Форд Фиеста мк 5 и Гбо Проблемы – Заводская комплектация гбо

Роботизированная коробка передач Durashift (Дюрашифт) от Ford


Вес Durashift EST такой же, как у классического автомата. Но типичные потери в гидротрансформаторе отсутствуют, поэтому расход автомобилей с роботизированной трансмиссией ощутимо меньше, чем в случае с АКПП. Но конструкторам не удалось избежать типичного недостатка «робота» – разрыва мощности. Это негативно влияет на плавность переключений.


Сцепление Durashift является саморегулируемым. Это дает два неоспоримых преимущества:


Читайте также: Форд Раптор 2022 года (F-150): цены в России и технические характеристики “безумной” модификации



  1. Для выключения не требуется высокое усилие, что делает эксплуатацию автомобиля комфортней.

  2. Увеличенный ресурс за счет автоматической регулировки.


Примечание: Durashift EST устанавливается на модели Фиеста, Фьюжн, Мазда 2 с мотором на 1,4 л. «Робот» защищен от аварийных ситуаций. Например, запускать мотор можно только в режиме N, педаль тормоза должна быть нажатой. ЭБУ препятствует ручному переключению, когда частота вращения мотора и скорость движения не соответствуют включаемой передаче.


Форд Фиеста мк 5 и Гбо Проблемы – Заводская комплектация гбо


Ремонт Форд Фиеста: Общие сведения Ford Fiesta. Описание, схемы, фото



  • без газа постепенно спускается до 2-й передачи, на 1-ю — только при полной остановке. В пробках удобно

  • тормозит двиглом отлично (сейчас езжу на автомате, так там в режиме драйв переходит на «нейтраль»). Причем есть ощущение, что есть спец. режим, так как при езде на ровной дороге и вниз логика переключения вверх отличается тем, что под горку не переключается

  • есть режим «спорт», в который коробка выпадает на некоторое время, если в авто-режиме сильно дать жару. Проявляется в том, что дольше держит передачу пониже. В целом прикольно, но ручной — надежнее

  • умеет стартовать со второй, что зимой плюс

  • из сугроба выезжать так себе, так как сцеплением играть не получится, а в раскачку переход 1-ая и задняя происходит медленнее, если бы делать самому


Ремонт Ford Fusion: Раздел 5. Двигатель Переделка транспортных средств под газ целесообразна для бензиновых и дизельных автомобилей с большим расходом горючего, таких как Мондео. Процент экономии сильно зависит от марки и модели авто. В серии Форд выгодно переоборудование моделей Фокус, Эксплорер, Мондео и Куга под газ. Но окупаемость установленного аппарата у марки типа Мондео наступит несколько позже.


Общие впечатления


Раньше у меня была «двенашка» — ВАЗ 2112. По сравнению с русской машиной, Форд Фиеста — это праздник. Машина легко управляется (благодаря наличию гидроусилителя), руль имеет потрясающий отклик, подвеска работает хорошо.


Ford Fiesta — городской автомобильчик: маленький, компактный и хорошо управляемый. Всегда можно найти место на парковке, а в городской толчее он юркий и может спокойно протиснуться между рядами. Посмотрите как расставлены колеса по кузову автомобиля, они расположены широко и максимально близко к бамперам. Это даёт хорошую управляемость и маленькие свесы.


Форд Фиеста мк 5 и Гбо Проблемы – Заводская комплектация гбо


На Фиесту ставят двигатели объёмом 1,4 и 1,6 литра. При выборе второго нужно учитывать, что его мощность составляет 101 л.с. — значит страховка по ОСАГО будет больше. Машины с мотором 1,6 литра подталкивает на агрессивную езду в городе благодаря удачной трансмиссии. У неё максимально сближены передаточные числа, так что автомобиль разгоняется резко. Со светофора легко уйти первым.


С включённым кондиционером заметной потери мощности для 1,6-литрового двигателя не замечено. Включённый кондиционер может сказаться только на мощности 1,4-литрового мотора, но в городе это не критично.


А какой расход топлива? Если говорить про город, то он составляет 8-9 литров (зависит от степени нажатия на педаль газа и времени года) и примерно 5-6 литров по трассе. Если верить бортовому компьютеру, то при полностью заправленном баке (его объем 45 литров) проходимость до следующей заправки составляет более 540 километров! В реальности чуть меньше, но и эта цифра внушительна.


Самое интересное, на комбинации приборов есть информация об остатке топлива – сколько ещё осталось проехать километров до следующей заправки.


Фиеста — надёжный автомобиль. Ломается редко, в основном от владельцев требует только доливки масла и периодического технического обслуживания. Особых неприятностей не доставит, а вот о некоторых болячках поговорим ниже.


Ford Fiesta: полный список неисправностей — Все об авто


Ford Fiesta (2007) — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы Расход в городе при спокойной езде с включенным климатом — 9-10л/100 км. Если топить, то стрелка уровня топлива падает на глазах. По трассе 7, 5-8 литров опять же с включенным климатом.


Замена масла Ford Fusion


Уже с начала 2009 года концерн по выпуску автомобилей Ford Fusion осуществляет первую заливку моторного масла, соответствующего определенной спецификации — WSSM2C913-C. Для этого было специально разработано новое моторное масло под названием Ford 5W30 Formula F. Оно покрывает все возможные требования предшествующих спецификаций и обладает полной совместимостью с ними.


Заливать рекомендовано масло, которое соответствует спецификациям завода-изготовителя.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Когда стоит производить замену масла на автомобиле Ford Fusion?


Интервал замены моторного масла следует подбирать для каждого автомобиля индивидуально, все будет зависеть от условий его эксплуатации. Заводом будет рекомендована замена через каждые 10-15000 км пробега.


Что обозначает надпись SAE 5W-30 на канистре с маслом?


SAE позволяет характеризовать масла по классам вязкости.


Приняты специальные обозначения летнего и зимнего классов вязкости, между собой они будут отличаться наличием у зимних классов буквы «W» в сокращении от «Winter», что переводится, как «Зима».






Зимними классами считаются: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.


Если в названии присутствуют оба класса, то такое масло является всесезонным. На сегодняшний день, практически все масла являются всесезонными, оригинально моторное масло для автомобиля Ford Fusion не является исключением и имеет соответствующее обозначение SAE 5W-30.


Можно ли смешать моторное масло разного производства или вязкости?


Смешение масел разных марок или вязкости не рекомендовано. Хотя, если возникла экстренная необходимость, то допускается подобное смешение, но в таком случае потребуется полная замена масла, как можно скорее.


Возможно ли самостоятельно поменять моторное масло?


Да, возможно. О последовательности действий при самостоятельной замене можно прочитать ниже, в разделе «Замена моторного масла на автомобиле Ford Fusion.»


Форд Фиеста мк 5 и Гбо Проблемы – Заводская комплектация гбо


Опыт эксплуатации Ford Fiesta (Mk V) 2007 года — недостатки и что ломалось



  • Сократить межсервисный интервал.

  • Профилактически добавлять в бак катализатор горения FuelEXx Diesel, который продлевает срок службы топливной системы и силового агрегата.

  • Промыть форсунки составом RVS Master Injection Pump Dp3, который бережно снимет нагар и другие загрязнения с рабочей поверхности.


Роботизированная коробка передач Durashift (Дюрашифт) от Ford. Адаптация. Типичные проблемы и ремонт. ГБО на Форд Фокусе нуждается в профилактических и предупредительных работах


Ford Fiesta: полный список неисправностей


Форд Фиеста мк 5 и Гбо Проблемы – Заводская комплектация гбо


В России Fiesta Мk 6 провалилась, притом что ее предшественница была довольно успешна. В итоге модель на какое-то время даже покинула наш рынок, но ей устроили второе пришествие.


Бензиновый двигатель Duratec 1.6 Ti-VCT


Бензиновый двигатель Duratec 1.6 Ti-VCT — известный долгожитель с хорошей репутацией, знакомый по многим моделям Ford.


Моторы различной мощности (85, 105 и 120 л.с.) практически идентичны по «железу». Помимо соответствующей калибровки программного обеспечения у них незначительно различается навесное оборудование, например выхлопная система. Двигатель не вызывает нареканий и не страдает серьезными механическими болячками, но может периодически беспокоить легкими недомоганиями.


Для мотора характерна довольно шумная работа — громкий цокот топливных форсунок и грохот поршневой группы, появляющийся примерно после 30 000 км. Этот конструктивный недостаток не приводит к повышенному износу.


При плановой замене ремня ГРМ (каждые 120 000 км) нужно внимательно осматривать насос системы охлаждения. К этому сроку он часто начинает подтекать, в итоге антифриз может разъесть навесной ремень.






Распространенная болячка — подтекание клапанной крышки и клапана управления фазовращателем на выпускном распредвалу («дореформенные» Фиесты). Главное — вовремя обнаружить неисправный клапан. Он находится вверху клапанной крышки, и масло под давлением из него вытекает очень быстро. Так может дойти и до масляного голодания двигателя со всеми вытекающими.


У этого мотора на «дореформенных» Фиестах вдобавок подтекает задний сальник коленвала. При его замене нужно обязательно снимать масляный поддон, иначе новая манжета в скором времени потечет по нижней кромке.


Недолго живут также стартер и генератор. У стартера быстро изнашивается втягивающее реле, а у генератора частенько отказывает реле-регулятор напряжения. Профильные фирмы успешно ремонтируют оба электрических узла за разумные деньги.


Дизель Duratorq 1.6 (90 л. с.) — разработка концерна PSA. Аналогичный агрегат приводит в движение, к примеру, Peugeot 308 первой генерации.


Серьезных упреков он не заслужил: французские дизели всегда славились надежностью и отсутствием серьезных механических проблем. Но этот удачный мотор устанавливали только на «дореформенные» Фиесты, которые официально продавались на нашем рынке очень недолго.


При ремонте двигателя Duratorq можно использовать французские запчасти. Обычно они заметно дешевле и представлены в более богатом ассортименте (больше элементов, доступных по отдельности).


Мотор довольно возрастной, поэтому топливная аппаратура (ТНВД и форсунки) хоть и чувствительна к качеству топлива, но стабильно переживает рубеж 150 000 км.


Механическая коробка IB5, известная по Фокусу, в целом надежна и не вызывает серьезных нареканий, но имеет свои особенности.


ГБО на Форд


FXJA, FXJB, FXJC Понравилось, как работают тормоза, тем, кто пересаживается с «жигулей», нужно попробовать сначала потормозить в спокойном месте, а то въедут сзади.


Нейтральные отзывы


Ну что . машинко после отечественого автопрма с первого вида хороша, согласна с предидушим оратором о низкой подвеске, езда только по говорду (желаельно только летом)))), дросельная заслонка. да встечалась с такой неполадкой, за чистку отдала 3000 в салоне автоленд. В остальном тьфу-тьфу пока не соглашусь. но после этой малышке хочется пересесть на большую настоящую машину : -)


Низкая машина 10-12см маловато для наших дорог, зимой пару раз садился на «брюхо». Жестковата подвеска, но это плата за управляемость. Шум от задних арок, пришлось дополнительно шумовать


Всем здравствуйте! На днях приобрёл фиесту в интересной комплектации и решил,что надо бы и отзыв написать.


Итак, форд фиеста 2007 года, 1,6 автомат(! ), кожаный салон, климат контроль, задний парктроник, цвет- красный (металик), остальное как у всех.


Сразу надо сказать,что машина чёткий представитель своего класса и выбраться из него не пытается, со всеми вытекающими, а именно:


— сиденья удобные только для негабаритных людей, сидушка коротковата, боковая поддержка есть;


— небольшой багажник (в магазин хватит с головой, можно складывать сиденья, но для отпуска он маловат);


— шумка отсутствует, музыка посредственная;


— узкая педаль газа, такая прям маханькая)));


Минусов много! Но многие из них легко устранимы, было бы желание и деньги, как я уже сказал- это издержки класса авто.


— динамика на высоте! Машина лёгкая, движка хватает за глаза, коробка не тупит;


— рулится хорошо, обратная связь хорошая, на колёсах 195/55/15 будет вообще отлично;


— металл,лкп, внутренняя отделка хорошие, из качественных материалов.


По расходу,свету фар и некоторым моментам пока сказать не могу, но буду дополнять,фото буду прилагать. Рад ответить на возникающие вопросы!


Брал Фиесту в октябре 2007. Сейчас пробег почти 21000 км. В свое время, когда выбирал машину, были следующие критерии: 1. До 400 тыс. руб. 2. Хэтчбек. 3. Естественно чтоб был привлекательный внешний вид. 4. Климат-контроль. 5. Относительно недорогое сервисное обслуживание и большой межсервисный интервал.


Из всего, мною пересмотренного, остановился именно на Фиесте. На мой взгляд, хорошая машинка как для города, так и для трассы. Плюсы уже известны всем, поэтому не буду на них останавливаться. Лучше скажу на что стоит обратить внимание и только после этого решать в какой именно комплектации выбирать авто:


— Самое главное — для двигателей 1, 6 — лошадиных сил не 100, как говорят в автосалоне, а 100, 6 и платить транспортный налог вы уже будете по повышенной тарифной ставке.


— Шумоизоляция слабая. В общем напрягало только первое время, сейчас нормально.


— Оказывается, когда включаешь климат на АВТО, т. е. с кондиционером, включается вентилятор обдува двигателя, т. к. он один и на радиатор кондиционера, и на радиатор двигателя. Такова конструктивная особенность.


— Слабые крепления бампера — многие знакомые уже саморезами их прикрутили, т. к. пластиковые крепления ломаются на раз при небольшом соприкосновении с бордюром или более жестком соприкосновении с сугробом.


Форд Фиеста мк 5 и Гбо Проблемы – Заводская комплектация гбо


Нейтральные отзывы


Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2006-2009 За 86000 км заменил лампочку правого заднего стоп-сигнала, затратив на это 10 минут времени и 80 рублей денег. Через 10000 км пробега новой машины начал донимать какой-то стук сзади. На диагностику ушло немало времени, пока один умелец просто не подмотал немного изоленты на замки фиксации задних сидений. Как бабка отшептала. Пока всё.