Ошибка P1773 Mitsubishi Lancer 10 Cvt… Диагностика автомобилей
Масло в CVT Лансер 10: как поменять и проверить уровень
Масло в коробку (вариатор Лансер 10) заливают согласно рекомендациям производителя. Хотя японские автомобили надежны, долговечны, имеют оригинальный внешний вид, от обслуживания зависит многое. К слову, о дизайне и конструкции – разобраться будет легко, обращаться на СТО для выполнения работ не обязательно. Автолюбитель должен знать, как поменять масло, что для этого нужно, сколько лить.
Согласно данным автоконцерна, замена масла в вариаторе Lancer X лишняя, так как техническую жидкость заливают на весь срок эксплуатации. На практике смазку менять стоит – ориентировочно каждые 85 тысяч км. Всегда следует уделять внимание фильтру охладителя масла – от его состояния тоже зависит многое.
Замена масляной жидкости в коробке вариатора Лансер 10 – процесс простой, во многом похожий на залив новой смазки в АКПП. Техпроцедуру сможет выполнить автомобилист без опыта. Если он проводит соответствующие операции впервые, нужно изучить инструкцию-руководство, изложенную дальше в обзоре, ориентироваться на рекомендации тематического видео.
Расшифровка популярных кодов ошибок Mitsubishi: описание и фото
- Автомат сначала прогреть, прокатившись в районе 7-15 км.
- Поставить машину на идеально ровную площадку.
- Сделать переключение селектора в D-R-N с паузами в пару секунд.
- Сделать перевод селектора в положение N.
- Проконтролировать текущий уровень залива щупом, жидкости в вариаторе Лансер 10 должно быть до черточки «Хот».
Ошибка вариатора р0868 на Ниссан Мурано z51, Теана, Кашкай, Митсубиси аутлендер и других автомобилях Наиболее распространенной причиной является неисправный датчик селектора АКПП. Но это также может быть проводка к нему или связь между блоками управления. Вот самые распространенные причины.
Основные технические характеристики
Lancer x использует вариатор Jatco. Обеспечивает оптимальный расход топлива и разгон до 100 км / ч. В таблице ниже приведены характеристики автомобилей, оснащенных двигателями объемом 1,8 и 2 литра.
Таблица 1 — Технические характеристики Mitsubishi Lancer 10 с вариаторами
Расход топлива на 100 км пути: в городе | 11,2 литра | 11,9 л |
в дороге | 6,2 л | 6,4 л |
при движении в смешанном режиме | 7,9 л | 8,4 л |
Разгон до 100 км / ч | 11,2 секунды | 10,5 секунд |
Максимальная скорость | 192 километра в час | 200 километров в час |
Здесь нет коробки передач, как в обычной коробке передач CVT, но есть планетарные передачи для переключения между режимами R и D. Передаточное число заднего хода заблокировано. Это сделано из соображений безопасности. Если автомобиль ускоряется при движении задним ходом без изменения оборотов двигателя, водитель может этого не заметить и повредить автомобиль.
Бесступенчатая коробка передач имеет электронное управление. С помощью широтно-импульсной модуляции управляющие сигналы передаются на соленоиды, которые, в свою очередь, регулируют давления:
Электроника, управляющая вариатором Митсубиси Лансер 10
Вариатор оборудован множеством датчиков. Шина CAN используется для обмена информацией с другими электронными модулями в автомобиле. Это позволяет минимизировать количество петель.
Проверка уровня и замена рабочей жидкости в вариаторе (CVT) Lancer X
- стиль вождения.
- периодичность замены трансмиссионного масла и качество заливаемой жидкости;
- рабочий температурный режим, связанный с эффективностью охлаждения;
Что означает ошибка P0170 в автомобиле и как ее исправить Главный симптом возникновения ошибки P0868 – это подсветка MIL. Это индикатор, который демонстрирует, что в автомобиле произошла поломка.
Проверка уровня и замена рабочей жидкости в вариаторе (CVT) Lancer X
Вам потребуются: ключ «на 19», емкость для слива жидкости объемом не менее 6 л.
В вариатор заливайте рабочую жидкость DIA QUEEN CVTF-J1. Объем рабочей жидкости в вариаторе составляет 6 л.
Проверка уровня рабочей жидкости в вариаторе (CVT) Lancer X
1. Прогрейте жидкость в вариаторе до рабочей температуры (70-80ºС), совершив небольшую поездку.
2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затормозите стояночным тормозом
3. Нажмите на педаль тормоза. Удерживая ее нажатой, поочередно установите рычаг селектора во все положения от «Р» (стоянка) до «0» (движение передним ходом) с короткими остановками в каждом положении (для заполнения жидкостью гидротрансформатора и гидравлической системы).
4. После этого установите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль).
5. Отпустите педаль тормоза.
6. Уровень рабочей жидкости в коробке передач проверяют по указателю (щупу), установленному в маслоналивное отверстие в верхней части картера вариатора.
7. При работающем на холостом ходу двигателе, выньте указатель и проверьте состояние рабочей жидкости. По качеству и составу рабочей жидкости можно определить исправность вариатора.
Прежде чем вынуть указатель, удалите вокруг него грязь.
Вариатор следует отремонтировать при наличии хотя бы одного из следующих признаков снижения качества жидкости:
8. Вытрите указатель ветошью и вставьте в отверстие до упора.
9. Выньте указатель и определите уровень жидкости. Он должен находиться между двумя метками, расположенными с обеих сторон надписи «НОТ».
10. Если уровень не соответствует норме, долейте жидкость через трубу маслоизмерительного щупа.
При проверке уровня и доливке рабочей жидкости не допускайте ее попадания на горячие детали выпускного коллектора: жидкость может воспламениться!
Превышать нормальный уровень жидкости также недопустимо. Жидкость, залитая в картер вариатора сверх нормы. вспенивается, что приводит к таким же нарушениям работы коробки, что и при недостаточном уровне жидкости, а также к быстрому ухудшению свойств жидкости.
В обоих случаях образование воздушных пузырьков вызывает перегрев и преждевременное окисление жидкости, в результате чего нарушается нормальная работа клапанов, фрикционов и сервоприводов вариатора.
Масло в коробке вариатор Лансер 10: объем, проверка уровня, замена
Особенности эксплуатации вариатора на Лансере 10 На Mitsubishi Lancer 10 используется два типа АКПП. Первая — это классическая автоматическая коробка передач, а вторая — непрерывная. В серийном производстве вариатор используется в сочетании с двигателями объемом 1,8 и 2,0 литра. Это самые мощные двигатели, устанавливаемые на автомобили Mitsubishi Lancer X.