P0620 Hyundai Солярис Как Устранить Ошибку • Топливный насос

Код ошибки P0625


OBD II DTC P0625 — это общий диагностический код неисправности, определяемый как «Цепь F клеммы нижнего контроля возбуждения генератора». Буква «F» указывает на то, что в цепи управления катушкой возбуждения обнаружен низкий сигнал.


Генератор предназначен для выработки тока, необходимого автомобилю в любой момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общее потребление энергии.



Катушку возбуждения можно определить по обмотке, видимой через вентиляционные отверстия на большинстве генераторов переменного тока. Он окружает якорь генератора и остается неподвижным в корпусе.



PCM обычно непрерывно контролирует непрерывность цепи управления полем генератора во время работы двигателя. Катушка возбуждения генератора является неотъемлемой частью работы генератора и обслуживания батареи.


Каждый раз, когда включается зажигание и подается питание на PCM, выполняется несколько самопроверок контроллера. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) используется для сравнения сигналов каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что различные системы взаимодействуют правильно.


Если при контроле цепи управления полем генератора обнаруживается низкий уровень сигнала, будет установлен код P0625, который может загореться световым индикатором неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может пройти несколько циклов отказа, прежде чем включится контрольная лампа неисправности.


P0620 Hyundai Солярис Как Устранить Ошибку • Топливный насос


Диагностика ошибок Hyundai Solaris



  1. На панели управления загорится контрольная лампа «Проверьте двигатель» (код будет записан в память как неисправность).

  2. Также могут быть другие связанные коды ошибок.

  3. Некоторые датчики или индикаторы на приборной панели могут быть неактивными.

  4. Двигатель глохнет или не запускается.

  5. Непреднамеренное отключение двигателя.

  6. Пониженная мощность двигателя.


Коды ошибок хендай солярис Если одна или несколько неисправностей сохраняются, замените датчик уровня масла.


Основные неисправности серии Hyundai Gamma



Наиболее распространенной проблемой считается шум или стук, вызываемый цепью. Но это проявление неисправности проходит при прогреве двигателя. Если стук не уходит, то следует выполнить регулировку клапанов, так как неправильно выставленные зазоры являются второй причиной стука.



Другой неисправностью является свист. Но этот звук не является проявлением неисправности мотора, а сигнализирует об износе подшипника ролика натяжителя, после замены ролика шум пропадает.


Здесь приведен полный список ошибок, которые возникают на автомобилях Хендай. В каждой строке находиться по коду ошибки с расшифровкой. Чтобы найти нужный вам код, вам поможет функция помощи, встроенная в ваш браузер, горячие клавиши: Ctrl f


P0620 Hyundai Солярис Как Устранить Ошибку • Топливный насос


Решение проблемы кода неисправности P0625


[/i] Основные причины невозможности завести hyundai solaris
Что касается силовой установки, одной из систем, с которой чаще всего возникают проблемы – это система питания.

Видео с инструкцией: снимаем топливный фильтр


P0620 Hyundai Солярис Как Устранить Ошибку • Топливный насос
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
При отсутствии щелчков проверяем и при необходимости заменяем предохранитель стартера или втягивающее реле. Если стук не уходит, то следует выполнить регулировку клапанов, так как неправильно выставленные зазоры являются второй причиной стука. Диагностика и расшифровка ошибок Hyundai Solaris — Новый Solaris По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Ошибки Hyundai — Автогностика



  • важно: перед началом сброса выключите зажигание, как минимум на10 сек.;

  • вкл. зажигание, не заводя силового агрегата, и считайте до 3 сек.;

  • в течение 5 сек. выжмите газ в пол на протяжении 5 раз;

  • после 5-о нажатия резко отпустите педаль и посчитайте 7 сек.;

  • выжмите газ до пола, подождите мерцания кода ошибки, отпустите газ и считывайте код;

  • нажмите газ еще раз до упора и отпустите педаль;

  • выкл. зажигание и заведите авто. Ошибка должна исчезнуть.


Ошибка p0087, причины, как устранить Еще один элемент, который повлияет на пуск мотора становится датчик температуры управляющей форсунки. Выход со строя данного электронного элемента станет причиной изменившегося угла впрыска. Чтобы исправить поломку — стоит заменить датчик.


Диагностика и расшифровка ошибок Hyundai Solaris


P0620 Hyundai Солярис Как Устранить Ошибку • Топливный насос


P0011 – ошибка положения распредвала. Работа распределительного вала с опережением не позволяет двигателю работать в оптимальных условиях, что приводит к увеличению расхода топлива и повышенному выбросу вредных веществ в атмосферу. При этом на поведении автомобиля это серьезно может и не отражаться.


1. Проверьте на предмет окисления контакты датчика фаз. Если заметите окисел, замените контакты или сам механизм.


2. Оцените состояние самого датчика фаз на предмет его механического повреждения. Если это имеет место, то устройство нужно будет заменить.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


3. Проверьте работу клапана VTT системы газораспределения с помощью омметра.


4. Осмотрите зубья распредвала — возможно они износились.


Ошибка P0011 часто возникает при несвоевременном прохождения ТО и использовании низкокачественного моторного масла.


Возникает при слабой пропускной способности катализатора, который вероятнее всего вышел из строя. Иногда эта ошибка появляется после заправки топливом сомнительного качества. Что делать, если обнаружили ошибку Р0420:






1. Вспомните, где заправляете автомобиль в последнее время. Смените заправку и вновь выполните диагностику.


2. Проверьте, не попала ли в двигатель охлаждающая жидкость.


3. Выполните диагностику момента опережения зажигания


4. Проверьте, не произошло ли попадание охлаждающей жидкости в двигатель.


Различного рода утечки также провоцируют возникновение ошибки, поэтому обязательно проверьте состояние выхлопной системы и кислородного датчика.


Свидетельствует о чрезмерном обогащении смеси на холостом ходу. Это может быть следствием выхода из строя клапана контроля давления впрыска топлива или же просто забитого абсорбера. О втором варианте свидетельствуют: высокий расход топлива и значительная потеря мощности двигателя.


Если речь идет о неисправном клапане регулятора давления топлива, то автомобиль начинает глохнуть в разных режимах работы мотора, как это бывает при неисправном бензонасосе. Чтобы проверить работу клапана, манометром измерьте давление между топливным шлангом и штуцером, отсоединив от него вакуумный шланг.


Говорит о случайных пропусках воспламенения топливной смеси при работе мотора. При этом двигатель работает неровно, затрудняется его запуск, что особенно заметно на «холодную». Чтобы установить причину:


Проверку проводите со стороны наименьших затрат.


Возникает при проблемах с цепью датчика положения коленвала, чаще при неисправности самого датчика. Автомобиль при этом тяжело запускается на «холодную», страдают его динамические характеристики.


Вообще, механизм ломается сравнительно редко, чаще вследствие механического воздействия, что можно определить визуально. Если внешне все в порядке, датчик придется снять и проверить омметром. При отклонении сопротивления от нормы (550-750 Ом), датчик нужно будет заменить.


Топливные магистрали


Проверка давления в рампе Чтобы отключить насос достаточно вытянуть предохранитель с номером 28.








Как диагностировать ошибку?


Самодиагностика автомобиля Хендай без использования компьютерного оборудования выполняется следующим образом:


Пример считывания ошибки: код 0102 состоит из 10 быстрых мерцаний, затем одного моргания, десяти вспышек, двух мерцаний и паузы. После того как блок управления выдаст все ошибки, их вывод начнет заново, по кругу. Систему зажигания можно отключить.


Проверка с применением компьютера выполняется так:


Видео: диагностика Хендай с помощью телефона


Канал «Pisatel’» на примере автомобиля Хендай Солярис показал процесс диагностики кодов ошибок с применением телефона и специального софта.


Нужно делать диагностику. У меня подобное было на Шкоде, и потом вообще заводиться машина перестала, заменили свечи и все в порядке.


нужно просканировать коды ошибок, так как вариантов неисправности может быть много


Спасибо, Сергей, обязательно воспользуюсь вашим советом))


Добрый вечер! У меня опять та же проблема, сегодня вечером ехала домой с работы, опять загорелся чек. Двигатель не троил. Вчера вечером залила бензин, всегда заливаю 95. Думаю, может из-за этого?! И в тот раз, и в этот раз чек начал мигать на второй день после заправки. Завтра постараюсь поехать на диагностику. Просто меня беспокоит все это, до завтра терпения нет, ищу ответы в инете


Амина, вечер добрый! Может вы уже решили свой вопрос,(у меня пропадал интернет) просто чек из-за ничего загораться не будет, а ремонты нонче дороги, так что не тяните с диагностикой


Добрый день! Была такая же проблема с чеком, троил двигатель. Поменяли свечи, и на диагностике показало, что сгорела катушка зажигания — поменяли, все в порядке.


P0620 Hyundai Солярис Как Устранить Ошибку • Топливный насос


















Меню пользователя max616
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные max616
Найти все сообщения от max616
Просмотр загрузок

Симптомы неисправности


Диагностика неисправностей Hyundai Solaris Каждый раз, когда включается зажигание и подается питание на PCM, выполняется несколько самопроверок контроллера. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) используется для сравнения сигналов каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что различные системы взаимодействуют правильно.


Самостоятельный сброс чека на Хендай Солярис


Сбросить ошибки самостоятельно на Хёндай Солярис возможно благодаря протоколу OBD-II и наличия специального адаптера с диагностическим устройством, будь то смартфон или компьютер, поддерживающий технологию беспроводной связи «Bluetooth».


Для того, чтобы провести проверку ошибок на автомобиле, выполняем следующие действия:


P0620 Hyundai Солярис Как Устранить Ошибку • Топливный насос


Неисправности в электрооборудовании


[/i] Электрика

При выходе со строя измерителя, его необходимо заменить. После этого необходимо сбросить все ошибки, которые были обнаружены в блоке управления. С электронной процедурой закончено.



Подача воздуха


P0620 Hyundai Солярис Как Устранить Ошибку • Топливный насос
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Чугунные гильзы, вплавленные в алюминиевый блок, достаточно тонкие и не предполагают какую либо дополнительную механическую обработку. Если с проводкой все нормально, а зачистка клемм к результатам не привела, следует проверить один за одним все элементы топливной системы. Как устранить проблему По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Искрообразование



  • Для того, чтобы удалить ошибку, необходимо проделать весь вышеназванный ход работ с 1 по 5 пункт, и не выключая зажигание нажимаем на «газ» ещё раз.

  • После этого выключаем и включаем зажигание, заводим двигатель.

  • Если ход работ был проделан правильно, ошибка должна удалиться.


Проверка проводки Еще одна система, без которой воспламенение воздушно-топливной смеси невозможно. Для начала стоит демонтировать элемент фильтрующий воздух (воздушный фильтр) и осмотреть его состояние. Если он слишком загрязненный, то его следует заменить.


Не заводится Солярис стартер крутит, что делать?


Ключ пусть находится в положении LOCK. Снимаем пластиковую крышку, аккуратно вытягиваем одну из катушек, устанавливаем запасную свечу.


P0620 Hyundai Солярис Как Устранить Ошибку • Топливный насос


Дальше корпус свечи прижимаем к «массе». Помощник пусть включит стартер, но не больше чем на 5 секунд.



При отсутствии искры на свече делают вывод о неисправной проводке.



Даже если искра есть, может быть пробита изоляция. Допустим, пластик возле свечи имеет вкрапления – «червячки», «точки»… Значит, надо просто заменить модуль катушки.


При отсутствии питания ЭБУ не работает каждая из катушек. Впрочем, этот вариант является редким.


Проверка давления в рампе


Если на автомобиле Хёндай Солярис не заводится двигатель, сбрасывать давление надо так: выключают зажигание, ждут 3-4 часа. Других способов нет. Узнать об исправности системы питания можно только после сброса давления:



  1. Отключают клемму «минус», откручивают две гайки (см. фото);

  2. Между шлангом и рампой устанавливают манометр – все соединения должны быть герметичными;

  3. Подключают АКБ, включают зажигание (не стартер!). Давление должно возрасти до 340 кПа.


Если значение оказалось ниже, чем 3,4 кгс/см2, надо искать причину. Ею может быть забитый топливный фильтр, плохо работающий насос, и даже лёд в топливной магистрали.


К сожалению, рампа двигателя не содержит диагностических клапанов. Это выполнено для всех авто из семейства Хёндай Солярис.


Проверка датчиков


Проверять мы будем три датчика: ДАД, ДПКВ и термометр. С неисправным ДПКВ мотор не стартует никогда. По идее, на ДАД и ДПКВ можно только восстановить подключение.


А вот с термометром поступают проще: его отключают, и к штекеру подсоединяют другой датчик. Дальше включают стартер, и мотор на Солярисе заводится.



Погрейте датчик в руках, и запуск будет успешным с большой вероятностью.



Сами проверяем клапан адсорбера


Отключаем АКБ. Находим клапан, снимаем подводящий патрубок, отключаем разъём. Дальше нужно вынуть узел наружу. Каждому действию соответствует одно фото.


Процесс диагностики и сброса ошибок без OBD-II



  • Датчика положения коленчатого вала. Неправильное измерение положения коленвала привод к тому, что данные поступающие в электронный блок управления двигателем не достоверны, а соответственно нормальная подача топлива в камеры сгорания будет нарушена.

  • Датчик массового расхода воздуха. Если данный измеритель выходит со строя, то воздух может поступать в большом количестве, что приводит к неправильному соотношению воздушно-топливной смеси. В свою очередь — это становится причиной плохого пуска мотора.

  • Датчик холостого хода. Этот измеритель участвует в пуске и первичной работе двигателя, а поэтому выход его со строя затрудняет не только пуск силового агрегата, но и его работу на холостом ходу.


Диагностика и решение проблем Способ описанный ниже курсирует по всему интернету. Мы проверили на нашей редакционной машине. Он не работает. Способ не удаляем, так как некоторые владельцы могут подумать, что он работает.