Горят но не Моргают Поворотники Фольксваген Пассат б5. Блок под капотом

Почему не работают поворотники и аварийка: возможные причины и как их устранить


Есть несколько ситуаций, при которых можно определить, что оптика нуждается в диагностике:



  1. Повороты не мигают, но горят. Такая неисправность свидетельствует о выходе из строя именно реле, в частности, речь идет о его электромагнитной составляющей. Сам электромагнит мог замкнуться в одном из положений, в результате чего он не может вернуться в начальное состояние.

  2. Поворотные огни мигают очень быстро либо очень медленно. В таком случае проблема может крыться не только в реле. В некоторых случаях неисправность такого рода проявляется тогда, когда водитель использует не соответствующие источники освещения. Так что при покупке новых лампочек нужно удостовериться в том, что они соответствуют номиналу, установленному заводом-производителем авто.

  3. Оптика не работает вовсе. То есть лампочки поворотных огней не мерцают, на приборке соответствующие индикаторы также не горят. Помимо этого, нет характерных щелчков, которые появляются при включении поворотных огней. При таких симптомах причин проблемы может быть множество, подробнее об их диагностике мы расскажем ниже (автор видео — канал Steel Horse).


Что касается диагностики, то она выполняется в несколько этапов:


Горят но не Моргают Поворотники Фольксваген Пассат б5. Блок под капотом


Поворотник не моргает а горит – Повороты просто горят, а не мигают (решено) — 2 ответа.



  1. Оформляете заказ через сайт или по телефону.

  2. Менеджер связывается с Вами по телефону и уточняет детали заказа и способ оплаты.

  3. Вы оплачиваете счет через банк, после прихода денег на наш расчетный счет (как правило 1-3 дня после оплаты товара), при оплате через системы электронных денег (зачисление средств происходит в течении дня) мы доставляем товар до транспортной компании.


Не работают поворотники и аварийка: основные причины неисправности. методы устранения проблемы Теперь вы знаете, почему не моргают поворотники при включении сигнализации, и как действовать для восстановления их работы. Начните с проверки лампочек и предохранителей, обратите внимание на реле, прозвоните цепь и осмотрите концевики. В большинстве случаев проблема лежит на поверхности, и для ее решения не нужно никуда обращаться.


Предохранители Фольксваген Пассат B5


Главная • Volkswagen • Passat B5 • Электрика


Основной блок предохранителей на Фольксваген Пассат расположен с левой стороны панели приборов, сам блок предохранителей приведен на рисунке ниже:


Горят но не Моргают Поворотники Фольксваген Пассат б5. Блок под капотом


Расположение предохранителей на блоке предохранителей Фольксваген Пассат


Схема распиновки предохранителей Фольксваген Пассат


Визуальная проверка целостности предохранителя Фольксваген Пассат


На моделях с дизельными двигателями предохранитель системы предварительного подогрева дизельного двигателя расположен на кронштейне реле в блоке электроники.


Замена предохранителей Фольксваген Пассат


Для замены или снятия предохранителей на Пассате используете специальный пинцет


Предохранители Фольксваген Пассат по цветам в зависимости от тока



























































НомерНазначение
1Вентилятор радиатора
2Сцепление
3Магнитная муфта компрессора кондиционера
4Питание системы кондиционирования
5Топливный насос на дизелях
6Подсветка салона
7Фары
8Свечи накаливания
9Не используется
10ПТФ
11Релюшка бортовой системы связи
12Питание стартера
13Блокировка стартера

Типичные неисправности генератора Passat B5 🦈



  • Реле низкой мощности свечей подогрева охлаждающей жидкости.

  • Реле высокой мощности свечей подогрева охлаждающей жидкости.

  • Реле контакта 30.

  • Предохранитель водяного насоса, двигатель AGZ.

  • Предохранитель системы управления двигателем, 15А.

  • Предохранитель свечей накаливания, 80А.

  • Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 25А.

  • Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 50 А.


Предохранители фольксваген пассат б5 Находится под номером 8 в салонной панели реле.


Как снять ГУ


Для демонтажа понадобятся ключи на 8, 13, 17, большие щипцы. Пошаговая инструкция, как снять генератор Фольксваген Пассат Б5 на примере автомобиля с двигателем 1.8 5V Турбо:



  1. Снять клемму с аккумулятора.

  2. Ослабить натяжку поликлинового ремня (ключ на 17) и снять его.

  3. Открутить верхнее крепление ГУ (ключ на 13).

  4. Болт нижнего крепления блокируется вискомуфтой, поэтому щипцами ухватить вал муфты, шестигранником открутить болт и вытащить его. Вискомуфту в это время отодвинуть к радиатору.

  5. Провода «Плюс» и «Возбуждение» откручиваются ключами на 13 и 8 соответственно. Подлезть к ним можно через прорези в коллекторе.


Горят но не Моргают Поворотники Фольксваген Пассат б5. Блок под капотом


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Не работают поворотники и аварийка: причины, диагностика и ремонт


[/i] Постоянно горят правые повороты - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Доброго времени суток читатели, и те кто ищет как установить повторители в зеркала приоры с наиболее подробном варианте.

Когда потребуется демонтаж?


Горят но не Моргают Поворотники Фольксваген Пассат б5. Блок под капотом
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Сам электромагнит мог замкнуться в одном из положений, в результате чего он не может вернуться в начальное состояние. Все необходимые элементы вынесены на крыло машины, что позволяет минимизировать усилия при их ремонте и обслуживании. Предохранители Фольксваген Пассат Б5 и реле: схемы блоков, расположение По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Другие неисправности поворотников



  1. Замена регулятора напряжения. Снять защитную крышку, отвернув 3 гайки ключом на 8. Регулятор напряжения держится на двух гайках (ключ на
    Горят но не Моргают Поворотники Фольксваген Пассат б5. Блок под капотом
    и болте (ключ на 7). Новую деталь установить в обратном порядке. Оригинальный компонент поставляется в комплекте, включающем в себя, помимо регулятора, щеточный узел.

  2. Замена диодного моста. Сначала снять регулятор напряжения. Подковообразный выпрямитель припаян к выводам стартера в 6 точках. Снимать диодный мост следует, отделив бокорезами выводы обмотки. Отвинтить 4 гайки (ключ на
    Горят но не Моргают Поворотники Фольксваген Пассат б5. Блок под капотом
    и демонтировать узел. Установить новый диодный мост на термопасту. Она улучшает контакт выпрямителя с корпусом. После завинчивания гаек, контакты диодного моста припаять к стартеру.

  3. Замена поликлинового ремня. Отодвинуть натяжитель и снять ремень со шкива. Надеть новый, он должен располагаться точно посередине всех роликов. Вернуть натяжитель на место. Завести машину и проконтролировать работу. Менять ремень нужно при обнаружении его износа, появлении трещин.

  4. При свисте ГУ потребуется замена подшипников. Порядок работы на примере Passat 1.9 TDI AVF: снять генератор, защитную крышку, обгонную муфту (потребуется специальная головка), регулятор напряжения. Открутить болты корпуса (4 шт.). Маленький подшипник демонтировать съемником, большой держится на 4 болтах. После установки новых подшипников, сборка идет в обратном порядке.


Проверьте предохранители Для начала стоит разобраться, в каких случаях требуется снимать рулевое колесо. Это позволит заранее сориентироваться, и приготовить все необходимое. Стоит отметить, что на самом деле причин для этой работы немного. Наверное, это самый надежный элемент конструкции ВАЗовских автомобилей. Но, все же может потребоваться и такая работа.


Как работают поворотники


Лампочка поворотника не горит постоянно. Она включается с определенной периодичностью. Правильную работу задает специальный элемент, создающий привычное мигание желтого сигнала.


Горят но не Моргают Поворотники Фольксваген Пассат б5. Блок под капотом






С неработающим поворотником невозможно получить диагностическую карту технического осмотра автомобиля. Инспектор ГИБДД вправе оштрафовать водителя за невыполнение пунктов ПДД, обязующих использовать внешние световые приборы при управлении автотранспортом.


Разберем подробнее техническое устройство механизмов указателей поворота. Несмотря на кажущееся многообразие, их можно разделить на два типа:


Электромагнитные реле встречаются на старых автомобилях, которые проектировались и выпускались еще в середине и второй половине прошлого столетия. Сегодня они доживают свой век на «Москвичах» и старых «Жигулях» либо на ретро-автомобилях. Подобные устройства представляют собой простейший механизм, состоящий из одного подвижного и двух неподвижных контактов.


Электронное реле лишено механической части. Нихромовая нить заменена схемой, выдающей импульсы для вспышек. Она работает бесшумно, поэтому производителям пришлось добавить динамик для звукового сопровождения.


Предохранитель дворников Пассат Б5 и реле: где находятся



  • поднятая вверх рука говорит о намерении водителя затормозить.

  • вытянутая горизонтально влево рука предупреждает о намерении повернуть налево или перестроиться в левый ряд.

  • вытянутая правая рука или согнутая в локте левая, смотрящая кистью вверх, говорит о вышеперечисленных маневрах, но вправо.


Предохранитель дворников Пассат Б5 и реле: где находятся Vitamin25 Привык
Всего сообщений: 197 Зарегистрирован: 23.12.2010 Детей: 2 Откуда: Гомель Авто: SHarAN 1999г., 2,0 ADY Бензин Возраст: 36


Почему не работают поворотники на автомобиле


Горят но не Моргают Поворотники Фольксваген Пассат б5. Блок под капотом


Итак, если указатели поворота отказали прямо в дороге, это можно определить по отсутствию щелчков, также может пропасть индикация указателя поворота на приборной панели. Еще указатели поворотов на панели могут мигать слишком часто, гореть постоянно и т.д.


Далее, снизив скорость, следует убедиться в отсутствии помех и с осторожностью перестроиться, так как достоверно неизвестно, работает ли аварийка или нет (даже если после включения раздаются щелчки и моргают индикаторы поворота на панели приборов).


Следующий шаг — выйти из автомобиля и убедиться в том, что аварийная сигнализация работает/не работает. Также оценивается работа самих поворотников и повторителей указателя поворота. В любом случае, лучше дополнительно выставить светоотражающий треугольник. После можно переходить непосредственно к попыткам решения проблемы.







  • В данной ситуации лучше попробовать устранить поломку прямо на месте. Для этого необходимо начать проверку с реле поворотников и аварийной сигнализации. Основные трудности могут быть связаны с тем, что указанное реле поворота на разных авто может находиться как под капотом, так и в салоне (в области рулевой колонки или под панелью приборов).


Чтобы точно определить место установки реле поворотов, желательно изучить мануал или воспользоваться смартфоном/планшетом (при условии подключения к сети Интернет). Обычно реле поворота стоит на рулевой колонке или в блоке предохранителей под панелью приборов.


Обратите внимание, на некоторых авто реле поворотов находится в аварийной кнопке. В любом случае, данные места расположения обусловлены тем, что водителю должно быть слышно работу реле. Также в некоторых авто может стоять зуммер для дублирования индикаторов поворотов.


Обнаружив реле, потребуется отключить от него провода. Опять же, часто реле попросту «залипает», то есть отключение и повторное отключение позволяет привести устройство в норму. Еще помогает чистка контактов. Если же это не решило проблему, тогда потребуется ремонт или замена данного элемента.



  • Кстати, если рассматривать ремонт реле поворотов, возможность такого ремонта будет зависеть от его типа. Например, реле поворотов ВАЗ с биметаллической пластиной простое и отличается ремонтопригодностью. Схема реле поворотов включает в себя основной элемент — биметаллическую пластину, которая интегрирована в цепь прохода тока через лампы поворотов.


Когда аварийка или повороты включены, пластина холодная, замыкает цепь сигнальных ламп. Далее, в процессе нагрева биметаллической пластины током, пластина изгибается. Изгибание приводит к тому, что контакт реле размыкается, ток не проходит и лампы выключатся.


Так вот, если лампа перегорит, напряжение выше, пластина греется медленнее и период мигания увеличится. Если же в цепи будет замыкание, лампы будут быстро мигать. Однако, несмотря на всю простоту, сегодня также активно используется комбинированное реле, которое оснащено дополнительной электронной схемой. Эти реле менее надежны и чаще выходят из строя. Эти реле обычно не ремонтируют.


Омыватель



  • если аварийная сигнализация работает, но поворотники не активны, тогда высока вероятность неисправности переключателя поворотов;

  • поворотники работают, но аварийная сигнализация не включается, это может происходить по причине неисправности кнопки аварийной сигнализации;

  • поворотники и аварийка не работают — неисправность реле поворотов, плохой контакт, перегорание предохранителей и т.д.;

  • индикаторы поворотов мигают на панели чаще, чем обычно — короткое замыкание проводки или ламп поворотов;

  • индикаторы на панели приборов мигают с меньшей частотой – произошел обрыв проводки, идущей к лампам указателя поворота, перегорели сами лампы, проблемы с контактом в области установки ламп или разъемах, выход из строя светодиодов и т.п.


Климат-контроль Штатный вариант питается от части монтажного блока под номером 1. В модификациях после 2001 года выпуска, расположение элементов может незначительно отличаться.


Постоянно горят правые повороты


SKOBAR60 Привыкаю
Всего сообщений: 50 Зарегистрирован: 04.10.2010 Детей: 1 Откуда: ПСКОВ-ПИТЕР-ЭСТОНИЯ Авто: seat alhambra 2.0 1998 ADY Возраст: 38


koboro Врос
Всего сообщений: 374 Зарегистрирован: 12.02.2010 Детей: 2 Откуда: Мытищи Авто: Sharan 2004 1.8T AWC 6Мкпп Возраст: 50


А габариты и свет при этом включены?
Я бы начал с проверки земли около правой передней фары.
А реле поворотников, оно же реле аварийки стоит в 6 гнезде.
Кстати как аварийка себя ведет?


SKOBAR60 Привыкаю
Всего сообщений: 50 Зарегистрирован: 04.10.2010 Детей: 1 Откуда: ПСКОВ-ПИТЕР-ЭСТОНИЯ Авто: seat alhambra 2.0 1998 ADY Возраст: 38


При отключонном штекере ,левый поворот и аварийка не работуют ,как понять в 6 гнезде (может знаете номер номер рылюшки) щас буду искать массу


koboro Врос
Всего сообщений: 374 Зарегистрирован: 12.02.2010 Детей: 2 Откуда: Мытищи Авто: Sharan 2004 1.8T AWC 6Мкпп Возраст: 50


Горят но не Моргают Поворотники Фольксваген Пассат б5. Блок под капотом


Номер релюшки не знаю, у меня чуть по другому.


SKOBAR60 Привыкаю
Всего сообщений: 50 Зарегистрирован: 04.10.2010 Детей: 1 Откуда: ПСКОВ-ПИТЕР-ЭСТОНИЯ Авто: seat alhambra 2.0 1998 ADY Возраст: 38


Проблемам найдена ,со слов электрика дело в блоке предохранителя там белая реле отвечает за поворотники ,пока он там колупался оно и зароботало.у меня с битого Шарана этот блок остался поставил все работает .всем спасибо .


koboro Врос
Всего сообщений: 374 Зарегистрирован: 12.02.2010 Детей: 2 Откуда: Мытищи Авто: Sharan 2004 1.8T AWC 6Мкпп Возраст: 50


SKOBAR60: Проблемам найдена ,со слов электрика дело в блоке предохранителя там белая реле отвечает за поворотники


Какая-то нестыковочка в показаниях.
Во-первых, реле поворотников работает на обе стороны и на правую и на левую и коммутируется подрулевым переключателем.
Во-вторых реле стоит ДО подрулевого и при отключенном штекере оно не работает, а поворотники с твоих слов горели.
Интересно, сколько электрик с тебя срубил?


авис65 Привыкаю
Всего сообщений: 60 Зарегистрирован: 03.02.2012 Детей: 2 Профессия: энергетик Откуда: Харьков Авто: VW Sharan, 1999, AJH 1.8Т, мех. 5ст. Возраст: 57


Осмотрите концевики


Визуальная проверка целостности предохранителя Фольксваген Пассат Электронное реле лишено механической части. Нихромовая нить заменена схемой, выдающей импульсы для вспышек. Она работает бесшумно, поэтому производителям пришлось добавить динамик для звукового сопровождения.