Ошибка 28dd Бмв Е60 Система Подачи Воздушной Массы © Проблемы подвески

Re: Странная ошибка по ABS/DSC


AKad писал(а): Дисом бы глянуть, инпа по поводу неисправностей по хуже будет. А так какой то блок е. т мозг, но вопрос какой. Тут без компа нормального можно много без причины наменять, а толку ноль будет.
Вернусь на родину у своих поспрашиваю еще. Только где то 2-3 числа киньте сообщение в личку чтобы не забыл.


Ошибка 28dd Бмв Е60 Система Подачи Воздушной Массы © Проблемы подвески


вот такая вот ошибка ещё есть в блоке дсц, «ошибка угла поворота рулевого колеса блок управления». Надо ещё датчик поворота руля опросить, что он показывает. И где блок управления этим датчиком находится, если вообще есть таковой.


Признаки НЕИСПРАВНОСТИ ДМРВ? и 8 способов проверки ❗ датчика массового расхода воздуха на работоспособность: как проверить мультиметром и ремонт своими руками


БМВ 5 Е60/Е61 – ресурс, проблемы и неисправности Диагностика ДМРВ «Цешкой» не представляет ничего сложного и может быть выполнена своими руками.


Целостность предохранителей


Итак, первое, на что необходимо обращать внимание при возникновении проблем — целостность предохранителей.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Ошибка 28dd Бмв Е60 Система Подачи Воздушной Массы © Проблемы подвески






Уже после визуального осмотра вставки плавкой можно забыть о существующих проблемах.


Главное — осмотреть места соединений и разъемы на факт повреждений и окислений.


Очень часто даже небольшие повреждения контактов и потертости приводят к сбою в работе всей системы.


В случае, если был выявлен перегоревший предохранитель, его необходимо заменить.






Принцип работы системы DME: Документация: BMW 2 серия F87: RU BMW


Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.


Если электронный блок не отремонтировать вовремя


Микропроцессоры ЭБУ двигателем выполняют десятки миллионов операций в секунду. Но даже частичная потеря производительности такого мощного устройства ведет к нарушению баланса в работе всех систем двигателя. Более того, ЭБУ двигателем находится в постоянной связи со всеми электронными блоками управления автомобиля (системы безопасности, круиз-контроль, климат-контроль и проч.).


Полный выход управляющей электроники из строя – приводит к невозможности эксплуатации транспортного средства. Неисправный блок управления двигателем приводит к перегреву двигателя (кроме подачи топлива современные ЭБУ контролируют систему охлаждения двигателя – дают команды термостату с программируемым охлаждением.


Также замена вышедшего из строя ЭБУ двигателем осложняется еще и тем, что просто так эту деталь купить нельзя. Она поставляется только под заказ из Германии, под VIN-номер автомобиля. Связано это с тем, что блок управления завязан с системой безопасности автомобиля.


Что выводит электронный блок управления двигателем из строя


Блок управления редко сгорает в буквальном смысле этого слова. Чаще он перестает «видеть» какой-либо из датчиков или из строя выходят входные или выходные электроцепи.



  • Скачки напряжения (перенапряжение) в электрической сети автомобиля;

  • Перегрев блока (резкие перепады температуры);

  • Неисправные разъемы или замыкание проводки;

  • Попадание на блок влаги;

  • Неисправные катушки и свечи зажигания;

  • Неквалифицированный тюнинг автомобиля, вмешательство в работу двигателя, электросети;

  • Неисправная аккумуляторная батарея (перепутаны клеммы при подключении, снятие клемм на незаглушенном двигателе);

  • Поломка в результате механического воздействия (повышенные вибрации, удар).


Рекомендации по ремонту/программированию ЭБУ двигателем



  • При прошивке блоков управления двигателем и трансмиссией обязательно подключать зарядное устройство;

  • Ни в коем случае не подсоединять и не отсоединять зарядное устройство во время программирования;

  • Использовать только зарядные устройства, проверенные и аттестованные BMW;

  • Во избежание отмены программирования следить за тем, чтобы в процессе программирования напряжение в бортовой сети не падало ниже 9 В.


Ошибка 28dd Бмв Е60 Система Подачи Воздушной Массы © Проблемы подвески


Странная ошибка по ABS/DSC • BMW X5 Клуб



  • Двигатель не запускается или запускается с трудом (причиной могут стать неисправные разъемы или проводка ЭБУ);

  • Неровная работа двигателя на холостых оборотах (плавающие обороты);

  • Потеря мощности двигателя (ухудшение динамики разгона – провалы);

  • Изменение цвета выхлопа (сизый или наоборот белый выхлоп). Соответственно, повышение или понижение в выхлопных газах содержания вредных веществ;

  • Пропуски зажигания или детонация;

  • Повышение расхода топлива.


Неисправности ABS, диагностика, способы устранения неисправностей Если обнаружена поломка датчика, то ремонтировать его бессмысленно — необходима полноценная замена. Подобрать хороший датчик не сложно — сегодня существует множество различных вариантов. Основной критерий для выбора — качество.


Замена ДМРВ


Для замены датчика своими руками, нужно приготовить фигурную отвертку и ключ на «10».


Процедура замены состоит из следующих шагов:



  1. Сначала нужно выключить зажигание, открыть капот.

  2. Затем нужно отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе.

  3. На следующем этапе нужно ослабить хомут, с помощью которого гофра присоединяется к ДМРВ.

  4. Далее снимаем гофру с патрубка.

  5. Затем нужно отогнуть гребенку и отсоединить разъем датчика.

Таким образом, если машина глохнет, имеет все признаки поломки ДМРВ, то перед тем, как начинать его ремонт, следует проверить уровень его сигнала, он не должен быть низким, выполнить полную диагностику машины и отремонтировать все неисправные узлы и детали.



Важно регулярно проходить техосмотр авто и выполнять вовремя техническое обслуживание, тогда детали и узлы будут служить дольше.



Ошибка 28dd Бмв Е60 Система Подачи Воздушной Массы © Проблемы подвески


Снятие и установка блока управления DME БМВ 5 Е39



  1. Провод желтого цвета расположен ближе к лобовому стеклу. Он служит входом для сигнала с расходомера.

  2. Бело-серый провод – выход напряжения датчиков.

  3. Черно-розовый провод ведет к главному реле.

  4. Провод зеленого цвета служит для заземления датчиков, то есть идет на массу.


Re: Странная ошибка по ABS/DSC 1 — блок управления DME; 2 — шахта блока управления автоматической трансмиссией