Главная Новости Статьи Автомобили Российские автомобили Обратная связь
Выбор редакции
Тугодумы не смогут пользоваться машинами каршеринга
В компании «Делимобиль» решили не пускать в свои машины пьяных водителей. Нет, вас не будут продувать на алкоголь перед каждой поездкой. Покупка алкозамков
ГАЗ представил первую партию электрических «Газелей»!
На конференцию «Цифровая индустрия промышленной России» ГАЗ привез свои три предсерийных электрических GAZelle e-NN. Это представительский микроавтобус,
Курьеров заставят сдавать экзамены
Сервис Delivery Club объявил о запуске специального тестирования своих курьеров. Теперь при приеме на работу кандидатам придется отвечать на вопросы на знание
Авторизация

Самостоятельно меняем ролик натяжителя ремня генератора

Самостоятельно меняем ролик натяжителя ремня генератора

Генераторное устройство является одним из основных узлов в системе питания электрооборудования транспортного средства. Для того, чтобы узел всегда работал в нормальном режиме, все его элементы должны находиться в рабочем состоянии. Подробнее о том, что представляет собой ролик натяжителя ремня автомобильного генератора и как он меняется, узнайте ниже.

Назначение и функции

Назначение натяжного ролика ремня генератора заключается в обеспечении бесперебойного функционирования данного узла. Последний, в свою очередь, позволяет обеспечить питание все электрооборудование машины. Натяжение ремня генератора играет важную роль в работе агрегата, поскольку если оно будет недостаточным или избыточным, это приведет к некорректной работе последнего. Чтобы параметр натяжки был оптимальным, на современных машинах используется натяжитель ремня генератора.

Этот элемент обычно имеет простую конструкцию и фиксируется на блоке двигателя благодаря специальному кронштейну.

В конструкцию этого устройства входят:

  • ролик натяжителя ремня генератора вместе с подшипниковым устройством;
  • винт крепления ролика натяжки ремня.
Самостоятельно меняем ролик натяжителя ремня генератора

Новый ролик для генераторного узла

Если говорить непосредственно о креплении кронштейна, то этот компонент обычно устанавливается на мотор с помощью нескольких винтов. В зависимости от машины, крепление может осуществляться с помощью шпилек, фиксирующихся гайками. По факту именно натяжной ролик генератора выполняет функцию регулировки степени натяжки.

В зависимости от двигателя натяжной ролик ремня генератора может иметь различия в своей конструкции. К примеру, одним из самых простых вариантов является ролик, в котором центр смещен — такие устройства обычно фиксируются с помощью винта. По этой схеме натяжка ремешка производится во время вращения эксцентрика.

Не менее распространенным вариантом считается устройство, расположенное на описанном выше подвижном кронштейне — в этом случае натяжка осуществляется также болтом. В обоих вариантах рабочее состояние элемента в любом случае нужно контролировать, если вы заметили, что деталь износилась, то ее как можно быстрее нужно поменять. В противном случае можно столкнуться с проблемой износа и полного выхода из строя детали, что приведет к невозможности нормального функционирования генераторного узла.

Руководство по замене своими руками

Как осуществляется замена ролика натяжителя ремня генератора в домашних условиях? В первую очередь, необходимо произвести демонтаж самого ремешка, после снятия которого нужно проверить состояние подшипникового элемента. В нормальном состоянии у подшипника не должно быть зазоров, когда вы начнете вращать его рукой. Кроме того, само вращение устройства должно производиться свободно, без каких-либо посторонних звуков (автор видео — Роман Романов).

Не лишним будет произвести визуальную диагностику кронштейна детали и оценить, не изношен ли винт крепления. В ходе использования автомобиля кроштейны могут гнуться, что способствует смещению и необходимости ремонта натяжителя ремня. В том случае, если кронштейн искривлен, это приведет к тому, что нагрузка на ремешок будет неравномерной, соответственно, одна его сторона будет растягиваться больше, чем другая. В конечном итоге ремешок просто быстро износится, она начнет издавать нехарактерный шум, свист, может проскальзывать, а в некоторых случаях и вовсе слетать.

Что касается искривления кронштейна, то эта проблема в основном актуальна для более старых транспортных средств, но иногда она проявляется и в относительно новых автомобилях. Если речь идет о машине, которая долгое время была в эксплуатации, то проблема заключается в износе, а если кронштейн искривился на новом авто, вероятнее всего, это заводской брак. Если вы заметили неисправности в работе подшипникового устройства или других компонентов системы, желательно осуществить их замену.

Итак, замена натяжного ролика производится следующим образом:

  1. Сначала необходимо зафиксировать коленчатый вал, чтобы он не двигался. Чтобы сделать это, между зубчиками венца шкива сцепления нужно установить толстую отвертку или лом соответствующего диаметра.
  2. После этого нужно ослабить винт, фиксирующий сам ролик или кронштейн, в этом случае все зависит от конкретного двигателя. Сделав это, натяжка ремешка должна ослабнуть.
  3. Следующим этапом будет откручивание винта, фиксирующего сам ролик.
  4. Перед тем, как поменять элемент и как натянуть ремень генератора, проверьте состояние кронштейна. Если он в печальном состоянии, то лучше его поменять.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Регулировка ремешка генератора на Ладе»

На примере автомобиля Лада вы можете узнать, как ослаблять и натягивать ремешок генераторного устройства своими руками (автор ролика — В гараже у Сандро).

25-09-2019, 21:40, Категория - Статьи
Похожие новости:
Покупатели жалуются: в новых Hyundai Palisade воняет старыми носками и протухшим чесноком
Покупатели жалуются: в новых Hyundai Palisade воняет старыми носками и протухшим чесноком
Жалобы на запах в салоне появились на американском форуме владельцев Hyundai Palisade. Автолюбители отмечают, что амбре исчезает лишь после 3-4
«АВТОВАЗ» выпустит спецверсию Lada Granta Cross, которая не боится грязи
«АВТОВАЗ» выпустит спецверсию Lada Granta Cross, которая не боится грязи
Волжский автозавод объявил о старте производства новой версии Lada Granta Cross с именем Quest. «Гранта» обзавелась кое-какими улучшениями салона и в
В МВД придумали, как наказывать владельцев машин с иностранными номерами
В МВД придумали, как наказывать владельцев машин с иностранными номерами
Но дорогах России очень много машин из Армении, Белоруссии, Грузии, Молдавии и Украины. Зачастую россияне специально покупают автомобили у
Toyota представила новый кроссовер Urban Cruiser
Toyota представила новый кроссовер Urban Cruiser
Индийское отделение Toyota официально презентовало компактный кроссовер под названием Urban Cruiser. Новинка разрабатывалась совместно с Suzuki в
Datsun отзывает все автомобили из-за бомбы в аэрбегах
Datsun отзывает все автомобили из-за бомбы в аэрбегах
В Datsun назрел масштабный отзыв: под кампанию попали почти все проданные автомобили в России, а это свыше 93 тыс экземпляров. Росстандарт уже
В Москве появится еще 800 камер ГИБДД
В Москве появится еще 800 камер ГИБДД
Точные адреса установки новых камер определит ГИБДД. Всего в столице смонтируют 865 новых комплексов. В Центре организации дорожного движения (ЦОДД)
Когда можно будет поставить машину на учет через МФЦ?
Когда можно будет поставить машину на учет через МФЦ?
Премьер-министр Михаил Мишустин подписал постановление правительства о регистрации автомобилей через многофункциональные центры государственных и
В Эстонии за превышение скорости заставят стоять на обочине?
В Эстонии за превышение скорости заставят стоять на обочине?
В Эстонии за превышение скорости заставят 45 минут стоять на обочине и осмысливать свое поведение. Такие «успокоительные остановки» будут применять в
Самосвал КАМАЗ с кабиной от Mercedes-Benz Arocs: собран первый экземпляр
Самосвал КАМАЗ с кабиной от Mercedes-Benz Arocs: собран первый экземпляр
В Набережных Челнах построили предсерийный образец новейшего самосвала КАМАЗ с кабиной K5. Это лицензионная версия от Mercedes-Benz. Пока немецкую
Дилеры «АВТОВАЗа» пожаловались на дефицит машин. Во всем виноват коронавирус
Дилеры «АВТОВАЗа» пожаловались на дефицит машин. Во всем виноват коронавирус
Разговоры о пустых дилерских складах возникли в конце прошлой недели. Клиенты по всей России жалуются в соцсетях на длительные сроки ожидания.

Добавить комментарий!