Ошибка Коробки Передач Форд Фокус 2 • U0131 проблемы с esp
Неисправность приборной панели Форд Фокус 2
Сегодня виновником моей статьи станет приборная панель Форд Фокус.
Нам предстоит рассмотреть одну из часто встречающихся неисправностей автомобиля Форд Фокус 2 — неисправность панели приборов – Instrument Cluster
Для наглядного примера нам понадобится неисправный автомобиль и диагностический прибор IDS.
На что жалуетесь?
В общем, картинка грустная, но попробуем с ней разобраться.
Алгоритм действий по выявлению причин неисправности.
Для начала подключим IDS и посмотрим, что машине не нравится. Ведь, если лампочки неисправностей загораются, значит машина их видит, только сказать не может, что у нее болит.
Процедуру подключения к авто я описывать не стану. Она уже описана в прошлых статьях
И выполним проверку всех блоков для получения полной картины.
Дадим IDS закончить свою миссию и посмотрим, что же у нашей машины «болит»?
Но, поскольку машины пока еще не умеют говорить и рассказать о своих проблемах не могут, то нам самим придется рассматривать, имеющиеся у нее в памяти, коды неисправностей и искать между ними связь.
Как Вы видите, у нас целый список неисправностей, большая часть из них — это коды U — ошибки в передаче данных.
Коды P1681-20 IC – сообщение от приборной панели о неисправности IMMO
P1260 – 61 – PCM — сообщение от PCM о неисправности IMMO
P0500-A1 –PCM — сообщение от PCM о недостоверности данных о скорости автомобиля
Коды неисправностей нашли, но от этого картина не сильно прояснилась. Что ж будем анализировать имеющиеся у нас данные и подключать голову, т.е. мыслить логически:
Все неисправности такие разные, но даже чисто теоретически не может быть, чтобы все перечисленные блоки сломались. Должно быть во всем этом что-то общее, что-то, что их объединяет.
Начнем, пожалуй, с кодов U – сетевые ошибки.
В теории мы знаем, что современными машинами управляют компьютеры.
Каждый компьютер управляет одним или несколькими агрегатами.
Компьютеры соединены между собой в единую сеть.
Современный автомобиль имеет не одну, а несколько компьютерных подсетей, использующих разные скорости и протоколы передачи данных, а так же разные способы соединения.
Но все сети и способы мы здесь обсуждать не будем.
В нашем примере в Форд Фокус используется сеть Can Bus
А именно MS-CAN 250 кб/сек и HS-CAN 500 кб/сек.
Если просто взять и соединить напрямую два блока, работающих на разных скоростях, то понять друг друга они не смогут.
Т.е. нужно какое-то связующее звено или модуль, который бы смог работать с разными скоростями.
Так же сеть предусматривает наличие двух закрывающих резисторов, каждый сопротивлением 120 ом для предотвращения отражения сигнала, которое может вызвать ошибку в передаче данных.
Все блоки, имеющие сетевые ошибки у нас находятся на одной шине.
Коробка автомат Форд Фокус 2: ремонт своими руками
Загорелась лампочка неисправности двигателя форд фокус 2 Сначала посчитайте ошибки, чтобы понять причину проблемы.
Признаки неисправности системы ESP на Ford Focus II
Во-первых, убедитесь, что проблема действительно в ESP. Судя по информации на форумах, неисправность может проявляться по-разному.
- Неисправность ESP отображается на панели управления машины.
- Загорается лампа неисправности двигателя.
- Приборная панель перестает работать, то есть отваливаются все стрелки и загораются индикаторы.
- Вместо пробега отображаются прочерки.
- Кнопка ESP не реагирует на нажатие.
- Индикатор ESP загорается и не гаснет после включения / выключения зажигания.
- После включения зажигания загорается красная лампочка, а стартер не включается и система сообщает о неисправности ESP.
Сначала посчитайте ошибки, чтобы понять причину проблемы.
В случае ESP на Ford Focus 2 возможны следующие коды ошибок.
P0135-E3
Указывает на неисправность модуля управления трансмиссией. Причиной может быть обрыв / короткое замыкание на массу, неисправность датчика первого лямбда-зонда.
P1131-63
Подтверждает наличие сигнала, превышающего допустимый порог. В этом случае датчик указывает на обедненное состояние. Причина может заключаться в выходе из строя или утечке воздуха во впускном коллекторе.
U2022-E0
Неисправность в модуле антиблокировочной системы тормозов. Причиной могут быть различные сбои в работе модуля.
U1900-20
Контрольная лампа загорается в случае неисправности модуля рулевого управления с электронным управлением. Появление прерывания связи по CAN.
Возможные причины — отсутствие сообщений из сети CAN, неверные данные о частоте вращения двигателя, ошибки в информации о скорости автомобиля или неисправности в проводке.
Для устранения неисправности требуется диагностика усилителя рулевого управления.
- U2618-20. Как и в рассмотренном выше случае, причина может заключаться в отказе гидроусилителя руля.
- U Неверная информация о скорости автомобиля.
- U Неверные данные о параметрах одометра.
- U Ошибка получена от внешнего узла.
- S1277. Нет сигнала датчика рыскания под пассажирским сиденьем.
- S1288. Это может указывать на неисправность блока АБС.
Как видно из приведенного выше списка, в большинстве случаев перечисленные выше ошибки указывают на неисправность системы стабилизации курса Ford Focus 2 и в большей степени связаны с потерей связи с различными блоками и приборной панелью.
Коды ошибок Форд Фокус 3: расшифровка и диагностика
- Установить стрелки температуры и топлива на ноль при выключенном зажигании.
- Установите индикатор скорости и оборотов на ноль.
- Поставьте все на место и убедитесь, что нет ошибок.
- Включите зажигание, чтобы стрелки правильно совместили.
- Ставим стрелки в любой вариант и подключаем приборную панель без установки.
- Выключите и снова включите зажигание, затем совместите стрелки.
Неисправность системы двигателя Форд Фокус 2 Итак, давайте по очереди. Выкручиваем свечи и смотрим на их состояние. Если на них есть нагар или тонкие светлые полоски на изоляторе, то проблема в них. В таком случае нужно настроить зазор между электродами или заменить свечи, что более предпочтительно.