Тускло Горит Одна Фара на Тойота Витц • Приборная панель

Проблема № 1: одна фара не работает


Если с одной фарой возникли проблемы, как правило это означает, что одна из ламп накаливания погасла. Вольфрамовые нити накаливания имеют ограниченный срок службы, который зависит от количества часов использования и от того, насколько сильными являются вибрации во время езды. Чем чаще вы используете автомобиль ночью, тем быстрее одна или оба фары выйдут из строя.


Как исправить? Замените выжженную лампу. Но прежде, чем вы это сделаете, внимательно осмотрите электрический, разъем на задней панели фар и убедитесь, что он не подвержен коррозии или ослаблен.


Корпус представляет собой герметичную пластиковую оболочку с лампочкой и гнездом, установленным на панели.


Процедура замены лампочки должна проходить по таким этапам:



  • Розетка, которая держит лампочку, обычно закручивается в корпус.

  • Вращая его против часовой стрелки примерно на четверть оборота, разблокируйте вкладки и вытащите лампу из гнезда корпуса.

  • После того, как гнездо было снято с корпуса, вы можете вытащить старую лампу из розетки и заменить ее на новую (лампочки должны быть не только такой же формы и размера, но и такой же мощности.

  • После установки лампы в гнездо проверьте пробку, прежде чем вставлять ее обратно в корпус фар.

  • Включите фары, чтобы убедиться, что лампа загорается.

  • Если все в порядке, выключите фары, затем вставьте лампу и гнездо обратно в корпус.

  • Не забудьте закрутить гнездо примерно на четверть оборота по часовой стрелке, чтобы зафиксировать его на месте (в противном случае вода и грязь могут попасть в корпус, вызывая коррозию и запотевание).


Хотели бы дать важный совет, о котором не знает даже большинство автомехаников: используйте латексные перчатки при замене лампочки, т.к. кожный жир и остатки масла разъедают стекло галогенки и она в итоге выгорает раньше, чем следует.


Если при включении подсветки новая фара не загорается, розетка может быть ослаблена или корродирована, либо может возникнуть проблема с подключением в цепи фары. Если розетка корродирована, обработайте ее электроэрозионным очистителем для электроники.


Если это не поможет восстановить хорошее электрическое соединение, вам придется заменить розетку. Обработка розетки диэлектрической смазкой перед установкой лампы поможет защитить ее от влаги и коррозии.


Тускло Горит Одна Фара на Тойота Витц • Приборная панель


Горит только одна фара. Ближний свет фар не горит, а дальний горит? Способы решения проблемы


[/i] От чего зависит беспроблемность эксплуатации LED-фар?
Почему не горит дальний свет фар? Причины абсолютно те же, что и на ближнем свете, но не стоит забывать, что дальний свет включается подрулевым переключателем, который тоже мог выйти из строя.

Нестандартные причины


Тускло Горит Одна Фара на Тойота Витц • Приборная панель
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Выполнить задачу регулировки фар американского стандарта с качественным результатом под силу только настоящему специалисту. При охлаждении же после выключения происходит затвердевание материала корпуса и возникает механическая нагрузка на сместившиеся проводники, что в свою очередь может привести к разрыву контакта. 5 самых популярных неисправностей фар и способы с ними справиться По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Что делать, если плохо светят лампы фар?



  1. Не работает одна фара;

  2. Не работает одна из фаз ксенона;

  3. Неисправны обе лампы;

  4. Передние фары кажутся тусклыми или яркость света изменяется каждый раз, когда вы набираете обороты мотора;

  5. Ближний свет недостаточно отчетливо освещает дорогу.


Не горит лампочка ближнего света: основные причины и устранение неисправности Осмотрите спираль. Обычно она подгорает.


Основные виды главных фар


По своему принципу устройства фары разделяются на два типа: европейские и американские. Ключевая разница между головным светом заключается в следующем:



  • Фокусировка ближнего света. В европейских фарах пучок света направлен на дорожное полотно и правую обочину, в американских фокусировка равномерная, световой поток освещает дорогу, обе обочины и знаки, размещённые над дорогой.

  • Форма пучка света. Европейский стандарт направлен на более чёткое определение дорожных знаков, улучшение их читабельности в темноте. Американский тип предполагает освещение дорожного полотна, концентрируя основное внимание на общей освещённости.

  • Чёткость границ светового потока. В отличие от американского типа, европейский стандарт имеет более чёткие грани освещённости. Это даёт возможность применять мощные лампы и минимизировать риск ослепить встречного водителя.

  • Сложность регулировки. Система европейских фар позволяет выполнять регулировку «на глаз» благодаря наличию нескольких сфер. В американском стандарте выполнение аналогичной процедуры является боле сложным мероприятием. Выполнить задачу регулировки фар американского стандарта с качественным результатом под силу только настоящему специалисту.


Тускло Горит Одна Фара на Тойота Витц • Приборная панель


Ксенон светит, но ничего не видно. Причины тусклого света


[/i] ДХО в штаные габариты — Toyota Vitz, 1.0 liter, 2002 year on DRIVE2
Если после замены предохранителя он сразу же срабатывает, значит в цепи имеется сильный всплеск тока либо короткое замыкание. Необходимо найти источники замыкания, исправить его и заменить предохранитель.

Проблема № 4: передние фары кажутся тусклыми или яркость света изменяется каждый раз, когда вы набираете обороты мотора


Тускло Горит Одна Фара на Тойота Витц • Приборная панель
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Ксеноновый элемент требует высокого и исправного напряжения, поэтому, если это устройство не работает, в первую очередь следует проверить электронику протестируйте мультиметром контакт. И так со всеми лампами, которые образуют стопы и габариты к примеру, на многих моделях их по 4-е штуки с каждой стороны. Перегорела лампа ближнего света По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Проверка светодиодной лампы



  1. Не горит лампа ближнего света. В наших авто установлены двухнитиевые галогенные лампы, т.е. и ближний и дальний свет фар даёт одна лампа, просто загораются разные нити лампа. Замените лампу на заведомо рабочую. Чтобы узнать, как праильно заменить лампу, смотрите в статье

  2. Перегорел предохранитель. Перегорел предохранитель ближнего света, проверьте предохранитель, замените его. Ответы как найти, проверить и заменить предохранитель вы найдёте в статье .

  3. Окислились провода. Смотрим в блок предохранителей, а именно колодки всех шин к блоку предохранителей и реле. Они могут отсоединиться, плохо закреплены, окислиться. Исправляем. Так же смотрим провода на соединении с самой лампой, возможно окислилась контактная группа фары.

  4. Кнопка включения ближнего. Дело в том, что возможно сломался включатель (кнопка) ближнего света или габаритных огней. Проблема типичная: отошёл или окислился провод.

  5. Постоянно перегорает предохранитель ближнего света. Такая ситуация часто встречается у владельцев нашемарок. Тут может быть 2 варианта:



  • где то коротит провод;

  • опять же плохой контакт с предохранителем.


Почему лампочка ближнего света горит тускло Лампы ксеноновых фар являются достаточно дорогим удовольствием (от $ 50 до $ 100), а воспламенители еще дороже (цена может быть порядка $ 200!). Поэтому, прежде, чем заниматься заменой убедитесь на 100%, что проблема именно в ксеноне.


Что такое комплексная реставрация ксеноновых фар?


Тускло Горит Одна Фара на Тойота Витц • Приборная панель


Гарантированный срок службы ксеноновой лампы на первый взгляд впечатляет — не менее 2 000 часов. Сколько это лет? Примерно около пяти, а то и более. Так, если бы вы ездили каждый день 365 дней в году, при этом по нескольку часов в темноте с работающими фарами, то гарантированный срок службы ксеноновых ламп составил бы около трех лет.


Это при том, что на стандартные галогенки дается гарантия не более 200-500 часов работы (все будет зависеть от производителя и качества изделия), то есть минимум в четыре раза меньше, или порядка от полугода до двух лет до отказа при активной эксплуатации.


Правда, в любом случае есть одна важная оговорка: эксплуатация должна быть правильной и с оригинальными блоками розжига, проводкой и другими элементами блока фары — например, линзами и их отражателями (о последних как раз и будем говорить сегодня).


Внимание! Если брать дешевые варианты ксенона (которые часто незаконно ставят на свои не предназначенные для этого автомобили их владельцы), то их срок службы будет гораздо ниже. В разы. Об этом стоит помнить!


И еще, обобщим основные плюсы и минусы ксеноновой фары


Из плюсов можно выделить основные:



  • Срок службы. Ксеноновые лампы могут работать до 8-10 лет;

  • Ксеноновые лампы ярче, чем галогенные аналоги;

  • У них лучше освещенность дорожного полотна, чем у некоторых светодиодных ламп.


Минусы ксеноновых ламп:



  • Стоимость. На старом автомобиле с оригинальными ксеноновыми фарами, с большой долей вероятности эти самые ксеноновые фары будут на последнем издыхании. Причем выйти из строя может любой из компонентов и каждый из них, если брать оригиналы, стоит больших денег*;

  • Не так энергоэффективны, как светодиодные блоки фар;

  • Лампы со временем тускнеют (дают менее яркое свечение из-за выгорания газа);

  • Выгорают отражатели линз и мутнеют их стекла.


*Так, блок розжига фирмы Hella может обойтись от 10 до 25 тысяч рублей.


Линзы немецкого производителя деталей для фар также не дешевы — примерно, от 4-5 тысяч рублей, до 10, 12 и даже 30 тысяч рублей, в зависимости от модели, характеристик и совмещенности ближнего/дальнего света (так называемый биксенон).


Основные причины неисправности и мерцания лампы: внутренние поломки или ДТП



  • линзу разбирают и промывают;

  • далее отражатели восстановят вакуумным напылением алюминия (с помощью устройств вакуумной металлизации). Восстановление отражателя путём вакуумного металлизированного напыления — процесс сложный и требующий специализированного оборудования, инструментов, а также умений:


Рекомендуем Распространенная проблема – мерцание лампы.


Что делать, если плохо светят лампы фар?


Тускло Горит Одна Фара на Тойота Витц • Приборная панель


Причины плохого света. Как показывает практика, существует несколько причин плохого света дневных фар, которые заключаются в: повреждении контактов, засорённости или повреждении плафона, неисправности или старости лампочки, помутнении стекла, а также в неправильной регулировке освещения.


Выявив точную причину тусклого света, можно постараться устранить ее и это позволит нормализовать эксплуатацию автомобиля, исключив вероятность возникновения неприятностей в будущем. Водителям нужно регулярно следить за светом фар в автомобиле, так как это действительно позволит избежать проблемы.


Если одна фара горит ярче другой, значит, неисправности нужно искать именно в её устройстве. Теперь, когда мы разобрались в возможных причинах того, почему тускло светят фары, пришло время поговорить о том, как сделать, чтобы фары светили ярче.


Контакты повреждены. В случае, если у фары есть поврежденные контакты, которые отходят или контакты, которые не могут работать взаимосвязано, то это приводит к проблемам с освещением.


Напряжение. Дополнительно водителям нужно проверить уровень напряжения, который позволяет поддерживать оптимальный свет фар на протяжении всей эксплуатации автомобиля. Если уровень напряжения недостаточный, то нужно решать проблему, обращая внимание именно на этот нюанс.


Плафон. Водители, которых не устраивает свет фар, должны задуматься о чистоте плафона. Очень часто плохой фар излучается из-за грязного плафона, а также его возможного помутнения, которое происходит со временем. Восстановить чистоту плафона можно благодаря использованию соответствующих средств и самостоятельному очищению элемента.


Почему не горит лампочка ближнего света


Проблема № 1: одна фара не работает Если вы водите машину, вам просто необходимо знать, как самостоятельно устранить поломку фар, ведь может возникнуть ситуация, когда обратиться в мастерскую не будет возможности или свет погаснет посреди дороги в темное время суток. Поэтому рассмотрим все основные проблемы с фарами на авто и способы их решения.


Что говорят автолюбители о работе ламп ближнего света


«У меня было такое, что фара начала светить тускло. Хотел сначала пойти купить новую лампочку, но решил сначала ее проверить. Переставил правую в левую, и стало понятно, что причина вовсе не в лампе. Тогда покопался, поискал, и нашел оплавленный предохранитель. После его замены проблема отпала!»


«Если вы уверены, что проверили и лампу, и переключатель, но фара не горит, тогда причина точно в проводке».


«У меня было такое, что и лампочка сто процентов была рабочая, и реле переключало, а ближний свет все равно не горел. Тогда проверил контактный разъем в блоке предохранителей моторного отсека, оказалось, поломка там. Может, кому-то поможет эта информация. Доступ к этому блоку есть со стороны крыла авто».


Рекомендуем

«Фара может не гореть, если есть проблемы с контактами. Например, часто уплотнительные резинки заворачиваются, и фара неплотно вставляется в разъем. Слева между корпусом воздушного фильтра и разъемом можно проложить уплотнение из жесткого поролона, вполне спасает».


«У меня была проблема, что не горел ближний свет на «классике». В итоге оказалось, что перегорели дорожки в блоке предохранителей. Вообще, если в электрике что-то понимаете, то проблему найдете быстро и легко. В моем случае провели дополнительный провод под рулем к блоку».


Тускло Горит Одна Фара на Тойота Витц • Приборная панель


Что говорят автолюбители о работе ламп ближнего света



  • необходимо обезжирить поверхность колбы перед установкой, иначе велик риск того, что лампа сразу же перегорит из-за загрязнений;

  • голыми руками работать со стеклянной колбой не рекомендуется. Это может привести к тому, что на ней останутся жировые следы, которые не удастся удалить, и лампа будет испорчена. Оптимальный вариант — использовать хлопковые перчатки, а если их нет под рукой, можно обернуть колбу тканью или салфеткой.


Нестандартные причины Светодиодные лампочки питаются от источника постоянного тока, в автомобиле — аккумулятора. Максимальное напряжение, которое может выдержать прибор, строго нормируется заводом изготовителем.