концу такта сжатия и моменту проскакивания искры на свече.


К самым простым причинам этого признака можно отнести выскакивания наконечника центрального высоковольтного провода или его повреждение. После чего трамблер попросту обесточивается.


А так же присоединение в неправильном порядке высоковольтных проводов к крышке трамблера.


Порядок нумерации цилиндров двигателя 21083 (21081, 2108) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций


2. Двигатель троит на холостом ходу.

Причинами троения могут быть окисленные или даже разрушенные контакты крышки трамблера (как внутри, так и снаружи нее), разрушенный или подвисший контактный уголек ее центрального электрода.


Так же следует отметить, что на стабильность холостого хода напрямую влияет правильность установки угла опережения зажигания при его регулировке вращением трамблера.


Регулировка угла опережения зажигания вращением трамблера на ВАЗ 21083, 21093, 21099


Помимо этого напрямую на стабильность работы двигателя на холостом ходу влияет изношенность верхнего подшипника вала трамблера. В этом случае при установке момента зажигания на автомобилях ВАЗ 21083, 21093, 21099 в луче стробоскопа метка на маховике не стоит на месте, а непрерывно скачет. Холостой ход не стабилен и не поддается регулировке.


3. Появились провалы и рывки при нажатии на педаль газа.

4. Появились выстрелы в глушитель или в карбюратор.

Если провода присоединены к трамблеру не в том порядке, двигатель или вовсе не запускается, или заводится, но при этом «чихает» и стреляет в карбюратор или (и) глушитель. Так как воспламенение топливной смеси происходит не вовремя.


Как выставить зажигание на ВАЗ 2107


[/i] Узнай время зарядки своего аккумулятора
Правильная установка зажигания на ВАЗ 2107 сможет решить несколько проблем, которые так или иначе связаны с работой двигателя:

Подгорание из-за чересчур мощного искрообразования


Постоянно Горит Зажигание Ваз 2107 Карбюратор • Катушка зажигания
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Увеличивается нагрузка на детали кривошипно-шатунного механизма, значительно снижается ресурс его работы. Хотя и любительское, но гениальное замечание доработать контактную систему можно, но будет лучше вообще от нее отказаться, перейдя на электронную. Пошаговое описание с фото и схемами По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Заклинивание генератора


— Как устроено реле зажигания? Большой минус, недостаток КГ – это процесс искрения, от которого невозможно избавиться никак. Однако можно добиться значительной минимизации искроотдачи путем подключения конденсатора. Да, и обязательно выставлять правильный зазор.