Ауди а4 б7 8е 2tfsi Силовое Реле © Тормозной шланг

Много сильных версий и всего несколько слабых мест. Когда покупка Audi A4 B6/B7 будет удачной


Почему берем сразу два поколения? Да потому, что В7 – это, по сути, глобальный рестайлинг модели с индексом В6. Тем не менее различий хватает, особенно в том, что касается агрегатов. Но обо всем по порядку.



  • Любители технологий из 1990-х должны быть довольны. Мало того что второе поколение А4 (В6) разрабатывалось в конце прошлого века, многие узлы и агрегаты достались от предшественницы А4 (В5), а часть из них в том или ином виде «дожила» и до следующей генерации (В7). Так что, несмотря на дизайнерские изыски и обилие электрики, по «железу» модель получилась вполне себе «староверской». Впрочем, несмотря на это, сложных и дорогих решений все же хватало – одна передняя многорычажная подвеска чего стоит!

  • Модель с индексом В6 выпускалась в 2000-2004 годах с индексом В7 – с 2004-го по 2008-й. Впрочем, в разных источниках встречаются и другие временные рамки, например, 2000-2005 (и даже 2006) и 2004-2009. Подобное может быть связано еще и с понятием модельного года. В любом случае на обе генерации приходится всего 8 лет, что чуть больше среднего возраста конвейерной жизни европейской модели (одного поколения).


Ауди а4 б7 8е 2tfsi Силовое Реле © Тормозной шланг



  • К слову, после окончания выпуска Audi A4 (B7) эта модель производилась в Испании до 2013 года как SEAT Exeo – правда, только с передним приводом, ограниченным набором двигателей и коробок, а также с более скромным оснащением. Зато теперь есть возможность взять «ту же Audi» cвежих лет выпуска за относительно небольшие деньги.

  • Семейство включало версии с кузовом седан, универсал и кабриолет. Бензиновые и дизельные двигатели – рядные «четверки» и V6, расположенные продольно. Соответственно полноприводная трансмиссия Quattro – с межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen, как и у «старших» моделей.



  • В 2001 году по итогам краш-теста EuroNCAP седан Audi A4 заработал четыре балла, что в тот момент считалось весьма приличной оценкой: как раз в 2001-м впервые было получено пять звезд (первой моделью стала Renault Laguna II). Скажем, предыдущее поколение Audi A4 в 1997-м получило всего две с половиной звезды. Также заметим, что в 2010 году SEAT Exeo подтвердил четырехзвездный рейтинг, что можно считать хорошим результатом.


Крутящие моменты затяжки AUDI A4 (8K2, B8) 2.0 TFSI


CDHB — двигатель Ауди А4 1.8 TFSI | Чаще всего «горит» EPC на приборной панели Ауди, VW и Porsche. Концерн VAG использует одни и те же электронные «мозги». С небольшими отличиями, разумеется.


Двигатели Audi V8 FSI второго поколения


В 2006 году появился 8-цилиндровый агрегат второго поколения с прямым впрыском топлива. Кроме системы FSI, тут уже цепной привод грм и система фазорегуляции на всех распредвалах. Также на базе данного двигателя был создан аналогичный 10-цилиндровый мотор на 5.2 литра.


Ауди а4 б7 8е 2tfsi Силовое Реле © Тормозной шланг


MANUAL


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №377






В эту линейку входят десять различных силовых агрегатов V8 и V10 объемом в 4.2 и 5.2 литра:




















































BVJпрямой впрыск350 л.с.440 нмAudi A6 C6 (4F), A8 D3 (4E)
CDRAпрямой впрыск372 л.с.445 нмAudi A8 D4 (4H)
BNSпрямой впрыск420 л.с.430 нмAudi RS4 B7
CAUAпрямой впрыск354 л.с.440 нмAudi S5 8T
CFSAпрямой впрыск450 л.с.430 нмAudi RS4 B8, RS5 8T
BARпрямой впрыск350 л.с.440 нмAudi Q7 1 (4L), VW Touareg 1
CGNAпрямой впрыск360 л.с.445 нмVW Touareg 2



















































ABHраспр. впрыск280 л.с.400 нмAudi V8 D11, S4 C4
AECраспр. впрыск290 л.с.400 нмAudi S6 C4
AHKраспр. впрыск326 л.с.400 нмAudi S6 Plus C4
ABZраспр. впрыск300 л.с.400 нмAudi A8 D2 (4D)
AKGраспр. впрыск300 л.с.400 нмAudi A8 D2 (4D)
AHCраспр. впрыск340 л.с.410 нмAudi S8 D2
AKHраспр. впрыск340 л.с.410 нмAudi S8 D2

Много сильных версий и всего несколько слабых мест. Когда покупка Audi A4 B6/B7 будет удачной


Ресурс двигателя Ауди А6 1.8, 1.9, 2.0, 2.4, 2.5, 2.7, 2.8, 3.0, 3.1, 4.2 Оцинкованный кузов может и вовсе не иметь следов ржавчины, но при условии, что предыдущие владельцы следили за целостностью ЛКП. Между тем довольно часто встречаются машины (особенно В6) с запущенным кузовом: отслоения краски и коррозия, хорошо еще, что обычно не сквозная, для А4 этих лет вполне возможны.


На какие автомобили ставился двигатель CDHB 1.8 TFSI


Вся жизнь владельца машины с таким двигателем проходит в борьбе с масложором


Производитель выпустил несколько вариантов поршней и часто их замена помогает






Из-за постоянного масляного угара внутренности мотора быстро зарастают нагаром


Одним из решений проблемы масложора является приобретение кованых поршней


Также тут очень недолговечная цепь ГРМ, порой она вытягивается уже к 100 000 км


Не самым высоким ресурсом отличаются катушки зажигания, водяная помпа, ТНВД


Устранение масложора мотора 1.8 TFSI с индексом CDHB


Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.


Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.


Ауди а4 б7 8е 2tfsi Силовое Реле © Тормозной шланг







































Точный объем1798 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс160 л.с.
Крутящий момент250 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня84.2 мм
Степень сжатия9.6






































Особенности двсDOHC, AVS
Гидрокомпенсат.да
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске
ТурбонаддувKKK K03
Какое масло лить4.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-98
Экологич. классЕВРО 5
Примерный ресурс250 000 км

EA824 — серия двигателей Audi V8 |


[/i] EPC на приборной панели Ауди: причины загорания, виды ошибок, решение проблемы –
с кронштейне опоры 50 Nm + 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). на поворотном кулаке 40 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Шатунный подшипник


Ауди а4 б7 8е 2tfsi Силовое Реле © Тормозной шланг
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Между тем довольно часто встречаются машины особенно В6 с запущенным кузовом отслоения краски и коррозия, хорошо еще, что обычно не сквозная, для А4 этих лет вполне возможны. Серия V8 двигателей Audi EA824 выпускается с 1988 года и за это время обрела огромное количество различных моделей и модификаций. Двигатель Audi CDNC, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя CDNC, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

BDG, BFC


Рынок В эту линейку входят десять различных силовых агрегатов V8 и V10 объемом в 4.2 и 5.2 литра: