Хонда Инсайт не Заводится Приборная Панель Горит • Расход топлива

Приборка не горит, и не заводится басик.


Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 46


HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace’94, МКПП, 3СТ, 4WD — и по сей день актуально и оптимально для путешествий!


Системы кондиционирования, вентиляции, теплый пол, обогрев кровли, видеонаблюдения. Телемеханика, удаленное управление машинами и агрегатами. Автоматизация предприятий.
Вопросы — в ЛС.


Егений-LTS Модератор Всего сообщений: 15894 Зарегистрирован: 18.07.2011 Детей: 2 Профессия: Токарь, слесарь. Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4×4, МКПП, на 31″-ых. Возраст: 56


Верно, тонкий провод от плюсовой клеммы ак — ра и блок пред-лей под «бардачком» смотри тщательно, предохранитель на 7,5 или 10А.


Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть — даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн.»шнорх», «лифт» 2,5″, 31″-ые на 15, «экспресс-БТР»!


Ничего не менял в ближ прошлом. Никаких симптомов. С вечера абсолютно нормально поставил машину, с утра эта фигня. Все предохранители до одного вытаскивал, тестером проверял. Осталось только наверное замок зажигания проверить.


Егений-LTS Модератор Всего сообщений: 15894 Зарегистрирован: 18.07.2011 Детей: 2 Профессия: Токарь, слесарь. Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4×4, МКПП, на 31″-ых. Возраст: 56


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть — даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн.»шнорх», «лифт» 2,5″, 31″-ые на 15, «экспресс-БТР»!


Сергей 010170 Ветром занесло Всего сообщений: 4 Зарегистрирован: 31.01.2012 Детей: 2 Откуда: Находка Авто: Town Ace 1991г. 4WD, 2 CT, CR 30? АКПП. Возраст: 52






Егений-LTS Модератор Всего сообщений: 15894 Зарегистрирован: 18.07.2011 Детей: 2 Профессия: Токарь, слесарь. Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4×4, МКПП, на 31″-ых. Возраст: 56


Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть — даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн.»шнорх», «лифт» 2,5″, 31″-ые на 15, «экспресс-БТР»!


Сергей 010170 Ветром занесло Всего сообщений: 4 Зарегистрирован: 31.01.2012 Детей: 2 Откуда: Находка Авто: Town Ace 1991г. 4WD, 2 CT, CR 30? АКПП. Возраст: 52


Хонда Инсайт не Заводится Приборная Панель Горит • Расход топлива


Приборка не горит, и не заводится басик. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов


[/i] Инерционный выключатель бензонасоса — что это и где его искать. Кнопка в машине, которая спасет вам жизнь, — она есть у всех!
Пытаемся повторно запустить двигатель своего автомобиля. Если инерционный датчик исправен, то запуск произойдёт. Даже когда срабатывание выключателя произошло по ложным причинам, мотор обязательно заведётся. В противном случае нужно искать определённую неисправность.

История


Хонда Инсайт не Заводится Приборная Панель Горит • Расход топлива
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Управляемость, комфорт, динамика качества, которыми принято описывать удовольствие от вождения автомобиля. Чтобы возобновить поступление горючего, от водителя требуется нажать на кнопку для принудительной подачи. Коды ошибок хонда инсайт По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать


Проверяем, насколько экономична новая Honda Insight — ДРАЙВ Вячеслав 67 Ветром занесло Всего сообщений: 5 Зарегистрирован: 23.07.2012 Детей: 2 Откуда: Десногорск Авто: Toyota TownAce,1991,CR-30G,2CT,4WD Возраст: 56


Проверяем, насколько экономична новая Honda Insight


Хонда Инсайт не Заводится Приборная Панель Горит • Расход топлива






Honda Insight первого поколения до сих пор держит рекорд по экономии топлива, но рыночный бой с Тойотой Приусом она проиграла вчистую. А новая машина?


Гибридный Civic тоже в отстающих — он продаётся в пять раз хуже, чем Prius. И что теперь с того, что первый Insight со средним расходом 3,4 л/100 км до сих пор является самым экономичным гибридом?


Хондовцы говорят: форма кузова Инсайта продиктована аэродинамикой. Мол, так будет лучше всего. Не спорю. Коэффициент Cx, равный 0,28, — неплохой результат. Но при чём тут рекорды?


Я считаю иначе: главное преимущество этих пропорций — они очень уж похожи на тойотовские.


Новых Инсайтов хондовцы хотят продавать по 200 тысяч в год — не намного меньше, чем у Тойоты. Около половины из них уйдёт в Штаты. Второй по величине рынок — Япония, далее следует Европа.


Управляемость, комфорт, динамика — качества, которыми принято описывать удовольствие от вождения автомобиля. Но в случае с гибридом критерий другой.


Сам двигатель, когда не работает, от колёс не отключается, у него лишь закрываются клапаны. Поэтому, кстати, он сделан восьмиклапанным — иначе в головку блока просто не влезли бы лишние кулачки системы VCM. Но ситуация, когда машина едет только на электротяге, считай, невозможна. Остановился на светофоре — двигатель заглох. Чуть-чуть нажал на газ — ожил.


Вопреки распространённой практике на Insight устанавливаются не шины с низким сопротивлением качению типа Michelin Energy Saver, а самые обыкновенные — Bridgestone Turanza.


Цену хондовцы смогли сбить прежде всего тем, что почти все компоненты гибридной силовой установки Инсайта делают сами и только батареи закупают у компании Sanyo. А в остальном — машина как машина. Никаких излишеств, крылатых металлов и композитных материалов.


Хотя кузов хэтчбек — явный прицел на Европу, отделка салона простецкая. Ситуацию спасают дизайн и эргономика — ни единого серьёзного прокола.


Зато дизайн — хоть сейчас в фантастическом фильме сниматься. Так и вижу кадры: бесшумно подкатывает автомобиль, который в последний раз был на заправке пять тысяч лет назад.


Передние сиденья — почти как у Сивика: комфортные, достаточно жёсткие и с умеренной боковой поддержкой. А вот на задних местах намного теснее.



  • Багажник с небольшим подпольем, объём — 408 литров.

  • Японцы уверяют, что батарея должна нормально работать при температурах до минус 35 градусов по Цельсию. Заводская гарантия на неё — 8 лет или 160 тысяч километров пробега.


А чем Инсайт лучше Приуса? У Хонды ведь и силовая установка послабее, и трансмиссия попроще, и батарейка поменьше. Чем, кроме цены? Ёнэгути говорит, что Insight приятнее в управлении, а практичнее прежде всего за счёт багажника с удобной трансформацией.


Какой ток ввб honda civic hybrid


Тест-драйв компактного гибрида Хонда Инсайт (Honda Insight) 2019 она застряла и не достается! как же нервы были на пределе. Окей, опять едем в магаз за сверлом и высверливаем его к чертовой бабушке!