Горит Абс и Аккумулятор Форд Фокус 2 – Неисправность электропроводки

Неисправность системы ESP Форд Фокус 2, диагностика причин и способы их устранения


Система ESP на Ford Focus II, как и на всех автомобилях, где она установлена, контролирует поперечную динамику автомобиля и помогает водителю в критических ситуациях. С его помощью можно избежать заноса или бокового заноса при движении по мокрой или обледенелой дороге.


ESP работает совместно с ABS, а различные датчики и решения принимаются блоком управления двигателем.


Чтобы вернуть автомобиль на безопасный курс, система притормаживает любое колесо с помощью АБС, и ЭБУ отправляет команду на снижение скорости вращения.


Все подробности по системе стабилизации трансмиссии.


Горит Абс и Аккумулятор Форд Фокус 2 – Неисправность электропроводки


Неисправность системы ESP Форд Фокус 2, диагностика причин и способы их устранения


[/i] Лампочка ABS - Почему Горит Или Моргает, Основные Причины Неисправности, Ошибки, Проблемы с Датчиками, Что Делать, Как Починить Самостоятельно
Как видно из приведенного выше списка, в большинстве случаев перечисленные выше ошибки указывают на неисправность системы стабилизации курса Ford Focus 2 и в большей степени связаны с потерей связи с различными блоками и приборной панелью.

Способы устранения неисправностей


Горит Абс и Аккумулятор Форд Фокус 2 – Неисправность электропроводки
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Обратите внимание, пайка проводов запрещена производителем, поэтому наиболее правильный вариант опрессовка в гильзу. Для этого на мультиметре включается режим прозвона, который обозначен символом динамика на шкале вращающегося переключателя режимов работы измерительного устройства. Неисправность системы esp форд фокус 2 причины — Энциклопедия автомобилиста — ремонт авто своими руками По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Как проверить датчик абс форд фокус 2 – Защита имущества



  1. Неисправность ESP отображается на панели управления машины.

  2. Загорается лампа неисправности двигателя.

  3. Приборная панель перестает работать, то есть отваливаются все стрелки и загораются индикаторы.

  4. Вместо пробега отображаются прочерки.

  5. Кнопка ESP не реагирует на нажатие.

  6. Индикатор ESP загорается и не гаснет после включения / выключения зажигания.

  7. После включения зажигания загорается красная лампочка, а стартер не включается и система сообщает о неисправности ESP.


Как отключить АБС — можно ли отключать лампочку и всю систему Рассмотрим основные этапы, которые чаще всего сохраняются при ремонте Ford Focus 2 ESP.


Способы устранения ошибки ABS


Избавиться от загрязнения и ржавчины


Самостоятельный ремонт


Для самостоятельного устранения поломки можно выполнить следующие операции:



  • Поменять в блоке предохранителей элементы, отвечающие за исправность системы ABS;

  • Проверить электрику на предмет обрыва проводов;

  • Найти код ошибки, который поможет выявить неисправность системы;

  • Открыть капот, осмотреть электронный блок и убедиться, что в него не попала жидкость;

  • Обратиться на компьютерную диагностику в сервисный центр и произвести ремонт.


Причём последний вариант, пусть и не из дешёвых, зато самый оправданный. Ведь только профессионалы смогут качественно устранить неисправность. Тем более что у рядового автолюбителя не всегда найдётся для этого необходимое оборудование.



Если же ремонт датчика был произведён самостоятельно, то по окончании проводится тест на определение работоспособности системы АБС. Для этого необходимо разогнать автомобиль до скорости 40–50 км/ч и резко затормозить. Если педаль завибрировала, а знак удалось потушить, значит, ошибка устранена.



Горит Абс и Аккумулятор Форд Фокус 2 – Неисправность электропроводки


Снятие и зарядка аккумулятора Форд Фокус 2 — что делать если загорелся значек


Не работает спидометр Форд Фокус 2: причины, проверка Мораль сей басни такова — хоть BP, хоть Лукойл, хоть Гаспромнефть беда одна — качественного топлива в России как небыло так и нет.


Принцип работы лампочки «Аккумулятор» на приборной панели


В настоящее время провести самостоятельную диагностику автомобиля владельцам трудно, потому что набор доступных инструментов стремительно сокращается. Например, старые добрые вольтметры уже не встретишь на приборной панели. О неполадках зарядки водитель может узнать только так: горит лампочка аккумулятора или нет.


Однако обозначения сигналов лампы тоже не всегда понятны. В автошколах этому не учат, в инструкции по эксплуатации автомобиля также информация весьма расплывчатая и неопределенная, со ссылками на сервисный центр. В целом автовладельцы имеют представление о том, что лампочка сигнализирует об изменениях работы в зарядке, но о каких именно проблемах идет речь, мало кто понимает.


Система, по которой работает лампочка аккумулятора Форда Фокуса, связана с генератором, но по сути это отдельные детали. Схема несложная – к сигнальной лампочке подведены 2 электрические цепи. Принцип их соединения такой:



  1. Одна цепь проходит от лампы к замку зажигания через блок предохранителей, далее тянется к генератору, а после к аккумулятору.

  2. Другая цепь от сигнальной лампочки идет напрямую к генератору.


Закономерен следующий вопрос: почему цепей две, и для чего они ведут к генератору? Но в этом соединении и заключается смысл работы лампочки аккумулятора – если напряжение на обоих концах одинаковое, она не горит, если различно, то лампочка загорается.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Когда вы включаете зажигание, в первой цепи от аккумулятора к сигнальной лампочке приходит напряжение. Но так как двигатель не работает, генератор ток не дает, поэтому во второй цепи напряжения нет – лампочка загорается. И пока будет включено зажигание, она продолжит гореть.


Когда заводится движок, в работу включается генератор, следовательно, возникает напряжение во второй цепи, но от генератора начинает работать и первая цепь. К сигнальной лампе поступает одинаковое напряжение с двух концов – она перестает гореть.


Бытует мнение, что, если лампочка аккумулятора в Ford Focus при включении зажигания загорелась, это своего рода диагностика системы. На деле же, никаких проверок не происходит, в момент загорания лампочки банально определяется, идет ли зарядка.






Допустим, в пути вдруг «полетел» генератор. Напряжение во второй цепи пропадает, но в первой ток продолжает поступать от аккумулятора. Оттого что на одном конце ток есть, а на другом нет, контрольная лампочка снова начинает гореть.


Горит Абс и Аккумулятор Форд Фокус 2 – Неисправность электропроводки


Главные составляющие ABS



  • Первое, зарядка от генератора идет, тестер на клеммах АКБ показывает напряжение 12В, а сама батарея разряжена. В такой ситуации потребуется зачистка клемм, а также проводов. После зачистки снова промеряется напряжение на АКБ.


Неисправность предохранителя Для определения состояния элементов придется выполнить диагностику ABS, предусматривающую следующий ряд мероприятий.


Часто задаваемые вопросы


Часто можно услышать вопрос «Как отключить ABS без вынимания предохранителя, если такая функция не предусмотрена производителем?». Единственный способ отключения системы на подавляющем большинстве автомобилей — разъединение цепи питания системы, для чего нужно вынуть предохранитель. Других вариантов отключения, если в салоне отсутствует кнопка отключения, нет.


Еще один распространенный вопрос: «Стоит ли отключат АБС на весь зимний сезон?». Если причиной обесточивания системы является лишь желание укоротить тормозной путь на зимней дороге, то делать этого не нужно. За уменьшение тормозного пути придется «заплатить» потерей управляемости, что гораздо опаснее.


Горит Абс и Аккумулятор Форд Фокус 2 – Неисправность электропроводки


Принцип работы лампочки «Аккумулятор» на приборной панели



  1. Нужно открыть блок предохранителей, расположенный в салоне под рулевой колонкой или моторном отсеке рядом с аккумулятором. Узнать, где конкретно расположен предохранитель ABS, можно в руководстве по пользованию автомобилем.

  2. Нужно отсоединить клеммы предохранителя и вынуть его из посадочного гнезда. После этого антиблокировочная система будет обесточена.


Дополнительные работы Если зачистка не дает результата, тогда нужно проверить напряжение на клемме генератора (один щуп мультиметра подсоедините к клемме генератора, а второй на массу). Если напряжение окажется выше, чем на клеммах АКБ, потребуется зачистить клеммы генератора. Также может потребоваться полностью заменить провод от генератора на аккумулятор.


Мультиметр — действенный инструмент


Для получения сведений о функционировании датчика понадобится произвести замеры в цепи. Для этого:



  • «Железный конь» поднимается на домкрате.

  • Никаких препятствий к доступу быть не должно – колесо смело надо убрать в сторону.

  • У прибора управления надо снять крышку. Контроллерные разъемы надо отсоединить.

  • ПИН следует синхронизировать с мультиметром, соединяя его одновременно с контактным гнездом датчика.


Сопротивление измеряется по контактам. Теперь самое время вспомнить об инструкции, заботливо предусмотренной производителем:



  1. Электроцепь надо проверить, прозвонив проводку датчика.

  2. Колесо надо прокрутить руками, измеряя при этом показатели сопротивления. Скорость вращения диктует и параметры на тестере.

  3. Дальше нужно переключиться в режим вольтметра для произведения замеров напряжения. Колесо прокручивается с частотой 1 оборот в секунду. Нормальный показатель – от 0,25 до 1W.


Важно учесть: параметры прибора должны совпадать с пособием по ремонту и эксплуатации «ласточки».


При исправном состоянии датчик абс передний правый, покажет от 7 до 25 Ом. Сложности начинаются в следующих случаях:







  • Цифры сопротивления ниже минимального порога, значит, датчик некорректно работает.

  • Значение близится к нулевой отметке – появилось короткое замыкание.

  • Нестабильность при подергивании электропровода – нарушились контакты сети.

  • При отсутствии показаний – система «радует» обрывом проводки.


Замечание! На передних и задних осях одинаковых показаний быть не может. Разница может достигать в 1 кОм.


Горит Абс и Аккумулятор Форд Фокус 2 – Неисправность электропроводки


Засорение или поломка датчика ABS


[/i] P0135-E3
Оригинальный датчик на Форд Фокус 2 с зеленым разъемом будет стоить 10 000 рублей. Аналог от Bosch стоит 4500 руб.

Технические повреждения


Горит Абс и Аккумулятор Форд Фокус 2 – Неисправность электропроводки
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если же ремонт датчика был произведён самостоятельно, то по окончании проводится тест на определение работоспособности системы АБС. Чтобы вернуть автомобиль на безопасный курс, система притормаживает любое колесо с помощью АБС, и ЭБУ отправляет команду на снижение скорости вращения. Форд фокус замена датчика ABS По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Мультиметр — действенный инструмент



  1. Обрыв провода датчика ABS или поломка блока контроллера. При этом на панели приборов высвечивается ошибка, система отключается, а сигналы об изменении угловых скоростей не подаются.

  2. Колесный датчик системы вышел из строя. Система при включении проводит самодиагностику и определяет ошибку, но продолжает функционировать. Причиной поломки может быть окисление контактов, плохая подача питания на датчик и замыкание его на массу.

  3. Поступление с дополнительного устройства информации о разных угловых скоростях колес при разном давлении в шинах или разном рисунке протектора, когда колеса по-разному притормаживают.

  4. Механическая поломка элементов – подшипников ступицы, люфт и надлом ротора на датчике колеса. При подобных поломках система не запускается. Сюда же относится и сбой насоса ABS.


Поломка в датчике Описанные выше действия часто позволяют устранить неисправность, не посещая СТО. Но для получения точных результатов лучше провести полную диагностику и посчитать ошибки.


Ошибка двигателя форд фокус 2


Горит Абс и Аккумулятор Форд Фокус 2 – Неисправность электропроводки


Форд Фокус 2 дорестайлинг 2007 г.в. АКПП, 4-х ступка. объем двиг.1,6. бензин. 101 л.с.На щитке приборов вылезла ошибка Неисправность системы ESP.


Порылся сам в интернете, на Драйве 2, выяснил что проблема у многих с контактами щитка панели приборов — болезнь фордов фокусов 2 дорестайлинговых до 2011 года выпуска.


Для снятия щитка приборов нужна насадка торкс (звездочка) Т-20


Насадкой Т-20 откручиваем два винта в нижней части панели приборов.Панель фиксируется сверху тремя пластиковыми фиксаторами в центральной верхней части.


Внимание! Панель приборов необходимо вынимать сверху, не снизу. Оттягивание торпеды наверх (как это указывали многие в пояснениях) никак мне не помогло. Панель приборов снять помогла мне пластиковая карта (была карта Дейфи развлекательные игры для детей).


Карту втиснул сверху между панелькой приборов и торпедой и толкал в сторону двигателя — вперед. можно также несколькими картами. После нескольких таких попыток панель вышла.Вытаскиваем панель и разворачиваем так, чтобы удобно было вынуть шлейф


из контактов панели приборов.Соединение шлейфа выполнено фиксатором черного цвета, его необходимо открыть влево


После того как открыли защелку вынимаем шлейф из панели приборов


Разбираем панель аккуратно для этого нам будут нужны нож небольшой и плоские отвертки побольше.


Задняя часть панели после снятия пластиковой защиты. Виден вход для шлейфа.


Далее снимаем стеклянную защиту лупу панели. Она крепится на три защелки вверху и одну внизу.


Панель приборов после демонтажа стекла.


Аккуратно снимаем колпачки со стрелок поддевая плоской отверткой.


Перед снятием стрелок опускаем их до нуля и делаем засечки на черной панели -показания стрелок.


Демонтаж стрелок выполняем двумя плоскими отвертками


после снятия стрелок снимаем матовый лист аккуратно не запачкав его.


Снимаем пластиковую панель от платы и вот она сама плата и контакты шлейфа


Остается перепаять контакты на плате паяльником игольчатого типа и собрать панель.


Ошибка двигателя. Проблема решилась! — бортжурнал Ford Focus Sedan 2.0 Titanium «Борт-763» 2011 года на DRIVE2


И вот останавливаюсь я около магазина, зайду думаю за покупками. Выхожу, сожусь, завожу и наконец-то эта надпись и значек пропали.Думаю в последний раз залили мне топлива с осадком, может сливали последнее с кононки что и вызвало конфликт у лямбда-зондов и соответственно у ЭБУ.Сейчас уже второй день пошел — без проблем.


Мораль сей басни такова — хоть BP, хоть Лукойл, хоть Гаспромнефть беда одна — качественного топлива в России как небыло так и нет.


Спасибо всем, кто писал и предлагал решения данной проблемы, все обошлось.


Как исправить проблемы



  1. Включить зажигание машины, но двигатель не заводить.

  2. Зажать кнопку, сбрасывающую пробег за день, на панели приборов авто.

  3. Удерживать кнопку зажатой несколько секунд.

  4. Перевести ключ в следующую позицию, не отжимая кнопки сброса.

  5. Дождаться появления на табло одометра слова «Test».

  6. Отжать кнопку. Нажатие клавиши дольше 3-х секунд между тестами приведут к сбросу процесса самодиагностики. Для того, чтоб вернуться к нему, необходимо завести машину. Во время запуска стартер автоматом отключится и спустя пару секунд компьютер возобновит самодиагностику.


Избавиться от загрязнения и ржавчины При загорании лампочки антиблокировки на панели – четко обозначенный признак «барахления» датчика. Дефицит технических знаний, опыта в ремонте мотивирует автолюбителя обратиться в профессиональную автомастеркую, где найдут ответ на волнующий вопрос, как прозвонить датчик абс тестером и помогут устранить проблему.