B1497 Ошибка Тойота Ленд Крузер 200 © История модели

Активная гидропневматическая подвеска (4-WHEEL AHC)


Плавающая неисправность, периодически кратковременно появляется надпись на щитке приборов в сопровождении звукового сигнала, при этом она практически мгновенно пропадает и подвеска работает в штатном режиме.


Ошибка говорит о неисправности в электроцепи датчика давления масла, он встроен в компрессор и этот узел расположен в районе заднего правого крыла за подкрылком/бампером. Место там ооочень грязное, надеялся что вся беда именно в том месте будет.


Показания датчика давления по прибору не изменяются во время появления неисправности, был бы вольтаж, тогда еще можно было бы отследить что происходит без использования доп инструмента. В мануале говорится что сигнал датчика вне диапазона 0.3-4.6В или же без активации компрессора показывает избыточное давление или же при активации не изменяет своих показаний.


В общем нашел в районе запаски на лонжероне переходной разъем, по фото не особо видно но там один из позолоченных пинов покрылся коррозией. Разъем очень маленький, как они любят последнее время на своих машинах делать, чинить его трудоемко, так что просто вырезал разъем и запаял.


Фишки на самом компрессоре чистые, проводку продергивал, крепкая. Повезло что на момент диагностики в один момент дефект на постоянку вылез, смог его по горячим следам выявить. В мануале все сводится к тому что если эл проводка целая, замена компрессора или блока управления подвеской.


В системе управления высотой расположения кузова (АНС) используется специальная рабочая жидкость


Основными режимами активной системы управления высотой расположения кузова являются:


1) Принудительное изменение высоты расположения кузова.


Существует три режима работы данной системы: «LO», «N» и «HI».


выбирается при загрузке багажного отделения автомобиля. При выборе данного режима работы передняя часть кузова автомобиля опускается примерно на 50 мм, а задняя – на 40 мм относительно положения кузова в режиме «N».


рекомендуется использовать при движении по хорошим дорогам, высота автомобиля соответствует стандартной.


желательно использовать при движении по ухабистым дорогам и для преодоления водных препятствий.


При переключении на режим «HI» передняя часть автомобиля поднимается на 50 мм, а задняя – на 40 мм.


Переключение между режимами «LO» → «N» и «N» → «HI» происходит в течение 10 – 15 секунд и зависит от загрузки автомобиля. Переключение «HI» → «N» и «N» → «LO» происходит в течение 3 – 8 секунд.


2) Автоматическое регулирование высоты расположения кузова.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Данная функция позволяет автоматически поддерживать постоянную высоту расположения кузова автомобиля независимо от числа пассажиров и груза автомобиля.


3) Автоматическое управление подвеской в зависимости от скорости.


Эта функция автоматически изменяет высоту расположения кузова в зависимости от скорости движения автомобиля для обеспечения максимальной устойчивости и комфорта пассажиров.






B1497 Ошибка Тойота Ленд Крузер 200 © История модели


Можно утопить даже в луже»: «Критическую» ошибку Toyota Land Cruiser 200 показал эксперт



  1. Перевести ручку на параметр «А» и выставить значение не более 10А/ч.

  2. Выключить двигатель. Вытащить ключи из замка зажигания.

  3. Одним щупом прикоснуться к положительной клемме, другим – к отрицательной.

  4. В состоянии покоя показатель должен остановиться на 0,07 мА. Если больше, то где-то происходит утечка. Из-за этого может происходить медленная разрядка аккумулятора.


Check 4 wheel ahc system Самый лучший способ проверить ДМРВ — использовать диагностический прибор. Автомеханик будет измерять показания датчика при различных оборотах и сравнит их с показаниями нового.


Об устройство системы курсовой устойчивости


Система курсовой устойчивости — это система активной безопасности более высокого уровня и в себя включает такие устройства, как ABS (антиблокировочную систему тормозов), EBD (систему распределения тормозных усилий), EDS (электронную блокировку дифференциала) и ASR (антипробуксовочную систему).


В системе курсовой устойчивости объединяются входные сенсоры, блок управления и гидравлический блок в роли исполнительного устройства.


Входные сенсоры фиксируют различные конкретные параметры автомобиля и «конвертируют» их в электрические сигналы. С помощью сенсоров система динамической стабилизации следит за водителем, оценивает его действия и факторы, параметры при движении автомобиля. Основываясь на них компьютерная система и решает, как поступать в определённых условий!


При оценке действий водителя используются сенсоры угла поворота рулевого колёса, давления в тормозном механизме, выключатель стоп-сигнала. Сенсоры частоты вращения колёс, продольного и поперечного ускорения, скорости поворота автомобиля, давления в тормозной системе оценивают фактические параметры движения.


«Мозги» ESP принимают сигналы от сенсоров и формируют управляющие воздействия на исполнительные механизмы подконтрольных систем активной безопасности, таких как впускные и выпускные клапаны системы ABS, переключающие и клапаны высокого давления системы ASR, системные контрольные лампы ESP, системы ABS и тормозной системы.


Блок управления ESP в своей работе взаимодействует с такими системами, как система управления двигателем и АКПП, через соответствующие блоки. Кроме приема сигналов от данных систем в блоке управления формируется управляющие воздействия на исполняющие механизмы управления двигателем и АКПП.


Система динамической стабилизации — для своей работы использует гидравлический блок систем ABS и ASR со всеми их ингредиентами.


B1497 Ошибка Тойота Ленд Крузер 200 © История модели


Ошибка P2060 — Насос подачи воздуха системы восстановления – низкое напряжение цепи



  1. Перевести ручку на параметр «А» и выставить значение не более 10А/ч.

  2. Выключить двигатель. Вытащить ключи из замка зажигания.

  3. Одним щупом прикоснуться к положительной клемме, другим – к отрицательной.

  4. В состоянии покоя показатель должен остановиться на 0,07 мА. Если больше, то где-то происходит утечка. Из-за этого может происходить медленная разрядка аккумулятора.


Помогите LC200 Check PCS System — Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tacoma, Tundra В любом случае обязательно проверять сканером на наличие дополнительных ошибок. Так как вышеописанные виды проблем не всегда проходят сами по себе. Они означают, что в одном из узлов ходовой части или двигателя Ленд Крузера начались проблемы.


Частые ошибки при диагностировании кода P2060


Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2060 является поспешная замена датчика кислорода без выполнения тщательной проверки и определения настоящей причины возникновения ошибки. Это приводит к тому, что проблема не решается и код ошибки появляется снова.






Для устранения ошибки P2060 может потребоваться:



  • Замена насоса подачи воздуха системы восстановления

  • Ремонт или замена электрических проводов, соединителей или клемм

  • Устранение утечки отработавших газов

  • Замена выхлопной системы, установленной после продажи автомобиля

  • В редких случаях, замена модуля управления силовым агрегатом (PCM)


B1497 Ошибка Тойота Ленд Крузер 200 © История модели



Toyota и ее Check VSC System – решение проблемы


[/i] Ошибка P0174 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту
Данная функция позволяет автоматически поддерживать постоянную высоту расположения кузова автомобиля независимо от числа пассажиров и груза автомобиля.

Горит Check VSC System и мигает 4LO


B1497 Ошибка Тойота Ленд Крузер 200 © История модели
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
рекомендуется использовать при движении по хорошим дорогам, высота автомобиля соответствует стандартной. Система курсовой устойчивости это система активной безопасности более высокого уровня и в себя включает такие устройства, как ABS антиблокировочную систему тормозов , EBD систему распределения тормозных усилий , EDS электронную блокировку дифференциала и ASR антипробуксовочную систему. KDSS на внедорожниках Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150 По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Ошибки VSC, PCS, ABS



  • Неисправность насоса подачи воздуха системы восстановления

  • Снижение противодавления вследствие установки выхлопной системы, которая не соответствует техническим характеристикам автомобиля

  • Утечка отработавших газов


При наличии следующих ситуаций желательно как можно скорее обратиться к дилеру фиры или в сервис-центр Toyota: При переключении на режим «HI» передняя часть автомобиля поднимается на 50 мм, а задняя – на 40 мм.


«Можно утопить даже в луже»: «Критическую» ошибку Toyota Land Cruiser 200 показал эксперт


Оказывается, из-за конструкторского просчёта японских специалистов, прославленный внедорожник можно «утопить» в неглубокой луже, влетев на 50-тысячный ремонт.


B1497 Ошибка Тойота Ленд Крузер 200 © История модели


Эксперт с YouTube-канала «Тот Самый Перекуп» решил наглядно продемонстрировать эту «критическую», по его словам, ошибку, а также рассказал, как можно уберечь Ленд Крузер 200


от дорогостоящего ремонта. Данный недостаток водитель заметил, когда ехал ночью в дождливую погоду по лужам, стараясь аккуратно проезжать глубокие выбоины.


У его TLC 200 загорелась ошибка VSC, затем – по раздатке и мотору. Чтобы найти источник проблемы, водителю пришлось подключить ко внедорожнику планшет с установленной диагностической программой, которая выдала ему ошибку P00B0 – дефект по блоку управления турбинами. Как оказалось в ходе осмотра машины, виной всему – не самое удачное решение японских производителей.


«Да как им вообще в голову пришло – разместить электронный блок управления турбиной под правый передний подкрылок, да ещё и в том месте, в которое постоянно поступает вода? Так можно любую машину утопить даже в луже», – не сдерживает своего гнева специалист, заявляя, что из-за этого блок может моментально сгореть, потребовав замены, стоимость которой обойдётся в 50 000 рублей.


Подписаться:


Поделиться:


Новости по теме


Выбрать «Сотку» с пробегом не так же просто, как купить новое авто в салоне. Land Cruiser 100 покинул конвейер в 2007-м, и сегодня даже самым свежим…


«Крузак» — полноразмерный рамный внедорожник с мощными двигателями и постоянным полным приводом. За свою 70-летнюю историю он эволюционировал из спартанского…


Самое интересное


Запускаем двигатель правильно


Горит VSC, 4LO и антибукс Toyota Land Cruiser 200 — что делать? Эту систему автопроизводители стали устанавливать почти на каждую машину. VSC следит за скоростью во время движения и направлением автомобиля. Она рассчитывает параметры между ускорением и торможением транспортного средства и предотвращает занос, восполняя утраченную тягу.


Как диагностировать ошибку P0174?


Перед тем, как отвезти автомобиль к автомеханику на проверку, вот несколько простых шагов, которые можно предпринять, чтобы диагностировать код неисправности P0174.


Подключите зарядное устройство к аккумулятору


При диагностике кода ошибки P0174 важно, чтобы было подключено зарядное устройство автомобиля, так как диагностика кода неисправности является длительной процедурой, и существует вероятность того, что аккумулятор автомобиля может разрядиться. Это может генерировать дополнительные коды неисправностей и создавать дополнительные проблемы.


Подключение сканера OBD2


B1497 Ошибка Тойота Ленд Крузер 200 © История модели


Чтобы убедиться, что с топливовоздушной смесью что-то не так, нужно проверить, генерируется ли контроллером автомобиля код неисправности P0174. Подключите сканер OBD2 и считайте ошибки с блока управления.


Проверка на подсос воздуха (утечка вакуума)


Утечки в вакуумном шланге могут привести к попаданию неизмеренного воздуха в двигатель и нарушению топливовоздушной смеси. Осмотрите вакуумные линии и проверьте, нет ли признаков повреждения. Поврежденная прокладка может также вызвать подсос воздуха и должна быть исправлена как можно скорее.


Видео о том, как проверить утечку воздуха:


Проверьте датчик массового расхода воздуха


Если вы проверили вакуумные шланги и не обнаружили никаких проблем, возможно, проблема связана с датчиком массового расхода воздуха.


Грязный или поврежденный ДМРВ может работать неэффективно и сообщать двигателю, что в систему поступает меньше воздуха. В таком случае очистка датчика массового расхода воздуха устранит проблему.


Лучший способ очистить MAF — использовать очиститель ДМРВ или очиститель тормозов. Но не переусердствуйте, т. к. датчик можно повредить.


Как проверить датчик массового расхода воздуха


Самый лучший способ проверить ДМРВ — использовать диагностический прибор. Автомеханик будет измерять показания датчика при различных оборотах и сравнит их с показаниями нового.


ДМРВ проверяется на холостом ходу, 1000 об/мин, 2000 об/мин и 3000 об/мин. Обычно загрязненный или изношенный датчик показывает мало воздуха по сравнению с новым датчиком.


Малое количество воздуха не обязательно означает, что датчик поврежден. Это также может быть вызвано грязным воздушным фильтром или поврежденным каталитическим нейтрализатором.


Проверьте датчик кислорода


Датчик кислорода тоже может вызывать ошибку P0174. В случае отказа датчика кислорода, он не может предоставить правильную информацию о поступлении кислорода в систему, что нарушает соотношение воздушно-топливной смеси и, таким образом, вызывает ошибку P0174.


И «Ниву» купить на сдачу: ТОП-5 SUV до 2 миллионов, которые можно взять вместо Toyota LC Prado 150



  • Загорается индикатор Check Engine.

  • Двигатель не развивает полную мощность.

  • Проблемы с холостым ходом.

  • Машина начинает дергаться. .


Делали «Прадо», а вышел очередной «Патриот»: Салон нового внедорожника УАЗ разочаровал автомобилистов


Систему можно включать и выключать по собственному желанию. Есть дополнительная функция обнаружения пешеходов.