Форд Фокус 2 Дергается При Переключении • Адаптация робота-автомата
Источник бед – его достоинство (скорость)
Толчки и рывки при переключении – чаще всего связаны с тем, что робот слишком рано или резко отпустил сцепление. А бывает и наоборот – слишком медленно отпускает сцепление.
Грубо говоря робот не дождался, когда обороты двигателя будут лучше сбалансированы под следующую передачу. Не дожидается он оптимальных оборотов по причине того, что он работает сам по себе по своей программе, которую заложил завод изготовитель.
С обычным автоматом такие проблемы тоже происходят, но мы замечаем реже, так как гидротрансформатор переключается достаточно долго по сравнению с роботом. И за это время двигатель успевает выровнять обороты.
Такая периодически жесткая работа робота-автомата косвенно связано с проблемами других агрегатов. Их и перечислим ниже.

Топ-10 признаков неисправности автомобильной коробки передач
Понижающий резистор акпп Форд Фокус 2: убираем пинки Прицеп на автомобиле с автоматической коробкой передач возить можно. А вот буксировать «автоматом» другую машину нельзя, но если других вариантов нет двигайтесь на жесткой сцепке, коробка в положении «2» или «L» (ни в коем случае не на «D»! Он не должен переключаться на пониженные передачи, чтобы не было нагрузок, кроме нагрева масла)
Влияние рывков на автомобиль

Пользу или вред приносят рывки автомобилю – вопрос риторический. Это так же как тыкать в человека ножом и спрашивать – поправляется ли твое здоровье. Любой вид подергивания автомобиля вредит, будь то просто толчок при движении или же следствие переключения скоростей.
Главный удар приходится на трансмиссионный узел и моторную часть. В первую очередь, увеличивается нагрузка на движущиеся элементы (подшипники, переключатели, шестеренки). Каждый удар может деформировать, оставить трещину или полностью сломать любой из этих элементов. Ремонт может затянуться и стоить хозяину автомобиля значительное количество денег
Именно поэтому важно изначально определить причину, по которой машина начала дёргаться, и искоренить ее
Рывки при разгоне и движении автомобиля. Что делать
— Меньше габариты и вес (с 1 сцеплением);
— Теоретически он дешевле в производстве (с 1 сцеплением);
Зачем роботу-автомату два сцепления?

Дергается при переключении с 1 на 2 — Трансмиссия — Российский Автомобильный Клуб Toyota Celica
- неправильно скоординированы выжим и отпускание педали сцепления с моментом переключением передачи;
- переключение при слишком высоких оборотах двигателя;
- ударное нажатие педали газа после переключения передачи;
- движение на слишком высокой для данной скорости передаче, когда на тахометре меньше 1200–1500 об/мин, и попытка разогнаться с этой скорости на этой же передаче.
Форд фокус 2 дергается при разгоне Ремонт в данном случае заключается в замене клапана и восстановлении герметичности системы.
Выполнить его можно и самостоятельно при наличии нового уплотнительного кольца подходящего диаметра и инструмента. Займет эта работа от силы полчаса, а профессионал справится и за 5 минут.
ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕ ПЕРЕДАЧИ
Признак неисправности: При движении, передача выскальзывает на нейтралку.
В лучшем случае, это нервирует, в худшем приведет к непоправимым последствиям: при обгоне на узкой трассе, автомобиль в котором выскакивает передача в нейтральное положение, теряет скорость и добавляет седые волосы водителю в случае встречной опасности.
- Поломался синхронизатор коробки переда — замена.
- Выработка на муфте 1/2 передачи и на вилке — замена
- Если машина дорогая и передача вылетает на АКПП, то возможно сбой электроники — диагностика у электрика
Если у вас соскакивает скорость в коробке передач, поделитесь в комментариях проблемой и решением.

Проблемная коробка передач
- низкий уровень трансмиссионной жидкости, неправильная вязкость (толщина) жидкости. Долейте или поменяйте жидкость.
- требуется отрегулировать кабели переключения или соединения передач.
Робот-автомат не надежен? О том, как часто следует менять трансмиссионную жидкость, читайте тут.
Опубликовано 7 Сентября 2016
ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕ ПЕРЕДАЧИ – замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно не соответствует норме, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.
Сбой коробки PowerShift на Ford Focus 3
Опубликовано 7 Сентября 2016
АКПП, Ford Focus 3, PowerShift, Power Shift, Аларм Моторс,
сбой коробки
Да с коробкой проблемы, у меня постоянно тресет в пробке, дергается с первой на вторую передачу помогает перепрашивка но максимум на две недели я уже смирился с этим ггггг.
Закончилось все заменой блока управления АКПП
Уже 50 тысяч накрутил, у меня 2л аппарат, но нездоровые признаки проявлялись но очень редко, рывков напрягающих нет сбоев тоже, пока езжу готовлюсь к замене масла на 60 т/км
Здравствуйте. У меня такая же проблема случилась (30тыс пробега). Записалась к дилерам, но у них очередь 2 недели. Подскажите могу я пока ездить на ней в щадящем режиме или она может совсем заглохнуть и к дилерам только на эвакуаторе придется ехать?
Добрый вечер. У меня такаеже Вигня форд фокус 3 2 литра. Загорелся чек нет задней передачи даже признаков на включения. До этого не каких проблем небыло. Может кто сталкивался помогите советом.
У меня ф ф 3 1.6ат начала нагреваться трансмиссия поехал к дилеру а они после диагностики сделали тоже самое как на этом видео!
Вот в этой случай надо поменять мозги акпп (тсм) и все)
Продал свой форд фокус-3 1.6Акпп , но блин это машина стоит своих денег хочу купить себе 2 литровый фокус механику, машина тема круче всех своём классе , просто у нас эти дилеры умеют только лапшу на уши вешать.еслиб они знали как ремонтировать было бы замечательно.а они из за этого тсм приговаривают целую коробку .безмозглые пингвины
реально хотелось бы конструктору по роже дать
у меня было такое 2 раза причём пробег был сначала на 4000 пробега, потом на 12т.км. дилер Ааа-моторс в Ростове-на-Дону, послал. пришлось продать машину
Я бы этого конструктора бы зарезал, и потом бы останки сжог бы, уроды
Эх, читаю я ваши комментарии, и глотаю валерьянку . У меня такая же херня. Решается очень интересным способом, глушу машину, открываю-закрываю дверь(чтоб запереть машину) запираю машину с брелка, жду пока стрелки упадут ниже нулевого положения(т.е. мозг отключится у машины), далее в обратном порядке, отпираю, открываю-закрываю, завожу и бинго, машина снова едет во все стороны.

Зачем создали робот-автомат?
- Во-первых, благодаря тому, что, по сути, содержит в себе две независимые КПП, количество возможных неисправностей Powershift тоже увеличилось вдвое;
- Во-вторых, стоимость коробки тоже существенно увеличилась, как увеличилась и стоимость ее диагностики и ремонта. К тому же далеко не каждый специалист возьмется за ремонт робота Форд Фокус 3 – для этого нужно иметь опыт работы с КПП именно этой конструкции. А так как разработана эта коробка в недрах конструкторского бюро компании Форд, то и устанавливается она на автомобили этой марки и на некоторые из автомобилей Вольво. По крайней мере, пока.
#10 Cashmoney Рывки возможны из-за следующих ошибок водителя при управлении коробкой передач и сцеплением:
Выход из строя понижающего резистора АКПП и способы устранения неисправности
Такие проблемы как возникновение рывков или пинков при переключении с первой на вторую передачу не всегда требуют сложного решения. Вероятнее всего, причина может быть в вышедшем из строя понижающем резисторе.
Способы устранения неисправностей
Заменить можно любым у которого характеристики не хуже. Мы приобрели в магазине Чип и Дип силовой резистор на 25 Вт, 12 Ом в корпусе (стоимость 160 руб).
Поменять резистор довольно просто, расположен он в подкапотном пространстве, за корпусом воздушного фильтра, снятие и установка занимает не более 10 минут. Для начала нужно отсоединить патрубок забора холодного воздуха, потом открутить 5 болтов держащий корпус воздушного фильтра.
После того как сняли старый резистор, нужно аккуратно обрезать провода — как можно ближе к основанию, иначе придется покупать новые и еще больше колхозить, к ним и будем припаивать новый понижающий резистор из чип и дип.
Обратите внимание, если проблему не удалось устранить самостоятельно, необходимо обратиться на СТО для проведения полной диагностики и выявления поломки. Возможно, проблема жесткого переключения передач не связана с понижающим резистором АКПП.

Мотор не успевает за роботом
Возможное решение: перепрограммирование робота (чип-тюнинг)

Мотор – топливная система
- Не дергать селектор переключения передач, а двигать его плавно.
- Не выполнять резких разгонов на постоянной основе.
- Проходить своевременную диагностику.
В США не любят роботы-автоматов, а в Европе и Китае популярны 2. Быстрее. Использование двойного сцепления позволяет сократить время на переключение передач в разы по сравнению с обычным автоматом и роботом с 1 сцеплением. А значит лучше динамика, проще с обгонами и меньше расход топлива из-за потери времени при переключении.
Форд фокус 2 дергается при разгоне
Форд Фокус 1. На второй передаче машина дергается и возможны рывки на первой
Сразу отметим, что причин появления такой неисправности несколько, причем начиная с системы питания двигателя и заканчивая самой трансмиссией. В этой статье мы заострим внимание на КПП, а также рассмотрим, почему на первой передаче машина дергается, по какой причине возникают рывки на второй передаче и на что обратить внимание во время диагностики неполадок.
Автомобиль дергается на первой передаче или на второй скорости: диагностика неисправности
Как уже было сказано выше, в подобной ситуации первым делом нужно поэтапно исключить проблемы в системе питания, зажигания, а также сбои в ЭСУД. Например, частой причиной, когда машина дергается на малых оборотах при включении первой и/или второй передачи, является недостаточная подача топлива/воздуха в мотор, нарушенное смесеобразование.
Как правило, если машина едет рывками, применительно к инжекторным авто специалисты проводят комплексную компьютерную диагностику двигателя. Если такая проверка не дает результатов или причина не найдена, в таком случае отдельного внимания заслуживает трансмиссия автомобиля.
Чтобы трогаться без рывков, нужно плавно отпускать сцепление до того, как водитель почувствует точку схватывания (начало передачи крутящего момента от двигателя на колеса) .После того, как усилие начинает передаваться на колеса и автомобиль начинает движение, нужно аккуратно добавлять газ, дозируя тягу педалью акселератора.
При этом рывки чаще всего проявляются именно на «низких» передачах (первая, вторая скорость), когда нужна максимально плавная работа сцепления и одновременно через сцепление на этих передачах передается достаточно большой крутящий момент с ДВС на КПП при разгоне автомобиля.
Также в ряде случаев виновником того, что машина дергается при езде на 1-2 передачах могут быть поломки и сбои в работе исполнительных механизмов, которые отвечают за работу сцепления в автоматизированном режиме.
Дергания автомобиля с АКПП на определенных передачах (особенно в моменты переключений) могут указывать на проблемы с тормозной лентой, гидроблоком, соленоидами АКПП, датчиками, отдельным ЭБУ АКПП и т.д. С учетом вышесказанного можно сделать вывод, что автомат нужно проверять комплексно, отдельно обращая внимание на уровень смазки и качество самого масла.

Почему автомобиль дергается во время движения
#12 volt В ряде случаев удается решить проблему банальной заменой масла в коробке автомат со снятием поддона АКПП, а также чисткой/заменой масляного фильтра. В этом случае можно утверждать, что трансмиссионное масло выработало свой ресурс, а также забит фильтр АКПП.