Фольксваген Джетта Дергается При Нажатии Педали Газа. Система питания

Машина дергается при нажатии на педаль газа: причины


Проблема может наблюдаться по нескольким причинам.



  1. неисправность мембраны ускорителя в карбюраторе;

  2. забит канал ускорителя в карбюраторе;

  3. низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора;

  4. забит топливный фильтр;

  5. переломлен или перегнут шланг подачи топлива;

  6. закоптился, запылился электронный датчик расхода воздуха (ДМРВ);

  7. засорен воздушный фильтр;

  8. засорены топливные форсунки;

  9. отказ одной или более свечей зажигания при наборе оборотов;

  10. неисправность топливного насоса;

  11. неисправность одной или более электронной катушки зажигания;

  12. неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания;

  13. неисправность в крышке трамблера (прерывателя-распределителя зажигания);

  14. неисправность в роторе (бегунке);

  15. проблема с бронепроводами.


Для выявления любой из этих проблем следует обратиться в автосервис, так как при отсутствии необходимых знаний и умений невозможно правильно определить неисправность и устранить ее.


Специалисты проводят диагностику с применением специального оборудования и производят ремонт нужными инструментами.


Фольксваген Джетта Дергается При Нажатии Педали Газа. Система питания


Почему машина дергается при нажатии на педаль газа при разгоне, если нажимаешь резко и в прочих случаях, варианты решения


[/i] Почему машина дергается при разгоне и едет рывками на скорости

Совет: не пытайтесь самостоятельно решить проблему путем ремонта неисправного ДПДЗ. Как правило, после ремонта ранее неисправный механизм может прослужить не более 1-2 месяцев.



Дизель


Фольксваген Джетта Дергается При Нажатии Педали Газа. Система питания
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
При неправильно работающем датчике подачи кислорода проводится диагностика системы с помощью мультиметра. Для выявления любой из этих проблем следует обратиться в автосервис, так как при отсутствии необходимых знаний и умений невозможно правильно определить неисправность и устранить ее. Машина дергается при нажатии на педаль газа: основные причины и способы их устранения По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Внимание, говорит мотор: пять шумов из-под капота, которые должны насторожить — – автомобильный журнал



  1. При выявлении неисправности катушки зажигания ее следует заменить, так как ремонту она не подлежит.



  1. Если проблема кроется в вакуумном регуляторе опережения зажигания, то причин этому может быть две.


Причины по которым машина дёргается на ходу Вторая причина — в неисправности свечах. Когда они нагреваются по-разному, температура в камерах сгорания отличается, и двигатель начинает дергаться. Также проблема находится в форсунках. Если у них низкое давление впрыска, то топливо будет плохо распыляться и сгорать. Все это приводит к дерганью двигателя.


Причины, почему автомобиль может дергаться


Каждый вид двигателя может обладать своими неисправностями, из-за которых машина дергается, поэтому надо выявить главную причину.


инжектор


Фольксваген Джетта Дергается При Нажатии Педали Газа. Система питания


Если автомобиль инжекторный, то причину стоит искать в системе впрыска. Сама по себе неисправность никуда не исчезнет, поэтому придется диагностировать инжектор. Самый простой способ вычисления проблемы — проверка данных с БК. Компьютер считывает все ошибки, когда автомобиль заводится. Достаточно лишь поставить БК в режим проверки.


Когда нет проблем с зажиганием, а рывки появляются в момент движения, то здесь понадобится чистка инжектора. Это поможет устранить проблему до конца. Но прежде чем переходить к решению неисправности, необходимо проверить свечи.


карбюратор


Первые признаки неисправности — резкие рывки и легкие подергивания автомобиля. Главная причина такой проблемы скрывается в системе зажигания. Карбюратор может быть причиной рывков, когда на дне поплавковой камеры находится небольшое количество воды или другой мелкий мусор.



  1. Неисправностью зажигания.

  2. Поломкой конденсатора.

  3. Износом подшипников.

  4. Сгоревшим резистором.

  5. Выходом из строя сердечника внутри высоковольтного провода.


дизель


Вторая причина — в неисправности свечах. Когда они нагреваются по-разному, температура в камерах сгорания отличается, и двигатель начинает дергаться. Также проблема находится в форсунках. Если у них низкое давление впрыска, то топливо будет плохо распыляться и сгорать. Все это приводит к дерганью двигателя.


Ситуация, в которой машина едет не плавно и дергается, знакома многим водителям. Проблема заключается в неисправной работе автомобильных систем. Для их устранения рекомендуется обращаться в автосервис, но не заниматься самостоятельным ремонтом, чтобы не сделать хуже.


Машина дергается при разгоне: разбираемся в причинах



  • Снимаете верхнюю крышку насоса и внимательно осматриваете поверхность отверстия, где должна располагаться конструкция клапана;

  • При истирании или отсутствии уплотнительного кольца закрепляете новое;

  • Если во время диагностики обнаруживается разгерметизация камеры или проблема связана с перебоями при впрыске топлива, тогда заключительный этап будет связан с полной заменой неработающего клапана и дальнейшим восстановлении герметичного состояния в системе.


Машина дергается при нажатии на педаль газа: основные причины и способы их устранения Первопричиной же проблемы является подготовка неправильной смеси. В свою очередь, смесь может подаваться в двигатель в разных соотношениях из-за неисправности других приборов и комплектующих как мотора, так и топливной системы.


Дёргание автомобиля во время разгона


Решение неисправности бензонасоса проходит в 3 этапа:



  • Снимаете верхнюю крышку насоса и внимательно осматриваете поверхность отверстия, где должна располагаться конструкция клапана;

  • При истирании или отсутствии уплотнительного кольца закрепляете новое;

  • Если во время диагностики обнаруживается разгерметизация камеры или проблема связана с перебоями при впрыске топлива, тогда заключительный этап будет связан с полной заменой неработающего клапана и дальнейшим восстановлении герметичного состояния в системе.



Совет: при ремонте не пытайтесь заделать пробоины в старом цилиндре и установить его на место. Это в дальнейшем может привести к капитальному ремонту всей конструкции двигателя.



Фольксваген Джетта Дергается При Нажатии Педали Газа. Система питания


Слишком звонко и слишком глухо



  • Дроссельная заслонка долгое время остается приоткрытой;

  • После этого при разгоне неисправный датчик положения дроссельных заслонок с запозданием передает сигнал бортовому компьютеру машины;

  • В результате двигатель машины не может быстро переключится с холостого на полный ход в нагрузочном режиме, после чего топливо в большом количестве и резко подается в камеру сгорания;

  • Итогом служит резкое снижение давления в конструкции топливной рампы. Мотор сначала будет работать рывками, а затем и вовсе заглохнет.


Машина дергается при нажатии на педаль газа: причины В принципе, шум должен сопровождаться загоревшейся лампочкой Check engine и ошибкой фаз, но такое бывает не всегда и не везде. Бывают случаи, когда ничего не горит, а цепь уже готова перескочить. Про последствия в виде «Сталинграда» мы уже говорили, повторяться не будем.


Диагностика и поиск неисправности


Чтобы выявить конкретную причину, надо провести тщательную диагностику. В первую очередь, определить, что проблема вызвана именно процессами в двигателе, удастся по характерным признакам:



  • мотор странно шумит при работе;

  • падает мощность, что особенно заметно при езде в горку;

  • увеличивается расход горючего;

  • снижается компрессия в цилиндрах.


Чтобы проверить крепление силовой установки, надо попробовать пошатать двигатель в разные стороны. Если наблюдается люфт, скорее всего, одна из подушек изношена и требует замены.


В некоторых случаях, когда мотор работает ровно, но машина дергается, проблема бывает связана с ходовой системой. Например, стойками или колесами. Это тоже надо проверить — раскачать машину и прислушаться (рабочие стойки должны издавать слабое шипение). Колеса же следует осмотреть на прочную фиксацию болтов.


Если провалы возникают из-за отказа датчиков или других элементов электроники, в первую очередь рекомендуется посмотреть на панель приборов. Высвечиваемая пиктограмма «чек энгин» укажет на наличие неисправности.


Система питания


Обычно рывки провоцирует некачественное топливо — если в нем присутствует вода, то провалы на различных режимах работы ДВС неизбежны. Вот что именно происходит из-за воды — она проникает в форсунки, из-за чего топливо хуже сгорает в цилиндрах. Также мотор в любой момент может неожиданно заглохнуть.


Другая причина — недостаточное давление топлива, чему виной в 80% случаях становится бензонасос.


Когда обороты мотора повышаются, то требуется больше горючего, чем обеспечивает насос при малых/средних оборотах. Но после снижения оборотов, потребление бензина уменьшается, и насос снова начинает работать.


Из-за чего может плохо работать бензонасос:


Не исключено также, что смята топливная магистраль, и бензин вытекает по капельке, незаметно. Однако этого хватит, чтобы пропадало давление на высоких оборотах.


Нестабильная работа силового агрегата также вызывается засорившимися форсунками. В этом случае рекомендуется промыть систему, а если не поможет — заменить элементы новыми, в комплекте.


Система зажигания


Рывки и провалы из-за системы зажигания возникают по нескольким причинам:


Чаще из-за неисправной системы зажигания провалы начинаются при разгоне, когда от мотора требуется максимальная отдача. Однако проблема может возникать и на других режимах работы ДВС.


Коробка передач


Как правило, с механической коробкой проблем этого плана не возникает. Но если машина оборудована вариатором или АКПП, провалы и рывки могут наблюдаться. Например, если буксует гидротрансформатор.


Еще одна причина, которая связана с карданом — эластичная муфта. Если она изнашивается, то автомобиль дергается не только при разгоне, но и в любом режиме езды. Чем больше повреждена муфта, тем сильнее ощущается тряска в салоне машины.


Фольксваген Джетта Дергается При Нажатии Педали Газа. Система питания


Дёргание автомобиля – неисправность в карбюраторной камере и насосе


[/i] Определяем виновника неисправности

Почему машина дергается при торможении? Каким бы надежным ни был современный автомобиль, рано или поздно наступает момент, когда друг на колесах вдруг начинает стучать, дергаться, дымить. Естественно, такие симптомы нужно срочно лечить. Но вот как лечить и чем?

Подёргивания и глохнущий двигатель


Фольксваген Джетта Дергается При Нажатии Педали Газа. Система питания
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Когда одна из подушек изнашивается, езда на машине начинает напоминать полет на кукурузнике шумно и неприятно. Если причина не связана с бензонасосом, то данные симптомы могут говорить о так называемом троении мотора. Что-то трещит По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Поломки в системе питания двигателя



  • единичный — тяга исчезает буквально на пару секунд, затем работоспособность восстанавливается;

  • раскачивание — череда нескольких провалов;

  • рывок — тяга исчезает на время, не более 1 секунды;

  • подергивание — череда нескольких рывков.


Машина дергается при нажатии на педаль газа: причины


Совет: не пытайтесь самостоятельно заменить проводку на машине. Только высококвалифицированные специалисты могут с помощью инструкции и схемы правильно подключить реле и предохранители, после чего система зажигания не перегорит. Также вы можете заодно проверить колеса, сверив показатели в таблице давления в шинах автомобиля.


При нажатии на газ машина дергается: устранение причин


Заменяется эта деталь следующим образом: выворачивается крышка мембраны ускорителя, вытаскивается мембрана, на ее место ставится новая, после чего производится сборка в обратном порядке.


Нагнетательный клапан, который находится в корпусе распылителя, нужно промыть ацетоном, после чего продуть сжатым воздухом.




  1. Если наблюдается низкий уровень топлива в поплавковой камере, то его необходимо отрегулировать в соответствии с моделью и маркой транспорта.


Для каждого автомобиля существуют отдельные показатели заводского уровня топлива.


Нужно при снятой крышке карбюратора отгибать или подгибать язычок на рычаге поплавков. В это время необходимо периодически подкачивать топливо в поплавковую камеру.


Расстояние от верхней части каждого поплавка до картонной прокладки крышки карбюратора должно соответствовать заводским параметрам.


Топливный фильтр тонкой очистки может находиться в разных местах в зависимости от марки и модели автомобиля: в подкапотном пространстве, под задним сиденьем автомобиля, под автомобилем на днище.


От расположения и от метода крепления зависят особенности процесса замены фильтра. Эта деталь может крепиться на резьбовых соединениях, на резиновых шлангах с хомутами, на пластиковых быстросъемах.


В зависимости от обстоятельств применяются подходящие инструменты. Действовать следует в соответствии с инструкцией по ремонту конкретного автомобиля.


Проблема может возникнуть в ходе замены топливного фильтра или какого-то другого ремонта, если топливный шланг целенаправленно был отведен в сторону или загнут, но по завершению работы он не был возвращен назад.


Также возможна ситуация, когда при езде по бездорожью, при наезде на препятствия повредилась, сплющилась, переломилась топливная трубка. В таком случае ее следует заменить.


Для этого датчик извлекается из корпуса и промывается либо мягкой кисточкой при помощи бензина или ацетона, либо специальной жидкостью в баллонах, которая предназначена для очистки воздушных систем.


Перед установкой нового фильтра необходимо влажной тряпочкой очистить его корпус от пыли и грязи. Для лучшего эффекта можно продуть сжатым воздухом корпус и каналы.




  1. При засорении топливных форсунок следует их промыть на оборудовании в автосервисе с использованием специально предназначенной для этого жидкости.


В некоторых случаях может потребоваться замена неисправной форсунки на новую.




  1. Если при нажатии на педаль газа машина тупит, потом резко дергается, и выявлен отказ одной или более свечей зажигания, то необходимо заменить эти детали, желательно все разом.


Делается это согласно инструкции к конкретному автомобилю.


Если он электрический, то его следует заменить, так как он не подлежит ремонту. А если насос механический и разборный, то необходимо его снять и заменить мембрану.


Фольксваген Джетта Дергается При Нажатии Педали Газа. Система питания


Акселератор




  1. При выявлении неисправности катушки зажигания ее следует заменить, так как ремонту она не подлежит.




  1. Если проблема кроется в вакуумном регуляторе опережения зажигания, то причин этому может быть две.


Карбюратор В случае, если мотор начинает работать с рывками в карбюраторных машинах даже при слабом нажатии педали газа, основное внимание стоит сосредоточить на карбюраторной камере. Проблема часто связана с засорением выходных отверстий, которые располагаются в первой из карбюраторных камер.