Тойота Харриер Двигатель 3л 1 mz fe Ошибка 11 – Блоки под капотом

Предохранитель топливного насоса тойота харриер 1998


Находится в левом торце приборной панели за защитной крышкой.


Схема


  • R1 Реле электропривода вентилятора отопителя

  • R2 Реле обогрева заднего стекла

  • R3 Реле прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации


С боку могут устанавливаться предохранители: 20А Очистителя ветрового стекла, 10А Обогреватели боковых зеркал заднего вида, 20А Блок управления электроприводом люка, 20А Аудиосистема


Вариант 2


Расположен в нижней части панели приборов со стороны водителя.


Схема


  1. Реле топливного насоса (1)

  2. Реле подогрева передних сидений

  3. Реле топливного насоса (2)

  4. Реле розетки для подключения дополнительного оборудования

  5. Реле задних противотуманных фонарей

  6. Реле электро стекло подъемников

  7. Реле электродвигателя вентилятора отопителя

  8. Реле обогревателя заднего стекла


Тойота Харриер Двигатель 3л 1 mz fe Ошибка 11 – Блоки под капотом


Предохранитель топливного насоса тойота харриер 1998


[/i] Toyota Harrier / Тойота Харриер - модификации, характеристики, отзовы, проблемы эксплуатации
Просмотрите руководство по эксплуатации на крышке блока предохранителей, чтобы найти предохранитель клаксона вашего Lexus RX , следует отметить как «рог».
Осторожно извлеките предохранитель из рожка с помощью плоскогубцев и проверьте состояние нити.

Блок предохранителей


Тойота Харриер Двигатель 3л 1 mz fe Ошибка 11 – Блоки под капотом
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если он неисправен, замените его новым предохранителем, в любом другом случае перейдите к последней части этого контента и подтвердите свой рог. Если такие симптомы были замечены, то стоит немедленно обратиться в сервис, так как езда на стучащем двигателе опасна. Масло для двигателя Тойота Харриер — Kakoemaslo По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

На что обратить внимание при покупке Toyota Harrier | Поломки авто



  • A — Отсутствует

  • B — Реле ABS SOL

  • C — Реле вентилятора №3

  • D — Реле вентилятора №1

  • E — Реле э/мотора ABS

  • F — Реле вентилятора №2

  • G — Реле датчика A/F

  • H — Отсутствует

  • I — Реле фар

  • J — Реле стартёра

  • K — Реле обогрева стекла двери задка и наружных зеркал

  • L — Реле магнитной муфты К/В

  • M — Реле клаксона и противоугонной системы

  • N — Реле впрыска топлива


Двигатель 1MZ Электронный блок управления двигателем


Слабые стороны Тойоты Харриер первого поколения(XU10)


Тойота Харриер Двигатель 3л 1 mz fe Ошибка 11 – Блоки под капотом


В Хариер 1-го поколения, на этапе конструирования, производителем была допущена ошибка — радиаторы выпускались с дефектами. Особая сервисная программа была разработана специально для того, чтобы решить в РФ эту проблему, но, после проведения компании по отзыву автомобилей и замены этого узла, ситуация не улучшалась.


Следующее уязвимое место кроется в моторах на 2.2 и 2.4 литра, которые очень чувствительны к качеству бензина. Диагностику топливной системы советуют производить каждые 20 тыс. км. пробега с обязательной заменой топливного фильтра. В противном случае, вам не избежать «плавающих» оборотов, уменьшения мощности и проблем с запуском мотора.


Кузова рассматриваемой модели с хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.


Передняя подвеска машины дополняет список недостатков Toyota Harrier, которая, из-за своей чрезмерной жесткости, сильно ухудшает комфорт от передвижения и быстро приводит в негодность передние сайлентблоки и стойки амортизаторов.


Основные недостатки Toyota Harrier 1997–2003 гг. выпуска



  1. Невысокое качество сборки;

  2. Большое количество заводских недочетов;

  3. Плохая устойчивость к коррозии;

  4. Достаточно жесткая подвеска;

  5. Высокий расход топлива при низкой динамике на моторах 2.2 и 2.4 литра.


P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей, то пожалуйста сообщите об этом в комментариях ниже.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Слабые места и основные недостатки Toyota Harrier I с пробегом was last modified: 15 января, 2022 by Administrator


ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:



    — Презентация Киа Церато 3-го поколения случилась на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2012 году. С тех пор автолюбители смогли по достоинству оценить эту. — Toyota Highlander – семейный внедорожник средних размеров с хорошим оснащением и неприхотлив в обслуживании. Кроссовер имеет сходство с другими. — Suzuki SX4(S-Cross) – общее творение автомобилестроительных компаний с разных уголков планеты: Сузуки – Японии, Фиат – Италии. Дебют авто, в Токио.

12 сообщения на статью “ Слабые места и основные недостатки Toyota Harrier I с пробегом ”

харриер 1998 года…сменила два раза за 3 года маленький радиатор отопления . но так и не поступает горячий воздух с левой стороны, на водителя идёт оч.горячий….что делать?(систему промывали)


Харриер 2.2 4вд .отличный аппарат.а то что тут написано про слабые места чушь полная .пробег 250 т.км .замена только амортизаторы вкруг и тормозные диски со ступичным и подшипники.осиальное расходники по регламенту.ни разу не подвёл .






Двигатель в harrier 5sfe


[/i] Toyota Highlander: проблема 1 цилиндра. Avto remont Toyota
Если были проверены крышки цилиндра и было установлено, что они находятся в верных положениях, то можно приступить к «апгрейду» фильтра. Налейте герметик, который улучшит задерживание пыли. Если на нем есть еще заводская пропитка, то такой фильтр окажется точно лучше родного.

Герметик поможет не допустить пыль


Тойота Харриер Двигатель 3л 1 mz fe Ошибка 11 – Блоки под капотом
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Верхняя крышка из штатов, например, имеет дополнительные фильтры, которые задерживают проходящую пыль. Что бы потребитель чувствовал, что это что-то совсем новое и не обычное, ну и мог удовлетворенно надувать щеки и морщить лоб — мегакруто, в общем. Лексус рх 300 / Тойота Харриер 1 — предохранители и реле По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Масло в двигатель Toyota Harrier 1MZ-FE и 3MZ-FE



    — Презентация Киа Церато 3-го поколения случилась на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2012 году. С тех пор автолюбители смогли по достоинству оценить эту. — Toyota Highlander – семейный внедорожник средних размеров с хорошим оснащением и неприхотлив в обслуживании. Кроссовер имеет сходство с другими. — Suzuki SX4(S-Cross) – общее творение автомобилестроительных компаний с разных уголков планеты: Сузуки – Японии, Фиат – Италии. Дебют авто, в Токио.

Схема


Внимание! На моторах, которые «троят», ездить категорически нельзя. Поломка может заставить автомобиль “встать колом”. Цилиндры, в которых происходит преждевременное сгорание, могут отказать и «хлопнуть».


Обслуживание


В инструкции, составленной официальным заводом производителей, предусмотрены определенные сроки технического обслуживания для компонентов 1MZ-FE.


Рекомендуемые сроки основных регламентных работ:



  • Замена масла в 1MZ-FE требуется каждые 10 тысяч километров пробега.

  • Замена ремня ГРМ на моторах 1MZ проводится каждые 75 тыс. км эксплуатации;


Тойота Харриер Двигатель 3л 1 mz fe Ошибка 11 – Блоки под капотом


Схема механизма привода клапанов: 1 – впускные клапаны; 2 – распредвал привода выпускных клапанов; 3 – распредвалы привода впускных клапанов; 4 – распредвал привода выпускных клапанов; 5 – выпускные клапаны



  • Гарантированный производителем аккумуляторный ресурс зависит от конструкционных особенностей и составляет от 3 до 5 лет;

  • Замена охлаждающей жидкости в системе двигателя проводится после прохождения 50 тысяч километров;

  • Воздушные фильтры нуждаются в замене с интервалом 1 год, топливные – каждые 30 тысяч километров эксплуатации автомобиля;

  • Так как системой силового агрегата 1MZ-FE не предусмотрены гидрокомпенсаторы, через каждые 30 тысяч необходимо осуществлять регулировку тепловых зазоров в клапанах при помощи шайб;

  • Замену выпускного коллектора на 1MZ проводят с интервалом от 70 до 100 тысяч километров пробега;

  • Прочищать систему вентиляции картера нужно каждый раз, когда пробег увеличился на 20 тысяч километров;

  • Свечи зажигания меняют с интервалом 20 тысяч км;

  • Замена термостата осуществляется с 2-годовым интервалом. Если заметны признаки неисправности, компонент меняют сразу же, поскольку любые промедления могут стать причиной выхода из строя двигателя.



Обратите внимание! Поскольку ремень ГРМ приводит в движение помпу, эти компоненты рекомендуется менять одновременно, что позволит обеспечить им одинаковый ресурс.



1 – зубчатые шкивы механизма газораспределения; 2 – направляющий шкив № 2; 3 – зубчатый ремень привода механизма газораспределения; 4 – натяжитель; 5 – направляющий шкив


Подходящее масло в двигатель Toyota Harrier



  • Период выпуска: 1994-2007;

  • Вид мотора: V-образный;

  • Цилиндров: 6;

  • Тип подачи топлива: инжекторный;

  • Количество клапанов на цилиндр: 4;

  • Объем: 2995 см3;

  • Показатель мощности (в зависимости от модификации): 190л.с. на 5400 оборотах в минуту, 210л.с. на 5800 оборотах в минуту;

  • Показатель крутящего момента (в зависимости от модификации): 275Нм/4400об.мин, 328Нм/4400об.мин;

  • Вес силового агрегата: 158кг;

  • Требования к топливу: бензин АИ-95;

  • Требуемый вид масла: 5W-30, 10W-30;

  • Объем масла в движке: 4,7л;

  • Регулярность замены масла: 10 тысяч км (идеально – менять масло в моторе каждые 5 тысяч км);

  • Ресурс силового агрегата: гарантированный заводом – 250 тысяч км, в действительности – 350 тысяч км и более;


Масло в гибрид Тойота Харриер 1 литр Артикул: 08880-10506


Масло в двигатель Toyota Harrier 1MZ-FE и 3MZ-FE


Тойота Харриер Двигатель 3л 1 mz fe Ошибка 11 – Блоки под капотом






Преимущества использования низковязких моторных масел следующие:



  • материал быстрее выходит на рабочую вязкость после прогрева;

  • экономия топлива, как при прогреве, так и с выходом на рабочую температуру;

  • мотор легче крутится (более высокий КПД);

  • масло быстрее и легче поступает по каналам (более легкий пуск ДВС).


Полезное видео на эту тему:


Вариант 2


Обзор неисправностей и способы их ремонта Она не сразу поняла, что он пытается застегнуть верхнюю пуговицу ее блузки. — Сьюзан, — позвал он, задыхаясь.


Плюсы и минусы


Несложное устройство ДВС обеспечивает пользователям следующие преимущества:



  • высокий ресурс от 250000 км пробега;

  • ремонтопригодность блока цилиндров;

  • удобная компоновка навесного оборудования для доступа к обслуживаемым/ремонтируемым узлам;

  • низкие требования к качеству масла и топлива;

  • отсутствие соударения клапанов с поршнями при обрыве ременной передачи.


Тойота Харриер Двигатель 3л 1 mz fe Ошибка 11 – Блоки под капотом


ГБЦ 5S-FE


Минусами конструкции силового привода 5S-FE являются:



Выпускался этот силовой привод 11 лет до момента создания 2,4 л модификации мотора 2AZ-FE.



На какие автомобили ставили мотор 1MZ



  • Gen-1 – мощность 135 л. с., распредвал с подъем кулачков 8 мм и фазами 218 для автомобилей Toyota Celica ST204 и Camry XV10, выпускавшихся в период 1993 – 2001 г.;

  • Gen-2 – мощность 133 л. с., применялся в Toyota Camry XV20 с 1997 по 1999 год;

  • Gen-3 – мощность 136 л. с., модифицирован для Toyota Camry XV20, сошедших с конвейера в 2000 – 2001 годах.


Блок предохранителей и реле Toyota Harrier Рубашка охлаждения имеет закрытый тип, а угол между всеми блоками равен 60 градусам. Двигатель оснащен многоточечным электронным впрыском топлива.


Второе поколение (с 2003)


Тойота Харриер Двигатель 3л 1 mz fe Ошибка 11 – Блоки под капотом


[ Пафосным голосом: ] Внешний облик Harrier стал еще более роскошным и динамичным. Немалую роль в этом сыграли треугольные передние фары острой формы и прозрачные стоп-сигналы.

Дизайн панели управления в салоне вызывает ассоциации с раскрывшимися крыльями сокола.


С 03/2005 на рынок стали тащить Toyota Harrier 3.3 Hybrid с двигателями 3MZ-FE. Все три модификации гибридных Харриеро в (3.3 Hybrid, 3.3 Hybrid L package, 3.3 Hybrid premium S package) оснащаются постоянным полным приводом, хочется надеяться, что маркетологам придет скоро в голову выпустить и переднеприводной гибрид!


Так же интересен подход тойотовцев к задней подвеске: все рычаги меняются только в сборе, перепрессовать сайлентблоки или купить неоригинальные рычаги — самоубийство! Но три сайлентблока запрессованы в кулак (цапфу) — на рисунке показаны стрелочками. При повреждении любой из резинок необходимо покупать новую цапфу, конкуренты пока до этого не дошли!


Не забудьте купить новые оригинальные болты с гайками, старые не открутятся! На каждом из них сэкономили по полцента — вместо цинкового покрытия (как на Мазде или Хонде), на оригинальных болтах термическое оксидирование (чернение), открутить их совершенно невозможно!


Так же отдельная засада подготовлена для владельцев Лексус 3.3 4WD — там постоянно течет радиатор. Ну, он и у других Тойот иногда течет, но у этих особенно часто — оригинал лучше даже и не пытаться ставить, сразу искать качественный китайский неоригинал.


19 09 09 18:56 Чувак, ты болен. За любой машиной надо смотреть и вкидывать бабло. Причём тут тойо? А что про ниссан не пишешь? как на них датчики умирают от нашего бенза? Так лучше ездить на маршрутке и не тратить денег на ТО.


24 10 09 23:10 переднеприводный гибрид? еблан учи матчасть!
Ответ автора: Это ж и был САРКАЗМ. Машина соткана маркетологами из ненужных потребителю вещей, переднеприводной гибрид — стал бы логичной запятой в их «инновациях».


28 04 10 14:08 Автоматы ломаются со страшной силой что на первом что на втором поколении — ресурс у них в среднем 120 тыс км. (Новосибирск)


20 10 10 14:59 А еще Автор забыл упомянуть о крестовинах карданного вала, имеющих ресурс по нашим дорогам около 70 000 км, и что они не перепрессовываются, а меняются в сборе с карданом от 40 до 70 тыс.руб. Хотя. есть умельц ы. (Новосибирск) Ответ автора: Зачем все тайны раскрываешь, так хомячки перестанут её покупать, кто потом будет лить говно на форумах?!


21 10 10 12:11 Да, заподлятских решений у Тойоты хватает (по поводу цапфы). Хотя с другой стороны эта машина для богатых.


Блоки в салоне


[/i] Слабые места Toyota Harrier
брехня полная . харриер 2.2 270 т . пробег .замена стоек и тормозные колодки . все . владею 10 лет . не разу не подвел . отличная машина .короче орел .

Проверка реле включения топливного насоса


Тойота Харриер Двигатель 3л 1 mz fe Ошибка 11 – Блоки под капотом
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
— Suzuki SX4 S-Cross общее творение автомобилестроительных компаний с разных уголков планеты Сузуки Японии, Фиат Италии. Подсос воздуха из короба в силу конструкции выглядит не как гениальное инженерное чудо, а как работа троечника по физике. Расход топлива 5С-ФЕ По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Признаки загрязнения цилиндра


ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ: *************** Лучше молчать и слыть дураком, чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.