Ошибка U0111 Рено Меган 2 Рестайлинг. Ошибка df624
Как расшифровать коды ошибок на Рено?

Если ваш автомобиль оснащен бортовым компьютером, то вы можете считать коды ошибок, чтобы узнать, в чем причина некорректной работы авто. В этом случаем вам понадобится расшифровать коды, появляющиеся во время диагностики ошибок. Сегодня вы узнаете, как расшифровываются коды ошибок Рено Логан, какие они бывают и как происходит диагностика автомобиля.
Renault Megane II с пробегом: вкладыши как расходник и смерть АКП от одного перегрева — – автомобильный журнал
- появление короткого замыкания в электропроводке форсунки первого цилиндра;
- обрыв в электропроводке форсунки;
- выход из строя форсунки первого цилиндра.
Рено Меган 2: диагностика ошибок DF080, DF119, P0010 A, DF624, DF025 Распределительный вал управляет открытием и закрытием впускных и выпускных клапанов.
Ошибка DF080

На Renault Megane 2 фазорегулятор выходит из строя чаще всего из-за неисправного клапана или сальника. Если сканер отобразил DF080, то первым делом необходимо проверить именно РФГ. Для этого достаточно проделать следующую работу:
- С помощью шестигранника снять декоративную вставку на силовом агрегате.
- Отсоединить контакты датчика.
- Демонтировать РФГ.
- Провести тщательную визуальную диагностику.
Трещины, коррозия и прочие дефекты говорят о том, что механизм нуждается в замене. Если проблема не была решена, то причину следует искать в датчике положения распределительного вала, на неисправности которого сканеры также реагируют отображением DF080.
Предохранители Renault Megane 2 поколения и блоки реле со схемами и описанием
- Поставить мультиметр в режим работы вольтметр.
- Измерить входное напряжение – оно должно быть не менее 12В.
- Измерить питание контактов: на первом 12В, на всех остальных 0В.
- Отсоединить все провода датчика и подключить к выходу измерительный прибор.
- Выбрать режим «сопротивление» и провести вблизи датчика металлическим предметом.
- Неизменность показаний является свидетельством выхода из строя датчика.
Ошибки в блоке управления подушками безопасности. — Renault Megane, 1.4 liter, 2007 year on DRIVE2 Далее с помощью программы PYREN посмотрел на состояние самого блока ЭБУ подушек, он оказался исправен.
Блок в салоне
Основной блок предохранителей в салоне находится в левой нижней части приборной панели, за защитной крышкой.

На её обратной стороне будет находится актуальная информация с расшифровкой схемы.
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 15А.
Под панелью отдельные реле могут устанавливаться вне данного блока, например на держателе педали акселератора №1524 – 40А – Подсветка стоп-сигналов, управляемая ЭБУ ESP или реле дополнительного нагрева – с левой стороны блока вентилятора салона.
У себя на канале мы так же подготовили видео по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.
Болячки Megane 2 на собственной шкуре — Renault Megane, 1.6 liter, 2007 year on DRIVE2
- 30А – Электронный блок управления в салоне
- 350 А — автомобиля с бензиновым двигателем, генератор, 400 А — автомобиля с дизельным двигателем – Коммутационный блок моторного отсека
- 30А – Коммутационный блок моторного отсека
Расшифровка популярных кодов ошибок авто Renault: описание и фото Пиковые нагрузки коробка переносит вполне нормально, а небольшие улучшения в виде внешнего радиатора и установки внешнего фильтра АКП вкупе с заменой масла хотя бы раз в 30 тысяч километров переводят эту АКП в разряд вполне «долгоиграющих» даже с моторами 2,0.
Болячки Megane 2 на собственной шкуре

Меган 2 ценят за его комфортабельность, солидный внешний вид (в кузове седан), практически вечный оцинкованный кузов и все более доступные запчасти.
За годы эксплуатации автовладельцами составлен перечень наиболее популярных «болячек» мегаши.
Попробую в одном посте описать что из этих болячек за почти 7 лет эксплуатации подтверждено лично мной, а также как эти болячки были побеждены.
Меган куплен мной с пробегом 43 тыс. км в 2010 году. На сегодня пробег почти 156 тыс. км.
2. Катушки зажигания.
Может потому что на рестайл стали ставить другие катушки (черные), они прекрасно работают даже залитые талой водой (об этом ниже).
3. Слабые опорные подшипники.
На пробеге около 120 тыс. (!) начал постукивать один подшипник, были заменены оба на оригинальные.
4. Шкив коленвала с резиновым демпфером.
Говорят может расслоиться, но меня пока не коснулось.
5. Морщится крыша на морозе.
Возможно было на ранних версиях.
6. Обрыв шлейфа подушки в руле
7 . Контакт подушки под сиденьем,
8. Вода в нишах под ковриками
Все это меня пока не коснулось.
А теперь болячки, которые подтверждаю лично (постараюсь по хронологии):
2. Ослабевание болтов блокиратора руля (ошибка «Steering not locked») и проводки на стартере.
После покупки мегана в 2010 году довелось много ездить по гравийной дороге. Видимо от вибрации раскрутились болты крепления блокиратора руля и проводки на стартере (типичная проблема, упоминал про нее). Посадили все на фиксатор резьбы, проблема больше не появлялась.
3. Фиксатор ручника (кнопка).
Купил машину уже с неработающим ручником. В интернете вычитал, что такая проблема у многих, и что дилер меняет рычаг ручника в сборе, т.к. он склеен. Но по факту разобрать его несложно и после ремонта кнопка работает более 6 лет.
4. Перегрев и отказ бензонасоса.
Писал про эту проблему здесь. Бензонасос заменен в сборе на оригинальный. Проблем больше не возникало.
5. Провисание теплошумоизоляции (жабо) в моторном отсеке.
Постепенно начала провисать после 100 тыс. пробега. Особо не мешало, единственное в дождь пар с двигателя засасывало в печку и лобовое запотевало.
В итоге недавно промазал эту картонную защиту эпоксидной смолой и купил кронштейн. Со смолой защите вернулась жесткость, кронштейн еще не поставил.
Признаки неисправности датчика распредвала
Устранение неисправностей датчика распределительного вала (CMP)

Неисправности электроцепи
Блоки под капотом Тем не менее, несколько простых проверок Вы сможете сделать самостоятельно, используя для этого цифровой мультиметр (DMM).
Parts

Спасибо. Сначала тогда начну с разъёмов, а потом по методике ivan1976ivan.
ivan1976ivan уже написал, что это обрыв. а те 5 строк, в которых фигурирует кз, это просто чтобы расшифровать те буквы, что стоят перед словом ALIVE. образно говоря, как легенда на карте
Напишу программу максимум

1. Откинуть оба сиденья
2. Отключить разъемы под сиденьеми ( пас и вод)
3. Воткнуть обманку в каждый из разъемов. Считать PR117 и ошибку.
Если ошибка ушла:
Далее методом перебора определить в какой из цепи обрыв.
С водит или с пассажирской. В разъеме под сидухой ли в разъеме пиропатрона.
Если ошибка не ушла значит проблема в цепи между ЭБУ и разъемами где торчит обманка. И надо лезть к ЭБУ
Снять серектор КПП, пластик и чутка порезать поролон чтобы добраться до ЭБУ.
После этого отключаем АКБ и отсоединяем разъем с ЭБУ подушки.
Далее измеряем сопротивление ( и прозваниваем на обрыв) проводку от разъема ЭБУ до обманки водительской и пассажирской цепи ( пиропатрон отключен). Должно быть меньше 4Ом.
Распировка есть на твоей картинке
ЭБУ 1,2 — преднатяжитель водителя
ЭБУ 37, 38 — преднатяжитель пассажира
Спасибо. Очень подробно, на выходных займусь по этой схеме.
Напишу программу максимум

1. Откинуть оба сиденья
2. Отключить разъемы под сиденьеми ( пас и вод)
3. Воткнуть обманку в каждый из разъемов. Считать PR117 и ошибку.
Если ошибка ушла:
Далее методом перебора определить в какой из цепи обрыв.
С водит или с пассажирской. В разъеме под сидухой ли в разъеме пиропатрона.
Если ошибка не ушла значит проблема в цепи между ЭБУ и разъемами где торчит обманка. И надо лезть к ЭБУ
Снять серектор КПП, пластик и чутка порезать поролон чтобы добраться до ЭБУ.
После этого отключаем АКБ и отсоединяем разъем с ЭБУ подушки.
Далее измеряем сопротивление ( и прозваниваем на обрыв) проводку от разъема ЭБУ до обманки водительской и пассажирской цепи ( пиропатрон отключен). Должно быть меньше 4Ом.
Распировка есть на твоей картинке
ЭБУ 1,2 — преднатяжитель водителя
ЭБУ 37, 38 — преднатяжитель пассажира
Привет Иван, подскажите а как снять не активны ошибки, как записались в память, машина без дтп! Ошибки не трутся никак … Спасибо!
Видео «Диагностика авто при помощи адаптера Elm327»
Автоматические коробки

Коды ошибок датчика положения распределительного вала CMP
Parts На фото: универсал Renault Megane ‘2006–09
Бензиновые моторы
Все двигатели на Megane второго поколения отлично известны в России. K4J объемом 1,4 литра — это версия популярного K4M, который ставили на Logan и Sandero. Двухлитровый F4R ставили на Duster, как и полуторалитровый дизель 1,5 K9K. С запчастями и сервисом точно проблем не будет.
Конечно, специалистов по турбированному F4Rt поменьше, но это, в общем-то, тот же мотор с точки зрения слесаря, а дизельные моторы 1,9 и 2,0 широко применялись на Nissan, Renault, Volvo и еще куче машин, но как раз на Megane они совершенно не актуальны. Найти машину с этим двигателем так же сложно, как с турбированным бензиновым, поэтому подробно останавливаться на них не будем.

Самые удачные варианты двигателей — без фазовращателя, он тут не лучшей конструкции. K4J мощностью 82 л.с. как раз без него, ему не грозят стуки по утрам, как и мотору K4M мощностью 105 л.с., который встречается очень редко.
На фото: Под капотом Renault Megane Grandtour ‘2006–09
Как и у других бюджетных моторов, у К4 есть проблемы с течами масла через сальники, качеством уплотнений, шумностью и вибрациями, а также с негерметичностью впуска.
ГРМ тут требует регламентной замены не реже чем раз в 60 тысяч километров. Затягивать не стоит, изнашивается и сам ремень, и ролики — они тут обычно среднего качества. Заодно нужно менять помпу, две замены ГРМ она вряд ли переживёт.
Катушки зажигания не особенно долговечны, уже после 50-60 тысяч пробега могут преподносить сюрпризы. Демпферный шкив не лучшей конструкции требует контроля и замены каждую вторую смену ГРМ, иначе возможны сюрпризы, вплоть до задымления моторного отсека и поломки ГРМ.
Компоновка в моторном отсеке плотная, для работ с навесным оборудованием часто требуется снятие передней панели. Но это в общем-то мелочи. В целом это отличный мотор с ресурсом не менее 300 тысяч километров при нормальном обслуживании.
Двухлитровый F4R — тоже мотор простой и даже более надежный, чем «маленькие» собратья. Проблемы ровно те же: не очень большой ресурс ГРМ, течи, фазорегулятор при пробегах более 80 тысяч, грязный впуск, демпферный шкив.
Добавляются еще грязный дроссель и неудачные уплотнения катушек зажигания — часто пробивает наконечник на корпус. При этом мотор менее чувствителен к качеству топлива, работает даже тише и к вибрациям не склонен. Ресурс ожидаемо приличный, за 300.
Блок силовых предохранителей
Механические коробки Распировка есть на твоей картинке
ЭБУ 1,2 — преднатяжитель водителя
ЭБУ 37, 38 — преднатяжитель пассажира
Устранение неисправностей датчика распределительного вала (CMP)

Тем не менее, несколько простых проверок Вы сможете сделать самостоятельно, используя для этого цифровой мультиметр (DMM).
Во-первых, проверьте у датчика распредвала электрический разъем и состояние самих проводов. Отсоедините сам разъем и проверьте, нет ли на нем признаков ржавчины или загрязнений. Например, того же топлива. Все это может мешать хорошему контакту для передачи электричества.
Затем, проверьте наличие повреждений проводов, а именно, не порваны ли провода, не наблюдаются ли на них признаки плавления от близлежащих горячих поверхностей.
Кроме всего, убедитесь пожалуйста, что провода датчика распредвала не касаются свечей зажигания или катушек зажигания, которые могут давать помехи и мешать датчику передавать правильный сигнал.
После вышеописанных проверок используйте цифровой мультиметр, который может тестировать переменный ток (АС) напряжения или постоянный ток (DC), в зависимости от конкретного типа датчика распредвала, который используется в вашем автомобиле.
Также, перед тестированием Вам нужно выставить на мультиметре правильные электрические параметры для конкретного типа датчика СРМ. Обычно подобная информация указывается в руководстве по ремонту и обслуживанию автомобилей.
Некоторые датчики распредвала позволяют создать разветвитель электрической цепи датчика СМР, сделано это в первую очередь для того, чтобы считать сигнал непосредственно с самого датчика во время его работы в автомобиле.
Если тип вашего датчика не позволяет подсоединить к нему провода мультиметра, то Вы можете просто отсоединить разъем с датчика и прикрепить к нему медную проволоку, вставив таким образом ее в каждый разъем датчика.
Затем можно подключить этот разъем обратно к датчику соблюдая при этом осторожность, чтобы не замкнуть сами провода во время тестирования. Если Вы будете использовать (применять) этот метод, то не забудьте предварительно заизолировать провода изолентой.
Тестирование двухпроводного датчика распредвала
- Если в вашей машине датчик распредвала имеет два провода, то это означает, что автопроизводитель установил на автомобиль магнитный тип датчика СМР. В этом случае необходимо установить на мультиметре «переменное напряжение«.
- Теперь надо проверить наличие электричества, которое должно протекать через контур датчика. Возьмите один контакт мультиметра и прислоните его к «земле» (любой металлической части на двигателе). Другой контакт мультиметра Вы должны прислонить к каждому проводу которые Вы уже подсоединили к разъему датчика распредвала. Если ни на одном из проводов нет электрического тока, то значит датчик распредвала полностью неисправен.
Ошибка DF624
Купил машину уже с неработающим ручником. В интернете вычитал, что такая проблема у многих, и что дилер меняет рычаг ручника в сборе, т.к. он склеен. Но по факту разобрать его несложно и после ремонта кнопка работает более 6 лет.
Ошибка DF080

Комментарии и отзывы
- На некоторых моделях автомобилей при неисправности датчика распредвала может полностью исчезнуть искра зажигания, что в итоге приведет к отказу и к невозможному запуску двигателя.
Плавкие вставки на аккумуляторе Меган 2 ценят за его комфортабельность, солидный внешний вид (в кузове седан), практически вечный оцинкованный кузов и все более доступные запчасти.
За годы эксплуатации автовладельцами составлен перечень наиболее популярных «болячек» мегаши.