Не Горит Правый Поворотник Ваз 2112 Схема подключения

Почему не работают поворотники и аварийка: возможные причины и как их устранить


Как известно, схема указателей поворотов и аварийной сигнализации завязана, поскольку обе функции выполняют одни фары. Если по каким-то причинам аварийка работает, а поворотники нет, либо не горят ни повороты, ни световая сигнализация, это может привести к созданию аварийной ситуации на дороге.


По каким причинам перестали работать эти элементы:



  1. Выход из строя предохранителя — одна из самых распространенных проблем. Если автомобиль дополнительно оснащен реле, отвечающим за работоспособность этих оптических элементов, то проблема может заключаться и в нем. В зависимости от модели авто, реле может находиться отдельно от основного блока предохранителей, для поиска вышедшей из строя детали воспользуйтесь схемой.

  2. Замыкание в системе. Из-за этого при включении поворотных огней включается аварийка либо оптика вовсе не реагирует на команды водителя. Для диагностики неисправности вам потребуется тестер, а также навыки электрика.

  3. Выход из строя источника освещения. Иными словами — перегорела лампочка.

  4. Обрыв электроцепи. Такая проблема актуальна для многих автовладельцев более старых машин. Если провода уложена в месте, где присутствуют движущиеся элементы, то со временем она перетрется и потеряет изоляцию, что в целом приведет к повреждению электроцепи.

  5. Выход из строя кнопки либо подрулевого переключателя. В данном случае нужно проводить более тщательную диагностику переключателя, а также кнопки подключения.


Устройство



  • подрулевой переключатель поворотов. Его функция в замыкании питающего контакта лампочек. К примеру, при повороте переключателя вверх происходит замыкание одного из контактов лампочек правой стороны на «+» АКБ. «Минусом» лампочки является точка подключения к «массе» (общая точка для всех лампочек блок-фары);

  • реле поворотников. Внутри корпуса расположено обычное электромагнитное реле, но управляется оно микросхемой. Именно благодаря этому элементу обеспечивается прерывистая подача питания на катушку. Вторая немаловажная функция – контроль исправности ламп. Микросхема имеет функция обратной связи, поэтому при перегорании лампочки она регистрирует уменьшение мощности потребителей и начинает подавать питание на катушку с удвоенной частотой. Если поворотники работают исправно, лампочки моргают примерно 1 раз в секунду. На большинстве современных автомобилях, в том числе и моделях ВАЗ, используется 3-контактное реле указателей поворотов. Соответственно, 1 контакт – «масса», 2 – питание от АКБ, 3 – выход на подрулевой переключатель;

  • световая индикация на приборной панели. Одна либо две лампочки (по одной на каждую из сторон) подключаются параллельно электрической цепи основных ламп. Поворотники будут работать и без световой индикации, поэтому среди возможных причин неисправности рассматривать систему не стоит.


Схема включения


Не Горит Правый Поворотник Ваз 2112 Схема подключения


Не работают поворотники на ВАЗ — что делать, где искать неисправности?



  1. Повороты не мигают, но горят. Такая неисправность свидетельствует о выходе из строя именно реле, в частности, речь идет о его электромагнитной составляющей. Сам электромагнит мог замкнуться в одном из положений, в результате чего он не может вернуться в начальное состояние.

  2. Поворотные огни мигают очень быстро либо очень медленно. В таком случае проблема может крыться не только в реле. В некоторых случаях неисправность такого рода проявляется тогда, когда водитель использует не соответствующие источники освещения. Так что при покупке новых лампочек нужно удостовериться в том, что они соответствуют номиналу, установленному заводом-производителем авто.

  3. Оптика не работает вовсе. То есть лампочки поворотных огней не мерцают, на приборке соответствующие индикаторы также не горят. Помимо этого, нет характерных щелчков, которые появляются при включении поворотных огней. При таких симптомах причин проблемы может быть множество, подробнее об их диагностике мы расскажем ниже (автор видео — канал Steel Horse).


Не горит задний ход — что делать Колодки монтажного блока расположены с тыльной его стороны. Отворачиваем фиксирующий винт, снимаем и переворачиваем монтажный блок.


Проверка работоспособности датчика (лягушки)


Когда его все-таки удалось найти, необходимо проверить состояние его работоспособности:



  1. Провода, подведенные к нему, требуется отсоединить.

  2. К их концам присоединяется тестер. Прибор переводится в режим «сопротивление» и проводится измерение.

  3. Затем включается задняя передача.

  4. Зажигание переводится во включенное состояние.

  5. Проводится отсчет показаний прибора.


Прибор может показывать 0 Ом. Это говорит о том, что проблем с ним нет. При наличии других показателей требуется его замена. Это необходимо осуществить не только когда у ВАЗ 2110 не горит задний ход, но и когда лампочки горят, а задняя передача не включена.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Не Горит Правый Поворотник Ваз 2112 Схема подключения


Не работают стоп сигналы на Ваз 2112



  • Для замены авто необходимо поставит на яму либо загнать на эстакаду.

  • При наличии защиты двигателя, ее необходимо снять.

  • Предварительно следует приготовить какую-то емкость для масла, поскольку в тот момент, когда датчик будет откручен, определенная часть масла вытечет.

  • Затем необходимо открутить провода, которые подведены к датчику.

  • Старый датчик необходимо снять, а на его место поставить новое устройство.

  • Вытекшее в процессе замены датчика масло, необходимо долить в коробку.

  • Далее подсоединяются провода. Их предварительно необходимо вытереть насухо с целью удаления попавшего на них масла.

  • Затем следует завести автомобиль, и проверить наличие света от лампочек при включенном заднем ходе.


Устранение падения напряжения в ВАЗ 2110, 2111, 2112 Также учтите, что при установке спереди машины приборов освещения, оснащенных красными огнями или отражателями, а также приспособлений с несоответствующим законодательству режимом работы и цветом вам грозит штраф в таких размерах:






Не работает стоп сигнал на Ваз 2110


Отказ может произойти в пути, до сервиса далеко, а продолжать движение нужно. Поэтому любой водитель должен знать примерные причины отказов и что делать в таком случае. Для глубокой проверки желательно иметь автотестер или мультиметр. В крайнем случае, может выручить контрольная лампочка. Желательно распечатать и возить с собой список предохранителей и цепей, которые они защищают.


Если не горит дополнительный стоп-сигнал, это указывает на обрыв его проводов или ненадежное их подключение. Он обычно подключается к одному из штатных патронов для ламп стоп-указателей. Необходимо убедиться в надежном креплении проводов и отсутствии следов окисления.


При их наличии необходимо отрезать поврежденный конец провода, заново зачистить его и подключить к патрону. Если кабель оборван в другом месте, целесообразно протянуть новый. При этом лучше использовать более толстый провод (чтобы избежать повторения неисправности).


Не Горит Правый Поворотник Ваз 2112 Схема подключения


Не работают поворотники и аварийка: основные причины неисправности. Методы устранения проблемы


[/i] Не работает задний ход ваз 2112
Образование: Самарский автодорожный колледж. Инженер телекоммуникаций и электроники. Водитель второй категории/автослесарь. Навыки ремонта машин отечественного производства, ремонт ходовой, ремонт тормозной системы, ремонт коробок передач, кузовные…

Схема включения указателя поворотов


Не Горит Правый Поворотник Ваз 2112 Схема подключения
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если аварийная сигнализация при включении не работает, то необходимо проверить исправность реле поворотов и аварийной сигнализации и наличие питания на его выводе 49. Зачастую вмешательство неквалифицированных работников приводит к появлению дополнительных неисправностей. Пропали и не работают поворотники и аварийка: схема указателей поворотов и аварийной сигнализации По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Причины неисправности



  • дефектная или перегоревшая лампочка;

  • обрыв в электропроводке или разъемных соединениях;

  • перегорание предохранителя вследствие короткого замыкания или перегрузки в бортовой сети;

  • неисправность концевого выключателя;

  • неполадки в электронных системах или блоках.


Устройство Четвертая причина может коснуться либо переключателя указателей, либо главных питающих проводов. Контакты переключателя, скорее всего, не обеспечивают включение поворотника, в связи с чем, его необходимо заменить.






Что делать, если не работают поворотники и аварийка на ВАЗ-2110


Снятие и установка топливной рампы и регулятора топлива Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада ДесяткаСнятие и установка топливной рампы и регулятора Ваз топлива 2110, Ваз 2111, Ваз Лада, 2112 Десятка


Не Горит Правый Поворотник Ваз 2112 Схема подключения


Подключение сигнала через реле решает сразу же множество проблем, главная из которых – электролиз проводов по причине неблагоприятных условий эксплуатации автомобиля (грязь, влага).


Что понадобится?


Разбираясь, как подключить сигнал через реле, в самом начале надо запастись всем необходимым. В таком случае понадобится:



  1. Провод (максимальная длина – полтора метра).

  2. Набор клемм: 4 шт. «мама»; 1 шт. «папа».

  3. Набор для паяния.

  4. Реле.

  5. Звуковой сигнал.


Порядок подключения звукового сигнала


Собрав все необходимые элементы, только теперь можно переходить к самому главному действия – подключению.



  1. Первый ход, как подсоединить сигнал через реле: снять клемму «-» с аккумулятора.

  2. Далее надо снять звуковой сигнал, а на его место установить реле.

  3. Варианты соединения проводов






Если в автомобиле начинает глючит электрика, то одной из причин такого недуга может быть плохое крепление массы аккумулятора (АКБ). Десятка имеет особенности креплений масс в зависимости от двигателя и года выпуска автомобиля. Проверяем все точки крепления минусового провода:

Не работает стоп сигнал на Ваз 2110


[/i] Другие причины неисправностей задний фар
В принципе, если делать все быстро, то масло практически не успевает вытекать и может вылиться не более 10-20 мл, так что подставляйте емкость и вперед. Когда закрутили все на место, подсоединяем штекер и все. Данная процедура может считаться законченно.

Распространенные неполадки со стоп-огнями


Не Горит Правый Поворотник Ваз 2112 Схема подключения
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
И теперь можно отворачивать саму лягушку при помощи ключа на 22, желательно использовать именно рожковый или накидной. Но может случиться и так, что не горит задний ход на ВАЗ 2110, а причиной этому датчик не является. Лягушка заднего хода: диагностика и замена По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Процесс установки



  • лампочки фонарей общим числом шесть штук;

  • два индикатора, установленных на приборной панели;

  • кнопка аварийки;

  • подрулевой переключатель;

  • источник питания;

  • предохранители;

  • прерывающее реле.


Фонарь Такие неисправности обычно могут возникнуть на автомобилях с большим пробегом. Однако бывают и исключения.


Характер неисправностей поворотников ВАЗ


Распространенные неисправности:



  • Лампа не горит, однако реле щелкает и говорит о том, что указатель поворота работает исправно. Скорее всего, лампа просто перегорела и ее необходимо заменить. Чтобы поменять лампочку, открутите крепление фонаря с обратной стороны и отсоедините штекерный разъем.

  • Слишком быстрое мигание лампы. Такое может случиться, если выбор лампы по мощности осуществлен неправильно. Также, необходимо провести зачистку контактных соединений, потому что коррозия тоже может стать причиной быстрого мерцания. В исключительных случаях причиной может стать и реле указателей поворотов, которое необходимо будет заменить.

  • Лампы указателей поворота горят, но не моргают. Тут проблема кроется в реле указателей поворота. Вероятно, сгорела какая-то часть схемы, и она замкнула на свечение, а не мерцание. В этом случае, реле подлежит замене. То же самое относится и к работе контрольных ламп указателей поворота. Если эти лампы не горят, то реле также подлежит замене.

  • Если горит только одна сторона указателей, то необходимо заменить реле, или проверить состояние кнопки аварийной сигнализации. Дело в том, что она имеет группу контактов, настойка которых может быть нарушена. Если это случилось, демонтируйте ее, разберите и проведите настройку контактов. Если контакты прогорели, найдите причину выхода их из строя или замените кнопку целиком. В редких случаях виной может выступать переключатель указателей поворота.


В случае, когда произошел полный отказ указателей, то причин может быть много:



  1. В первую очередь, проверьте состояние предохранителя. Делать это нужно всегда при обнаружении неисправностей электрооборудования автомобиля. Если он перегорел, то найдите причину его плавления. После ее устранения можно поменять предохранитель и ездить дальше. Если предохранитель целый, то идем дальше.

  2. Вторая заключается в плохом контакте с кузовом крепления реле указателей поворота. Такая неисправность относится к классическим автомобилям, где крепление данной детали выполнено под приборной панелью. Плохое прилегание контактов реле может быть и в монтажном блоке. Вероятно, произошло окисление или коррозия контактов, которая устраняется путем зачистки поверхности. В конечном итоге, реле могло перегореть, тогда потребуется его замена.

  3. Третья причина данной неисправности может возникнуть из-за кнопки аварийной сигнализации. Бывали случаи, когда контакты попросту выпадали при езде на большой скорости по неровной дороге. В первую очередь, необходимо проверить состояние самой кнопки: если она отошла, то ее необходимо установить на место. Если же, она находится на своем месте, то проверьте состояние и настройку контактов. Если они находятся в неудовлетворительном состоянии – замените кнопку.


Не Горит Правый Поворотник Ваз 2112 Схема подключения


Элементы управления


Проводка Прежде чем понять, как подключить поворотники к габаритам, учтите, что существует два главных цвета оптики габаритных огней: