Ошибка Service Required Mitsubishi Outlander xl © Технические характеристики

Выводим на чистую воду Mitsubishi Outlander XL


Новое поколение Mitsubishi Outlander XL избавилось от огромного носа, но приобрело принципиально другую начинку.


Отвечать! В глаза смотреть, кому сказал! Как же это Вы смогли докатиться до такого, товарищ конструктор? Ну, что молчите, стыдно? А когда засунули в Outlander XL подключаемый полный привод, не стыдно было? Говорите, кто Вам заплатил за это вероломное предательство? Как могла компания, выпустившая автомобили с гениальными полноприводными трансмиссиями — Pajero и Lancer Evo, сделать такое?


Этот кроссовер не только выглядит спортивнее многих из своих конкурентов. Это так и есть, ведь мало кто из его одноклассников может похвастаться мотором V6 мощностью в 220 «лошадей». Впрочем, скоро у нас появится и версия попроще, со рядной «четвёркой» объёмом 2,4 литра.


Теперь у Outlander XL всё как у людей. Классный дизайн, мощный трёхлитровый двигатель, цивилизованный салон, система стабилизации и… подключаемый полный привод. Как у всех. Кому прогресс, а кому — деградация. Не так ли, товарищ конструктор? Что прячете?


Интерьер сохранил многие дизайнерские решения предыдущей модели, вроде «двойного» козырька приборов, но стал на порядок качественнее. Правда, руль регулируется только по высоте, а кнопки подогрева кресел находятся чёрт знает где.


Дисплей на центральной панели, на который выводится такая небезынтересная информация, как время или номер проигрываемого трека, «слепнет» при включении фар. И в солнечную погоду на нём практически ничего не видно. Зато багажник очень удобен — кроме того, что он вместительный, ещё и погрузочная высота очень небольшая.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Первое, что замечаю в движении — неожиданно лёгкий руль и педали. Причём всё это неудобство не настолько велико, чтобы можно было ругаться или придираться. Реактивное усилие на руле вполне адекватно, к педалям привыкаешь за пару минут. Придирки? Пожалуй. Тем более, что в городе это даже удобнее. Но всё равно хочется, чтобы они были чуть более тугими. А то с непривычки нажал на газ, и…


Огромные колёсные арки и лихо загнутая задняя стойка — типичные приметы современных машин этого класса.






В США и Японии Outlander бывает и семиместным. Но в Россию везут только версии, рассчитанные на пять пассажиров. Зато сами пассажиры могут быть любой комплекции — места для них будет предостаточно.


Но мы лёгких путей не ищем, поэтому с первым же крутым заснеженным поворотом я жму кнопку отключения и оказываюсь с автомобилем один на один. Какая, говорите, тут муфта стоит?


А очень даже неплохая, как оказалось. В режиме 4WD автомобиль ведёт себя предсказуемо. Нажал газ посильнее — и Outlander XL вильнул хвостом. Но то, что задней оси иногда маловато крутящего момента, всё же чувствуется — бывает, хочешь довернуть машину в поворот газом, а она, наоборот, распрямляет траекторию. Эх, ну что Вам мешало подать побольше тяги к задним колёсам, товарищ инженер?


Помимо возможностей трансмиссии, проходимость машины ограничивают две вещи: низко висящее запасное колесо и инстинкт самосохранения.






Ошибка Service Required Mitsubishi Outlander xl © Технические характеристики


Датчики давления в шинах Митсубиси Аутлендер: горит ошибка, где находятся, отключение


Сброс сервисного интервала на Mitsubishi Outlander 2 и 3 поколения • Повторно проверьте наличие диагностических


Предупреждение о необходимости ТО


Современные автомобили оснащены многочисленными датчиками и электронными системами. Важнейшая информация выводится на экран бортового компьютера. Модель Mitsubishi Outlander исключением не является.


Примерно за 1000 км. до планового ТО на информационном дисплее появляется значок сервисного ключа. Он представлен в виде гаечного ключа на автомобилях Mitsubishi Outlander 2 и 3 поколений.


Если вы увидели подобный значок, это сигнал для того, чтобы не просто сбросить сервисный интервал, а обязательно провести плановое техническое обслуживание.


Случается и так, что вместо сброса автовладельцы попросту отключают уведомление про межсервисный интервал, а затем не могут понять, как вернуть его назад.


Представленные инструкции будут актуальными для кроссоверов Mitsubishi Outlander образца 2 и 3 поколений. Это примерно 2013-2014 год выпуска, а также более свежие версии. Напомним, что 2 генерация выпускалась в период с 2006 до 2012 года, а производство 3 поколения стартовало в 2012 году, а в 2015 машина пережила плановый глубокий рестайлинг.


Ошибка Service Required Mitsubishi Outlander xl © Технические характеристики


Как сбросить периодическое ТО Митсубиси Аутлендер? Авто-ремонт



  • отключить зажигание;

  • коротко нажать кнопку сброса несколько раз (кнопка INFO);

  • дождитесь, когда на дисплее появится значок гаечного ключа;

  • продолжительное время держите зажатой кнопку сброса;

  • должен появиться звуковой сигнал, и гаечный сервисный ключ начнёт мигать;

  • повторите три раза длинные нажатия;

  • зажимайте кнопку до тех пор, пока не появится сигнал;

  • после этого должен появиться текущий выставленный режим;

  • если оказалось, что выбран режим OFF, счётчик интервала был отключён;

  • нажимая кнопку INFO, выбирайте нужный режим;

  • штатно режимы работы счётчика называются EU10 или EU1;

  • чтобы сохранить выбранный режим, кнопка сброса зажимается на 2 секунды.


Выводим на чистую воду Mitsubishi Outlander XL — ДРАЙВ • Неисправность блока управления двигателем


Расшифровка популярных кодов ошибок Mitsubishi: описание и фото



  1. Выключить зажигание. ( OFF)

  2. Несколько раз нажать кнопку сброса. ( …

  3. Нажать на кнопку сброса и держать, (не менее 1,2 секунд) (2) …

  4. Нажать на кнопку сброса и держать, (не менее 1,2 секунд)


Самые распространенные ошибки И это тоже возможно. Изменение промежутка сервисного интервала Mitsubishi Lancer X. Нажмите и удерживайте нажатой кнопку INFO не менее 2 секунд , пока не прозвучит звуковой сигнал. Далее повторите процедуру еще три раза.