Ваз 2101 Ближний и Дальний Горят Вместе • Дальнего света
Включаю Ближний Свет Загорается Лампочка Дальнего Света Проверка патрона
Не стоит надеяться, что дорогая продукция Philips будет гореть реже, чем китайский «Маяк», как раз наоборот.
Здесь проблему нужно искать не в качестве товара или производителя, а в особенностях функционирования автомобильной электроники и ее конструкции. Кроме того, не следует забывать о ряде факторов, влияющих на срок службы осветительных приборов, но ниже.
Ближний свет, расположенный слева от водителя, как правило, перегорает чаще, чем справа.
Это связано с тем, что провода, идущие от блока коммутации к фарам, имеют разную длину и соответственно разное сопротивление (R).
Из физики мы знаем, что сила тока обратно пропорциональна величине сопротивления.
То есть, если к левой фаре идет провод длиной, равной половине правого, а это действительно так, то пусковой ток пойдет на нее вдвое, что сокращает срок службы прибора.
На большинстве современных автомобилей ближний свет фар включается автоматически при запуске двигателя. В этот момент двигатель только начинает набирать обороты и работает нестабильно, стартер перестает вращаться, а генератор начинает работать, зарядный ток начинает течь к аккумулятору.
Все эти режимы переключения отрицательно сказываются на работе электроники, в том числе осветительных приборов.
Итак, если есть возможность, а на многих машинах она есть, сначала запустите двигатель, а через некоторое время включите ближний свет фар, а точнее ходовые огни, если они есть.
Кроме того, чтобы продлить «жизнь» ламп, многие мастера устанавливают специальные платы плавного включения ближнего света, сварочные диоды, реле дальнего света, но это уже отдельная история и для рядового автомобилиста решение непростое.
Горит только одна фара. Ближний свет фар не горит, а дальний горит? Способы решения проблемы Если вы водите машину, вам просто необходимо знать, как самостоятельно устранить поломку фар, ведь может возникнуть ситуация, когда обратиться в мастерскую не будет возможности или свет погаснет посреди дороги в темное время суток. Спрашивайте, я на связи!
Включаю Ближний Свет Загорается Лампочка Дальнего Света… Обратная ситуация | ✨Мир света
- Неисправность реле генератора: как правило, меняется. Необходимо обратиться к специалисту;
- Были случаи, когда в сильный мороз автомобильный генератор на короткое время выдавал напряжение более 15 вольт. Это приводило к перебоям в ближнем свете, если их включать сразу после запуска двигателя. Чтобы этого не произошло, включать ближний свет следует только после предварительной работы сильноточного потребителя (внутреннего отопителя и т.д.). Те завели машину, включили обогрев, дали поработать 30-60 секунд на полном режиме, затем включили ближний свет фар.
Когда можно включать противотуманные фары, ближний и дальний свет — – автомобильный журнал Для этого при включенном ближнем свете рычаг необходимо толкнуть вперед от себя. Таким образом переключатель фиксируется в дальнем положении, а на табло приборной панели загорится синяя пиктограмма медузы с прямыми лапками.
Основные виды главных фар
По своему принципу устройства фары разделяются на два типа: европейские и американские. Ключевая разница между головным светом заключается в следующем:
- Фокусировка ближнего света. В европейских фарах пучок света направлен на дорожное полотно и правую обочину, в американских фокусировка равномерная, световой поток освещает дорогу, обе обочины и знаки, размещённые над дорогой.
- Форма пучка света. Европейский стандарт направлен на более чёткое определение дорожных знаков, улучшение их читабельности в темноте. Американский тип предполагает освещение дорожного полотна, концентрируя основное внимание на общей освещённости.
- Чёткость границ светового потока. В отличие от американского типа, европейский стандарт имеет более чёткие грани освещённости. Это даёт возможность применять мощные лампы и минимизировать риск ослепить встречного водителя.
- Сложность регулировки. Система европейских фар позволяет выполнять регулировку «на глаз» благодаря наличию нескольких сфер. В американском стандарте выполнение аналогичной процедуры является боле сложным мероприятием. Выполнить задачу регулировки фар американского стандарта с качественным результатом под силу только настоящему специалисту.
Горит только одна фара. Ближний свет фар не горит, а дальний горит? Способы решения проблемы
Почему часто перегорает лампа ближнего света, вникаем в суть проблемы
Не горят фары ближнего и дальнего света: причины, что делать, советы
- Не горит лампа ближнего света. В наших авто установлены двухнитиевые галогенные лампы, т.е. и ближний и дальний свет фар даёт одна лампа, просто загораются разные нити лампа. Замените лампу на заведомо рабочую. Чтобы узнать, как праильно заменить лампу, смотрите в статье
- Перегорел предохранитель. Перегорел предохранитель ближнего света, проверьте предохранитель, замените его. Ответы как найти, проверить и заменить предохранитель вы найдёте в статье .
- Окислились провода. Смотрим в блок предохранителей, а именно колодки всех шин к блоку предохранителей и реле. Они могут отсоединиться, плохо закреплены, окислиться. Исправляем. Так же смотрим провода на соединении с самой лампой, возможно окислилась контактная группа фары.
- Кнопка включения ближнего. Дело в том, что возможно сломался включатель (кнопка) ближнего света или габаритных огней. Проблема типичная: отошёл или окислился провод.
- Постоянно перегорает предохранитель ближнего света. Такая ситуация часто встречается у владельцев нашемарок. Тут может быть 2 варианта:
- где то коротит провод;
- опять же плохой контакт с предохранителем.
Как включить ближний свет фар на автомобиле Как правило, этот элемент включает в себя следующие составные компоненты: